Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная связь

Ростелеком одна из самых не стабильных связей практически по всей России.

Платишь такие огромные деньги за высокую скорость (оптоволокна), а в действительности получаешь связь 10-ти летней давности (ADSL), хотя тогда она была гораздо стабильнее! Огромный пинг (до 130мсек), не стабильный прием, частые обрывы связи, в общем «ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ»!!!

Viktor , 18.01.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Вполне приличный интернет провайдер

Прочел несколько комментариев о том, что люди на adsl жалуются на перебои, скачки пинга и подобное. Называют операторов ничего не понимающими, да это так в большинстве случаев, однако комментатор сам не отличается умом. Нужно учитывать как работает ADSL, что это телефонная линия, которая не у всех новая и подвержена погодному воздействию. Но да ладно. У меня оптика, тариф «Рекорд 50». Скорость заявленная: 50 мегабит прием, 25 отдача. Иногда наблюдаются значения даже выше заявленных. (до 70 мбит). Пинг «статичен» и не скачет в различное время суток (ну колеблется конечно 5-10 мс). Полностью удовлетворен работоспособностью данного интернет провайдера.

Павел , 18.01.2017 в 13:46

Самый худший провайдер

подключен больше полугода. если на тестовом (бесплатном) периоде связь была просто огонь, то стоило взять годовой абонемент как все… даже несчастные танки и те не тянут. Да о чем разговор — там же взял роутер (вместе с модемом), и на телефоне далеко не с первой попытки выхожу в плеймаркет!!! В общем — не рекомендую вообще, хуже только дуал-ап.

Иван , 18.01.2017 в 14:08

Постоянный разрыв связи, слабая скорость, неадекватные операторы

Пол года назад подключил себе данного оператора, первые 2 месяца интернет был довольно хороший, но потом…

Все началось с того, что ровно с 11 часов дня до 2 часов дня был разрыв интернета с интервалом менее 5 минут. Я позвонил провайдеру и знаете что мне ответили? Выключите и включите снова роутер. Проблема осталась, они предложили вызвать мне мастера, мастер поменял фишку и сразу уехал. Через пару дней проблема снова появилась, хотя к роутер ни кто не трогал, они снова дали мне мастера и он поменял фишку.

Ближе к декабрю 2016 года начала падать скорость, но операторы сказали, что это не может быть и все дело в вашем железе, но что у меня так с железом? Материнка с сокетом 2011 уже не имба для имбового провайдера? Меня это начало бесить и ярешил поговорить с администратором, но мне сказали что она не занимается такими проблемами, собственно операторы нарушил договор между потребителем. Я решил сам найти администратора и нашел! Но администратор оказался такой же неадекватный и постоянно говорил, что ему некогда.

Я глубоко убежден, что данный оператор не выполняет своих обязательств перед пользователем и нарушает договор. Данную проблему может решить только с помощью массового увольнения неопытных сотрудников в том числе и администратора. Надеюсь мой комментарий увидит руководство данной компании и предпримет меры.

Михаил , 18.01.2017 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, доброго дня. Просим Вас сообщить контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru. Мы проведем проверку, выясним причины. Уверены, проблема будет выявлена и устранена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Нет интернета(Триолан), у провайдера нет саппорта(вообще нет)

Стабильно на протяжении 3 дней после 6 пропадает интернет.

Интернет оплачен.

Связаться с саппортом невозможно.

Потрал уже около 100гр на прослушевание мелодий в ожидании ответа оператора.

Выбрасывает на страницу триолана с кнопкой «продолжить», бесплатное пользование, под этой кнопкой написано, что если вы пользуетесь оплаченным инетом и вам высвечивается эта страница, то позвоните в тех поддержку и вам все исправят.



Возможно таким образом провайдер говорит что у него слишком много «лишних» клиентов

Андрей , 18.01.2017 в 14:50

Постоянный клиент

Подключился лет 5-6 назад. Перебои конечно бывали, однако и устраняли очень оперативно. Цена-качество соответствует, в тех.поддержку обращался несколько раз-ребята отзывчивые. Хотелось бы для постоянных клиентов какие-нибудь бонусы.А так в целом доволен.

Сергей , 18.01.2017 в 14:57

За что платим 1000 рублей в месяц?

НИ ЗА ЧТО.

Алло, где скорость? Невозможно смотреть фильмы, сериалы. В игры тоже, все время вылетает из-за проблем с соединением. Кошмар просто.

Апросимов , 18.01.2017 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Плохо!

Вообще плохая скорость и не как не могу сделать лучше и они не могут, обидел меня ростелеком… Я вот думаю на что ещё можно перейти

Павел , 18.01.2017 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

очень плохая скорость

очень плохая скорость вместо заявленой 100 приходит от 6-7 до 20 Мбит, а когда звониш провайдеру то получаеш ответ у вас все в норме, раньше йпи плеер показывал нормально, а сейчас какие-то задержки, сайты открываются очень долго зато цену подняли, а по скорость говарят смотрите где больше показывает том и ваша скорость

володя , 18.01.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Володя, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести диагностику, выявить и исключить причины, оказывающие влияние на падение скорости и прерывания цифрового телевидения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно направим информацию в работу техническим инженерам. Сообщить информацию о договоре Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Отзыв о провайдере Пиплнет

Вообщем буду краток, провайдер хороший если подключать дорогой пакет высокоскоростной, а если обычный хватать будет только пошастать в интернете, а если захочеться поиграть в онлайн игры тут начинаются проблемы…

Николай , 18.01.2017 в 17:59