Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4G от МТС! На шаг позади

Что тут сказать… МТС искусственно занижает скорость входящего соединения до 50-100 Кбит\с (!) в любое время суток. Иногда когда это ограничение глючит, можно посмотреть фильм онлайн (на самом деле пропускная способность МТС почти в любое время суток способна выдать скорость больше 500 Кбайт\с, но ведь ограничение работает круглосуточно). С апстора\гугл плей бывает что скачивает по 1 мегабайт в секунду даже в 7 вечера, в чём я лично вижу странность. Они же твердят что канал забит в кашу?!. В сёрфинге просто днище. Возможно, сказывается пинг ~2500мс+обрывы и около 30% потери пакетов. Страницы открываются вечность. Вк что бы открыть с компа через юсб модем, надо ждать около 3-5 минут. Я бы не стал платить 100р за 1 гб интернета даже 50р жалко за это. Лучше купить билайн который медленный, но хотя бы стабильно открывает страницы.



Такая вещь интересная, сидишь в 4G, что бы снизить время загрузки страницы с 10 минут до 5, лучше каждые 5 минут переподключаться, тогда будет норм, т.е загрузили страницу — перезагрузили интернет (окда?). Кстати, 3G чаще всего работает стабильнее 4G.



По поводу времени «адекватной» работы. На 14.01.17 я бы разделил сутки на 3 части:

6:50–9:00 — самый «быстрый» интернет. Абоненты отключаются от базовых станций, и можно сказать что частично снимается ограничение. Я даже сериал смог включить и несколько минут смотреть без тормозов.

Далее, идёт с 9:00 до 15:00. В этот момент уже нельзя посмотреть что-то, но хотя бы можно что-то погуглить не состарившись.

И с 15:00 до 6:50 — время когда лучше не выходить в интернет. В этот момент страницы вк или гугл-поиск может открываться по 5 минут без преувеличений. Кстати, чатиться вк с компа по ЮСб модему — идея плохая. С телефона в этот период лучше писать одно огромное сообщение и ждать около минуты пока оно уйдёт. Очень часто обрывается сигнал и очень медленный нестабильный интернет. Кстати, играть в Clash Royal невозможно в любое время суток из-за искусственного занижения скорости и времени отклика.



Итог какой? А такой, что МТС переоценил себя запустив в своё время смарт-нонстоп и безлимитище, и наподключал столько абонентов, что сеть просто разрывается и это самый ужасный нестабильный и хреновый интернет в норильске. До появления смарт-нонстоп всё работало сносно, можно было даже поиграть в клэш рояль. МТС попытались «уравнять пользователей» введя ограничение, но оно так тупо работает что когда с апстора качает по 1 мегабайт в секунду, страницы в браузере открываются по 5-7 минут. Перехожу в Теле2.

Anatoly , 13 января в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возникло подобное мнение при использовании услуг нашей компании. Мы готовы провести проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать ваш пост нам на blogs@mts.ru, указав также данные по примеру http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Была стабильность и надежность до 2017 года !!! Сибирские сети

Глубоко разачарован! нынешним обслуживанием!!! так и не появился свой файлообменник!!! появились сбои!!! скорость упала вместе с желанием оставаться абонентом провайдера Сибирские сети!!!

Алексей , 13 января в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать качество услуг на высоком уровне. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и мы готовы его исправить. Собственная файлообменная сеть "Магнит" существует в нашей компании очень давно, скачать программу Вы можете на нашем сайте: http://magnet.211.ru/welcome. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Наши инженеры обязательно исправят ситуацию со сбоями и не соответствием скорости.

Приемлемая связь

Скорость моего интернет-соединения часто колеблется, особенно в праздники. Иногда, скорость падает до нуля, и приходиться перезагружать соединение. Скачивание файлов проходит нормально. Хочется чтобы скорость интернет-соединения была выше, но пока только так.

Георгий , 13 января в 23:58

Лучший провайдер в городе

Пользуюсь больше года, дешевая цена за такую хорошую скорость. Тех. поддержка отзывчивая, обращался несколько раз. Тех. Неполадки были один раз за весь год, из-за поломки оборудования у провайдера из-за плохой погоды. По сравнению с другими провайдерами, которые у меня были (Ростелеком, ростовские домовые сети) этот провайдер самый надежный.

Иван , 14 января в 00:01

Уважаемые Господа Ростелекома! Так невозможно работать с такой скоростью (20 Мбит/сек). В договоре скорость должна быть 100 Мбит/сек. Это не предоставление услуги и есть желание разорвать с вами соглашение. Или вы исправляетесь, или до свидания!

Владимир , 14 января в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

О работе арб сетей

Года три в сибсетях особых притензий не было если не считать что не переставили галочку с10мг/на 100. мол дед68 лет не разберёмся, но не тут то было… Ну что делается последние два месяца с Лайк тв. постоянно слетает. и не только лайма ты. но и другие peerstv. vintera комфорт тв, а значит дело с инетом, а не как говорят что дело в лайктв. жду обещенные 25 января… но, топор, уже поднят чтоб уйти от них 13 01 2017 тариф просто интернет

Владимир , 14 января в 01:17

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Спасибо, что такое продолжительное время являетесь абонентом нашей компании, надеемся, что Вы и дальше останетесь с нами. Мы можем гарантировать скорость заявленную в тарифном плане. Для проверки рекомендуем произвести замер скорости на ресурсе speedtest.net, при этом необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру и отключить антивирусную программу. Если скорость будет не соответствовать, сообщите, пожалуйста, нам об этом, наши специалисты в кратчайшее сроки устранят ситуацию.
Как мы поняли, Вы имеете ввиду приложение "Лайк ТВ" для телевизоров марки "LG". Оно, действительно, находится на доработке до 25.01.2017. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства и делаем все возможное, чтобы Вы как можно быстрее смогли комфортно просматривать наше телевидение.

Сделайте что то с ipv6

Норм вроде всё, только не помешало бы пинг подтянуть до некоторых серверов, бывает вечером повышается, а также сделайте что-нибудь с этим ipv6, при подключении напрямую если он включен в личном кабинете от него только больше лагает и если выключить тоже

Диман , 14 января в 03:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Если не затруднит, сделайте, пожалуйста, трассировку до указанных серверов и прикрепите ее к специальной форме по адресу domru.ru/service/feedback

дорого!

2ip.ru

входящая ↓10,68 Мбит/сек исходящая ↑0,77 Мбит/сек



speedtest.net

входящая 9.18 Мбит/сек исходящая 0.82 Мбит/сек



yandex.ru/internet

Входящее соединение

8.53 Мбит/с=1.07 МБайт/с

Исходящее соединение

290.32 Кбит/с=36.29 КБайт/с



За такую скорость цена около 400 руб, считаю такую цену неоправданно дорогой. Рекомендую подобрать провайдера с более выгодными ценами, ростелеком как провайдер на такое неспособен всё на что он способен зашибание бабла.

Сергей , 14 января в 05:15

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншот замера скорости интернет-соединения. Постараемся Вам помочь.

РТК

Всё работает просто зашибись. Тариф 70мб\с на деле выдаёт все 100мб\с. Сижу на оптике, правдо оборудование моё коммутатор НР прокурве, и возможно поэтому интернет шустрее, но в целом всё очень здорово, так как сидел до этого на подряде и был крайне не доволен поставленными услугами связи.

Алексей , 14 января в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

ЛанИнтерком в Вышнем Волочке

В целом — доволен.

На скорость и стабильность соединения нареканий почти нет.

Если возникла проблема с соединением, бывает трудно дозвониться до технической поддержки, но если дозвонился, проблема будет решена.

8 лет пользуюсь их услугами.

Uzer , 14 января в 08:12