Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЛанИнтерком в Вышнем Волочке

В целом — доволен.

На скорость и стабильность соединения нареканий почти нет.

Если возникла проблема с соединением, бывает трудно дозвониться до технической поддержки, но если дозвонился, проблема будет решена.

8 лет пользуюсь их услугами.

Uzer , 14 января в 08:12

Yota

Вместо обещанных 7,2 Мбит/с кое-как 1,34))))) до этого сидел на МТС, намного всё шустрей работало. Может для смарфона ещё пойдёт, но вот для ноутбука тоска!!!

Александр , 14 января в 08:40

Стал Хуже

Пока что в городе выбрать нечего

Но ту скорость которую сейчас выдает провайдер

можно получить и из альтернативных источников

Что сейчас и делают

Большая часть знакомых которые сидели на Ивлане

из-за просидания инета и сбоев и фактически завышенной скорости, высокой цены на тарифы отказываются от Ивлана

Это печально, но так будет и дальше.

Почему будут отказываться?

Сейчас любой мобильный интернет через смартфон

выдает скорость куда больше

Для тех у кого ноутбук или один компьютер в принципе заморачиваться не стоит на каких-то тарифах т.к в основном люди работают…и дома вообще редко бывают…а когда бывают достаточно раздать инет с мобилы…

Для наших провайдеров не в счет же, тот факт что мы пользуемся еще мобильными приблудами, аза них тоже платить надо.

Вот и считаем тариф какой-нибудь безлимитный на смартфоне 500 руб в месяц и еще + какая-нибудь н"Нова» 590 руб, уже набегает 1090 руб

А зачем платить в двойне, если ты взял себе тариф безлимитный где скорость до 45-50 мбит мобильным трафиком…ты с ним в дороге…игры.соц сети, кино…потом пришел домой запустил раздачу по wifi и вот уже 500 руб в месяц только платишь… Народ любит экономию.а согласитесь так экономить можно…

Кто-то скажет гомно скорость на смарте и так далее…да нет скорость нормальная хватает многим…пальцем показывать не буду…но ведь именно от вас люди уходят, а не от меня…

я то сижу еще на Ивлане и пока уходить не собираюсь…хотя кто знает что предложат конкуренты, кторые стали более настойчивыми что уже по квартирам ходят предлагают уже по цене меньше и скорости побольше…но кота в мешке получать не хочу…поэтому пока не соблазнился…но когда будут уже рекомендовать и сарафанное радио пойдет по городу…тогда наверное и сменю.

по меньшей мере около 10 моих знакомых и друзей ушли от Ивлан…не хвалят другие провайдеры, но и обратно не приходят…а ведь один раз что-то их обидело и свалили…один раз ушел…потом стыдно опять подключатся и бегать как санный котенок…вот уже и не вернутся…кто-то на модемах сидит…кто-то на смартфонах…а кто-то и во все с конкурентами смирился…



КСТАТИ ЗАБЫЛ

ИвЛАН работает всегда

Но че то в последнее время этот лозунг не актуален…раньше да признаюсь сам уходил на 5-6 месяцев в минус…потом разом гасил весь долг.знакомые рассказывали что даже 8 месяцев не платили, потом правда тоже оплачивали…

Но щас то где это все? Это ж у вас на сайте написано в АКЦИЯХ

Но теперь на счету -50 руб, все инет обрубился

А потом звонишь включите инет, а там мол у Вас минус уже…и что? а как же всегда онлайн?

Ну типа ладно включим ВАМ…но вы заплатите хотя бы половину долга…блин ну че за бред…коли написано всегда онлайн, то и соответствуйте

Пусть уже он в список попадет коли не оплатит

в конце концев договор есть и ответственность сторон, не оплатил взымайте правовыми методами.Не знаю по памяти были ли вообще такие инциденты когда что-то там не оплатили.но думаю не оскуднели бы.

Но когда человек из года вгод всегда гасил задолжности, ему смысл соскакивать? Он так же задолжает, потом оплатит.

Как-то так)

Надеюсь в скором времени исправитесь и погоните метлой ваше не грамотное руководство, которое совсем стало плохим и теперь все поменяло

Родослав , 14 января в 08:49

Худший интернет во всем мире.

Пользуюсь этим «интернетом» уже год, пинг ужасный, скорость постоянно прыгает, пропадает каждые 2 часа, не возможно нечего скачать, и тем более поиграть, НЕКОМУ не советую этот «интернет»

Цены бешеные, качество ужасное.

IsDjake , 14 января в 08:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, в каком населенном пункте Вы пользуетесь услугой?

С ценами какого провайдера спутникового интернета Вы сравниваете стоимость? Мы стараемся предоставлять наиболее выгодные условия в своем сегменте как в плане тарифов, так и в плане акций и специальных предложений - с последними Вы всегда можете ознакомиться в разделе "Акции" : стриж.рф/akcii

Чтобы мы могли разобраться в причинах низкой скорости, пожалуйста, замерьте ее значения в разное время суток в течение двух дней. Для обратной связи предлагаем использовать любой удобный Вам способ:
- группу интернет-оператора "Вконтакте" (vk.com/internetstrizh);
- онлайн-чат на сайте стриж.рф;
- бесплатный номер телефона контакт-центра: 8 800 505 37 09.

Реклама

Стали сувать навязчивую резламу каких-то скидочных купонов на основном сайте провайдера, при этом идет нудная автоматическая прокрутка. Я просто хочу сделать оплату, мне ваши купоны даром не нужны. За 8 лет ничего подобного не было, при этом я ниразу не просрочил оплату. Не думал, что буду блочить рекламу на сайте провайдера.

Евгений , 14 января в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Евгений. Многие наши абоненты остались довольны бесплатными купонами на услуги, а прокрутка нужна для того, чтобы не пропустить возможность их получить. Нам очень жаль, что Вам они не понравились, поэтому приносим извинения за неудобства.

Отзыв

всем привет) почитал последние отзывы, и не понимаю что не так. я с интерсвязью уже больше пяти лет, и всё устраивает, всё отлично работает, скорость на ура. подключаю несколько устройств к роутеру, и нет просадки. с тех поддержкой тоже всё хорошо, позвоню, помогут, решат, всё снова работает.

вы молодцы, продолжайте в том же духе)

Антон , 14 января в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за лестный отзыв. Мы и дальше будем радовать Вас отличным качеством услуг!

Ужас

Коротко, но доступно — это не интернет! Скорость не соответствует заявленной, пинг 110+ постоянно. Нормального интернета у нас нет (до сих пор сидим на телефонной линии), что ростелеком, что другие провайдеры, отказываются проводить нормальный интернет с формулировкой «мало квартир», однако самое интересное, что в соседнем доме, где на 7 квартир меньше, оптику протянули -_-

Андрей , 14 января в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости и результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Для получения корректных результатов подключение необходимо осуществить по кабелю.
Постараемся помочь Вам.

Пинг

Здравствуйте! Играю в онлайн игры (World of tanks Blitz) и постоянно скачет пинг, может испарявите?! Через мобильный интернет пинга нет.

Сергей , 14 января в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до сервера, на котором наблюдается проблема. Укажите также следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Постараемся помочь Вам.

отзыв о провайдере билайн

Достаточно не плохой провайдер, пользуюсь им около полутора года. Бывают перебои с инетом "тех. неполадки" как говорит провайдер, но в основном по ночам и один раз в два месяца. В целом очень даже хороший интернет провайдер.

Андрей , 14 января в 11:26

Перехвалили

Фиговый провайдер, пишу уже сейчас 3 отзыв, не проходит по надуманным предлогам, напиши только хорошее, плохое только про америкосов

Анатолий , 14 января в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Анатолий уточните пожалуйста, корректней в чем состоит жалоба. На данный момент к нашему сожалению мы не можем помочь вам в решении данного вопроса, так как судя по нашим данным на 14.01.17 интернет у вас работал было потребление трафика. Обратитесь, пожалуйста в нашу техническую поддержку для выяснения точной проблемы с интернетом. С Уважением администрация сети Farline.