Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

За что платим 1000 рублей в месяц?

НИ ЗА ЧТО.

Алло, где скорость? Невозможно смотреть фильмы, сериалы. В игры тоже, все время вылетает из-за проблем с соединением. Кошмар просто.

Апросимов , 18.01.2017 в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Плохо!

Вообще плохая скорость и не как не могу сделать лучше и они не могут, обидел меня ростелеком… Я вот думаю на что ещё можно перейти

Павел , 18.01.2017 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

очень плохая скорость

очень плохая скорость вместо заявленой 100 приходит от 6-7 до 20 Мбит, а когда звониш провайдеру то получаеш ответ у вас все в норме, раньше йпи плеер показывал нормально, а сейчас какие-то задержки, сайты открываются очень долго зато цену подняли, а по скорость говарят смотрите где больше показывает том и ваша скорость

володя , 18.01.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Володя, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести диагностику, выявить и исключить причины, оказывающие влияние на падение скорости и прерывания цифрового телевидения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно направим информацию в работу техническим инженерам. Сообщить информацию о договоре Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Отзыв о провайдере Пиплнет

Вообщем буду краток, провайдер хороший если подключать дорогой пакет высокоскоростной, а если обычный хватать будет только пошастать в интернете, а если захочеться поиграть в онлайн игры тут начинаются проблемы…

Николай , 18.01.2017 в 17:59

YOTA-govno

В салоне связной мне впарили это г. как безлимитный быстрый интернет. Сравниваю с МТС в одинаковых условиях.

МТС 250руб/мес 50Мбит/с

YOTA 500руб/мес 1Мбит/с

OLa , 18.01.2017 в 18:51

ужас

являюсь абонентом более 7 лет, ужасное отношение к клиентам, у меня не работает IP-TV, пришли специалисты сказали что ничего сделать не смогут, типо вы живете высоко сигнал не доходит, я живу на 7 этаже, это что получается хочешь смотреть телек живи на первом этаже?, так получается, в общем я разочерован в этой компании.

Алексей , 18.01.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений будут заниматься устранением неполадки.

нет хуже провайдера

650 рублей в месяц за скорость 26 Мбит/с при заявленной в договоре 100. Оферисты. В этом месяце прощаюсь с ними

Игорь , 18.01.2017 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если мы правильно поняли ваш отзыв, то у вас зафиксировано падение скорости. Она должна соответствовать той, которая указана в Вашем тарифном плане. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес для проверки линии и нашего оборудования: support@netbynet.ru

отличный провайдер

Отличный провайдер, быстро помогают с техническими проблемами по настройке оборудования

Мгновенно отвечают на зврнки в компанию

Долго не нужно висеть на телефонной трубке

На мой взгляд отличный провайдер не самый лучший, но отличный

Алекс , 18.01.2017 в 20:15

Giganet проблемы !

Пользуемся услугами Гиганэта 5 лет, менять не хотелось бы, но в последние 2 месяца скорость отвратительная, в течении дня падает часто, менее 1 Мб, вечером еще чаще, тех поддержка начинает повышать голос, ответ простой роутер выключи — перейди на кабель, но при чём здесь это. Если года 4 все отлично было и если скорость норм, то и на всех девайсах тоже. Да и зачем мне отдельно один кабель в ноуте, если с роутером все должно работать!!! вообщем скорость падает часто до 200 кб, надо что будет решать или менять.

Дмитрий 52983 , 18.01.2017 в 20:42

Отвратительно

Раньше пользовались квидексом. При тарифе 100мб скорость была 70-80.Часто интернет отключался, а в саппорт не дозвониться.



Перешли на МГТС, тариф 150мб. По факту, скорость от 12мб до 25мб не больше, да ещё и телефон работать перестал.

Павел , 18.01.2017 в 20:48