Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

saima 4g [ЦЕНЗУРА]

друзья держитесь подальше от этого провайдера (

с первых секунд как купил у продавца модем мне нагрубили, думаю ладно на продовца теперь будет интернет) пришел домой, с осложнениями подключиться обратился в сервис центр там меня вообще послали. Подключился, но интернет вообще не интернет. Итог: их контору нужно взорвать к чертям!

азис , 17.01.2017 в 12:55

Ping

Скорость на телефоне нормальная, 8/2 мб/с, но пинг измеряется неверно — 270мс, на другом сайте 20мс. А в целом ролики с ютуба загружаются отлично

Александр , 17.01.2017 в 13:18

Отвратительная связь

По России работает кое-как, в СПб отлично, в Саратове интернета НЕТ ВООБЩЕ, полное равно, жалко денег, интернет кое-как грузит при Н+, при 4G работает секунд 5 и вылетает, уже нервов не хватает на это. В техподдержке версии варьируются от «у вас плохой телефон» до «возможно причина в сим карте», в общем учитесь на ошибках других, не связывайтесь с этим оператором.

Максим , 17.01.2017 в 13:45

Мастера приезжающие на вызов не могут настроить роутер

До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.

Елена , 17.01.2017 в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.

Билайн уже задолбал скоростью. Ссылаются на то, что кругом джипоны и они в роутере скорость бьют. Смех сквозь слезы. Зачем мне такой провайдер. Почти пять лет такое и одни омазки. Ухожу.

Ник , 17.01.2017 в 14:48

Пользуюсь уже 8 месяцев, скорость соответствует заявленной. За всё время был только один сбой в работе, но устранили буквально за несколько часов.

Роман , 17.01.2017 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Спасибо,за Ваш положительный отзыв и высокую оценку

нормальный

хороший интернет мне нравится, самй лучший интернет который у меня был, хорошая скорость и не пропадает, иногда бывают сбои

Катерина , 17.01.2017 в 15:46

Скорость.

Сибирские сети очень странный предмет. Скорость вроде от 100 мбит/c, а на самом деле кое-как до 50 тянет. После многочисленных разговоров, я собираюсь отключаться от сей чуда.

Аноним , 17.01.2017 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Мы всегда готовы работать над качеством предоставляемых услуг, поэтому мы хотели бы разобраться в вопросе, провести диагностику и исключить причины низкой скорости интернета. Для этого, пожалуйста, сообщите номер договора или адрес точки подключения. Написать эти данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

За что платить

За такую скорость мтс должнанам платить.

Валерий , 17.01.2017 в 16:17

ТТк,молодцом,

У нас в городе 3 провайдера из них ТТК по-моему самый оптимальный и самый шустрый, ну в смысле цены и скорости. я с этим провайдером наверное года 3-4. доволен как удав. ТТК, так держать!!!

Александр , 17.01.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем держать марку:) Спасибо!