Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер!!

Являюсь абонентом уже год, ни разу не пожалела что выбрала именно эту компанию!!! Быстрый качественный интернет и тв! цена абсолютно доступная!!! С таким качеством даже занижена!))Тех поддержка вообще космос!!! Любой вопрос ребята решают за несколько минут в день обращения, все по удаленке, сами, не нагружают лишней информацией, все четко, Вопрос-ответ.В общем я в полном восторге!!! Компания полностью оправдывает все ожидания!!! Очень рекомендую! не зря уже 20 лет радуют своих клиентов)))Спасибо им огромное!!! Остается только пожелать еще большего развития, успехов, что бы продолжали удивлять приятными сюрпризами своих абонентов!

Алька , 18.01.2017 в 21:22

Воля задолбала!

Заявленная скорость 100 Мб, реально по тесту 26/0,512 — это что? Я уже не говорю про постоянные отключения и прерывания, отсутствие связи целый день.

Чтобы дозвониться до техподдержки, нужно запастись ОГРОМНЫМ терпением, ибо нереально по 15 минут слушать музычку в ожидании оператора, а затем тебе сообщают, что соединение с нужным специалистом произойдет еще через 9 (реально еще 15) минут…

Далее разрыв соединения, еще раз прослушивание музыки, объяснение своей проблемы еще одному оператору… Стоимость услуг меняют втихаря, без всякого уведомления. В общем, просто кошмар!!! Перехожу к другому провайдеру

Без имени , 18.01.2017 в 22:03

Больше 4-х лет пользуюсь услугами данного провайдера, скорость не может не радовать т. к. она постоянно стабильна. Так же радует тех.отдел который подскажет, что сделать если у вас проблемы с интернетом или же к вам отправят сотрудника, который поможет разобраться с проблемой на месте. Цены адекватные.

Ибраим , 18.01.2017 в 22:19

Ужас а не интернет

Пользуюсь интернетом и ТВ от Ростелеком с 2013 года. Поначалу все было нормально. Но в последнее время связь ужасная. При возникновении отключения по телефону горячей линии все говорят разные действия. В итоге подключили, поработал интернет 2 часа, и опять все отключено. В квитанции на оплату написана одна сумма, а операторы на горячей линии говорят совсем другие цифры, на экране компа высвечиваются третьи. Бардак, а не компания

Василий , 18.01.2017 в 22:43

лагает связь

18.01.2017 шагала связь, профукал на лечение перса 980р по ценам плей маркета… Кто возвращать будет?

diman , 18.01.2017 в 23:35

Комментарий представителя провайдера

diman, добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Добрый день

Это самый приятный провайдер спасибо большое за хороший интернет интерсвязь и вообще за все я желаю вам во всем удачи чтобы вы дальше развивались и развивались с хорошей стороны чтобы был везде гигабитный интернет будущем спасибо и удачи во всем -_- *_* :)

Дима , 18.01.2017 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Дима, добрый день! Благодарим за теплые слова в адрес нашей компании! Мы будет постоянно улучшать качество наших услуг! Всех благ!

Быстрый интернет

Очень быстрый интернет. Тарифы дешевые. Бывает изредка авария оборудования. В остальном все очень супер. Можете спокойно подключаться к домолану. А еще и телек за эту же плату будет. Сколько каналов не помню, но там много. Если не совру то 100+

Юрий , 19.01.2017 в 00:02

Разочарован

6 лет пользовался фринетом. Всегда был доволен, никаких разрывов, отключений аварий, скорость всегда на высоте. Но последнее время с интернетом просто беда. По украине скорость хорошая, а вот на зарубеж это ужас. 10мбит при заявленной 50 мбит — на загрузку, а на отдачу 5 мбит при заявленной 50 мбит. Альтернативы пока не вижу. Если найду, то конечно перейду на другой провайдер.

Стас , 19.01.2017 в 00:04

Интернет - полное фуфло.

Работники Теле-2! Скажите мне пожалуйста, зачем вы делаете интернет? Я согласен, что у вас хороший тариф для звонков… Но навига вы создаете интернет. Он просто отвратительный. Я жду по 4,5 минуты для того, чтобы всего лишь перейти на сайт. Вы хотите чтобы люди такие как я страдали из-за вас? Я просто в шоке какой интернет. Вы не обижайтесь, но это так. Не советую интернет теле-2-

Максим , 19.01.2017 в 00:15

ничего личного

когда будет нормальный интернет по адсл в место 500кбит/с есть 350кбит/с…если на это пошло за что я вам плачу…сколько можно с вами боротся за 500кбит/с.на дворе 21век начальник анапского участка хамло поясняет мне что он царь я не доложен заходить в свой личный кабинет и менять тариф как-то так уважаемые

виктор , 19.01.2017 в 00:54

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.