Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо

Ужасный провайдер с которым невозможно работать. есть 2 сценария работы. Либо он работает со скоростью первокласницы, либо вообще нету соединения. Причем 2й сценарий более распространенный.

Никита , 19.01.2017 в 22:15

все настолько плохо с заявленной скоростью, что черепаха из анекдота - просто кенийский марафонец. воля, вычисли меня по айпи.

натарон , 19.01.2017 в 22:25

деньги за воздух

Gpon МГТС. Всем привет.Имел и имею провайдера QWERTY скорость подключения 95 мб стабильная всегда .В 2016 подключился к Gpon по акции 200 мб за 490 руб.Заявленная скорость присутствует только при проверке скорости с сайтом Speed Net ,при скачивании фильмов на торрентах или других файлов из сети скорость падает до 20-50 мб .Имею комьютер позволяющий моментально менять провайдера вижу разницу сразу.Думаю у мгтс стоит программа которая делает скорость максимальной при измерении скорости , и режет эту скорость в любых других случаях . За 6 месяцев польхования никогда не видел скорости больше 50 мб Хотя завлено 200 . Деньги за воздух.Грустно что такая компания как мгтс занимается подобными делами .Хотя ее можно понять взять за 200 дать 20 проверка скорости ничего не покажет при проверке будет 200. Не знаю сколько денег получил программист но на обмане далеко не уедешь.На их месте брал бы деньги за реальную скорость.Всем удачи

Александр , 19.01.2017 в 22:35

Длительное время отказывался от то и дело поступавших путём телефонных звонков предложений МГТС перейти на пользование их интернетом. Услугами прошлого провайдера пользовался уже 9 лет, и даже несмотря на цены выше среднего по Москве и то, что без моего ведома мне время от времени меняли тарифный план, я всё же предпочитал оставить всё как есть. В прошлом году мне предложили перейти на GPON и так у меня дома появился Wi-Fi от МГТС с тарифным планом 200 мБит/сек. Сначала я практически не чувствовал разницы с предыдущим провайдером, но затем начало ощутимо лагать, входящая скорость не превышала 15 мБит/сек, а исходящая и вовсе почему-то была на нуле. Переключение канала Wi-Fi не помогало. От звонков в службу поддержки пользы было мало. В итоге: вызвал мастера, он приспособил уже проложенный провод прежнего провайдера под устройство GPON и перезагрузил устройство (видимо из-за него были все проблемы). Теперь всё ОК: вх. скорость 187 мБит/сек, исх. - за 300, измеряю на Яндексе.

Резюмируя:

1. За свои деньги качество всё же очень неплохое (при условии работоспособности).

2. Если у вас стационарный комп - обязательно проводной интернет и терминал с возможностью подключения провода. Никакой wi-fi таких возможностей не даст.

3. Минус службе поддержки. На все обращения по низкой скорости wi-fi мне отвечали, что скорее всего из-за большого количества сетей всё забито и мол пробуйте сами менять канал наудачу или берите у нас в аренду ещё один (!) роутер за 150 руб. в месяц. Некая "оптимизация", которую они делали особой пользы не приносила.

4. Мастера, которые приходили ко мне были на удивление грамотны и компетентны, работу выполняли очень чётко, а в последний раз мне даже подсказали приложение для смартфона, при помощи которого можно найти наиболее свободный канал для wi-fi.

5. Тем у кого не всё хорошо с wi-fi - учитесь делать всё самостоятельно и не будет нужды никуда звонить и никого вызывать. Если уметь менять настройки сети (вышеупомянутый канал) и при необходимости перезагружать сам терминал - думаю в 90% случаев всё наладится.

Посмотрим, что будет дальше

Александр , 19.01.2017 в 22:48

Иногда скорость повышается свыше мегабайта в секунду. Но в последнее время я заметил что за два- три дня до окончания срока оплаты скорость соединения резко падает, даже если не весь трафик израсходован. Почту Яндекс и Гугл приходится переключать на облегченную версию, а иначе почта грузится целый час. А тестировние скорости на этом сайте показывает 2 мб в сек. Первую пару месяцев это можно было списать на погодные условия, на большую нагрузку в сети, на вмешательство инопланетян, на происки жидо-масонов. Но когда это происходит каждый месяц в течении года, то начинает вызывать подозрения.

И очень жаль что провайдеры не читают эти отзывы

White Wolf , 19.01.2017 в 23:09

Теле2

Пользовался многими мобилиными аператорами по как самые неудачники в мире мобильного высоскоростного интернета отличились ёта и теле2,

Скорость просто жуть играю на смартфоне в много пользовательскую мова где очень важно интернет соеденение, часто смотрю ютуб, твич и прочие видео ресурсы но с переходом на теле2 о всем этом можно забыть!

Скорости не начто не хватает или играй с пингом 2000 или смотри видео с качеством 140 и не факт что ещё загрузит, о ленте в приложении вк я вообще молчу пришлось откатить версию вк.

На выходных иду писать заявленте на перенос номера с родной мтс. Это не пиар но там реально ютуб лагает только при HD КАЧЕСТВЕ, если важна скорость только не теле2...

Максим , 19.01.2017 в 23:33

Не честная акция "Не разлей вода 24 месяца"

Подключил акцию "Не разлей вода 24 месяца - Для вас снижаем цены на 15%!" на пакетном тарифе (интернет + ТВ) "L", и рассчитывал платить 667 ₽/мес вместо 785 ₽/мес.



Несколько месяцев так и было, однако потом Дом.ru переименовал мой тариф в "Пакет L 2.0_16" и поднял плату за него до 864 ₽/мес. Стоимость с учетом скидки по акции после этого составила 734.4 ₽/мес, что составляет около 6.5% от начальной цены пакета вместо обещанных 15%.



Самое интересное при этом, что на главной странице сайта до сих пор осуществляется подключение к пакету "L" на тех же условиях что были у меня, то есть 785 ₽/мес. И предлагаются в нем те же 70мбит/с интернета и 139 каналов тв, в связи с чем совершенно не понятно, по какой причине была поднята плата за мой текущий тариф кроме как для того, чтобы не предоставлять мне изначально обещанную скидку.





Ниже пруфы:



Описание текущего тарифа в ЛК http://imgur.com/ITceJfq

Начисления до повышения стоимости http://imgur.com/vAj0M9k

Начисления после повышения стоимости http://imgur.com/2xtHvp8

Линар , 20.01.2017 в 02:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Линар, если не затруднит, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поднимем историю начислений и постараемся предложить альтернативный вариант тарифа

Оценка провайдера

Достаточно консервативный и не обновляемый провайдер.Скорость меняется в зависимости от времени суток,т.е от сетевой нагрузки.Главный позитивный момент-это блокировка рекламы с свободный доступ к страницам, что позволяет полноценно использовать ресурс и не отвлекаться.

Евгений , 20.01.2017 в 02:46

Ростелеком в своем репертуаре

Подключался после НГ, скорость до 70 МБит/сек. На днях звониль из большого РТ, спрашивали про установку и доволен ли предоставляемой услугой услугой. Особо сказать было нечего на тот момент. А сейчас много вопросов. Пинг 62. Скорость до 40 МБит в секунду не доходит. Это конечно веселее, чем у предыдущего прова, но зачем писать цифры, если игрой слов пытаются оправдать не возможность технически предоставить услугу.

Дмитрий , 20.01.2017 в 06:02

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста скорости. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.

Интернет

Иногда бывает такое что интернет не соответствует данным , программы не подгружают а звонить узнавать ну просто нет сил )

А так всё устраивает , решение проблем быстро и адекватно !) спасибо Вам

Петр , 20.01.2017 в 08:04