Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отключайтесь от ростелекома

Это КОШМАР!!! 10 (десять)заявок в сентябре. Рассказы на темы «плохой модем», «повреждение на линии», «обрыв линии», « все возможные повреждения» были услышаны. С горем пополам настроили. Выставыли скорость (ЗА КОТОРУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЛАЧУ — ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПЛАТИ СРАЗУ ОТКЛЮЧЕНИЕ) проходит 2 месяца старая песня на новый лад. Опять обзвон. Опять заявка. Опять ожидание. Кто-нибудь дайте информацию как и куда можно оторваться от этих монополистких вампиров. Пожалуйста!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!!

Евгений , 15 января в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание возникших трудностей, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

кошмарный интернет

Перед Новым годом обращалась уже 2 раза в техподдержку. Типа что-то делают. Но инет то есть. то нет. Делала две проверки на рызных программах-входящая скорость 132К\бит. исходящая 6972 к\бит

по второму. 55 ms-пинг. 1. 71 скорость получения. 0. 42 скорость передачи. Долго грузиться. Была бы возможность. перешла бы с удовольствием в интерсвязь! Жаль. его нет в кусе!

Макурина Виктория , 15 января в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

История одного разговора с операторами o.O

Добрый вечер, такая ситуация 4 Дня назад была просто отвратительная связь, так вот написал в группе вк мтс там девушка вроде понятно о чем речь

и принесли извинения, дали мне компенсацию в размере 200р, не чего не требовали все в порядке было потом не смог за 4 дня оплатить интернет вип осталась на считу -24р списали то что дали за компенсацию и то что было на счету теперь на днях положил 1000 рублей списали 700 р и до этого 283р выходит приличная сумма, потом начал писать мол по чему списали данную сумму в таких парамитрах в место 700р как обычно, но это еще не все модека и сим карта была куплена мне в падарок, подарила сестра думал ну все отошел от проблем мегафона, но теперь стали требывать серию и номер паспарта мол такая статья есть мол вы обязаны предоставть и все я плюнул и дал маме трубочку мама переговорила с оператором мол если нада сестра съездиет в сало связи и там разберётся, но как только мама начала говорить с девушкой, а она тих положила трубку и можно так сказать послала: (жаль удалил мтс из друзей переду на телеткст!!!

Артём , 15 января в 18:51

БЕЛКОМСТРОЙ падает в глазах

Подключился к провайдеру «БелКомСтрой» В 2014 году, радовался очень. В Северном микрорайоне города Белореченск выбора в провайдерах нет, только по радиоволнам если, а тут оптика в дом. В общем линию заняли довольно быстро. Сеть расширилась и начались проблемы. Скорость интернета стала падать в час пик с 6-ти Мбит/с до 0,5-ти Мбит/с. Постоянные перезагрузки сервера, вылеты клиента… И это за 800 руб/мес. Разочарование полное.

Тех-поддержка, если ее так можно назвать, работает как захочет и когда захочет. В общем в выходные дни никто не ответит.

Денис , 15 января в 19:07

Пользуюсь услугами провайдера «Дельта Телесистемы» 6-7 лет. За всё время проблемы с интернетом были пару раз. Что было в первый раз уже не помню, а пару месяцев назад стало пропадать соединение и, следовательно, дома без интернета. Оказалось, что поврежден кабель, подключаемый к роутеру. После того как по телефону специалист службы поддержки помочь не смог (предположительно сказал, что поврежден либо сам кабель, либо в разъеме при подключении к роутеру), приехал другой специалист на дом, всё проверил, выяснил на месте в чем дело, кабель заменил. В службу поддержки дозвониться легко, отвечают деликатно, стараются помочь, в том числе оперативно. Отвечают не по листку со стандартной схемой вопросов/ответов, а нормально по-человечески, выслушав в чем проблема, задав пару-другую уточняющих вопросов, проведя какую-то диагностику (просят подождать чуть-чуть на линии).

У меня претензий по качеству или обслуживанию нет. Не меняю провайдера, даже когда звонят/приходят менеджеры от других провайдеров и начинают предлагать «более выгодные условия». До этого сменила 3х провайдеров, намучилась в свое время, есть с чем сравнить. Этот провайдер мне нравится.

Ольга Скоробогатая , 15 января в 19:22

Ужасный

Самый ужасный провайдер что может быть.

Скорость не соответствует своим требованиям.

Модемы сами по себе перезагружаются.

Интернет сам по себе отключается и 20 минут не подключается к устройству.

Виктор , 15 января в 19:24

О работе провайдера

Дом. ру пользуюсь уже лет десять… За всё это время не было у меня претензий к провайдеру. Работают хорошё. Все вопросы решаются быстро и квалифицированно…

valery , 15 января в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!

отзыв о Teyla)

плюсы:

принедорогой стоимости довольно неплахая скорость

хороший контактный цент обслуживания клиентов которые отвечают всегда хоть в 3 ночи)ести возможность брать обещанный платёж по телефону или из ЛК

минус 1 довольно часто случаются неполадни на линии и не работает интернет, но чинят всегда в пределах 2-х часов (хотя живу в деревне)

так-что саветую для дома идеальный вариант)

Владимир Солодов , 15 января в 20:02

Единственный провайдер в моем доме

Данный провайдер единственный в моем доме, в этом есть свои минусы и свои плюсы.



Самый большой минус в том, что у Спринта часто возникают неполадки (то пинг подпрыгнет до 1000, то просто интернет выключится), но зато по сравнению с другими провайдерами в моем городе, тут приемлемые цены.



Еще один минус был, когда мы подключали дом к провайдеру, очень долго ждали.



Но так же хочу подметить, что в моей местности связь не очень хорошо ловит, но интернет от Спринта довольно легко обходит данную проблему.



Поддержка довольно неплохо справляется со своей задачей, + их есть 2 вида, по телефону и в соц.сети Вконтакте



Ну я надеюсь Спринт в будущем исправит большинство минусов.

Максим , 15 января в 20:51

Domru

Пользуюсь данным провайдером уже 1,5 года, по цене он значительно ниже чем у конкурентов, скорость периодически мерю до Москвы — она стабильна, ровно столько сколько заявлено, что символизирует о том, что каналы провайдера довольно хорошие со столицой. За 1,5 года было всего 2 падения, 1 из них на 15 минут, тогда лёг весь домру, и главный сайт, и IP телефония (даже дозвониться им было нельзя), и 1 серьезно падение интернета на пол дня (видимо повредили где-то кабель), по сравнению с другими провайдерами это лучший провайдер, дешево и качество, я пробовал так же и других провайдеров, домру значительно лучше всех.

Raf , 15 января в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв, действительно, стараемся максимально оперативно устранять последствия аварий, если они случаются, и поставлять клиентам только качественные услуги. Спасибо за лояльность и доверие