Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень плохая скорость

очень плохая скорость вместо заявленой 100 приходит от 6-7 до 20 Мбит, а когда звониш провайдеру то получаеш ответ у вас все в норме, раньше йпи плеер показывал нормально, а сейчас какие-то задержки, сайты открываются очень долго зато цену подняли, а по скорость говарят смотрите где больше показывает том и ваша скорость

володя , 18.01.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Володя, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести диагностику, выявить и исключить причины, оказывающие влияние на падение скорости и прерывания цифрового телевидения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно направим информацию в работу техническим инженерам. Сообщить информацию о договоре Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Отзыв о провайдере Пиплнет

Вообщем буду краток, провайдер хороший если подключать дорогой пакет высокоскоростной, а если обычный хватать будет только пошастать в интернете, а если захочеться поиграть в онлайн игры тут начинаются проблемы…

Николай , 18.01.2017 в 17:59

YOTA-govno

В салоне связной мне впарили это г. как безлимитный быстрый интернет. Сравниваю с МТС в одинаковых условиях.

МТС 250руб/мес 50Мбит/с

YOTA 500руб/мес 1Мбит/с

OLa , 18.01.2017 в 18:51

ужас

являюсь абонентом более 7 лет, ужасное отношение к клиентам, у меня не работает IP-TV, пришли специалисты сказали что ничего сделать не смогут, типо вы живете высоко сигнал не доходит, я живу на 7 этаже, это что получается хочешь смотреть телек живи на первом этаже?, так получается, в общем я разочерован в этой компании.

Алексей , 18.01.2017 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений будут заниматься устранением неполадки.

нет хуже провайдера

650 рублей в месяц за скорость 26 Мбит/с при заявленной в договоре 100. Оферисты. В этом месяце прощаюсь с ними

Игорь , 18.01.2017 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если мы правильно поняли ваш отзыв, то у вас зафиксировано падение скорости. Она должна соответствовать той, которая указана в Вашем тарифном плане. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес для проверки линии и нашего оборудования: support@netbynet.ru

отличный провайдер

Отличный провайдер, быстро помогают с техническими проблемами по настройке оборудования

Мгновенно отвечают на зврнки в компанию

Долго не нужно висеть на телефонной трубке

На мой взгляд отличный провайдер не самый лучший, но отличный

Алекс , 18.01.2017 в 20:15

Giganet проблемы !

Пользуемся услугами Гиганэта 5 лет, менять не хотелось бы, но в последние 2 месяца скорость отвратительная, в течении дня падает часто, менее 1 Мб, вечером еще чаще, тех поддержка начинает повышать голос, ответ простой роутер выключи — перейди на кабель, но при чём здесь это. Если года 4 все отлично было и если скорость норм, то и на всех девайсах тоже. Да и зачем мне отдельно один кабель в ноуте, если с роутером все должно работать!!! вообщем скорость падает часто до 200 кб, надо что будет решать или менять.

Дмитрий 52983 , 18.01.2017 в 20:42

Отвратительно

Раньше пользовались квидексом. При тарифе 100мб скорость была 70-80.Часто интернет отключался, а в саппорт не дозвониться.



Перешли на МГТС, тариф 150мб. По факту, скорость от 12мб до 25мб не больше, да ещё и телефон работать перестал.

Павел , 18.01.2017 в 20:48

Лучший провайдер!!

Являюсь абонентом уже год, ни разу не пожалела что выбрала именно эту компанию!!! Быстрый качественный интернет и тв! цена абсолютно доступная!!! С таким качеством даже занижена!))Тех поддержка вообще космос!!! Любой вопрос ребята решают за несколько минут в день обращения, все по удаленке, сами, не нагружают лишней информацией, все четко, Вопрос-ответ.В общем я в полном восторге!!! Компания полностью оправдывает все ожидания!!! Очень рекомендую! не зря уже 20 лет радуют своих клиентов)))Спасибо им огромное!!! Остается только пожелать еще большего развития, успехов, что бы продолжали удивлять приятными сюрпризами своих абонентов!

Алька , 18.01.2017 в 21:22

Воля задолбала!

Заявленная скорость 100 Мб, реально по тесту 26/0,512 — это что? Я уже не говорю про постоянные отключения и прерывания, отсутствие связи целый день.

Чтобы дозвониться до техподдержки, нужно запастись ОГРОМНЫМ терпением, ибо нереально по 15 минут слушать музычку в ожидании оператора, а затем тебе сообщают, что соединение с нужным специалистом произойдет еще через 9 (реально еще 15) минут…

Далее разрыв соединения, еще раз прослушивание музыки, объяснение своей проблемы еще одному оператору… Стоимость услуг меняют втихаря, без всякого уведомления. В общем, просто кошмар!!! Перехожу к другому провайдеру

Без имени , 18.01.2017 в 22:03