Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Билайн - в Ростове работает плохо

Несмотря на хороший тариф самая высокая скорость выше 18 Мбит бывает редко. Часто просто на несколько минут по нескольку раз в день тухнет. Средняя скорость не более 2-3 Мбит. Не рекомендую.

Сергей , 15 января в 23:24

В целом все отлично

Интернетом пользуюсь с самого начала существования фирмы. В первые годы были редкие сбои в работе интернета, но в последние годы все работает отлично. Если требуется какая-либо помощь, то техподдержка вежливо и быстро помогает мне решить все проблемы.

Александр , 16 января в 00:11

Best

У нас в ЖК только Best провайдер. На выходных посмотреть фильм на Смарт Тв не реально. Постоянные проблемы. То сгорело что-то, то сервер глючит. Служба поддержки на вопросы отвечает, а по факту ничего сделать не могут. Интернет работает когда хочет. Уже так бесит. Надеемся найти надежного провайдера без постоянных збоев в работе.

Катерина , 16 января в 01:08

Недоволен провайдером

Пользуюсь уже 4-5 лет ростелекомом, проблем не было раньше вообще, то есть скорость не прыгала…

В 2016 году начались проблемы со скоростью. Раньше скорость интернета была на одном положение т.е не прыгал пинг и скорость была одна, а щас так — с утра скорость отличная пинг не прыгает, до 11-12ч. дня, после начинает пинг скакать как по ямам до от 150ms до 1500ms, а то и больше может, 4 месяца мучался с ними звонил приезжали смотрели, а толку не какого, и порт меняли не помогло, то на модем спирали то еще что нить! в итоге забил на них, и сижу на таком интернете, иначе не как… других провайдеров в поселке нет, только во «Ростелеком» может как-то можно помочь?))

Радион , 16 января в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости и трассировки при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Netbynet

На протяжение 3х месяцев обрывы почти через день, приходится отключатся от роутера втыкать шнур на прямую определять пк и только после этого все начинает работать, щас интернет стал вообще падать на несколько дней, поддержка говорит обрывы кабеля 44322367 написал на почту посмотрим что изменится… но сил терпеть уже не хватает, думаю о другом провайдере, если ситуация не изменится за неделю то нифиг.

Pavel , 16 января в 07:21

Мошенничество с услугой "Фиксированный IP адрес"

Эта услуга у других провайдерах позволяет открывать NAT в сетевых играх. У меня же, при подключении данной услуги ничего не поменялось, во всех играх тип NAT по прежнему закрытый, словно пользуюсь «серым» IP, а не «белым». Берут 75 рублей в месяц ни за что, разочарован.

Артур , 16 января в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. ТО "Фиксированный IP-адрес" дает статический внешний IP-адрес. Физическим лицам не выдаётся "белый" адрес. Рекомендую выполнить проброс портов.

Алина

очень плохой интернет, скорость ужасная не стабильная, за 199 грн предлагают скорость до 3,1 мб/с и то не стабильная, а пользоваться приходится им потому что выбора нет, это единственный интернет к которому я в своем селе могу подключиться

Алина , 16 января в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина.
Спасибо за ваш отзыв. Действительно в мобильном интернете скорость не фиксирована и зависит от многих факторов (местоположения, загруженности базовой станции, оборудования и т.д.). Для увеличения скорости я могу Вам посоветовать приобрести модем с поддержкой RevВ технологии (например Huawei EC 306 goo.gl/mZJh1k), который за счет использования одновременно 3 каналов, дает возможность использовать интернет на скорости в 3 раза выше, чем RevA оборудование.
Фиксированную скорость до 10 мб/с можно получить при подключении "Домашнего интернета Wi-Fi". В этом случае скорость будет зависеть от тарифного плана который будет выбран. Карту покрытия и возможность подключения услуги в Вашем населенном пункте можно проверить на нашем сайте goo.gl/GGXdsw.
Хорошего дня.

Пользуемся «Планетой» с 2012 года все это время не было проблем, по первому зову устраняли проблемы. А сейчас у техподдержки одни отговорки, это не наше это ваше, делайте, ищите проблему сами. За что такие деньги платим? Последний год начались проблемы (после установки новой приставки), приставка постоянно отключается, зависает телевизор, приходится перезагружать приставку до 40 раз в день. Это сильно раздражает.

Ольга , 16 января в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Последнее обращение было 14 января. Вы наблюдали проблемы с телеприставками. По итогам проведённой диагностики специалисты выяснили, что проблема с перезагрузкой приставки на кухне связана с выключателем света. Очевидно, что проблема в электрической сети, у нас нет специалистов, которые чинят/диагностируют электрические сети.
На второй приставке действительно есть проблема. Очень вероятно, что с патч-кордом. Такие ремонтные работы в вашей зоне ответственности, поэтому будут платными. Вы с этим не согласились. Наши специалисты предложили оставить заявку (жалобу) на рассмотрение бесплатного выезда, но вы отказались. На данный момент ждем от вас звонка с решением по выходу специалиста.

Дом.ру

150 каналов из них ~40 HD, скорость интернета до 30мбит, цена ~7,5 $ Всё устраивает по качеству обслуживания и по соединению…Одно из немногих что радует в нашей стране это в разы!!! дешевле и интернет и tv, по крайней мере по проводам, чем в тех же сша. Вобщем дом ру 5 из 5.

Василий , 16 января в 11:31

Комментарий представителя провайдера

Василий, спасибо за ваш отзыв!

мне он очень нравиться

ростелеком очень хороший провайдр я на нём сижу уже более 2 лет и я всем друзьям рекомендую подключиться к этому провайдру

Толя , 16 января в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.