Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не добросовестные монтажники

Вообще не доволен персоналом провайдера. Заявку на подключение интернета приняли, назначили время с 10-30 до 12-00. Прождал всё это время, никто так и не пришел. Позвонил в диспетчерскую к ним, сказали задерживаются приедут через час. Но даже и через час и 2.5 часа никто не приехал. Позвонил и полностью отказался от них. Выбрал Метросеть. Заявку назначили на 10-00. Работники приехали в 09-40. Быстро и качественно все сделали и уехали.

Ильнур , 17 января в 09:58

Это лучшее из того что пробовал

Пока из испробованным мной операторов Интертелеком удобнее всего, если интернет нужен для использования не в конкретной точке, а по всей территории. По своему опыту могу сказать, что покрытие у них лучше чем у лайфа и киевстара. И тарифы ниже — можно оплачивать 5 грн только в те дни когда пользуешься и в этот день получаешь 1000 мб трафика.

Толик , 17 января в 10:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий.
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно читать такие отзывы. Хорошего дня.

Лучший провайдер Невского р-на

Пользуюсь провайдеров больше 5 лет! Один из лучших провайдеров в Невском р-не. Есть крутое тв, одна абонентская плата, а смотреть можно на 3 устройствах. Есть функции пауза, перемотка, архив. При оплате за Интернет за год большая скидка!

Дмитрий , 17 января в 10:41

интернет услуги

Услугами этого провайдера я пользуюсь уже года два и в принципе меня все устраивает. Начну с того, что оплачивать квитанции можно с помощью вебмани, для этого я просто в своем кабинете выбрал интернет Ростелеком и ввел номер лицевого счета.

Второй момент — это в принципе нормальная работа интернета (тьфу-тьфу-тьфу), бывает, конечно, что на некоторое время интернет может не работать, но это случается крайне редко. Бывает, что достаточно просто перезагрузить ноутбук.

Поскольку интернет был оформлен на маму, то квитанции сейчас получает именно она, и приходят они уже полгода точно не в почтовый ящик, на на электронный. Потом мама мне звонит и говорит, что пришла квитанция. Я тут же оплачиваю. Но, как только вся эта история началась, сумма в квитанции стала чуть больше, на что я не обратил внимание первое время, так как квитанции в глаза не видел. Позже, как-то мама мне пересылала их по электронке и оказалось, что Ростелеком снимает плату не только за безлимитный тариф, но и за дополнительную услугу под названием «Отмена ограничений».

Если подумать логически, то какие тут могут быть ограничения, если тариф безлимитный? Да и не так уж и часто я тут сижу и скачиваю, чтобы пользоваться такой услугой. Пришлось маму попросить сходить к ним в офис и отключить эту услугу, благо он находится в пяти минутах от дома.

В офисе невозмутимо объяснили, что эта опция нужна для того, чтобы при скачивании скорость не падала. Втихаря подключили и даже нашли этому объяснение, какая забота! 60 рублей каждый месяц переплачивал. от этой услуги отказались, но сейчас в квитанции еще будет полная сумма. Никакого перерасчета!

С 1 января этого года стоимость тарифа подросла, если с учетом этой опции я платил ровно 500 рублей, то сейчас это 520. С 21 числа каждого месяца отключают интернет за неуплату, а квитанцию приносят, точнее присылают примерно к 10 числу. Ладно, хоть в минус не уходишь.

В качестве заключения скажу, что в принципе… в принципе безлимитный тариф не плохой, 460 рублей в месяц. Но стоит быть внимательным, так как накрутят дополнительных услуг.

Аноним , 17 января в 11:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы можем отправить заявку на перерасчет. Для этого отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Ростелеком

Подключил себе Ростелеком провайдера, считал его по отзывам других не достойным внимание. Но так как имеются доступные тарифные планы и обещанные максимальные скорости, решил попробовать.

Пользуюсь уже более трех месяцев, скорость в среднем 45 Мбит. стабильно. Бывает выше

Иван , 17 января в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв, будем стараться радовать Вас и впредь.

saima 4g [ЦЕНЗУРА]

друзья держитесь подальше от этого провайдера (

с первых секунд как купил у продавца модем мне нагрубили, думаю ладно на продовца теперь будет интернет) пришел домой, с осложнениями подключиться обратился в сервис центр там меня вообще послали. Подключился, но интернет вообще не интернет. Итог: их контору нужно взорвать к чертям!

азис , 17 января в 12:55

Ping

Скорость на телефоне нормальная, 8/2 мб/с, но пинг измеряется неверно — 270мс, на другом сайте 20мс. А в целом ролики с ютуба загружаются отлично

Александр , 17 января в 13:18

Отвратительная связь

По России работает кое-как, в СПб отлично, в Саратове интернета НЕТ ВООБЩЕ, полное равно, жалко денег, интернет кое-как грузит при Н+, при 4G работает секунд 5 и вылетает, уже нервов не хватает на это. В техподдержке версии варьируются от «у вас плохой телефон» до «возможно причина в сим карте», в общем учитесь на ошибках других, не связывайтесь с этим оператором.

Максим , 17 января в 13:45

Мастера приезжающие на вызов не могут настроить роутер

До декабря 2016 года с услугами было терпимо, были отключения, но не существенные. В декабре вообще невозможно было работать, 10-15 мин работы и интернет отключается. До 15 числа терпела, ругалась с технической поддержкой, 21 декабря соизволили оформить заявку на вызов. Ждала специалистов больше недели и только 28 декабря соизволили приехать. Подключили только на прямую, вай-фай подключить не смогли, сказали что KEENETIC GIGA II (ZyXEL) роутер проблемный и возможно он не работает. У меня возникли сомнения почему проблемный? роутер включается просто нужно произвести граммотно наайстройку. Привезла 2ой роутер работающий (взяла у дочери) вызываю мастеров, прошу не мантажников, а именно мастера по настройке роутера. Приезжают те же «специалисты» одного зовут «Владимир» другой не понятно кто, представляться их видимо не учили, а уж предоствить доверенность от фирмы — этот вопрос к генеральному директору! Второй роутер тоже не смогли настроить, и когда они заявили что тоже не рабочий, я поняла какие специалисты работают в IP-HOME (Томилино). Да, еще хотели взять деньги за вызов, но этого конечно я не позволила. В итоге в настоящее время без вай-фая.

Елена , 17 января в 14:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена!
Если у наших специалистов не получилось настроить Ваше WiFi-устройство, вполне может быть, что оно не исправно. В этом случае можно обратиться к сторонним специалистам для настройки.

Билайн уже задолбал скоростью. Ссылаются на то, что кругом джипоны и они в роутере скорость бьют. Смех сквозь слезы. Зачем мне такой провайдер. Почти пять лет такое и одни омазки. Ухожу.

Ник , 17 января в 14:48