Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Галимый интернет!!!!

Интернет совсем ужасный, иногда он нормальный, а в большинстве случаев пинг доходит до 1к!!!!! Очень плохой провайдер!

Кирилл , 22.01.2017 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отвратительный сервис

На всякий случай, мой виртуальный номер 495 335-76-37



Сервис у МГТС отвратительный и вот почему:

6-го числа я просил оператора сменить тариф через ПЯТЬ дней (5-6), а также мне нужно было сменить оборудование. Оператор сообщил, что всё хорошо, тариф сменят через 5 дней, а вот насчет смены оборудования мне перезвонят. Через 4-5 дней мне пришлось звонить самому, так как до сих пор мне никто не перезвонил, а к тому моменту я ещё и выяснил, что мне тариф сменили не через заявленные пять дней, а на следующий день после звонка. Договориться о встрече с мастером удалось только на 22 января (практически через 2 недели после звонка), мне сообщили, что я должен быть дома с 18 20 до 20 и что со мной ещё созвонятся перед. НИЧЕГО больше. 21 января мне действительно звонили, а я подойти не смог, но в тот же день пришла смс о том, что моя заявка активна и стоит ждать мастера. 22 утром я звонил в МГТС для уточнения деталий, сотрудник принял мои пожелания и всё. Он не говорил, что мне ещё будут перезванивать. В 19 38 я выяснил, что мне, оказывается, звонил мастер несколько раз, а также звонили из контактного центра сразу после него. Я перезвонил мастеру, на что он мне сказал, что у него было на одно время два заказа, так как я не отвечал по телефону, он поехал на другой, а мою заявку сняли. Когда я звонил уточнить, что это вообще за дела, мне сказали, что мастер оставил в комментарии к заявке, что он звонил мне в домофон и по телефону, но я не отвечал. Про домофон – это наглая ЛОЖЬ, так как примерно в 18 50 к нам приезжал курьер, домофон работал прекрасно, да и сбоев работы домофона не было ни разу. По телефону мне сообщили, что ситуация спорная и причин не верить мастеру у них нет. А чтобы поменяли оборудование, мне надо ждать ещё долго, так как на нормальное время у них свободных мест нет, а на февраль возможность оставить заявку даже нет.



В итоге всякого, кто будет выбирать себе провайдера интернета, я буду отговаривать от подключения от МГТС, так как если всё не сделать сразу, то потом проблем не разгребешь.



К сожалению, претензии к операторам (кроме первого) у меня нет, они честно выполняли свою работу, а вот к мастеру претензии есть: лживый человек. С компанией время было четко обговорено, но вместо того, чтобы приехать, он решил отзвониться. Простите, но 10-20 лет люди договаривались о встречах и приходили, и никакие мобильные телефоны им для этого не нужны были. То, что я не отвечаю на телефон, не означает, что я не жду исправно дома, а я ведь ради этого специально приехал домой.

Даниил , 22.01.2017 в 20:46

Настало время перемен.

Пользуюсь услугами провайдера с 2009 года. Раз в год точно вызываю ихних техников не по моей вине ( но кабель порвался то порт выгорел и т.д) Ну скорость устраивает а вот качества обслуживания как то на 3. Так теперь уже думаю отказаться от их услуг так как конкуренты предлагают какие же тарифы по скорости но не за 385р/месяц а за 200р. Как говориться если нет разницы то зачем платить больше.

Дмитрий , 22.01.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы передадим Ваш комментарий о том, что у других провайдеров более дешевые цены для проверки и анализа цен. Со своей стороны хотим уточнить, что мы запустили бренд WIFire, у которого при подключении нескольких услуг действует бессрочная скидка. Так, например, подключая интернет и ТВ, вы получаете постоянную скидку в размере 20 процентов.А при подключении 3 услуг до 30 процентов.

разница и сравнение !

пользовался омскими кабельными и от провайдера не в восторге ! - скорость часто падала до нуля интернет и телевидение часто тупят и интернет зависает загрузки вообще падали ! Сейчас пользуюсь ростелеком и доволен ! скорость получения стабильно не меньше 75-85 мб ! больше 120 каналов телевидения и аппаратура предоставляется и цена дешевле !!! всем советую ростелеком!!!

КРИС , 22.01.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании "Ростелеком". Ваше мнение очень важно для нас!

Ужасный провайдер

Худший провайдер в округе. Не по своей вине выбрал эту ужасную компанию. Обслуживание на предельно низком уровне, скорость интернета уж подавно. Проседание скорости, потеря пакетов, периодическое отключение интернета — всё это замечательный Укртелеком. Если вы хотите насолить надоедливым родственникам, посовейтуйте им этого замечательного провайдера. Огромное количество потраченных нервов обеспечено!

Руслан , 22.01.2017 в 21:01

С телевидением все хорошо,интернет ужасный, плачу за 100 мегабит, получаю компьютер 3, ноутбук где то 8, телефон около 16, мерил разными тестам это средние показатели, жаль живу на съёмной квартире, здесь был уже теленет, себе бы не подключил

Вадим , 22.01.2017 в 21:27

300/390 МожноВСЁ. Планшет

Дали карту 4Г, обещали до 100 мегабит/с :D

Транслятор в прямой видимости. Больше 4мегабит/с (примерно 500килобайт в секунду) не получается, и то только ночью.

А днем это похоже на 2000 год, когда у меня был диалап :)

Сергей , 22.01.2017 в 21:38

Отличный провайдер.

Провайдер постоянно растёт. Все проблемы решаются быстро. Всё честно и прозрачно. Если есть какие-то проблемы пишут на своём сайте, причём пишут планируемое время решения проблемы и реальное время решения проблемы.

Петр , 22.01.2017 в 21:50

Михаил Заренков

Дешевый интернет с хорошей скоростью, но в выходные дни скорость снижается, что заметно только в онлайн-играх.

Михаил , 22.01.2017 в 22:03

Не вкрьте этому провайдеру

Один обман! Во- первых, сим карты нткакие не дают, только обешают, а когда им позвонили и спросили, скпзали,- приезжайте к нам!

во- вторых, обмагули по тарифному плану, месяц пробежал, половина каналов пропало.

в- третьих, скорость постоянно падает!!!!

в-четвертых, иногда интернета ВООБЩЕ НЕТ!

в- пятых, им никогда не дозвониться!!!

в - шестых, работают там одни грубияны и пофигисты.

Татьяна , 22.01.2017 в 22:11