Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Інтернетом не задоволений.

Інтернетом не задоволений.До кінця літа 2016 року терпіти ще можна було… Пінг інколи підскакував як і швидкість.З початком осені всі показники стали набагато гіршими.Швидкість 4 мб/с можна спострерігати досить рідко.Вечором з цим інтрернетом відбувається фіг пойми що… В онлайн ігри просто немає можливості пограти.Зараз пінг в онлайн іграх вечером досягає позначки від 80 до 700, а швидкість лиш інколи піднімається до 3 мб/с (це все відбувається у вечірній час)Упродовж дня швидкість і пінг є досить нестабільними.Сайт данного провайдера не робить вже приблизно тижні 3.Раніше при скарзі на інтернет провайдер збільшував швидкість на один день, а після цього інтернет знову розпочинав лагати. За службу підтримки поставити можна 1 адже сайт зараз в неробочому стані

Максим Іващук , 22.01.2017 в 14:21

Здравствуйте, качество ужасное. Интернет то пропадает то появляется. Скорость всегда ниже чем та за которую платишь. Пропал интернет и прислали человека посмотреть так он денег взял и ничего не сделал. Короче ужас, буду смотреть другого провайдера. Честно не хотела, но устала от этого!!!

Аноним , 22.01.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Укажите номер Вашего Лицевого счета - для проверки и расследования по Вашей ситуации.

Было высе хорошо, теперь испортилось.

Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета.

Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то.



За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки.



Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета.

Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем.



Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее.

То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами.

Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит?



Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь.



По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет.



В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю.

Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)

Ekaterina , 22.01.2017 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания Цифра1

Проавйдер РосТелеком

Скорость своего провайдера очень радует, но как говорится, в бочке меда есть ложка дектя. Ложка дектя в данном случае это частые вылеты интернета…

Марсель , 22.01.2017 в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Марсель, здравствуйте. Уточните, подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi?Как часто возникают обрывы, в какое время? Как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва? Проблема сохраняется при подключении кабеля напрямую к ПК? Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

отвратительный провайдер

год назад было всё прекрасно, но с осени начались проблемы сначала с ЕХ, потом файлообменники и ютьюб с вимео (не могу загрузить туда ничего, всё виснет на от 3 до 9%).



на просьбу разъяснить в чем проблема с ex.ua, ответили, что это у меня проблемы с этим ресурсом, не у них. с ЕХ проблема исчезла, с исчезновением самого ех.

постоянно обрывы связи, я не мог скачать большой файл из файлообменника, постоянно было эрор.

сейчас вообще жесть…даже не приставке играть невозможно.

Тестирование сети из-под приставки на вайфае показало:

-загрузка из сети 1.3 Мбит/с

-выгрузка из сети 33 кбит/с



КИЛОБИТ, КАРЛ! КИ ЛО БИ Т!



сервис работает отвратительно. Звонишь нормально поговорить, выяснить в чем проблема со скоростью…ответ один — у нас всё нормально, проблема у вас или в вашем роутере.



посдедний раз так вообще трубку положили

Геннадий , 22.01.2017 в 17:15

Плохое качество связи

Это пост боли и гнева! Когда подключал интернет качество связи было нормальное, но спустя год где-то в сентябре 2016 качество связи стало просто отвратительным. Видео смотреть не возможно, при заявленной скорости загрузки в 15 мегабит по факту она составляет 3. Никому не советую выбирать этого провайдера.

Дмитрий , 22.01.2017 в 17:27

Отлично

Отличная скорость, для частного сектора недорого. Стабильно, три раза тьфу)) Подключение по оптоволокну. Частный дом.

Сергей , 22.01.2017 в 17:33

с утра и до вечера пинг 300-900… постоянные лаги… обещанные 6 М/с еще ни разу не видел… возможно только ночью в 2-3 часа, но по ночам сидеть нет времени… несколько раз обращался в техническую поддержку, толку ноль… давно бы сменил на любого провайдера, но в частном доме только этот провайдер (планета)… В общем не советую, если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера

Аноним , 22.01.2017 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. С вами связались наши технические специалисты. В настоящий момент до беспроводной точки доступа, установленной у вас, не зафиксировано неполадок со связью. Поскольку вы наблюдаете снижение скорости в вечернее время, для более детальной диагностики договорились связаться с вами сегодня 23.01.2017, вечером в 21:00.

Отвратительный интернет

Подключил интернет от Ростелекома около недели назад. Я даже не думал, что качество интернета может быть настолько плохим. Постоянные потери пакетов, и скорость явно ниже заявленной. При обещанной скорости 70 Мбит/с я не могу нормально посмотреть даже фильм онлайн. Завтра же переподключусь на другого провайдера.

Андрей , 22.01.2017 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Все отлично

Даже те кто говорит что Росстелеком не самый лучший провайдер не правы так как мой провайдер всегда дает стабильную скорость интернета и пинг максимум 40 в играх

Роман , 22.01.2017 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!