Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё супер!

Мне нрав очень всё хорошо работает быстро и так далее



Айдан , 21.01.2017 в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв

Ростелеком

Хуже и не придумать !!! Начиная с 2009 года я писал не единожды заявку на подключение меня к сети интернет , ро увы у них вечная отмазка нет тех.возможности !!! Если что ч живу в городе по сологуба !!! При этом ч апзжпл с Ольгу поселок такой есть и там мне подключили за 2 дня ! Чувствуете разницу ? Город 8 лет и поселок 2 дня !!! При этом у меня на улице в Спасске всего 3 помпа стоят ( я их сам ремонтировал ) а в Ольгп не меньше 30 так как у каждого есть у меня лично 2 компа и ноут были иодпбючнны и скорость обмлденная бвла а с спасске даже подключить не могут !!! Просто зажрались и работать не хотят !!!!!

Алексей Викторович , 21.01.2017 в 12:07

Сатурн

На сегодняшний день у Сатурн Онлайн, самое отстойное обслуживание клиентов. Например, я 6 дней тому назад, подключился, и только сейчас мне подключили (хоть и в договоре написано что подключения займет от 1 до 5 рабочих дней).

И вот тестирую скорость, на внутренние сайты скорость качки набирает максимум до 100КБитСекунд- а в среднем 60КбитСекунд. По опыту скажу, нет хуже провайдера чем сатурн в Таджикистане.

Jasur Gafurov , 21.01.2017 в 12:34

Некомпетентный персонал. Альметьевский офис самый ужасный!

Здравствуйте.

Подключили интерактивное телевидение. На второй день начались шумы, при прибавлении звука вообще слушать телевизор и смотреть невыносимо. Обратились в службу поддержки, они как всегда ничего не знают, прислали "специалистов" на дом. Ответ "специалиста" убил, он сказал, чтобы мы звук не прибавляли и смотрели немое кино, развернулся и ушел! А для какого... мы платим за эту приставку и обслуживание такие бешеные, в данном случае, деньги??? Персонал грубый, ужасный!!! Когда в дверях я его вернула, стала требовать объяснений, он ответил попробовать поменять шнуры из комплекта на какие нибудь другие!!! Это как понимать!?

Выход из этой ситуации был один: вызвали мастера со стороны, он исправил данную проблему!!!

И проблема в вашем оборудовании!!! Если бы в нашей местности был другой провайдер, никогда бы даже не подумала обратиться в таттелеком!

Следующий момент такой: Был подключен проводной интернет, после подключения интерактивного телевидения и вайфай в доме появился. Опять обратилась к специалистам с вопросом что хочу отключить проводной и оставить только вайфай, (перед этим решением, опять же обращалась за консультацией к "специалистам", которые заверили, что так и надо сделать, что проводной теперь у нас и так и так мертвый груз, зачем за него платить) "специалист" сделал следующее, просто вырубил интернет и вайфай и все! стала опять разбираться, во второй раз попался более опытный сотрудник, который исправил ошибку! НО, каким надо быть на своей работе, чтобы не слышать клиента!?

Нам до ближайшего офиса ехать 40 км, и мы из-за некомпетентности сотрудников мотались весь день туда сюда, разбираясь с интернетом! Впечатление о работе сотрудников самое не хорошее!!!



Еще очень раздражает поведение сотрудником, которые не успели доделать работу, а уже суют тебе трубку, чтобы мы оставили отзыв! Какой отзыв может быть, мы не успели даже увидеть сделанную работу! Система опроса тоже тихий ужас!Если вам важно мнение клиента, звоните со своими расспросами минимум через два дня и тогда вы услышите всю правду как она есть!

Я пыталась дозвониться до службы поддержки клиентов, все тщетно! По номеру, который дали на горячей линии, невозможно дозвониться, похоже этого номера просто не существует и над клиентами издеваются, как и всегда!



Снежанна , 21.01.2017 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Снежанна, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со столь некорректным обслуживанием. Рекомендуем Вам направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Вобщем не плохо

Нормальная цена, пинг тоже норма.

Скорость пока устраивает.

спасибо за стабильную работу сервиса.

Андрей Ю , 21.01.2017 в 13:04

Пользователи, написавшие положительные отзывы либо лгуны, либо представители этой компании. Хуже провайдера я просто не встречал нигде, за астрономические суммы они предлагают просто смешную скорость, например за тариф 7 мбит/сек нужно платить 650 руб! Тот же БКС, за 650 рублей предлагает скорость в 200 мбит/c, вы только вдумайтесь, разница в 30 раз! И это не говоря о постоянных обрывах на линии, особенно в выходные, когда этим даже заниматься никто не собирается, так и сидишь до понедельника без интернета, просто ужас, а не провайдер. Подключаться только в самом крайнем случае.

Владимир , 21.01.2017 в 13:05

Долгий ремонт оборудования провайдера + отказ в перерасчете + обман и некомпетентность

С 9.01.2017 по 14.01.2017 были проблемы с оборудованием провайдера и провайдер это признал.



В частности:



с 9 по 10 число постоянные обрывы на линии (каждые 2-3-5 минут) даже яндекс.почту было не открыть, не говоря уж о чем-то большем.



С 11 по 14 число скорость в 2 и более раз ниже чем по тарифу. Максимальная скорость, замеренная через спидтест окла, в данный период, 25 мбит/с.







9.01.2017 сотрудник техподдержки не называл номер заявки на ремонт (хотя обязан был сделать это по первому требованию клиента, без длинных сентенций на тему « там 5 рублей всего…и прочий бред»



10.01.2017 сотрудница колл-центра отказалась соединять с техподдержкой по причине наличия у них перерыва.



16.01.2017 сотрудник колл-центра обработал заявку на перерасчет и заверил в том, что средства будут начислены в течение суток.



18.01.2017 сотрудник колл-центра сбросил звонок в техподдержку. сотрудник техподдержки сказал подождать звонка в течение часа.Позвонивший через час человек заявил, что перерасчета не будет.Теперь снова ждать звонка от компании скайнет уже завтра.



Итог:



9-10 — интернета по факту нет



11-14 интернет в разы меньше минимальной скорости по тарифу.Максимальная скорость по кабелю на тот период 23-25 мбит/сек (должно быть не ниже 50 мбит/сек)



Странные действия сотрудников 9 и 10 числа.



Вот какой бред, используя заготовленные шаблоны, написали сотрудники компании скайнет, даже не удосужившись прочитать отзыв:





"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы проверили всю информацию по вашему вопросу. Компенсация была произведена на ваш счёт по всем техническим заявкам на ремонт, которые были у вас ранее (по которым это возможно было сделать). Ситуации с несоответствием скорости доступа в сеть не компенсируются, так как услуга предоставляется и интернет работает. В таких случаях лучше всего, по возможности сразу, обращаться в техническую поддержку, которая у нас работает круглосуточно и обеда у неё точно нет. Номер заявки в разговоре сотрудник 9.01 назвал. Мы надеемся, что смогли разрешить ваш вопрос компетентно и качественно. На сколько нам подсказали, на текущий момент никаких сложностей с работой услуги у вас нет. Благодарим вас за то, что нашли время так подробно всё описать."





Посему пришлось данный отзыв пересоздать.



Компания скайнет в наглой форме отказывается делать перерасчет даже в те дни, когда интернета нет. ( 9 и 10 января 2017)

Так же когда компания скайнет не исполняет и/или нарушает договор (11 -14 января 2017) отказываясь делать перерасчет.

Компания скайнет идет на явное нарушение прав потребителя.



Скайнет проведите вы уже работу со своим сотрудником, который пишет отписки на данном портале, вы 3 раза! 3 раза! исправляли свой ответ, оставляя при этом наглое вранье о том, что перерасчет выполнен и о том, что не было сообщено о низкой скорости( хотя еще 9ого числа было и об этом заявлено и о постоянных обрывах, а вы только 13-14ого соизволили провести работы)



Работа коллцентра отвратительна.

Ремонтные работы на своем оборудовании и на своей линии данный провайдер осуществляет более 4 дней...



пользователь , 21.01.2017 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. По заявлению техника проблема 9 числа точно имела место быть. Администратор компенсировал вам разницу в скорости в денежном эквиваленте на ваш счёт. Мы так же видим, что у вас ещё остались вопросы к нам и будем рады ответить, разобрав их все в отдельности. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по ним всем. Спасибо за ваш отзыв.

Прощай, Акадо.

После 15 лет пора с ними прощаться. Все у нас "провода виноваты", а с их стороны проблем нет. Ну и дай Б-г им здоровья.

Александр , 21.01.2017 в 13:23

Никогда не покупайте интернет-модем Билайн

Купил модем Билайн. Ужаснулся. Вместо заявленных 3-5 мбит/с (в сети 3G) я получаю - только вдумайтесь - 0.09 мбит/с. Это нормально? Я считаю, что нет. Поясню. Сайты загружаются за 1-1.5 минуты. Пинг в онлайн играх доходит до 500-600 (это много). Я не могу отправить по электронной почте ни одного файла, т.к. исходящая скорость всего 0.03 мбит/с

Аноним , 21.01.2017 в 13:38

Коротко об Уфанете

Провайдер в целом хорош. Полно различных бесплатных услуг. Поддержка тоже работает на ура.

С интернетом проблем в целом нету. иногда раз в месяц бывает отключается интернет на 1 - 2 минуты.

Еще беспокоит одна проблема. Гугл пишет что обнаружен подозрительный трафик, и то что это связано с сетью. С телефона ты сидишь или с пк не важно.

Алексей , 21.01.2017 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов можете обращаться в любое время в WhatsApp, Viber, Telegram +7 987 5909388. Что касательно запроса капчи - это связано с ужесточением требований безопасности google. Капчу запрашивает у Всех провайдеров.