Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер

подключен больше полугода. если на тестовом (бесплатном) периоде связь была просто огонь, то стоило взять годовой абонемент как все… даже несчастные танки и те не тянут. Да о чем разговор — там же взял роутер (вместе с модемом), и на телефоне далеко не с первой попытки выхожу в плеймаркет!!! В общем — не рекомендую вообще, хуже только дуал-ап.

Иван , 18 января в 14:08

Постоянный разрыв связи, слабая скорость, неадекватные операторы

Пол года назад подключил себе данного оператора, первые 2 месяца интернет был довольно хороший, но потом…

Все началось с того, что ровно с 11 часов дня до 2 часов дня был разрыв интернета с интервалом менее 5 минут. Я позвонил провайдеру и знаете что мне ответили? Выключите и включите снова роутер. Проблема осталась, они предложили вызвать мне мастера, мастер поменял фишку и сразу уехал. Через пару дней проблема снова появилась, хотя к роутер ни кто не трогал, они снова дали мне мастера и он поменял фишку.

Ближе к декабрю 2016 года начала падать скорость, но операторы сказали, что это не может быть и все дело в вашем железе, но что у меня так с железом? Материнка с сокетом 2011 уже не имба для имбового провайдера? Меня это начало бесить и ярешил поговорить с администратором, но мне сказали что она не занимается такими проблемами, собственно операторы нарушил договор между потребителем. Я решил сам найти администратора и нашел! Но администратор оказался такой же неадекватный и постоянно говорил, что ему некогда.

Я глубоко убежден, что данный оператор не выполняет своих обязательств перед пользователем и нарушает договор. Данную проблему может решить только с помощью массового увольнения неопытных сотрудников в том числе и администратора. Надеюсь мой комментарий увидит руководство данной компании и предпримет меры.

Михаил , 18 января в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Михаил, доброго дня. Просим Вас сообщить контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru. Мы проведем проверку, выясним причины. Уверены, проблема будет выявлена и устранена.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Нет интернета(Триолан), у провайдера нет саппорта(вообще нет)

Стабильно на протяжении 3 дней после 6 пропадает интернет.

Интернет оплачен.

Связаться с саппортом невозможно.

Потрал уже около 100гр на прослушевание мелодий в ожидании ответа оператора.

Выбрасывает на страницу триолана с кнопкой «продолжить», бесплатное пользование, под этой кнопкой написано, что если вы пользуетесь оплаченным инетом и вам высвечивается эта страница, то позвоните в тех поддержку и вам все исправят.



Возможно таким образом провайдер говорит что у него слишком много «лишних» клиентов

Андрей , 18 января в 14:50

Постоянный клиент

Подключился лет 5-6 назад. Перебои конечно бывали, однако и устраняли очень оперативно. Цена-качество соответствует, в тех.поддержку обращался несколько раз-ребята отзывчивые. Хотелось бы для постоянных клиентов какие-нибудь бонусы.А так в целом доволен.

Сергей , 18 января в 14:57

За что платим 1000 рублей в месяц?

НИ ЗА ЧТО.

Алло, где скорость? Невозможно смотреть фильмы, сериалы. В игры тоже, все время вылетает из-за проблем с соединением. Кошмар просто.

Апросимов , 18 января в 15:13

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Плохо!

Вообще плохая скорость и не как не могу сделать лучше и они не могут, обидел меня ростелеком… Я вот думаю на что ещё можно перейти

Павел , 18 января в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

очень плохая скорость

очень плохая скорость вместо заявленой 100 приходит от 6-7 до 20 Мбит, а когда звониш провайдеру то получаеш ответ у вас все в норме, раньше йпи плеер показывал нормально, а сейчас какие-то задержки, сайты открываются очень долго зато цену подняли, а по скорость говарят смотрите где больше показывает том и ваша скорость

володя , 18 января в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Володя, добрый день! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, провести диагностику, выявить и исключить причины, оказывающие влияние на падение скорости и прерывания цифрового телевидения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего договора или адрес точки подключения. Мы обязательно направим информацию в работу техническим инженерам. Сообщить информацию о договоре Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Отзыв о провайдере Пиплнет

Вообщем буду краток, провайдер хороший если подключать дорогой пакет высокоскоростной, а если обычный хватать будет только пошастать в интернете, а если захочеться поиграть в онлайн игры тут начинаются проблемы…

Николай , 18 января в 17:59

YOTA-govno

В салоне связной мне впарили это г. как безлимитный быстрый интернет. Сравниваю с МТС в одинаковых условиях.

МТС 250руб/мес 50Мбит/с

YOTA 500руб/мес 1Мбит/с

OLa , 18 января в 18:51

ужас

являюсь абонентом более 7 лет, ужасное отношение к клиентам, у меня не работает IP-TV, пришли специалисты сказали что ничего сделать не смогут, типо вы живете высоко сигнал не доходит, я живу на 7 этаже, это что получается хочешь смотреть телек живи на первом этаже?, так получается, в общем я разочерован в этой компании.

Алексей , 18 января в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений будут заниматься устранением неполадки.