Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не доделали

Приехали мастера,что то починили,вижу-скорость стала больше,только входящая,а не исходящая,не знаю что делать...Надеюсь поможете

(P.S Михаил который снизу:Пропала скорость)

(P.S.S Скорость пинга в играх такая же осталась)

Михаил , 23.01.2017 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Михаил. Как мы указали ранее, если у Вас возникли какие-либо трудности, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Постараемся разобраться.

Сибирские сети - потеря качества ч 2017 года

Я пользовалась провайдером "академ.орг" с 1998 г без нареканий. С переименованием в "Сибирские сети" полностью ушло качество:постоянные проблемы с ТВ, не работают или отключаются каналы,а что касается интернета,то это особый разговор.

По роду своей специальности я принимаю участие в работе вебинаров 1 раз в неделю за 25 евро в ночное время с воскресенье на понедельник. Все 3 семинара неоднократно отключался интернет примерно около 1 часа ночи.Телефон службы недоступен (кроме 08.01.17). Вчера интернет исчез через 40 мин (из 3-х часового семинара).Кроме моральных я несу большие материальные потери.

После первых сбоев я неоднократно просила заняться

этим вопросом,но безрезультатно. Буду менять провайдкра и не одна.

Думаю ,что былого качества уже никогда не будет,т.к.это уже не академ.орг,а другая компания.

Аноним , 23.01.2017 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы более детально разобраться в вопросе, провести диагностику, выявить и исключить причины некорректной работы услуги. Для этого, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения, сообщить информацию Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в решении вопроса!

Отличный домашний интернет

Достоинства:

Стабильная связь с хорошей зоной покрытия

Дешевые звонки на мтс

Недостатки:

Бывают перебои и зависания



У этого провайдера от МТС есть как полюсы, так и минусы. Если говорить о минусах, то это иногда медленный интернет, зависания. А когда этого нет, то и нареканий нет. Был установлен бесплатный Wi-Fi. Скорость 25 Мбит/с и это вполне хорошая скорость, специалисты говорили, что она у всех такая, даже у тех, кто платит за большую скорость. В доме есть и компьютер и ноутбук, можно работать и по проводному пути и по беспроводному. Все вопросы решаются быстро и качество, стоит только позвонить и назвать причину обеспокоенности. И цена нормальная, вместе с телефоном выходит 500 рублей. В личном кабинете МТС можно самостоятельно решать свои вопросы - оплачивать услуги, знакомиться с новыми услугами и подключать их самим. С мтс я знаком уже 5 лет.Сначала совсем не хотел подключаться к этому оператору, по отзывам мтс был самым плохим и дорогим. Но все равно решил проверить и купил сим-карту. Связь меня порадовала, сбоев вроде никаких не было. Только в редких случаях было, что сеть пропадает, но это мелочи. Интернет от мтс тоже работает неплохо. Я обычно им пользуюсь в смартфоне, пока меня все устраивает. Недавно решил скачать фильм, думаю наверно целый день будет грузиться, а оказалось, что за минут 10 фильм полностью был скачан. Интернет не тормозит, как многие утверждают. В общем что хочу сказать, я доволен мтс. Нареканий у меня почти нет. Теперь буду советовать друзьям приобрести мтс, т.к. связь еще раз скажу нормальная.Так что подключайтесь!

Фёдор , 23.01.2017 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв! Если возникнут какие-либо сложности с использованием услуги, рекомендуем написать нам на blogs@mts.ru, с радостью поможем вам.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Удовлетворительное качество

Низкая скорость, но надёжная работа и грамотная служба поддержки, хотя и не очень оперативная!

Пользуюсь уже 8 лет именно по причине безальтернативности!

Пробовал в тестовом режиме РОСТЕЛЕКОМ, но он на витой паре и слабом (из предоставляемого в комплекте) WiFi даёт ту же самую скорость!

Владимир , 23.01.2017 в 12:36

Чернобылец

Подключился в частном секторе на оптику. Все супер, скорость отличная - фильм за 2 минуты скачивает. Раньше был другой провайдер по оптике тоже но там дороже и медленнее!

Рекомендую!

Толик , 23.01.2017 в 12:43

Все бы ни чего!

"СолнцеГруппТелеком"

Основано как Сах9 потом череда арестов серверов за файлообменники и реструкткризация. На рынке кабельных ТV операторов доминирует. Как провайдер на лидирующих позициях, подключен к ТТК, маркетинговая модель показать клиентам внутрипиринговую 100 mb скорость а реал 1-2 mb как была скорость так и есть проверял. Клиентское и техническое обслуживание на 5 работают быстро нареканий нет.

Аркадий , 23.01.2017 в 13:08

Краще не звязуватись

Більше місяця інтернет, як гаряча вода в деяких містах, по дві години зранку і ввечері, в кращому випадку. Підтримка не відповідає, скидає дзвінки, або ж інтернет тут же зявляється на кілька хвилин. При обриві кабеля довелось самому ремонтувати, бо ремонтників не дочекавсь за два тижні. Якщо є можливість завести іншого провайдера, так і робіть, НетТруп - повне [ЦЕНЗУРА]

Юрій , 23.01.2017 в 13:28

Где обещанные 10 Мбит/сек?! Как не проверю выше 2,7мбит/сек не был

Ростелеком

Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!

Renata18 , 23.01.2017 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отзыв

Пользуюсь услугами этого провайдера около двух лет,нареканий нет,все работает четко,без нареканий.Хорошее качество связи за небольшую стоимость услуг,служба поддержки всегда адекватно решает проблему,если она возникает.

Екатерина , 23.01.2017 в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!

Бывают частые падения интернет скорости, пинг довольно таки высокий переодически в играх, а так в принципе нормально.

Den , 23.01.2017 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы предоставляем заявленную скорость всегда, если есть проблемы со скоростью-необходимо разбираться непосредственно по адресу. Вызывайте мастера бесплатно, мы проведем диагностику и устраним проблему если таковая существует.