Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер неплох но...

Являюсь абонентом этого провайдера уже 2 года, косяки случаются со стороны провайдера крайне редко. Тех-поддержка адекватная. Цены земные. Имеются внутри-сетевые ресурсы повышающие его привлекательность. Всем жалующимся на тех поддержку могу лишь подсказать, что есть у него группа во вконтакте, vk.com/starlinkru, где в обсуждении под названием «вопросы к провайдеру» вам ответят на ваш вопрос\запрос. Тем людям что жалуются на скорость и поддержку могу посоветовать после всех проверок со своей стороны, например проверка скорости не через роутер, а через прямое проводное подключение, обращаться с вопросами в группу ВК. Те кто жалуются на вечерние проблемы со скоростью и сидят через WiFi, коротко скажу, что если вокруг вас много точек WiFi то глючить будет безбожно и провайдер тут не при чем.

Роман , 24.01.2017 в 06:27

интернет от "альтегроскай" ИСЗ Экспресс АМ-5 (Ка-диапазон) для Дальнего Востока

в связи с географическими особенностями населенного пункта, в котором я проживаю (Республика Бурятия, село Багдарин), нам доступен только спутниковый интернет, и интернет от мобильных операторов, которые также работают через спутник. Наконец появился провайдер с более менее доступными ценами на оборудование, с доставкой сего оборудования в любую точку. Вкусными тарифами (в сравнении с спутниковыми операторами) и просто сказочными скоростями! Установка оборудования наипростейшая, все доступно и понятно рядовому пользователю, зеркало антенны небольшое 74 см. овальной формы. для соединения BUC с модемом используется всего один кабель. то есть не надо тянуть два кабеля на прием и передачу. тарифы доступны по цене и разнообразию.

ссылка для ознакомления http://altegrosky.ru/indivsat/tarifi-altai-chukotka/?no_automove_for_tarplan=yes.

скорость приема да 12000/3000 Кбит/сек, in/out. причем скорость почти всегда соответствует заявленной., а это могут предложить не многие провайдеры. Сигнал со спутника стабильный и достаточно высокий для Бурятии, покрытие 100%. наконец можно погонять в онлайн игры, и посмотреть видео онлайн без тормозов. Техподдержка оперативная и отзывчивая. все вопросы решаются в самые короткие сроки. для новых абонентов часто действуют акции. До этого пользовал народныйинтернет от «кайтнет», он конечно доступен по цене за оборудование и по цене за тариыф., но качество и скорости линка, а также частые баги в прошивках и т. п., и никакая работа техподдержки решили перевес в пользу альтегроскай. советую жителям Дальнего востока, при условии попадания в зону покрытия спутника Экспресс АМ-5 140E градус (можно проверить на сайте http://altegrosky.ru/indivsat/zony-predostavleniya-indivsat/) провайдера Альтегроскай.

Денис , 24.01.2017 в 09:37

Магинфо Ок!!

Подключен к Магинфо 10 лет, все очень устраивает! Скорость интернета супер, танки летают, в месяц качаю более 100 Гб, фильм 5 ГБ залетает минуты за 3-4. Тех. поддержка тоже на высоте, реагируют быстро. Единственный минус, часто ломается оборудование, ну это скорее минус производителю оборудования. Спасибо, так держать! О переходе даже не заикаюсь, всех посылаю.))))

Александр , 24.01.2017 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Александр, доброго дня! Я официальный представитель компании ЗАО "МАГИНФО" в Интернете. Я искренне благодарю вас за выбор компании ЗАО "МАГИНФО" и положительный отзыв о компании. Оборудование, которое выходит из строя, обязательно подлежит замене, а также сети регулярно модернизируются. Мы стремимся свести количество аварий к нулю :-).

возмущен

Возмущен отношением компании к нам клиентам! Нет скорости интернета.Причину установили, а устранить до сих пор приехать не могут! Мало того, просто даже не звонят когда приедут. Звоню каждый день, операторы отвечают одно и тоже ждите.Сколько Ещё ждать??? Они интернет сразу отключают по окончанию платы, а я сейчас за что тогда плачу??? За воздух? Кто вообще контролирует работу мастеров, если даже позвонить и назначить дату ремонта не могут

Павел Петрович , 24.01.2017 в 10:20

IP-TV

Смарт телевизор, Лайк ТВ или как это приложение называется. А ситуация такая, что каждые 3-5 мин., при просмотре IP телевидения, замирает изображение, в то время когда звук есть. Затем появляется изображение, (с момента замирания)а звук пропадает, дожидаясь пока картинка не дойдет до момента совпадения звука с изображением.

ЛС 2000000642848

Алексей , 24.01.2017 в 11:02

Идеально

Не знаю, как у остальных. Но у меня инет работает бесперебойно вот уже год. Бывает, конечно, отключается, но это в силу того, что на промежуточных узлах отключается электричество, когда ведутся какие-то работы местной электросетью.



А так все идеально, работает. Скорость и пинг в норме. На 5+.

Илья , 24.01.2017 в 11:09

Пользуемся уже лет 10 сибирскими сетями, в последнее время все плохо! Интернет сам по себе вырубается, звонишь по номеру, до операторов в такие моменты не дозвониться, стоит автоответчик, который твердит, что в данный момент обнаружены технические ограничения. Да сколько можно??? Перешли на тариф подороже и началась такая хрень! Будем задумываться о другом провайдере. Очень огорчена, Сибирские сети, очень!

Анастасия , 24.01.2017 в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день! В последние дни наблюдались ограничения в работе нашего оборудования, связанные с сетевыми атаками. На данный момент ограничения устранены. Если наблюдаются массовые ограничения ответ оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

скорость интернет

На советской 199 плохая скорость, пишет хорошо или отлично по итогу трудно открывается страница...

Vera , 24.01.2017 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Я официальный представитель компании ЗАО "МАГИНФО" в Интернете. Напишите пожалуйста на адрес director@mgn.ru ваш точный адрес подключения, ФИО абонента и контактный номер телефона для связи. Наши сотрудники проведут необходимую диагностику линии, проверят скорость соединения и при необходимости отправят к вам специалиста ремонтной службы.

Я очень доволен Дом ru.

Такое впечатление, что негативные отзывы печатают конкуренты компании. Рассказывают о небывалых проблемах. Особенно рассмешил отзыв о подключении цифры без ведома хозяина. По моему это абонент рос телекома или зелёной точки, а может и их работник. Технически не возможно подключить цифру на кабельное, без доступа в квартиру и подсоединения интернета… бред сивой кобылы. Я был подключен к разным нашим компаниям — это и Телемир и Рос телеком (ушёл с диким негативом, а их оборудовение хотел по затыкать им в сидячие места) и в Зелёной точке (они бы ещё через дымоход провод просунули). В общем лучше чем Дом ru — в городе нет и по ценам… кто там пишет что дорого? Да вы ещё дорого не видели, в Ростел куда не сунься везде плати и не дёшево. В Телемире тогда ещё не было мультимедийных приставок, мо по моему с их вечными сбоями в интернете и зависаниями каналов, эта мультимедия покажется кошмаром. В общем если хотите качество и стабильность, ло лучше чем Дом ru в Липецке не найдёшь. За год ни одного сбоя, это показатель. И ещё — когда в начале января отключали электричество по ночам, интернет в Дом ru работал. Спросите как? Очень просто. Кабель, который подключается к роутеру, остаётся в сети, независимо от электричества в доме. Я его вставил в ноут бук и ВУ АЛЯ, всё работает. НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ! Дом ru БРАВО!!!

Роман , 24.01.2017 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за доверие и за то, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас

Советую!!

Недавно решили снять офис и склад в Краснодаре! и тут столкнулись с проблемой подключение к интернету, а именно склада, так как он находился в пригороде!

Так вот искали искали! И тут нам посоветовали «Скай Телеком». Отработал на УРА!!! Быстро, качественно!

Антон , 24.01.2017 в 12:07