Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Советую!!

Недавно решили снять офис и склад в Краснодаре! и тут столкнулись с проблемой подключение к интернету, а именно склада, так как он находился в пригороде!

Так вот искали искали! И тут нам посоветовали «Скай Телеком». Отработал на УРА!!! Быстро, качественно!

Антон , 24.01.2017 в 12:07

Редкие выродки

25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит

Колян , 24.01.2017 в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.

Оценка "в общем"

Достаточно неплохой провайдер как фиксированного ШПД, так и мобильного.

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 2-ух лет. За всё это время случались разного рода проблемы и косяки. Так, например, первые несколько месяцев пользования были частые разрывы, из-за чего не один раз приходилось вызывать монтажников. Последние, кто приходил, отказались разглашать информацию, по какой причине были разрывы. Предположительно, монтажники, подключавшие нас, сделали всё через задницу. Благо, всё исправили. Частенько зависает глючная ТВ-приставка. Вызвали мастера — ничего вменяемого не ответил, что впрочем ожидаемо от представителя этой компании.

В договоре прописали аренду wi-fi роутера (благо, бесплатную), хотя сам роутер не выдали. При требовании оказать услугу по договору, сказали, что только дополнительную аренду могут оформить. Либо пишите жалобы. Тоже показательная ситуация, не так ли?

Выдать белый ip адрес отказались, ссылаясь на якобы невозможность. Только юр. лицам. Хотя в соседних городах выдают.

Цены на тарифы оставляют желать лучшего. Смысл подключаться присутствует только по акциям, ибо только тогда они +/- как у конкурентов. За что такие цены? — не понятно совершенно. Несоразмерны качество оказания услуг и цена за них.

По мобильной связи могу сказать, что покрытие 3g/LTE оставляет желать лучшего, как и скорость мобильного ШПД. В этом плане, сливают МегаФону (он безусловный лидер, протестированно). Но зато цены у МТС демократичнее. Поэтому, если вам повезло с покрытием в вашем районе, вполне могу рекомендовать для пользования. Так же, могу отметить достаточно хороший приём 2g (edge). Будучи в небольшом походе, убедился, что с этим ситуация лучше чем у конкурентов.

Вот, пожалуй, и всё, что хотел рассказать.

Kirill , 24.01.2017 в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего ТВ или интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мне понравилось!

Отличная скорость и стабильность, а самое главное — человеческое отношение к каждому клиенту и готовность идти на компромис (это про перерасчет). Спасибо Вам за хорошую работу.

Олег , 24.01.2017 в 12:42

Мак

Пользуюсь в целом три года. С вечера не работал инет. почитал комментарии, настроился на платный вызов, предупредили, что если не с их стороны, то оплачиваем. Нет, пришел мастер, все сделал, ничего не взял.

Спасибо

Мак , 24.01.2017 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мак
Благодарим за отзыв о работе компании TENET.

Компания, мягко говоря не честная-это ОЧЕНЬ МЯГКО говоря!!!

Уважаемая компания! Деньги Вам платят исправно, ровно столько, сколько заявлено по договору, а вот скорость интернета Вы предоставляете в точности до наоборот!!! У меня тариф до 50 мбит/с, с турбокнопкой до 100 мбит/с, её никогда и близко такой не было! (((Хотя бы половину давали! Давайте и я буду платить вам столько денег, сколько Вы даёте скорости! Срочно менять провайдера!

Андрей , 24.01.2017 в 13:28

интернет

можно подключить домашний интернет в частный дом??? вы последняя надежда, куда не обращался то нельзя то еще что-то.

Ринат , 24.01.2017 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ринат. Для уточнения возможности подключения услуг нашей компании, пожалуйста, сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО, желаемый адрес предоставления услуги, контактный телефон.

Всё качественно, но...

Всё качественно, но когда кончаются деньги они сильно снижают скорость, а уже когда сильно уходишь в минус-отключают совсем. Иногда случаются перебои (1-2 в месяц) оплачивается модем (50 руб в месяц) и сам интернет (около 500 рублей в месяц), но цифры завышаются. Безлимитный, 80 Мб/сек

Александр , 24.01.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Благодарим за отзыв!
Вы можете следить за состоянием лицевого счёта в личном кабинете.

О переподключении с "Виванет" на "Воля"

История эта началась до нового года, выкупивший провайдер «Виванет», компания Воля, очень огорчила своим не качественным сервисом, а именно:

1. Для перезаключения контракта понадобился новый договор, и так как человек, на которого был заключен договор с «Виванет» там не проживает, пришлось тащить кучу документов для оформления на себя с погашением задолженности по старому контракту.

2. Простояв длинную очередь в офисе и заключив новый контракт — интернет (хоть и был подключен, и заново проводить ничего не нужно) должны были «подключить» сначала 13.01.17 — перенесли на 19.01 — потом на 16.01 (и всё это по смс). 15.01 пришла смс о подключении 16.01.17 с 09:00 до 12:00. Пропустив рабочий день и 13.01 и 16.01 — никто из техников так и не появился. Многократные звонки на горячую линию с 11:30 16.01.17 не принесли пользы — там обещали передать наши номера телефонов техникам, которые должны с намми связаться. В 20:00 этого же дня (16.01.), прождав до последнего техников — мы отменили завку на «проведение» интернета. И только на утро следующего дня позвонили техники.

3. Спустя две недели пришла квитанция с задолженостью по старому договору в размере 133 грн. И только позвонив на горячую линию выяснилось, что мы действительно старый договор закрыли и квитанция ошибочна.

У провайдера «Воля» сплошные ошибки — ни подключить нормально интернет, ни правильно отключить интернет не могут. Работа неудовлетворительна.

Алина , 24.01.2017 в 14:26

Вечером интернета вообще нет, постоянный разрывы, на жалобы не реагируют, а в выходные дни даже утром редко бывает интернет! интернет появляется только поздно ночью, а кому он нужен в такое время?! да и 300 рублей за 2мб/с заплати! Пользуются тем, что нет конкурентов, поэтому и отношения такое к клиентам.

Андрей , 24.01.2017 в 15:53