Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ПЛОХОЙ!!

Пользовался около двух лет где-то. Все было нормально. Цена, скорость. В последние пол года только и звоню в тех.подлержку. 10 минут ожидания, в ответ "ждите, разберёмся". Оставлял заявку на то что бы уже приехали и разобрались, в итоге, полный 0! Никакой реакции! Звонишь, спустя 10 минут интернет просто "летает"! Еще + 5 минут - начинает "лагать" и полностью пропадать!! Начал писать в вк в группе! И что в результате, как думаете? Заблокировали, т.к. начинаю писать правду, что соответственно глаза колет! Просят успокоится....т.е. я исправно плачу, в результате получаю "НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ", НА ЧТО Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО! ПРАВИЛЬНО БОИТЕСЬ! СКОРО ЛЮДИ ПЕРЕЙДУТ НА ДОСТОЙНОГО ПРОВАЙДЕРА! Ну что же, спустя 2 недели отключают интернет и говорят что меня заблокировали, и даже не знают почему. После этого звонка подключают снова. Через 4 дня снова отключают, и говорят о том что мне выслано заказное письмо, которое выслали из Одессы якобы 27 декабря 2016, и приходит оно 22 января 2017. Согласно договору меня должны были уведомить об отключении за 30 дней до этого!! Раз уж на то пошло, 27 выслано, 27 и отключайте! Отношение УЖАСНОЕ! Кидают с одного человека на другого. Морочат одним словом! С обязанностями не справляются и блокируют всех кто "режет правду" для того что бы сохранить тех клиентов, которые остались. Остались господа - но это ненадолго!!!! Всем рекомендую УКРТЕЛЕКОМ! ХОТЬ И ОБОШЛОСЬ В КОПЕЙКУ, ЗАТО ИНТЕРНЕТ ЛЕТАЕТ ПРОСТО!!!!! ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЦСЯ СИТУАЦИИ!!!!

Олег , 23.01.2017 в 14:03

Отзыв о провайдере КиевСтар

Я пользовался около 10 лет отличным провайдером ТеНет в Одессе. Два года назад перешел на КиевСтар. Лучше скорость. Конечно, не заявленная 100/100, но 90-95/90-95 получаю. Очень доволен.

Олег , 23.01.2017 в 14:39

Положительные отзывы - фэйк!

Судя по тому, что отзыву о плохом интернете уже 6 лет и ничего не поменялось, можно составить мнение о компании. Подключен интернет 30мбит/сек. Фактическая скорость - менее 1мбит/сек. Также и с мобильным интернетом. LTE не ловит банально в помещении. Судите сами, а я пока поищу варианты нового оператора.

Олег , 23.01.2017 в 15:19

И опять ДНС сервера

Постоянно отключаются ДНС сервера, хоть бы предупреждали об их отключении, сколько раз меня это бесило, уже нету терпения.

Denis , 23.01.2017 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!

Нет скорости

Вы если заявляете скорость, то придерживайтесь репутации, а то потом её ох как сложно заработать

Роман , 23.01.2017 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Хороший провайдер

Не знаю, у кого как, но у меня с Тенетом все хорошо, пользуюсь уже 7 лет. Скорость была всегда заявленной (иногда чуууточку меньше), но в целом хорошо.

Бывает, что пропадает разок в месяц, куда же без этого. Дозвониться до оператора легко.

Тарифы, правда, дороговаты.

Ставлю твёрдую 4

Ваня , 23.01.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ваня!
Благодарим за лояльность и отзыв о компании TENET. Ваше мнение помогает нам становиться лучше.

Обещано - выполнено, Винтелепорт - честный поставщик услуг!

Подключился к Винтелепорт в Виннице — забыл о тормозном интернете, обещали 10 Мегабит — дали 10 Мегабит!)))

До этого был Укртелеком — подключено было 5 Мбит, платил 60 грн в месяц — из 5 Мбит получал максимум 1 — ночью, а днём и вечером бывало до 0.1-0.2 падала скорость, благо что провели оптоволоконный, спасибо)

Теперь за 90 грн в месяц — стабильный интернет на скорости 10 Мбит)

Ильящук Андрей , 23.01.2017 в 17:04

отлично

надежно стабильно качественно. цена как у всех/ тех подд всегда сразу трубу берут. ес звоню по мелочам. Работают сразу несколько устройств. И ничего не грузится, все летает. на советской. г. Видное

domian , 23.01.2017 в 17:09

Неплохо

Вроде неплохо, но не без проблем.

Скорость загрузки - 600-800 кб/с, видео HD качества тянет, сбои сети бывают часто, но кратковременные, но цены - ужас (за 7 мб/c просят 700 р.)

Для простого сёрфинга - нормально. Но онлайн игры, стримы - мрак. В Battlefield 4 и т.п играть без проблем невозможно.

Андрей Еленюк , 23.01.2017 в 18:36

Сибирские сети

Многими провайдерами приходилось пользоваться, решила подключить сс!! Это не провайдер,а кошмар....подключили тариф до 100мБ/с. Я конечно все понимаю, заявленной скорости передачи не указано, но до 100мб все-таки рассчитываешь, что хотя бы половина предоставляться точно будет!!! Ничего не работает, каждый вечер средняя скорость составляет 15мб, ничего не грузит, все висит!! Столько мучений..не передать словами. Но это полбеды, решила позвонить нагорячую линию, ждала 20 минут и мне так и не ответила, послушала лишь музыку. Будто звонила музыку послушать!! Всем друзьям и знакомым посоветую, чтобы не подключались к этому провайдеру!!! Никакой клиентоориентированности!!!!!

Виолетта , 23.01.2017 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Виолетта, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Для того чтобы мы могли провести диагностику, выявить и исключить причины падения скорости, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. В связи со слиянием компаний и переходом на новую тарифную политику, действительно, нагрузка на контактный центр возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.