Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Советую всем.

Очень хороший серверс.Быстрая скорость.Если будут проблемы всегда помогут.Лично не было проблем и думаю их и не возникнет.Думаю достаточная оцена на 5+.

Дмитрий , 19 января в 17:11

Надоело!

Ребята, это ужас! Невозможно работать так!

Еле открывает вкладки в интернете, еле грузит.

Уже просто раздражает! Подключали тариф 100омбит.

В реальности еле до 20 доходит и это когда интернет работает. А то вообще пропадает...

За что деньги платим?

Полина , 19 января в 19:53

Скорость интернет соединения

Скорость 1,5 раза меньше от тарифного плана. Когда пожалуешься на низкую скорость, они поднимают, но через некоторое время опять начинают снижать.

Rafit , 19 января в 20:10

Вкусный интернут

Полный кошмар,не подключайте, 2 года было все окей,55-70 пинг в кске,щас меньше 85 не бывает,причем рывками и в скайпе 230

Максон , 19 января в 20:17

Ужасный провайдер

Городок небольшой, этим провайдер и пользуется, моноплизируя интернет.

Пинг высокий, постоянные вылеты, скорость скачет.

Одним словом ужас

Ленар , 19 января в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Ленар, здравствуйте! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Придется наверное отключаться от стрелы т к вообще интернет никакой игры еле тянет нет заявленной скорости пинг постоянно прыгает. это порядком надоедает

evgen , 19 января в 20:33

Комментарий представителя провайдера

evgen, рекомендую Вам обратиться в тех.поддержку по номеру 50-00-44. Специалисты постараются помочь удаленно, либо, оформят заявку на мастера.

Хороший провайдер, редко бывают сбои но они не критичны, вообщем цены очень адекватные, отличный провайдер

Даниил , 19 января в 20:37

Теремки ЛАН.

Пользуюсь более 5 лет.

Был опыт с Воля-кабель и Киевстар.

Сейчас всем доволен.

По мелочи бывает разное и редко:

Иногда подтормаживает или пропадает на час.

Но все подается в сравнении.

Предыдущими остался недоволен.

Александр , 19 января в 20:44

некачественное предоставление услуг

После жалобы и отрицательного отзыва на NETBYNET в декабре 2016г. на низкую скорость до 10 Мб/с провайдер в течение месяца выполнил свои обязательства по скорости и достиг её от 30-50 в настоящий момент скорость 5Мб/с. "Уважаемый" провайдер будьте честными оказывайте заявленные услуги с требуемым качеством,то что сейчас происходит чистой воды мошенничество.

решил теперь уверенно о смене провайдера. Не готов платит за обещания.

Вадим , 19 января в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем о том, что возникла подобная ситуация при пользовании услугами компании. Если все-таки решите попробовать вместе с нами устранить возникшую ситуацию, то напишите, пожалуйста, на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору и опишите кратко ситуацию. Мы проверим причины падения скорости.

Интернет работает ,как черепаха ползёт .

У нас скорость 100мб/с ,она не подтверждена .Это во -первых .Во вторых ,после 2х часов ночи ,аудиозаписи и видеозаписи не грузятся уже вот несколько дней .Решите проблему с этим .

Екатерина , 19 января в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Екатерина! Для уточнения и решения проблемы, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки по контактному номеру (83955)500888, либо 1112 (для абонентов Теле2).