Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Частые необъяснимые сбои. Вчера целый день скорость составляла около 50кбайт. Сегодня, 20.01.2017 с утра вроде все в порядке, затем несколько часов опять до 50кбайт. Затем резко дошло до 70-80мбайт и опять 20-30мбайт. И неизвестно, что в следующие несколько минут будет. Подожду немног еще, наверно буду менять провайдера. Тем более почти постоянно высокий пинг.

Геннадий , 20 января в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией! Но о любых несоответствиях в качестве предоставляемых нами услуг, которые вы заметили, стоит сразу сообщать в техническую поддержку. Наши специалисты готовы в любое время дня и ночи провести диагностику и уладить сложившуюся ситуацию. В ближайшее время с вами свяжется наш технический специалист..

Мне пока нравится

показать картинку

Скорость 5.3 мб.с, пинг 116 мс. Абонентская плата 50 грн в месяц за 4000 мб. + по 2.5 гб в месяц ао акции на год. Мне пока нравится.

София , 20 января в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, София.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады читать что Вам нравятся услуги. Комфортного пользования.

Проблемы с исходящей скоростью

По стандарту АДСЛ исходящая должная быть в 4 раза меньше входящей, т.е. 3мбит/4=0.75, у меня она 0.2 т.к. в настройках модема я вижу (Скорость исходящего потока:

261 Кбит/с) звонки в службу поддержки не помогают, они говорят, главное входящая и точка, бред, не хватает этого на онлайн и скайп! Кто может помочь?

Николай , 20 января в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Обращаем Ваше внимание, что исходящая скорость не тарифицируется и зависит от подключенного тарифного плана и технических параметров линии. Исходящая скорость при подключении по DSL технологии, к сожалению, не регламентируется, и не может превышать 1,5 Мбит/с.

Ужасный интернет

плохой интернет не тянет вечно глючит за что деньги плачу, постоянно звоню на горячую линию, я думаю что многим не подходит и не нравится тенет

Ира , 20 января в 12:45

отзыв

Обслуживание отличное 5++

Пользуюсь услугами OnLime уже давно и по достоинству оценил их высокое качество. Что касается скорости, то многократные замеры показывают, что она никогда не опускалась ниже заявленной. Спасибо!

Геннадий , 20 января в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Почему при тарифе 100 мбит/с у меня скорость при прямом подключении всего 70 мб/с, а при подключении через вай фай даже до 30 ели доходит?

Андрей , 20 января в 14:30

Прям обидно...

Звоню вторую неделю,хотим оставить заявку на подключение... оставляла номер на сайте,не перезвонили... на прошлой неделе дозвонилась один раз, спросили мой адрес, обещали перезвонить...глухо, вчера опять дозвонилась, сказали, далеко не с первого раза, так же обещали в течении часа перезвонить...опять глухо... Дорогой TV-NET,это по-крайней мере не порядочно!!! И плохо сказывается на Вашей репутации... Или Вам не нужны новые пользователи? Я уже сомневаюсь, может найти другого провайдера?

Татьяна , 20 января в 14:55

Сервис отстой

Отключают без предупреждения, при выяснении причин забалтывают суть и деликатно отшивают. После сдачи арендуемого оборудования обложили несуществующими акционными санкциями после установленного периода 365 дней и отключили ТВ с целью шантажа и вымогательства платежа. При выяснении пничины отключения отрубили и инет. После поспешной и необоснованной оплаты пришлось добиваться включения. Обратился в колцентр результат ноль. Написал в техподдержку реакции ноль. Налицо круговая корпоративная солидарность, а скорее круговая порука. Куда и кому ушел мой латеж 1000р. РФ известно только гл. бухруководителю Общества. А теперь решайте...

александр , 20 января в 15:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Убогая контора

Ничерта не работает (то же ограничение в скорости НЕ РАБОТАЛО ДВА, МАТЬ ЕГО, ГОДА), стабильно 2 раза в месяц дропает интернет на 5+ часов, цена-качество несоизмеримы. В Карелии уже давно идёт посуточное списание и цены не такие жирные как в альфакоме.

Не рекомендовал бы их к подключению.

Алексей , 20 января в 15:37

Отзыв

Сначала подключил интернет, вроде все хорошо, но на второй день у них что-то зависло, после звонка в тех поддержку и выслушивания рекламы в течении 5 минут заработало через 2 минуты, потом не было интернета 5 дней, периодическое общение с тех поддержкой и их обещаниями. Вроде заработало, но перерасчет оказывается надо требовать отдельным звонком, автоматически Ростелеком его не делает. На сайте нашел новую акцию: интернет + ТВ за 300 руб/мес. подключил по акции интернет + ТВ за 300 руб/мес, почему бы и нет? если у меня сейчас 300 руб просто за интернет. Пришел мальчик настроил, показал, все работает, претензий почти нет, не предупредил о дополнительных платных услугах. С первого же дня начались проблемы и косяки и постоянная реклама и вымогательство денег В тестовом режиме предоставляется 230 каналов, из них половина по 5 минут, потом выскакивает окно, дай денег Звонок в тех поддержку не принес не каких адекватных результатов, и на вопрос как скрыть каналы, за которые с меня требуют деньги мямлили они у вас должны показывать все, типа тестовый период (да на следующий день начали показывать) и про то что добавьте работающие каналы в любимые, типа поможет, это просто еще больше раздувает список каналов, все любимые дублируются в начале списка. С тех поддержкой так и не договорил, они бросили трубку. Решение нашел в интернете, блокировка каналов через детский режим. Пока ковырялся в настройках приставки, нашел подключенные платные услуги, про которые никто не предупредил, налицо навязывание платных услуг. Очередной звонок к тех поддержку отключение платных услуг. - мультирум (в квартире один телевизор, но услугу подключили). - управление просмотром (сама не отключается после бесплатного периода). - караоке (вроде отключилась сама). - пакет каналов максимальный (вроде отключился сам). Потом полезли косяки со счетами. Был интернет по 300 руб/мес мне его меняют на интернет + тв за те же 300 руб/мес все происходит в один день, за один раз, а счет выставляют 308 руб, т.е. выше абонентской платы. На этот раз с тех поддержкой связался через чат личного кабинета. Оказалось договор заключен 27 числа. Старый интернет отключают с 29 числа. ТВ подключают с 28 числа. Новый интернет с 29 числа. итого 28 число оплачиваю за 2 пакета. Следующий косяк с абонентской платой, "КРЕДИТНОЙ" Получил счет на оплату, как обещали 5 числа в личный кабинет (про него речь пойдет ниже). Нужно не забывать лазить в личный кабинет проверять счета. Потом нашел дублировать счет на почту, т.к. лазить в бесполезный/бестолковый личный кабинет не вижу смысла. Там кроме рекламы платных услуг ничего нет, даже информации, сколько эти услуги стоят, и их там можно только подключить, а отключить нельзя, только через тех поддержку. Ну а теперь о веселой математике "КРЕДИТНОЙ" абонентской платы. Заплатил за первый месяц и положил денег сразу за следующий месяц. Захожу 4 или 5 числа проверить наличие выставленного счета за оказанные услуги и вижу, денег нету, счета за услуги тоже нету. Опять прослушивание рекламы по телефону в ожидание тех поддержки. Оказывается, они списали со счета 31 числа за следующий месяц, хотя счет выставляют только 5 числа (выставили 7), который я могу оплатить до 25 числа, т.е. деньги сняли со счета всего-то на месяц раньше срока оплаты, мелочи, а неприятно. Следующий момент получение счета на бумаге не возможно, точнее возможно, но по письменному заявлению в центральном офисе Ростелекома за отдельную плату, через техническую поддержку не заказать, у меня нет принтера, чтобы распечатать счет, как мне быть? До сих пор не могу найти актуального списка каналов входящих тот или иной пакет. Тех поддержка дает ссылку на список сравнения пакетов на сайте Ростелекома, но там информация устаревшая/ложная, для примера, мой пакет "твой стартовый" канал 243 World Business Channel указан на сайте как доступный для моего пакета, хотя смотреть не могу его, пишет, дай денег. Вывод услуга вроде есть, что-то показывает, за что-то берут деньги, но все сервисы сырые.

Павел , 20 января в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Если на данный момент у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы по услугам нашей компании, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.