Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Положительный

Отличный провайдер!!!

Наверное единственный который не обманывает в скорости. Деньги оправдывает.

Предлагали мне других цена ниже и скорость выше я отказался.

Вячеслав , 24.01.2017 в 16:20

Домашний интернет и ТВ

Во-первых, качество ниже среднего, особенно ТВ. Во-вторых отношение к клиенту и обслуживание, мягко сказать, отвратительное - в поддержку не дозвониться, по почте отвечают отписками. И в третьих абонентская плата выше, чем у таких же глобальных провайдеров. Общая оценка - НЕУД.

Абонент Москвы , 24.01.2017 в 17:46

Самый хреновый провайдер

надеюсь деньги за 1 день вернут, потому что это гг,а не интернет. Планирую отключаться, всем буду рекомендовать не подключать этого провайдера НИКОГДА!!!! И без этого зависания, у вас никакой защиты!!!! Поспрашивал знакомых, тоже плохо о Вас отзываются, и кстати если удалите коммент, как в той группе, то вы реально будете самым плохим провайдером.

Идут интересные матчи, а у вас именно сегодня не работает интернет, ещё раз пишу что Вы самый плохой провайдер в БЕлебее

Постоянно когда у них сбои, недоступна техническая поддержка

Дима , 24.01.2017 в 18:10

Скорость ужасная

Обещали ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. До операторов дозвониться не возможно. Звоню сотового телефона, деньги уходят, а там дектуют : ждите, так и отключаюсь, потому что наши звонки никому не нужны.

Гелсиня , 24.01.2017 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Гелсиня, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Для диагностики Вашей линии предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Для этого, будьте добры, отправьте нам Ваш номер договора или адрес подключения. Также, укажите Ваш контактный номер телефона и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста. Вы можете отправить информацию любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Как мы понимаем, у Вас так и не получилось дозвониться до нашего контактного центра? В последнее время, действительно, возникали ограничения работы интернета, связанные с сетевыми атаками. В связи с этим нагрузка на контактный центр была увеличена, что привело долгому ответу от оператора. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

ёта

играю через стим в танки !!! скорость на максималке !!! а пинг500-999 ,вопрос вы обнаглели ??? подскажите нормального провайдера !!!

виталий , 24.01.2017 в 18:41

Интернет ужас!Постоянно пропадает!В выходные дни тупит страшно!В офис не дозвониться!Мой совет не подключайтесь к этому провайдеру пустая трата денег и нервов!!!

Max , 24.01.2017 в 18:44

Обо всём по порядку

Для начала предистория-подключал 7 лет назад, 3G-модем на 3.5мбит/сек. Итог-скорость действительно была 3.5мбит/сек. Всё честно.

5 лет назад подключил другой тариф-на 30гб трафика. А вот скорость стала 1.5 мбит/сек максимум. Почему? Непонятно… Ещё через 2 года модем просто сдох. Пришлось покупать новый. На новом модеме скорость стала больше-примерно 20мбит/сек максимум. Обещанные 100мбит? Для этого похоже придется залезть на вышку с ноутбуком. Стабильность работы-никакущая. Постоянно что на смартфоне, что на пк перескакивает с 4g на 3g, а то и на edge (E). Руки поотрывать за такое качество интернета.

Стоимость-сначала тариф стоил 390 деревянных. Полгода назад в одностороннем порядке стоимость подняли до 430р. Если у компании проблемы с финансами-о дуваемся на клиентах. Молодцы, бл*.

Служба поддержки-вот тут всё хорошо. Что в офисах, что на горячей линии-пояснят, разъяснят и помогут. В этом-притензий нет.

Антон , 24.01.2017 в 19:54

Весьма неплохо. Пользуюсь уже 2 года. Все летает. Использую кабельное подключение. Я, считаю что оно того стоило. Я считаю что каждый должен использовать это.

Ильяс , 24.01.2017 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Ильяс, пользуйтесь с удовольствием. Спасибо за отзыв

Как всегда...

Всегда считал что ростелком крутой провайдер! Подключил, переехав в новую кв! И началось братцы… То роутер меняли то еще что-то, пинг скорость скачет- оптика…сегодня так вообще в 12 дня инет вырубился, позвонил в поддержку, там удивленно сказали что все работает, в итоге уже 22 часа инет не сделали -авария! До этого скачки были сильные, пинг и тд. Звонил просил обратить внимание- результат микрорайон без связи! Вот такие спецы) советовали перезагрузить марш. Передернуть шнур) мдаа! Мой вердикт — не советую этого провайдера.

Max , 24.01.2017 в 20:08

Такой себе

Ну… работает он вроде неплохо, но бывают периоды когда с интернетом не пойми-что творится, потом снова нормально, потом опять. Этак 5 месяцев-нормально, один-…такое.

Алексей , 24.01.2017 в 20:09