Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хуже интернет провайдера чем вега не знаю у кого была вега у моих знакомых все отказались, 6 сентября 2016 года пропал интернет дата восстановления была 20 января 2017 это где такое видно чтобы полгода ремонтировать, но это еще не все очередная дата 30 марта 2017 так что кто хочет геморой добро пожаловать

Дмитрий , 24.01.2017 в 20:09

Мобиьный интернет очень плохого качества, нельзя играть, или закачивать что-то, при нагрузке тупо режет канал свзи, увеличивается пинг до 1500-2000 с потерями. Треплет нервы только. TCELL

W13 , 24.01.2017 в 20:35

радио технологии радуют.

Наш городок Silakrogs из 10 пяти этажек находится в 10 км от ближайшего спального района в котором есть оптика.

У нас всего два провайдера на район, это Латтелеком со своим ДСЛом, и Балтком, который на соседней крыше установил САФ. Учитывая тот факт, что всё же это радио, и скорость у нас не падает ниже 70 мбпс, а полторагиговые фильмы заливаются за 3-4 минуты — Я очень доволен качеством связи, и всего за 12.95 еу.

У всех конечно бывают сбои, но СЛА не менее 95%.

Aleksandrs , 24.01.2017 в 20:42

ШОКирована!

В 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((

Larissa , 24.01.2017 в 20:49

АСВТ - никчемный провайдар

присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.

Владимир , 24.01.2017 в 21:09

Необоснованная блокировка средств на личном счете

Пользуюсь по договору только телевидением (договор 991785). После предоставления телевидения бесплатно (произошло где-то 1-2 года назад) на договоре остались средства 140 грн.

С 01.01.2017 телевидение снова становится платным.

И к моему удивлению узнаю, что мне завели новый лицевой счет на котором на момент 20.01.2017 уже образовался отрицательный баланс.

Я все-таки дозвонился в кол-центр!

Со старого счета деньги перекинуть на новый нельзя технически.

Задолженность надо гасить обязательно, иначе отключат.

Почему безосновательно завели новый лицевой, а старый заморозили обяснить не могут.

Завели заявку на возврат денег, но срок рассмотрения и порядок возврата денег остается загадкой.

Технически даже нельзя зайти в личный кабинет: под старым договором не пускает, что подтвердил даже оператор, а по номеру мобильного перебрасывает на новый счет.

Пополнить новый счет, не имея карточки Привата оказывается не просто.

Вот вам и основной конкурент ВолиКабеля.

Такое впечатление, что оператор испортился. Надеюсь, что это временно.

Вывод: стоит трижды подумать, стоит ли платить наперед.

Александр , 24.01.2017 в 21:16

А по мне так отлично!

В поселке МТС, да НбН с 5 мбитными радио-каналами по запредельным ценам, начиная от 900р)

Теле2 — 350р, 50 мбит на 4g LTE.

Молодцы!

Жаль не делаете LTE-Advanced модемы)

Stanislav , 24.01.2017 в 21:16

Цена завышена

Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?

Джангр , 24.01.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

модем

Я доволен интернетом, скорость в среднем 13-16 мбит.4G пользуюсь примерно полгода проблем пока не было. Для нашей «деревни» это отличные показатели ели учесть что у других мобильных операторов у нас 4G вообще нет. Правда я поставил внешнюю антенну на модем сигнал 100%. Цена по сравнению с мегафоном ниже и условия лучше, например ночной безлимит на мегафоне кончается в 7 утра, а на билайне в 8.

Александр , 24.01.2017 в 21:57

не ценят клиентов

на билайне лет 10,но будучи делая ремонт в квартире решил подключить телевидение. Приехал курьер, привёз приставку подключать не стали т. к кинув провод могли пробить при ремонте. Курьер сказал, что как всё доделаете, позвоните и вам подключат. Доделали ремонт

ПОШЁЛ КУПИЛ ПРОВОД, ПРОБУЮ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ПАШЕТ. ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСА 2 РУГАЛСЯ В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ МОНТАЖНИКОВ. ТЕ ПРИЕХАЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НА ПРИСТАВКЕ ЖЁСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, ЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМЕНЯЮТ. ЗВОНЮ. И МНЕ НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ, ЧТО Я ЕЁ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ В СЕРВИС ЦЕНТР! С КАКОГО. Я Я ДОЛЖЕН ВЕСТИ, ТО ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛО, ПРИЧЁМ СНИМАЛИ ЗА ТВ НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ИСПРАВНО!!! УХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ! А ЕСЛИ У ВАС ТОВАРИЩИ АДМИНЫ И СОТРУДНИКИ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОНТОРЫ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ, ТО ЗВОНИТЕ 9031018167. Я ВАМ ОБЪЯСНЮ!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ И ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ. ЗВОНИТЕ И ВАМ ПО РУССКИ БЕЗ ЦИТАТ ВСЁ ВЫСКАЖУ! ДАААААААВНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЛИЦО НАБИТЬ ТЕМ КТО ДАВАЛ ОБЕЩАНИЕ.

александр , 24.01.2017 в 22:06