Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Положительные отзывы - фэйк!

Судя по тому, что отзыву о плохом интернете уже 6 лет и ничего не поменялось, можно составить мнение о компании. Подключен интернет 30мбит/сек. Фактическая скорость - менее 1мбит/сек. Также и с мобильным интернетом. LTE не ловит банально в помещении. Судите сами, а я пока поищу варианты нового оператора.

Олег , 23.01.2017 в 15:19

И опять ДНС сервера

Постоянно отключаются ДНС сервера, хоть бы предупреждали об их отключении, сколько раз меня это бесило, уже нету терпения.

Denis , 23.01.2017 в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!

Нет скорости

Вы если заявляете скорость, то придерживайтесь репутации, а то потом её ох как сложно заработать

Роман , 23.01.2017 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Хороший провайдер

Не знаю, у кого как, но у меня с Тенетом все хорошо, пользуюсь уже 7 лет. Скорость была всегда заявленной (иногда чуууточку меньше), но в целом хорошо.

Бывает, что пропадает разок в месяц, куда же без этого. Дозвониться до оператора легко.

Тарифы, правда, дороговаты.

Ставлю твёрдую 4

Ваня , 23.01.2017 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ваня!
Благодарим за лояльность и отзыв о компании TENET. Ваше мнение помогает нам становиться лучше.

Обещано - выполнено, Винтелепорт - честный поставщик услуг!

Подключился к Винтелепорт в Виннице — забыл о тормозном интернете, обещали 10 Мегабит — дали 10 Мегабит!)))

До этого был Укртелеком — подключено было 5 Мбит, платил 60 грн в месяц — из 5 Мбит получал максимум 1 — ночью, а днём и вечером бывало до 0.1-0.2 падала скорость, благо что провели оптоволоконный, спасибо)

Теперь за 90 грн в месяц — стабильный интернет на скорости 10 Мбит)

Ильящук Андрей , 23.01.2017 в 17:04

отлично

надежно стабильно качественно. цена как у всех/ тех подд всегда сразу трубу берут. ес звоню по мелочам. Работают сразу несколько устройств. И ничего не грузится, все летает. на советской. г. Видное

domian , 23.01.2017 в 17:09

Неплохо

Вроде неплохо, но не без проблем.

Скорость загрузки - 600-800 кб/с, видео HD качества тянет, сбои сети бывают часто, но кратковременные, но цены - ужас (за 7 мб/c просят 700 р.)

Для простого сёрфинга - нормально. Но онлайн игры, стримы - мрак. В Battlefield 4 и т.п играть без проблем невозможно.

Андрей Еленюк , 23.01.2017 в 18:36

Сибирские сети

Многими провайдерами приходилось пользоваться, решила подключить сс!! Это не провайдер,а кошмар....подключили тариф до 100мБ/с. Я конечно все понимаю, заявленной скорости передачи не указано, но до 100мб все-таки рассчитываешь, что хотя бы половина предоставляться точно будет!!! Ничего не работает, каждый вечер средняя скорость составляет 15мб, ничего не грузит, все висит!! Столько мучений..не передать словами. Но это полбеды, решила позвонить нагорячую линию, ждала 20 минут и мне так и не ответила, послушала лишь музыку. Будто звонила музыку послушать!! Всем друзьям и знакомым посоветую, чтобы не подключались к этому провайдеру!!! Никакой клиентоориентированности!!!!!

Виолетта , 23.01.2017 в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Виолетта, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Для того чтобы мы могли провести диагностику, выявить и исключить причины падения скорости, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. В связи со слиянием компаний и переходом на новую тарифную политику, действительно, нагрузка на контактный центр возросла. Нам очень жаль, что в связи с этим, Вы испытали неудобства.

Хороший оператор

Отличная сеть в метро так же как и мегафон ловит. Внутри сети по россии безлимит роуминга 30 дней нет, что радует в поездках, измерил скорость соединения дома на планшете 98 мегабит ютуб 1080hd без проблем тянет сходу. Одно плохо новым абонентам с 25го числа белимитного интернета не будет что сводит плюсы оператора для потенциальных абонентов на нет т.к. тот же мегафон будет выгоднее по тарифам

Владимир , 23.01.2017 в 18:49

Пинг уже которую неделю скачет

Заявленная скорость 10мб.сек. не всегда соответствует.Пинг скачет до 500.Страницу иногда не загрузить, не то что поиграть.Звонишь провайдеру, просят перезагрузить модем, не помогает, говорят у них все нормально.

Даниил , 23.01.2017 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Даниил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю и трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.