Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

YOTA - как YOTA

Ничего не обычного в ней нет. Бывают времена когда она просто не хочет работать. Сейчас это редко случается, а 1\2 года назад довольно часто.

Если коротко, то модемный безлимитный интернет это вещь. Поменьше падений скорости и было бы вообще замечательно!

Nikita , 20 января в 17:05

Ниже плинтуса

Пинг в 2500мс. Слов нет. Скорость за последний час от 88 до 500 кбит/с. Месяц назад обновил модем и кабель 150м. Не помогло. Только пиковые скорости выросли. Провалы остались.

Александр , 20 января в 17:10

Вопрос к провайдеру

Когда вы проведетё кабельный Интернет жду год уже у нас так много подключенных на антену и из-за этого скорость 500 кбт/с а последние 5 дней УЖАС не возможно смотреть фильмы (Село Ленинкент Карабудахкентский район)

Газимагомед Ибашев , 20 января в 17:40

Скорость ниже заявленой

тариф земля 50 мбит/с, а по факту 6 мбит/с

невозможно ни играть ни фильмы нормально смотреть. Очень недоволен провайдером.

Сергей , 20 января в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Это плохая новость. Мы свяжемся с вами максимально быстро и уточним детали для исправления ситуации. Будем рады вам помочь! Спасибо, что сообщили о своей проблеме.

Отличный провайдер

Отличный провайдер пользуюсь им около 3 лет. Ни разу не подвел. Всегда работает, без сбоев. Цены очень хорошие, для такого города конечно же. Всем его советую. Желаю, чтобы компания процветала. Удачи им :)

semen4ik , 20 января в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим Вас за максимальную оценку работы нашей компании. Мы стараемся быть лучшими для наших абонентов, и самая большая награда для нас - это Ваши положительные отзывы. Спасибо за доверие!

Разочарованы в Энфорте

Пользуемся услугами Энфорты около 3- х лет,платим немалые деньги,а именно 1300 рублей ,поначалу всё устраивало,но сейчас... Это какой то ужас!Постоянно идут обрывы...Интернета периодически не бывает просто.Муж уже с сказал менять "туроператора",т.к.из танков вылетает постоянно, вообщем с 1 февраля уходим...

Ольга , 20 января в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"

По моему мнению не плохой провайдер хотя есть некоторые ошибки

Я считаю своего провайдера не плохим так- как он обеспечивает хорошим и стабильным интернетом.

Есть замечание только в том что за пределами города интернет черезчур сильно слабеет,но я доволен и этим.

Я- бы посоветовал его тем кому не надо закачивать очень большие файли,и обойтись соц.сетями и простым сёрфингом по интернету.

Так- же поддержка пользователей очень хороша.Сам менял несколько раз тип пакетов из-за странно медленного интернета,но люди там быстро среагировать и догадались ,что поломка не посредственно в продукте и бесплатно его заменили.

Вообщем советую всем.

Николай , 20 января в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!

провайдер воля

пользуюсь услугами интернета около года,интернет безобразный,дозвониться до провайдера можно только за два три дня,только когда скорость которая падает практически до нуля, немного повышается,вам рассказывают,что у вас провода погрызли мыши,что у вас сломан компьютер,предлагают вызвать мастера за ваши деньги,чтоб измерить скорость которая у них никогда нормальной не бывает,настройка роутера занимает почти неделю,так как чтоб его настроить-бабка звонит дедке,дедка внучке,внучка жучке и т.д.,если хотите сохранить нервы сделайте свой выбор в пользу другого провайдера.

vladimir , 20 января в 22:59

Скорость упала в 3 раза

Пользуемся услугами Ростелеком , обычно скорость днем и ночью около 4 Мбит/с , а сейчас она упала до 1 Мбит/с , что делать ?

Руслан , 21 января в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Билай не стоит своих денег

Втюхали тариф все в одном, в итоге пообещали 100 мб/с такого значения за период пользования о наблюдалось!!! Люди не видитесь. лажа

ввввввв , 21 января в 02:36