Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный, быстрый интернет, ни каких сбоев не было, кроме аварийных случаев. Адекватная техподдержка.

Аноним , 21 января в 03:43

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Отвратительный провайдер , входящая скорость стабильно ниже заявленной в тарифе в два раза . Заявки через службу поддержки результатов не дают , неоднократно производились замены их оборудования , и все то же самое ! Сама служба поддержки может только принять заявку и предложить выключить и включить . Кто захочет подключиться к оптоволокну ростелекома в Мурманске рассчитывайте на более низкую входящую скорость чем указано в лживом тарифе.

Иван Анатольевич , 21 января в 06:48

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Постоянно подключаются какие-то платные услуги, платим в 2 раза больше заявленного! Договор составлен не разберешь, не отказаться в течении года, скорость ужасная! Мошенники одним словом!

Валентин , 21 января в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Подключение.

19 января сего года в мкрне Солнечный г.Красноярск было произведено подключение к интернету договора №109 415, адрес: 60 лет СССР, дом 8.

Хочется сказать слова благодарности Мастеру, который занимался данной работой. Быстро, качественно, корректно, на высоком профессиональном уровне. Самые лучшие впечатления о Компании сложились сразу, благодаря данному Мастеру. Если все сотрудники такие же толковые парни, значит я не ошибся, подключившись к Компании "Орион". Спасибо.

К большому сожалению даже не успел спросить имя парня, просто сухое спасибо с моей стороны и "всего доброго" от него. А страна должна знать лучших своих людей. Прошу поощрить человека материально или хотя бы отметить его добросовестный труд.

Спасибо Мастеру и Компании "Орион" в целом.

Альберт Рафаилович , 21 января в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Альберт Рафаилович, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и такие приятные слова. Мы рады, что наши абоненты довольны качеством обслуживания. Надеемся, что и в дальнейшем не разочаруем Вас.

Полностью упала скорость!

Должна быть 800-900 кбит/с,а дает только 124,в последнее время такое стало.Раньше все нормально было...Ростелеком уже ни чем не удивит!

Михаил , 21 января в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.

Всё супер!

Мне нрав очень всё хорошо работает быстро и так далее



Айдан , 21 января в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв

Ростелеком

Хуже и не придумать !!! Начиная с 2009 года я писал не единожды заявку на подключение меня к сети интернет , ро увы у них вечная отмазка нет тех.возможности !!! Если что ч живу в городе по сологуба !!! При этом ч апзжпл с Ольгу поселок такой есть и там мне подключили за 2 дня ! Чувствуете разницу ? Город 8 лет и поселок 2 дня !!! При этом у меня на улице в Спасске всего 3 помпа стоят ( я их сам ремонтировал ) а в Ольгп не меньше 30 так как у каждого есть у меня лично 2 компа и ноут были иодпбючнны и скорость обмлденная бвла а с спасске даже подключить не могут !!! Просто зажрались и работать не хотят !!!!!

Алексей Викторович , 21 января в 12:07

Сатурн

На сегодняшний день у Сатурн Онлайн, самое отстойное обслуживание клиентов. Например, я 6 дней тому назад, подключился, и только сейчас мне подключили (хоть и в договоре написано что подключения займет от 1 до 5 рабочих дней).

И вот тестирую скорость, на внутренние сайты скорость качки набирает максимум до 100КБитСекунд- а в среднем 60КбитСекунд. По опыту скажу, нет хуже провайдера чем сатурн в Таджикистане.

Jasur Gafurov , 21 января в 12:34

Некомпетентный персонал. Альметьевский офис самый ужасный!

Здравствуйте.

Подключили интерактивное телевидение. На второй день начались шумы, при прибавлении звука вообще слушать телевизор и смотреть невыносимо. Обратились в службу поддержки, они как всегда ничего не знают, прислали "специалистов" на дом. Ответ "специалиста" убил, он сказал, чтобы мы звук не прибавляли и смотрели немое кино, развернулся и ушел! А для какого... мы платим за эту приставку и обслуживание такие бешеные, в данном случае, деньги??? Персонал грубый, ужасный!!! Когда в дверях я его вернула, стала требовать объяснений, он ответил попробовать поменять шнуры из комплекта на какие нибудь другие!!! Это как понимать!?

Выход из этой ситуации был один: вызвали мастера со стороны, он исправил данную проблему!!!

И проблема в вашем оборудовании!!! Если бы в нашей местности был другой провайдер, никогда бы даже не подумала обратиться в таттелеком!

Следующий момент такой: Был подключен проводной интернет, после подключения интерактивного телевидения и вайфай в доме появился. Опять обратилась к специалистам с вопросом что хочу отключить проводной и оставить только вайфай, (перед этим решением, опять же обращалась за консультацией к "специалистам", которые заверили, что так и надо сделать, что проводной теперь у нас и так и так мертвый груз, зачем за него платить) "специалист" сделал следующее, просто вырубил интернет и вайфай и все! стала опять разбираться, во второй раз попался более опытный сотрудник, который исправил ошибку! НО, каким надо быть на своей работе, чтобы не слышать клиента!?

Нам до ближайшего офиса ехать 40 км, и мы из-за некомпетентности сотрудников мотались весь день туда сюда, разбираясь с интернетом! Впечатление о работе сотрудников самое не хорошее!!!



Еще очень раздражает поведение сотрудником, которые не успели доделать работу, а уже суют тебе трубку, чтобы мы оставили отзыв! Какой отзыв может быть, мы не успели даже увидеть сделанную работу! Система опроса тоже тихий ужас!Если вам важно мнение клиента, звоните со своими расспросами минимум через два дня и тогда вы услышите всю правду как она есть!

Я пыталась дозвониться до службы поддержки клиентов, все тщетно! По номеру, который дали на горячей линии, невозможно дозвониться, похоже этого номера просто не существует и над клиентами издеваются, как и всегда!



Снежанна , 21 января в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Снежанна, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись со столь некорректным обслуживанием. Рекомендуем Вам направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Вобщем не плохо

Нормальная цена, пинг тоже норма.

Скорость пока устраивает.

спасибо за стабильную работу сервиса.

Андрей Ю , 21 января в 13:04