Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная скорость

заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

николай , 24.01.2017 в 22:14

BAZA.NET Безлимитный интернет #

Интернет не тормозит, обрывов нет.

Техподдержка радует, дозвониться не сложно.

Периодически повышают скорость. а абонентская плата остается такой же!

Все нравится!!!

Maxim , 24.01.2017 в 22:52

ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!!!!!

Пользуюсь билайном почти лет 17. И последние лет 5 САБИЛЬНО катится в низ...деньги им нужны всегда и вовремя, а вот чтоб предоставить услуги за эти деньги они уже не справляются. Я бы с удовольствием от них отказался да и с собой увел бы десятка клиентов

Roman , 24.01.2017 в 22:52

самый худший провайдер

Самый худший провайдер!!! Скорость всегда скачет, бывает падает до 0,5 Мбит/с, это при том, что у меня подключено 100 Мбит/сек. Когда звонишь в службе поддержки, у них всегда одна отмазка: «У вас роутер не поддерживаемый билайном» Свыше 50 Мбит/с я не видел. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Евгений , 24.01.2017 в 23:13

не работает!

Просто ужасно! \nПереехали в квартиру, где подключен этот чудо-провайдер около 2х меся цев назад. Оплачиваем интернет 100мбит/с. При этом ничего не работает! Даже фото не открывает в соцсетях. Фильм можно смотреть только с качеством 360 dpi, да и то, предварительно подгрузив до половины. \nЗаявку оставляли в декабре, чтобы к нам пришел мастер, сказали, что с нами свяжутся и назначат день и время. 1,5 недели никто не перезванивал. В итоге, уехали на НГ праздники в другой город, далее нам сказали, что до нас не дозвонились, заявку аннулировали. После НГ оставили повторную заявку. В течение более чем недели нам опять не перезванивали, чтобы договориться о том, когда придет мастер. Позвонили сами повторно, отправили еще по какому-то номеру телефона, в клиентскую службу, где нас выслушали в сотый раз, любезно ответили, что свяжутся в течение суток и все!!! Сутки прошли, в итоге никто не звонил! Мы уже 2 месяца оплачиваем интернет, которого нет!!!

И, кстати, еще не хватает обещанных 10ти каналов

Ольга , 24.01.2017 в 23:15

Норм

Пока пользуемся пару недель, за это время косяков небыло, скорость по тарифу. Соседи так же довольны

Ярослав , 25.01.2017 в 01:01

вы должны отвечать за предоставленные услуги, вы за это деньги берёте! Каждый день провалы в интернете, вы воруете деньги у нас, вы не отвечаете требованием. Лучше билайн подключить и быть спокойным в трафике. Вы [ЦЕНЗУРА] провайдер и нет вам прощения!!!

Марк , 25.01.2017 в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Марк, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

simstar

полная фуфляндия!

сижу у них больше полугода и крайне не доволен качеством, плачу 800р в ЧС за 100мб, а получаю еле как до 50мб, часто происходят обрывы, пинг подскакивает до 60-70мс, а это довольно-таки большая задержка приёма пакетов данных и конечно же жду обещанный Ардинвест который кричал что с 1 января 17 года будут заходить в Аэропорт, а у них я работал и если будет поломка то сам её и испрвлю так как работал на их оборудовании…

А simstar никакой, зря 2500р выкинул на подключение.

Папа Римский , 25.01.2017 в 09:32

Связь очень отвратительная!!! [ЦЕНЗУРА] просто!!! Пользуются только тем, что в доме пока другой нет. Хуже не встречал еще связи. Обещали до 100 мб/с в реальности 0,06 мб/с

Виталий , 25.01.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Если у Вас возникают перебои с интернетом, пожалуйста, обратитесь по телефону технической поддержки (343) 389-88-99 (круглосуточно) или звоните нам в офис: (343) 389-28-28 (пн-пт с 09:00 до 18:00). Наши специалисты обязательно ответят на Ваши вопросы и сделают все возможное, чтобы устранить Ваши проблемы.
Спасибо за оставленный отзыв!

УЖАСНО

Сначала все было хорошо (пару раз интернет отключали на час-другой, но не критично). После нг во всем доме отключили свет, а когда восстановили, оказалось что интернет работает на оооооочень маленькой скорости и грузит страницу часа пол. Ладно, вызвали мастера, вроде все починил. Прошла неделя и угадайте что? Интернет снова пропал (но на этот раз только он один), а когда включился скорость оставляла желать лучшего. Мы опять вызвали мастера, он что-то посмотрел так ничего вразумительного не сказал, восстановил скорость и ушел. На следующий день интернет ОПЯТЬ стал медленней черепахи. Мастера конечно вызвали, но они приходят в течение трех дней (на третий день как правило). И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!! ЗА ЧТО МЫ ВООБЩЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР С КОТОРЫМ Я СТАЛКИВАЛАСЬ. Никому не рекомендую эту фирму!!!

Евгения , 25.01.2017 в 10:54