Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользователи, написавшие положительные отзывы либо лгуны, либо представители этой компании. Хуже провайдера я просто не встречал нигде, за астрономические суммы они предлагают просто смешную скорость, например за тариф 7 мбит/сек нужно платить 650 руб! Тот же БКС, за 650 рублей предлагает скорость в 200 мбит/c, вы только вдумайтесь, разница в 30 раз! И это не говоря о постоянных обрывах на линии, особенно в выходные, когда этим даже заниматься никто не собирается, так и сидишь до понедельника без интернета, просто ужас, а не провайдер. Подключаться только в самом крайнем случае.

Владимир , 21 января в 13:05

Долгий ремонт оборудования провайдера + отказ в перерасчете + обман и некомпетентность

С 9.01.2017 по 14.01.2017 были проблемы с оборудованием провайдера и провайдер это признал.



В частности:



с 9 по 10 число постоянные обрывы на линии (каждые 2-3-5 минут) даже яндекс.почту было не открыть, не говоря уж о чем-то большем.



С 11 по 14 число скорость в 2 и более раз ниже чем по тарифу. Максимальная скорость, замеренная через спидтест окла, в данный период, 25 мбит/с.







9.01.2017 сотрудник техподдержки не называл номер заявки на ремонт (хотя обязан был сделать это по первому требованию клиента, без длинных сентенций на тему « там 5 рублей всего…и прочий бред»



10.01.2017 сотрудница колл-центра отказалась соединять с техподдержкой по причине наличия у них перерыва.



16.01.2017 сотрудник колл-центра обработал заявку на перерасчет и заверил в том, что средства будут начислены в течение суток.



18.01.2017 сотрудник колл-центра сбросил звонок в техподдержку. сотрудник техподдержки сказал подождать звонка в течение часа.Позвонивший через час человек заявил, что перерасчета не будет.Теперь снова ждать звонка от компании скайнет уже завтра.



Итог:



9-10 — интернета по факту нет



11-14 интернет в разы меньше минимальной скорости по тарифу.Максимальная скорость по кабелю на тот период 23-25 мбит/сек (должно быть не ниже 50 мбит/сек)



Странные действия сотрудников 9 и 10 числа.



Вот какой бред, используя заготовленные шаблоны, написали сотрудники компании скайнет, даже не удосужившись прочитать отзыв:





"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы проверили всю информацию по вашему вопросу. Компенсация была произведена на ваш счёт по всем техническим заявкам на ремонт, которые были у вас ранее (по которым это возможно было сделать). Ситуации с несоответствием скорости доступа в сеть не компенсируются, так как услуга предоставляется и интернет работает. В таких случаях лучше всего, по возможности сразу, обращаться в техническую поддержку, которая у нас работает круглосуточно и обеда у неё точно нет. Номер заявки в разговоре сотрудник 9.01 назвал. Мы надеемся, что смогли разрешить ваш вопрос компетентно и качественно. На сколько нам подсказали, на текущий момент никаких сложностей с работой услуги у вас нет. Благодарим вас за то, что нашли время так подробно всё описать."





Посему пришлось данный отзыв пересоздать.



Компания скайнет в наглой форме отказывается делать перерасчет даже в те дни, когда интернета нет. ( 9 и 10 января 2017)

Так же когда компания скайнет не исполняет и/или нарушает договор (11 -14 января 2017) отказываясь делать перерасчет.

Компания скайнет идет на явное нарушение прав потребителя.



Скайнет проведите вы уже работу со своим сотрудником, который пишет отписки на данном портале, вы 3 раза! 3 раза! исправляли свой ответ, оставляя при этом наглое вранье о том, что перерасчет выполнен и о том, что не было сообщено о низкой скорости( хотя еще 9ого числа было и об этом заявлено и о постоянных обрывах, а вы только 13-14ого соизволили провести работы)



Работа коллцентра отвратительна.

Ремонтные работы на своем оборудовании и на своей линии данный провайдер осуществляет более 4 дней...



пользователь , 21 января в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. По заявлению техника проблема 9 числа точно имела место быть. Администратор компенсировал вам разницу в скорости в денежном эквиваленте на ваш счёт. Мы так же видим, что у вас ещё остались вопросы к нам и будем рады ответить, разобрав их все в отдельности. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует по ним всем. Спасибо за ваш отзыв.

Прощай, Акадо.

После 15 лет пора с ними прощаться. Все у нас "провода виноваты", а с их стороны проблем нет. Ну и дай Б-г им здоровья.

Александр , 21 января в 13:23

Никогда не покупайте интернет-модем Билайн

Купил модем Билайн. Ужаснулся. Вместо заявленных 3-5 мбит/с (в сети 3G) я получаю - только вдумайтесь - 0.09 мбит/с. Это нормально? Я считаю, что нет. Поясню. Сайты загружаются за 1-1.5 минуты. Пинг в онлайн играх доходит до 500-600 (это много). Я не могу отправить по электронной почте ни одного файла, т.к. исходящая скорость всего 0.03 мбит/с

Аноним , 21 января в 13:38

Коротко об Уфанете

Провайдер в целом хорош. Полно различных бесплатных услуг. Поддержка тоже работает на ура.

С интернетом проблем в целом нету. иногда раз в месяц бывает отключается интернет на 1 - 2 минуты.

Еще беспокоит одна проблема. Гугл пишет что обнаружен подозрительный трафик, и то что это связано с сетью. С телефона ты сидишь или с пк не важно.

Алексей , 21 января в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов можете обращаться в любое время в WhatsApp, Viber, Telegram +7 987 5909388. Что касательно запроса капчи - это связано с ужесточением требований безопасности google. Капчу запрашивает у Всех провайдеров.

провайдер отличный пользуюсь давно,хотелось что-бы скорость интернет соединения была получше и стобильней!

олег , 21 января в 14:14

Весь негатив о сумма телеком истинная правда.

проблемы везде

подключение 14000руб это за что? за 10метров провода.

хотел подключить еще одну точку, комплект документов запросили как будто Я квартиру им продаю. Зачем им нужна "зеленка" на квартиру???? да в оригинале, копии не верят.



там где есть уже подключение тоже проблемы

обрывы

скорость падает до порога отключения

вели работы на линии после этого роутер пришлось выкинуть

проблемы в оплатой, приезжаете в офис говорят

сбербанк некоторое время не принимал их платежи

позвонил уточнил, говорят принимает. приехал Не принимает.

провели ребрединг, результата ноль.

и альтернатива отсутствует нет не кого больше в нашем районе. как только появится тут же свалю

Николай , 21 января в 14:31

Baza.net лучший провайдер

Отличная тех поддержка, хорошая скорость, надежный и лучший провайдер!!! Советую, подключились давненько, никаких проблем, подключают быстро. Цена не кусачая.

Алексей , 21 января в 14:47

Вы просто не умеете готовить кошек :-)

Как в анекдоте: вы просто не умеете готовить кошек.

Всем, кто ругает Укртелеком, по поводу скорости и обрывов, прочтите пожалуйста сначала спецификацию технологии ADSL: скорость технологии значительно ниже, чем у кабельных провайдеров и зависит от длины линии, и обрывы допускаются. ADSL технология использкет существующие сети и не подразумевает прокладку новых - это технология утилизации. Но, зато, Укртелеком достает по телефонным линиям туда, где остальные забили. Тех. поддержка хотя бы отвечает, может и долго, но все же... Вот в триолане вообще на все забили - с 1-го января звонить бесполезно.

Кроме того, на сколько мне известно, Укртелеком постепенно тоже переходит на более современные технологии: оптика в шкаф, оптика в дом (как Воля и Киевстар). Если они это качественно и своевременно сделают, то, при текущих ценах, они будут вне конкуренции

Roman , 21 января в 14:49

Как с вами на связь выйти???

Пинг высокий скорость оченьььььь маленькая. не могу дозвонится до сервиса. приезжайте и исправьте пожалуйста. напишите позвоните

тимур , 21 января в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635