Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пользуюсь услугами более 10 лет на разных адресах!

все отлично! проблемы были, но связаны с моим роутерм, после замены уже года 4 точно даже не думал чтоб звонить в тех.поддержку.

Молодцы

Дима , 25.01.2017 в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима! Благодарим Вас за отзыв.

Есть замечания

1. когда кончаются деньги, я могу зайти на яндекс и поискать там что-то, но я не могу зайти в личный кабинет и посмотреть статистику.

2. при оплате в лк надо два раза вводить сумму, зачем? Если вы можете с первого раза использовать введенные данные, так и не спрашивайте!

3. киборгическое голосовое приветствие просто отвратительно

4. за несколько месяцев работы мне всего два раза захотелось посмотреть статистику расходов, но мой лк не авторизован. Деньги зачисляются долго, а через другой интернет я не могу его авторизовать. Так я и не узнал своей статистики и видимо не узнаю. Может это корректная схема, но очень неестественная для пользователя.

5. Оплатить тоже не удается https://yadi.sk/i/ZvkYqVlq3AnmUN

Сергей , 25.01.2017 в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Иваном Романовым (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он поможет вам со всеми вопросами.

Плохой

Начну с минусов Плачу много ~460 руб., получаю около 500кб от силы. Да я нахожусь не в такой глуби, но должно быть нормальное соединение.

Роман , 25.01.2017 в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ужасно

Пользуюсь как доп оператором уже 7 лет, так как не было альтернативы. на днях на площадку заехал другой провайдер. с удовольствием бегу от мтс. Скорости нет, вечные перепады, поддержка вежливая, но только обещает, советовать дом ру не вижу смысла если есть альтернатива.

Сергей , 25.01.2017 в 12:23

Можно пользоваться.

Нормальная скорость, пользоваться можно. Покрытие и тарифы тоже устраивает. Местами скорость падает, но в целом мне нравится.

Настя , 25.01.2017 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Настя.
Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего дня.

Годный провайдер

Пользуюсь интернетом от Волгагазтелекома уже довольно давно и хочу сказать, что интернет у них работает нормально, перебои есть конечно, но тут надо делать скидку на то, что район то у меня (Волгарь) активно строящийся и постоянные перебои в электричестве не очень хорошо влияют на стабильность подачи интернета)) Но скорость в соответствии с тарифом — И ЭТО ЖЕЛЕЗНО. Лично я проверяю по проводу и через него скорость соответствующая. По wifi сотку уже не вытягивает, но это и понятно, радио оно и есть радио — без помех оно не работает) по wifi 60-70 мбит на спидтесте. И ещё обнаружил, что на спидтесте замеры показывют 92-94 мбита скорости, а на 2ip коекак 17 мбит выжимается. На торрентах качает 10 МБайт\сек (в полный канал хреначит), так что «не доверять» спидтесту у меня причин нет). Однажды правда инет прям тупить начал, то сайты еле грузились, то вообще пропадал, в техподдержку позвонил, в тот же день пришёл парень, переобжал проводок в подъезде и всё запорхало) Зла на них не держу — проводка имеет свойство ломаться, никто от такого не застрахован, да и отреагировали быстро, поэтому всё прошло без каких-либо моральных утрат) Соседи и друг в другом доме живущий тоже на них не жалуются

Эурон , 25.01.2017 в 13:45

ужасный

плачу за максимальную скорость (15>), по факту не превышает 5М/бит + пинг 100+ и постоянно скачет до 1000

V , 25.01.2017 в 13:51

Резко выросли пинги до некоторых серверов Москвы с 20 до 130 после новогодних праздников. Повышение пингов происходит во 2 половине дня (ночью опускаются до 40). Звонили в тех. поддержку, сказали, что мы этими вопросами не занимаемся. Как-то так.

Аноним , 25.01.2017 в 15:06

Очень тихий интернет

Недавно у нас упала скорость интернета с 500kb/s

до в среднем 100kb/s. Конечно 500kb/s это и так мало, но этого хотябы хватало, чтобы смотреть видео в качестве 720 и что-то скачивать. Теперь со скоростью 100kb/s трудно даже открыть сайт, требуется примерно минута, а если делать сразу два запроса, то интернет просто перестает работать. И конечно скачать что-то вообще невозможно, да и видео не посмотришь.

Владислав , 25.01.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Печальный опыт

Пользуемся UZL.net более 2х лет. Все устраивало, НО тут мы решили подключить от них цифровое TV…и тут началось…Во первых нам сказали, что нужна специальная приставка, цена которой составляет 3800 руб., она либо покупается, либо берется в аренду. В наличии их -нет! Мы встали на очередь. Спустя 6 месяцев, мы поинтересовались, не подошла ли наша очередь, на что нам сказали, что они очень редко бывают. Был второй вариант подключения ТВ -телек со Smart.TV Спустя год!!! не дождашись своей очереди, мы приобрели другой телек. Вызвали мастера, он пришел, настроить не смог и сказал, что телек со Smart.TV -это г...Нам необходима приставка, и на следующий день, как по волшебству еам позвонили с офиса и сказали, что пришла наша приставка. Ок! мы приобретаем приставку, опять вызываем мастера (хочу заметить, что каждый вызов мастера -платный!), он приезжает устанавливает приставку, каналы заикаются и тут он выдает…у вас роутер полетел! ноутбук, телефоны -все через wi-fi работает, а именно из-за телека нужен новый роутер!!! написал нам название роутера.цена от 1500 до 4000 руб. Разводят нас на деньги, специалисты нулевые! Была бы финансовая возможность, перевелись бы на другой интернет, жалко, много денег уже вбухали в это TV. Оферисты. Мастера не дождешься, как будто он один работает, ждем его уже третий день с 10 до 15…ни мастера ни офис трубку не берет…Очень разочаровались!

Любовь , 25.01.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, телефон офиса работает с 8 утра и до 10 вечера. 3 разных номера и 1 номер техслужбы. По поводу номера мастера мы ответственности не несем, это его личный номер и все звонки у нас принимают операторы в офисе. 25-26 января была аварийная ситуация, все техники были заняты. Могли бы сказать свой логин и я предоставлю полный развернутый ответ по вашей заявке. Окажется наш сотрудник виновным, мы проведем с ним беседу. По поводу приставок - в данный момент только продажа. и Продается другая модель, более современная, не та которая выдавалась в аренду. Вы в своей речи забыли упомянуть то, что ТВ бесплатное. а по конкретному случаю обещаю разобраться и предоставить равзернутый ответ.