Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

надеялся на лучшее

Был хороший интернет стал как всегда дорого и скорость упала и пинг большой и после 00.00 не поднимается выше 60, а говорят и везде пишут что 100 мигабит вранье!

Михаил , 23.01.2017 в 22:46

Скорость ниже заявленной

Скорость еле ползет! Смотреть что-либо онлайн невозможно! Деньги платятся ни за что. Постоянно какие-то отключения происходят. Когда случаются «аварии» служба поддержки просто-напросто отключает телефон. Вот так-то. Могу лишь сказать одно-когда раньше были какие-то неполадки с подключением, операторы, тех поддержка-все было на ура. Но сейчас не рекомендую, не советую ни в коем разе!!!

Adrian , 23.01.2017 в 23:18

Ужас

Отвратительный интернет, никогда его не подключайте себе. Скорость ужас, техподдержки дельной нет, из вас просто будут [ЦЕНЗУРА] деньги и все (плюс у них все ip в бане у ps)

Игнат , 23.01.2017 в 23:29

Подскажите

Кажется я чего-то не знаю про скорость интернет соединения! И это не есть хорошо. Может что-то проходит мимо и теряется по пути. Но одно это точно. Доходит не все, что бы фя хотел увидеть, а так всё прекрасно.

Дмитрий , 24.01.2017 в 01:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Для проведения диагностики мы хотели запросить трассировку, поведенную до определенного узла связи. Результаты диагностики Вы сможете направить на почтовый ящик support@211.ru.Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Монополия не есть хорошо

Провайдер дерет дикие цены за паршиво оказанные услуги. Техподдержка уровнем чуть выше среднего, и то не всегда. С каждым днем качество падает. чтобы получить доступ с внешнего провайдера, надо станцевать с бубном для провайдера, и отвалить дополнительные деньги, к итак недешевому интернету. Дополнительных услуг правда много, но качество и цена на них запредельная. Впрочем как и связь, которую они же по всей республике предоставляют, самая дорогая в европе. Почитав положительные отзывы, поржал от души. На оптике может пока проблем нет, я незнаю, у меня АДСЛ., но поверьте через год и у вас будут проблемы, когда оборудование перестанет справляться с объемом. Оборудование используется самое дешевое во всех смыслах этого слова. Но надо отдать должное, технологии внедряются самые последние и раньше чем где-либо. еще бы оборудование использовать достойное…

Сергей , 24.01.2017 в 02:01

Терпеть такое просто нереально!

Пользовался 4 года, все было ничего. Но последние полгода это какая-то [ЦЕНЗУРА]. В ночное время, когда по всему остальному миру самый цинус интернет просто вырубают. Ни стрим не проведешь, а это мой хлеб ни трансляцию не посмотришь. Как цены подняли стало еще хуже. Понятно, что надо проводить тех работы, но лучше это делать днем в рабочий день и как-то делить части отключаемого оборудования. Короче разочарован. Подключаю другого провайдера. А счет СибСетей просто пополнять не буду, до тех пор пока тот не облажается. Вот такая любовь.

Глеб , 24.01.2017 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Глеб, добрый день! Для того, чтобы мы имели возможность разобраться в причинах отсутствия услуги в ночное время, пожалуйста, сообщите номер Вашего договора или адрес точки подключения. Сообщить данные Вы сможете любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Также при проведении планово-профилактических работ мы размещаем оповещение официальном сайте компании за несколько дней, чтобы максимально проинформировать абонентов. Согласно принятому регламенту компании, работы по модернизации сети проводятся исключительно ночью, однако, на данный момент мы рассматривает возможность переноса работ на более позднее время.

Качественные голосовые вызовы, интернет работает хорошо

Все отлично работает. Интернет по городу 10-45 Мб/с. За пределами в сети 3G 1-3 Мб/с. Звук голосовых вызовов считаю что немного лучше чем у других операторов.

Денис , 24.01.2017 в 02:24

Нет техподдержки

Провайдеру можно многое простить — обрывы бывают, но бывает и перерасчет.

Но наглая ложь о наличии техподдержки — должна приниматься в расчет при принятии решения о выборе провайдера.

Здесь — как только что-то случается, мгновенно по-страусиному голову в песок — техподдерки просто нет, если она нужна. Вам не ответят, если что-то случилось — Вы будете часами слушать «не кладите трубку». В принципе, это повод пожаловаться. Объявленная при подключении услуга просто не оказывается.

Maugly , 24.01.2017 в 03:57

В Челябинске ростелекому нет альтернатив для физлиц

Видимо негативные отзывы пользователей adsl линий… у меня оптика от ростелекома, оборудование предоставляют бесплатно, если работает нестабильно то по заявке меняют на другое, предлагают выбрать какое больше устраивает.

плачу 500руб, за инет и за интерактивное тв с перемоткой. отдельно интернет 240 руб. скорость заявленная 120мбит. ниже 130 практически не бывает… на торрентах доходит до 376мегабит (47мегабайт в секунду). обрывов практически не фиксирую, постоянно висят сессии по которым ведутся логи. (до этого постоянно подглючивал модем из-за постоянных подгрузок настроек модема, после общения с тех специалистами нашли костыль, модем eltex с другими все ок.) ps: в интерсвязи платил 800 руб за 80мегабит, были постоянные обрывы, скорость занижали до 600кбит, а то и меньше, смена мак адреса и имя устройства на сутки решали проблему со скоростью — интерсвязь мошенники, такая же беда у клиентов с дом.ру, те вообще специально создают проблемы чтобы их за деньги устранять, вроде как проблема с нашим оборудованием… Пользуюсь ростелекомом год. Скорость, надежность фантастическая за эти деньги, поддержка работает вяло, нужно быть техническим специалистом чтобы дозвониться до реального специалиста (а не до оператора который не отличает локальную сеть от GPON), и объяснить что надо сделать чтобы решить проблему раз и навсегда, интерсвязь к примеру твердит заученную фразу, -«проблема с вашим оборудованием…» и проблема у них не решается, потому что это их политика ограничения скорости.

Жека , 24.01.2017 в 04:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв!

Провайдер неплох но...

Являюсь абонентом этого провайдера уже 2 года, косяки случаются со стороны провайдера крайне редко. Тех-поддержка адекватная. Цены земные. Имеются внутри-сетевые ресурсы повышающие его привлекательность. Всем жалующимся на тех поддержку могу лишь подсказать, что есть у него группа во вконтакте, vk.com/starlinkru, где в обсуждении под названием «вопросы к провайдеру» вам ответят на ваш вопрос\запрос. Тем людям что жалуются на скорость и поддержку могу посоветовать после всех проверок со своей стороны, например проверка скорости не через роутер, а через прямое проводное подключение, обращаться с вопросами в группу ВК. Те кто жалуются на вечерние проблемы со скоростью и сидят через WiFi, коротко скажу, что если вокруг вас много точек WiFi то глючить будет безбожно и провайдер тут не при чем.

Роман , 24.01.2017 в 06:27