Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень очень некорректное обслуживание и плохая работа вашей компании

Много крат обращался и к операторам и в ваш центр и на этот сайт безрезультатно

Все время обещали через час наладить а вот уже третий день никакого результата

Мой эл адрес. Levon-ler@mail.ru

С уважением к вам

Саркисян. Лерник , 21 января в 21:28

это не провайдер!

подключил 100 за 850 рублей, каждый день от 7 до 17 Мбит!техподдержка даже трубку не поднимает! такой скоростью я пользовался в начале 2000 года, и видимо из-за того что клиентов мало при подключения гребут деньги за все, подключение роутэра 450 рублей, в других нормальных провайдерах об этом даже не говорят, кабель стоит и них больших денег у других до 10 метров бесплатно, я уже не говорю что дерут за 100 850 рублей, так скорость 7 Мбит!

Алексндр , 21 января в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр! Нам бы хотелось разобраться в ситуации и повысить показатели скорости. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего Лицевого счета и контактные данные на электронный адрес support@trancom.ru. Мы заведем заявку на исправление проблемы.

Not Good Not Bad

При любой возможности перейду на тис диалог!

Там и качество лучше и цены ниже.

800 руб за 80 мб.

Но в итоге вместо 80 я получаю 60-70!



Андрей , 22 января в 00:54

просто ужас!!!!

постоянные неполадки!!!!! внутренний сайт просто ужас!!!!! нет онлайна!!! качество фильмов экран!! как будто покупали с базара и заливали на сайт!!!!! турон по сравнению с вами, просто на 5+, а вам 2 и то с горем пополам!! интернет постоянно виснет. Внутренний сайт постоянно не работает!!!! смело можно поставить оценку 2 с большим минусом!!!!!

Сергей , 22 января в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Если у Вас возникают проблемы с внутренними ресурсами, просим обратиться в службу технической поддержки по номеру 202-96-66. Линейные мастера помогут решить Вашу проблему в самое короткое время.

PS. Вобще, очень странно, что сравниваете с Туроном, если сами там не работаете.

Самый ужасный провайдер!

Цена ни гроша не соответствует качеству!



Не ведитесь, на их дешевую рекламу! Сплошная замануха!

Аноним , 22 января в 01:08

150 - голимый обман

повелся на высокоскоростной инет аж в 150 мбит/с. хочу сказать, что заявленной скорости нет, опять обманули... «продвинутый» чувак, который монтировал оборудование, на вопрос о скорости меньше заявленной сказал:…«роутер, сутки не трожьте, он разгониться…» в итоге, скорость меньше заявленной в 5 раз, с чем связано не понимаю, но думаю, что это развод от мгтс.

Marat , 22 января в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Все отлично)подключили оперативно.Скорость нравится.Работать удобно,а также проводить время просмотром фильмов.

Евгений , 22 января в 02:52

Стабильно падает скорость

Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.

И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.

Федор , 22 января в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Скатились на нет

Все началось с того, что они позвонили с предложением подключиться к ним, на что я конечно согласился, так как давно хотел попробовать хваленый билайн. Мы договорились на дату установки и к этому числу я отказался от казактелекома. Разумеется они не пришли и протянули, 2 месяца!!! 2 месяца ругани и отсутствия интернета в квартире. Ладно это недоразумение я пережил, затем спустя время начались разрывы каждые 15 минут стабильно рвалось соединение, что было отлично видно в личном кабинете. По этой проблеме они отникивались до последнего ссылаясь что проблемы на моей стороне, хотя это было очевидно что нет. Несколько раз интернет и вовсе отсутствовал. И что же дальше спросите вы? Серые айпи!!! Да, вот так без предупреждения они поставили серые айпи и все мои dyndns ушли в оффлайн, потомучто не пробросишь теперь порты, это было последнее терпение.

Виктор , 22 января в 06:53

Учитесь настраивать своё оборудование, читайте форумы, а не нойте на стоковых прошивках.

А проблемы у всех бывают.



показать картинку

MRX , 22 января в 07:04