Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый хреновый провайдер

надеюсь деньги за 1 день вернут, потому что это гг,а не интернет. Планирую отключаться, всем буду рекомендовать не подключать этого провайдера НИКОГДА!!!! И без этого зависания, у вас никакой защиты!!!! Поспрашивал знакомых, тоже плохо о Вас отзываются, и кстати если удалите коммент, как в той группе, то вы реально будете самым плохим провайдером.

Идут интересные матчи, а у вас именно сегодня не работает интернет, ещё раз пишу что Вы самый плохой провайдер в БЕлебее

Постоянно когда у них сбои, недоступна техническая поддержка

Дима , 24.01.2017 в 18:10

Скорость ужасная

Обещали ДО 100 Мбит/с, по факту получаем около 50 отдачи и 2-20 приема. при условии что ценник вырос, а качество упало. Совсем испортились. Из одного из лучших провайдеров в городе превратились в худший. До операторов дозвониться не возможно. Звоню сотового телефона, деньги уходят, а там дектуют : ждите, так и отключаюсь, потому что наши звонки никому не нужны.

Гелсиня , 24.01.2017 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Гелсиня, добрый день! Мы очень ценим мнение каждого абонента и всегда готовы работать над качеством услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет. Для диагностики Вашей линии предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Для этого, будьте добры, отправьте нам Ваш номер договора или адрес подключения. Также, укажите Ваш контактный номер телефона и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста. Вы можете отправить информацию любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Как мы понимаем, у Вас так и не получилось дозвониться до нашего контактного центра? В последнее время, действительно, возникали ограничения работы интернета, связанные с сетевыми атаками. В связи с этим нагрузка на контактный центр была увеличена, что привело долгому ответу от оператора. Надеемся на понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.

ёта

играю через стим в танки !!! скорость на максималке !!! а пинг500-999 ,вопрос вы обнаглели ??? подскажите нормального провайдера !!!

виталий , 24.01.2017 в 18:41

Интернет ужас!Постоянно пропадает!В выходные дни тупит страшно!В офис не дозвониться!Мой совет не подключайтесь к этому провайдеру пустая трата денег и нервов!!!

Max , 24.01.2017 в 18:44

Обо всём по порядку

Для начала предистория-подключал 7 лет назад, 3G-модем на 3.5мбит/сек. Итог-скорость действительно была 3.5мбит/сек. Всё честно.

5 лет назад подключил другой тариф-на 30гб трафика. А вот скорость стала 1.5 мбит/сек максимум. Почему? Непонятно… Ещё через 2 года модем просто сдох. Пришлось покупать новый. На новом модеме скорость стала больше-примерно 20мбит/сек максимум. Обещанные 100мбит? Для этого похоже придется залезть на вышку с ноутбуком. Стабильность работы-никакущая. Постоянно что на смартфоне, что на пк перескакивает с 4g на 3g, а то и на edge (E). Руки поотрывать за такое качество интернета.

Стоимость-сначала тариф стоил 390 деревянных. Полгода назад в одностороннем порядке стоимость подняли до 430р. Если у компании проблемы с финансами-о дуваемся на клиентах. Молодцы, бл*.

Служба поддержки-вот тут всё хорошо. Что в офисах, что на горячей линии-пояснят, разъяснят и помогут. В этом-притензий нет.

Антон , 24.01.2017 в 19:54

Весьма неплохо. Пользуюсь уже 2 года. Все летает. Использую кабельное подключение. Я, считаю что оно того стоило. Я считаю что каждый должен использовать это.

Ильяс , 24.01.2017 в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Ильяс, пользуйтесь с удовольствием. Спасибо за отзыв

Как всегда...

Всегда считал что ростелком крутой провайдер! Подключил, переехав в новую кв! И началось братцы… То роутер меняли то еще что-то, пинг скорость скачет- оптика…сегодня так вообще в 12 дня инет вырубился, позвонил в поддержку, там удивленно сказали что все работает, в итоге уже 22 часа инет не сделали -авария! До этого скачки были сильные, пинг и тд. Звонил просил обратить внимание- результат микрорайон без связи! Вот такие спецы) советовали перезагрузить марш. Передернуть шнур) мдаа! Мой вердикт — не советую этого провайдера.

Max , 24.01.2017 в 20:08

Такой себе

Ну… работает он вроде неплохо, но бывают периоды когда с интернетом не пойми-что творится, потом снова нормально, потом опять. Этак 5 месяцев-нормально, один-…такое.

Алексей , 24.01.2017 в 20:09

хуже интернет провайдера чем вега не знаю у кого была вега у моих знакомых все отказались, 6 сентября 2016 года пропал интернет дата восстановления была 20 января 2017 это где такое видно чтобы полгода ремонтировать, но это еще не все очередная дата 30 марта 2017 так что кто хочет геморой добро пожаловать

Дмитрий , 24.01.2017 в 20:09

Мобиьный интернет очень плохого качества, нельзя играть, или закачивать что-то, при нагрузке тупо режет канал свзи, увеличивается пинг до 1500-2000 с потерями. Треплет нервы только. TCELL

W13 , 24.01.2017 в 20:35