Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман

В день списания абонентской платы, после звонка по номеру 20-20-20 оператор обещал, что «СО ДНЯ ПОПОЛНЕНИЯ» счёта будет возможность пользоваться услугами полный месяц. По истечении двух недель пришло смс о том, что необходимо пополнить счёт. Звонок по номеру 20-20-20 ничего не дал. Кроме оператора никого нет, кроме операторов никто из руководства не перезванивает, идите в офис. Сами операторы грубые, вечно хамят, перебивают и повышают голос. В общем компания опустилась ниже плинтуса банальным мошенничеством. Отключают пользователей по своей инициативе, ссылаясь на пункты договора о том, что абонентская плата списывается каждые 30 дней. В общем не подключайтесь, пользуйтесь лучше билайном или мегафоном.

Николай , 22 января в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
В ответ на Ваше обращение информируем, что в Компании существует различные тарифные планы по срокам действия. Для внутренней проверки корректности начислений и длительности подключенного Вашего тарифного плана, просим указать номер услуги или договора.
Также информируем, что со всеми условиями действия тарифов Компании абоненты могут ознакомиться в Личном кабинете и на сайте Компании www.100megabit.ru <http://www.100megabit.ru> .
Благодарим за предоставленную информацию и с нетерпением ожидаем Ваш ответ!

Неплохой провайдер за среднюю цену

Так получилось, что в ОмКС мы попали случайно — в новой квартире у предыдущих хозяев был Ростелеком, однако в компании упорно отрицали этот факт и не хотели подключать нас к своему интернету (что не мешало им ежемесячно присылать квитанции с требованием оплаты долга предыдущих хозяев). Поэтому мы обратились в ОмКС. Там, как всегда бывает для новых пользователей, проводили акцию со скидкой на первые несколько месяцев. Еще положительным моментом было то, что монтажники пришли прямо на следующий день после обращения, с утра.

Вот уже 2,5 года пользуемся их связью и особых нареканий нет. Скорость стабильная, соединение тоже стабильное, хотя пару месяцев в 11 часов вечеров интернет стабильно «моргал». Видимо, после обращения кого-то из соседей проблему исправили. В ТТК вроде бы сейчас немного дешевле (у нас сейчас тариф 30 мб\с за 495 руб.), но переходить на нового непроверенного провайдера не хочется, поскольку работа связана с интернетом. В техподдержку за все это время не обращались ни разу, что, наверное, тоже говорит о неплохом качестве услуги.

Александр Балацкий , 22 января в 10:00

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброго дня!
Большое спасибо вам за отзыв!
Нам очень приятно это слышать)

Радует

Билайн радует своей скоростью и доступностью, но в некоторые периоды времени интернет пропадает, скорость в это время падает почти что до 0. это бывает очень редко, но все же бывает. А в основном очень хороший интернет.

Иван , 22 января в 10:36

Отличный провайдер!!

за 7 лет прилег только два раза и то по вине трактористов, оперативно устранили порыв ВОЛС, скорость всегда на высоте! Так держать, ребята!!

Аноним , 22 января в 13:08

Всё очень хорошо в отличии от других провайдеров

Тариф «Добро Пожаловать» 489 руб. мес.

Скорость очень хорошая все обещанные 70-80 мбит/c.

Выключения интернета из-за проблем с их стороны очень редкие. Но как и раньше как и сейчас медленно отвечает тех. поддержка. Вобщем очень довольны провайдером ЧебNет! Спасибо вам

Павел , 22 января в 14:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Інтернетом не задоволений.

Інтернетом не задоволений.До кінця літа 2016 року терпіти ще можна було… Пінг інколи підскакував як і швидкість.З початком осені всі показники стали набагато гіршими.Швидкість 4 мб/с можна спострерігати досить рідко.Вечором з цим інтрернетом відбувається фіг пойми що… В онлайн ігри просто немає можливості пограти.Зараз пінг в онлайн іграх вечером досягає позначки від 80 до 700, а швидкість лиш інколи піднімається до 3 мб/с (це все відбувається у вечірній час)Упродовж дня швидкість і пінг є досить нестабільними.Сайт данного провайдера не робить вже приблизно тижні 3.Раніше при скарзі на інтернет провайдер збільшував швидкість на один день, а після цього інтернет знову розпочинав лагати. За службу підтримки поставити можна 1 адже сайт зараз в неробочому стані

Максим Іващук , 22 января в 14:21

Здравствуйте, качество ужасное. Интернет то пропадает то появляется. Скорость всегда ниже чем та за которую платишь. Пропал интернет и прислали человека посмотреть так он денег взял и ничего не сделал. Короче ужас, буду смотреть другого провайдера. Честно не хотела, но устала от этого!!!

Аноним , 22 января в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Укажите номер Вашего Лицевого счета - для проверки и расследования по Вашей ситуации.

Было высе хорошо, теперь испортилось.

Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета.

Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то.



За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки.



Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета.

Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем.



Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее.

То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами.

Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит?



Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь.



По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет.



В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю.

Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)

Ekaterina , 22 января в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!

Если вы используете беспроводное подключение к сети интернет (Wifi), пожалуйста, проверьте скорость с помощью проводного соединения, так как на распространение WiFi влияет множество факторов, таких как: планировка, наличие испорченных, излучающих устройств, загруженность выбранного канала и т.д. Если же вы проверяете скорость через провод и она не соответствует заявленной, пожалуйста, укажите ваш номер договора и контактный телефон нам в личном сообщении в любой из соц. сетей. Мы незамедлительно проведем диагностику и устраним имеющиеся неполадки

С уважением, компания Цифра1

Проавйдер РосТелеком

Скорость своего провайдера очень радует, но как говорится, в бочке меда есть ложка дектя. Ложка дектя в данном случае это частые вылеты интернета…

Марсель , 22 января в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Марсель, здравствуйте. Уточните, подключение осуществляется по кабелю или по Wi-Fi?Как часто возникают обрывы, в какое время? Как изменяется индикация на оборудовании в момент разрыва? Проблема сохраняется при подключении кабеля напрямую к ПК? Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

отвратительный провайдер

год назад было всё прекрасно, но с осени начались проблемы сначала с ЕХ, потом файлообменники и ютьюб с вимео (не могу загрузить туда ничего, всё виснет на от 3 до 9%).



на просьбу разъяснить в чем проблема с ex.ua, ответили, что это у меня проблемы с этим ресурсом, не у них. с ЕХ проблема исчезла, с исчезновением самого ех.

постоянно обрывы связи, я не мог скачать большой файл из файлообменника, постоянно было эрор.

сейчас вообще жесть…даже не приставке играть невозможно.

Тестирование сети из-под приставки на вайфае показало:

-загрузка из сети 1.3 Мбит/с

-выгрузка из сети 33 кбит/с



КИЛОБИТ, КАРЛ! КИ ЛО БИ Т!



сервис работает отвратительно. Звонишь нормально поговорить, выяснить в чем проблема со скоростью…ответ один — у нас всё нормально, проблема у вас или в вашем роутере.



посдедний раз так вообще трубку положили

Геннадий , 22 января в 17:15