Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

радио технологии радуют.

Наш городок Silakrogs из 10 пяти этажек находится в 10 км от ближайшего спального района в котором есть оптика.

У нас всего два провайдера на район, это Латтелеком со своим ДСЛом, и Балтком, который на соседней крыше установил САФ. Учитывая тот факт, что всё же это радио, и скорость у нас не падает ниже 70 мбпс, а полторагиговые фильмы заливаются за 3-4 минуты — Я очень доволен качеством связи, и всего за 12.95 еу.

У всех конечно бывают сбои, но СЛА не менее 95%.

Aleksandrs , 24.01.2017 в 20:42

ШОКирована!

В 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((

Larissa , 24.01.2017 в 20:49

АСВТ - никчемный провайдар

присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.

Владимир , 24.01.2017 в 21:09

Необоснованная блокировка средств на личном счете

Пользуюсь по договору только телевидением (договор 991785). После предоставления телевидения бесплатно (произошло где-то 1-2 года назад) на договоре остались средства 140 грн.

С 01.01.2017 телевидение снова становится платным.

И к моему удивлению узнаю, что мне завели новый лицевой счет на котором на момент 20.01.2017 уже образовался отрицательный баланс.

Я все-таки дозвонился в кол-центр!

Со старого счета деньги перекинуть на новый нельзя технически.

Задолженность надо гасить обязательно, иначе отключат.

Почему безосновательно завели новый лицевой, а старый заморозили обяснить не могут.

Завели заявку на возврат денег, но срок рассмотрения и порядок возврата денег остается загадкой.

Технически даже нельзя зайти в личный кабинет: под старым договором не пускает, что подтвердил даже оператор, а по номеру мобильного перебрасывает на новый счет.

Пополнить новый счет, не имея карточки Привата оказывается не просто.

Вот вам и основной конкурент ВолиКабеля.

Такое впечатление, что оператор испортился. Надеюсь, что это временно.

Вывод: стоит трижды подумать, стоит ли платить наперед.

Александр , 24.01.2017 в 21:16

А по мне так отлично!

В поселке МТС, да НбН с 5 мбитными радио-каналами по запредельным ценам, начиная от 900р)

Теле2 — 350р, 50 мбит на 4g LTE.

Молодцы!

Жаль не делаете LTE-Advanced модемы)

Stanislav , 24.01.2017 в 21:16

Цена завышена

Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?

Джангр , 24.01.2017 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

модем

Я доволен интернетом, скорость в среднем 13-16 мбит.4G пользуюсь примерно полгода проблем пока не было. Для нашей «деревни» это отличные показатели ели учесть что у других мобильных операторов у нас 4G вообще нет. Правда я поставил внешнюю антенну на модем сигнал 100%. Цена по сравнению с мегафоном ниже и условия лучше, например ночной безлимит на мегафоне кончается в 7 утра, а на билайне в 8.

Александр , 24.01.2017 в 21:57

не ценят клиентов

на билайне лет 10,но будучи делая ремонт в квартире решил подключить телевидение. Приехал курьер, привёз приставку подключать не стали т. к кинув провод могли пробить при ремонте. Курьер сказал, что как всё доделаете, позвоните и вам подключат. Доделали ремонт

ПОШЁЛ КУПИЛ ПРОВОД, ПРОБУЮ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ПАШЕТ. ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСА 2 РУГАЛСЯ В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ МОНТАЖНИКОВ. ТЕ ПРИЕХАЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НА ПРИСТАВКЕ ЖЁСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, ЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМЕНЯЮТ. ЗВОНЮ. И МНЕ НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ, ЧТО Я ЕЁ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ В СЕРВИС ЦЕНТР! С КАКОГО. Я Я ДОЛЖЕН ВЕСТИ, ТО ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛО, ПРИЧЁМ СНИМАЛИ ЗА ТВ НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ИСПРАВНО!!! УХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ! А ЕСЛИ У ВАС ТОВАРИЩИ АДМИНЫ И СОТРУДНИКИ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОНТОРЫ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ, ТО ЗВОНИТЕ 9031018167. Я ВАМ ОБЪЯСНЮ!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ И ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ. ЗВОНИТЕ И ВАМ ПО РУССКИ БЕЗ ЦИТАТ ВСЁ ВЫСКАЖУ! ДАААААААВНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЛИЦО НАБИТЬ ТЕМ КТО ДАВАЛ ОБЕЩАНИЕ.

александр , 24.01.2017 в 22:06

ужасная скорость

заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

николай , 24.01.2017 в 22:14

BAZA.NET Безлимитный интернет #

Интернет не тормозит, обрывов нет.

Техподдержка радует, дозвониться не сложно.

Периодически повышают скорость. а абонентская плата остается такой же!

Все нравится!!!

Maxim , 24.01.2017 в 22:52