Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Самый ужасный интернет в городе. Им это и на руку - у нас только Ростелеком и Сатурн. Платим 730, да еще и задрали на 60 рублей. За что платим - неизвестно. Заверяют, что якобы скорость 25 мбит/сек, сколько раз не проверяй - всегда меньше. О пинге вообще тихий ужас - в онлайн игры играть невыносимо, одни лаги в интернете, все-время вылетает. Такое чувство, будто не 25, а 12.

Диана , 27.01.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Чирком был лучше Узонлайна

Зачем нужна была эта реорганизация? Не знаю как у других, но мне больше нравилось когда чирком был. Как на Уз онлайн перешли,так скорость меньше стала, и трафик теперь на следующий месяц не переходит, а просто сгорает... Верните Чирком!!

Александр , 27.01.2017 в 17:24

просто бомба

очень доволен своим провойдером, просто тащусь от скорости за смешные деньги, раньше приходилось сильно нервничать из-за модемной связи, сейчас просто рай

Aid , 27.01.2017 в 17:45

Интерзетом доволен!

Ужас, сейчас пролистал немного комментарии, столько нытья по поводу повышения цены на какие-то 50 рублей. Мне между прочим еще и скорость повысили я доволен. 50р вообще ни о чем, курильщики на сигареты в день тратят больше, а тут на себя любимых жалко полтишка.. Я лично обычно мозг включаю, и понимаю, что оборудование стоит не дешево, особенно сейчас, да еще всякие модернизации и прочее. А сумму на которую подняли оплату, с точки зрения одного абонента смехотворна, Сам я абонент с 2006 года, сначала еще когда с родителями жил, затем женился и переехал, тоже подключил этого же провайдера, и всегда без проблем. За исключением одного случая, кажется в 09 или 10 году, тогда из-за какой-то аварии интернета не было два дня. Так мне за них сделали перерасчет, хотя я и не требовал и даже не собирался из-за копеек выносить мозг и себе и им. Так что каким бы Домом сейчас не назывался Интерзет, пользовался их услугами 10 лет и буду продолжать дальше. Благодарю за внимание.

Вениамин , 27.01.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Вениамин, за Ваш выбор.

Тариф всё за 801.По началу всё работало хорошо.Первый месяц представители оператора звонили и узнавали есть ли какие проблемы,а потом начались перебои,я запарился звонить оператору и при переключениях объяснять одно и тоже.Стандартная процедура отключения от роутера от свича перезагрузка,потом бац у себя там что-то находят.Сейчас я уже не звоню надоело ,интернет сам отключается может и на долго,потом сам включается и я не думаю что это у меня проблемы.Если для работы нужен интернет,то я не советую,на неделе перебои по несколько раз,а для развлечений сойдёт да и по цене выгодно

Алексей , 27.01.2017 в 18:15

Порты закрыты.

На скорость не жалуюсь. 94 Мбит.

Вместо 100 Мбит.



Только вот, проблема.

Вчера обнаружил, что некоторые порты закрыты.

Почему?

Andrey , 27.01.2017 в 18:16

жалоба

Ребята, просто отвратительный интернет! Связи ооочень часто нет, На телефоны техподдержки не отвечают. Ну за что мы платим? Большая просьба к работникам старнета- ребята, выполняйте свою работу добросовестно! Хотим качественный интернет!

Голубева Снежана , 27.01.2017 в 18:28

Воруют деньги с личного счета, для чего и рекомендуют предоплату на два месяца вперед. Повышают стоимость пакета услуг БЕЗ согласования с клиентом и тупо снимают деньги со счета .

Не реагируют на письменное заявление о неправомерном снятии средств со счета.

Не сохраняют договора, менеджеры в сервисном центре не находят элементарную информацию по предоставленной услуге.

Не отображают изменения в стоимости пакета услуг при пополнении в терминале.

Продают оборудование, уже через год-два не позволяющее использовать даже минимальную скорость из доступных пакетов.

Алина , 27.01.2017 в 18:32

Очень плохой оператор

Сижу на подоператоре Yotа, скорость может быть и приемлемая, но вот скачки пинга до 1000 уже порядком надоели, думаю убегать к Ярнет

Михаил , 27.01.2017 в 19:08

Скорость ужас.

Пообещали скорость до 100 МБ-в реале дают 1,5 максимум. Фильм 1,4 Гига качается 25-35 мин. Ужас. Не советую никому интернет от Киевстар.

SBU , 27.01.2017 в 19:09