Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чернобылец

Подключился в частном секторе на оптику. Все супер, скорость отличная - фильм за 2 минуты скачивает. Раньше был другой провайдер по оптике тоже но там дороже и медленнее!

Рекомендую!

Толик , 23 января в 12:43

Все бы ни чего!

"СолнцеГруппТелеком"

Основано как Сах9 потом череда арестов серверов за файлообменники и реструкткризация. На рынке кабельных ТV операторов доминирует. Как провайдер на лидирующих позициях, подключен к ТТК, маркетинговая модель показать клиентам внутрипиринговую 100 mb скорость а реал 1-2 mb как была скорость так и есть проверял. Клиентское и техническое обслуживание на 5 работают быстро нареканий нет.

Аркадий , 23 января в 13:08

Краще не звязуватись

Більше місяця інтернет, як гаряча вода в деяких містах, по дві години зранку і ввечері, в кращому випадку. Підтримка не відповідає, скидає дзвінки, або ж інтернет тут же зявляється на кілька хвилин. При обриві кабеля довелось самому ремонтувати, бо ремонтників не дочекавсь за два тижні. Якщо є можливість завести іншого провайдера, так і робіть, НетТруп - повне [ЦЕНЗУРА]

Юрій , 23 января в 13:28

Где обещанные 10 Мбит/сек?! Как не проверю выше 2,7мбит/сек не был

Ростелеком

Почему вместо 10мбс по тарифу скорость в 5 раз меньше? За что платим деньги? Постоянные сбои Как только подключился в ноябре было все хорошо, но сейчас уже совсем грустно. Отвратительный оператор.Подключили б только потому что достали звонками!

Renata18 , 23 января в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отзыв

Пользуюсь услугами этого провайдера около двух лет,нареканий нет,все работает четко,без нареканий.Хорошее качество связи за небольшую стоимость услуг,служба поддержки всегда адекватно решает проблему,если она возникает.

Екатерина , 23 января в 13:43

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!

Бывают частые падения интернет скорости, пинг довольно таки высокий переодически в играх, а так в принципе нормально.

Den , 23 января в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы предоставляем заявленную скорость всегда, если есть проблемы со скоростью-необходимо разбираться непосредственно по адресу. Вызывайте мастера бесплатно, мы проведем диагностику и устраним проблему если таковая существует.

Интернет ПЛОХОЙ!!

Пользовался около двух лет где-то. Все было нормально. Цена, скорость. В последние пол года только и звоню в тех.подлержку. 10 минут ожидания, в ответ "ждите, разберёмся". Оставлял заявку на то что бы уже приехали и разобрались, в итоге, полный 0! Никакой реакции! Звонишь, спустя 10 минут интернет просто "летает"! Еще + 5 минут - начинает "лагать" и полностью пропадать!! Начал писать в вк в группе! И что в результате, как думаете? Заблокировали, т.к. начинаю писать правду, что соответственно глаза колет! Просят успокоится....т.е. я исправно плачу, в результате получаю "НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ", НА ЧТО Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО! ПРАВИЛЬНО БОИТЕСЬ! СКОРО ЛЮДИ ПЕРЕЙДУТ НА ДОСТОЙНОГО ПРОВАЙДЕРА! Ну что же, спустя 2 недели отключают интернет и говорят что меня заблокировали, и даже не знают почему. После этого звонка подключают снова. Через 4 дня снова отключают, и говорят о том что мне выслано заказное письмо, которое выслали из Одессы якобы 27 декабря 2016, и приходит оно 22 января 2017. Согласно договору меня должны были уведомить об отключении за 30 дней до этого!! Раз уж на то пошло, 27 выслано, 27 и отключайте! Отношение УЖАСНОЕ! Кидают с одного человека на другого. Морочат одним словом! С обязанностями не справляются и блокируют всех кто "режет правду" для того что бы сохранить тех клиентов, которые остались. Остались господа - но это ненадолго!!!! Всем рекомендую УКРТЕЛЕКОМ! ХОТЬ И ОБОШЛОСЬ В КОПЕЙКУ, ЗАТО ИНТЕРНЕТ ЛЕТАЕТ ПРОСТО!!!!! ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЦСЯ СИТУАЦИИ!!!!

Олег , 23 января в 14:03

Отзыв о провайдере КиевСтар

Я пользовался около 10 лет отличным провайдером ТеНет в Одессе. Два года назад перешел на КиевСтар. Лучше скорость. Конечно, не заявленная 100/100, но 90-95/90-95 получаю. Очень доволен.

Олег , 23 января в 14:39

Положительные отзывы - фэйк!

Судя по тому, что отзыву о плохом интернете уже 6 лет и ничего не поменялось, можно составить мнение о компании. Подключен интернет 30мбит/сек. Фактическая скорость - менее 1мбит/сек. Также и с мобильным интернетом. LTE не ловит банально в помещении. Судите сами, а я пока поищу варианты нового оператора.

Олег , 23 января в 15:19

И опять ДНС сервера

Постоянно отключаются ДНС сервера, хоть бы предупреждали об их отключении, сколько раз меня это бесило, уже нету терпения.

Denis , 23 января в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Denis, добрый день! Безусловно, стабильный доступ к сети оказывает огромное влияние на качество услуг. Для решения вопроса и подробной диагностики мы хотели бы уточнить "DNS-сервера", а также потребуется адрес точки подключения или номер договора. Сообщить информацию для диагностики можно любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады Вам помочь!