Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

iks радует

iks Петропавловск-Камчатский, по договору скорость 2 мб, но ночью бывает и до 20!!! очень круто, доволен.

Артем , 29.01.2017 в 16:10

Пусть другие завидуют

Крутейший провайдер, пользуемся и радуемся, а негативные отзывы-это происки конкурентов, у всех моих друзей и знакомых Кварц и все очень довольны!

Руслан , 29.01.2017 в 16:20

БАТХЕРТ

В общем, интернет вполне неплохой, но вай фай соединение отсталое и прерывистое, плохо держит канал. Как длс соединение лучше выбирать горканалы.

Nikita , 29.01.2017 в 16:48

Очень хороший провайдер, услуги бесплатные в нашем случае без смс и регистрации и скорость не плохая.

Женя , 29.01.2017 в 17:30

Качеством доволен

В городе грузит нормально, я доволен, за городом конечно похуже, но не дно. Меня всё устраивает!!!

Георгий , 29.01.2017 в 17:35

Тихий ужас

Пользуюсь интернетом от воли лет 6. То, что происходит в последнее время с качеством услуг (с лета 2016) — это ужас (интернет постоянно пропадает, скорость интернета падает до 64-256 кб/сек). Уже не помогает ничего: ни перезагрузка роутера, ни смена ноута.

Даже вот отзыв пишу с телефона, так как инет от воли отказывается работать. Но самое ужасное, это как в воде относятся к своим абонента, а именно: просто забивают на них! Спасибо, хватит с меня мучений!!! С понедельника меняю оператора

Stas , 29.01.2017 в 18:00

Полный отстой

Скорость не вытягивает даже на половину.

По выходным вообще еле ползает.

В службу поддержки не дозвонишься.

Евгений , 29.01.2017 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!

Ужасный

Самый плохой интернет из всех что видел. Постоянные обрывы, а до оператора можно дозваниваться часами и скорее всего ответа не получите.

Антон , 29.01.2017 в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.

Низкая скорость

Тариф с заявленной скоростью 50 МБ/с. Реальная скорость ниже 5 МБ/с. Обещают замену оборудования к сентябрю, а пока типа мучайтесь, но платите.

Александр , 29.01.2017 в 19:01

Ужасная скорость интернета!

Скорость интернета 50-60кб/сек, ЭТО ВАШИ 50-100Мб/сек МОДЕМ 4G LTE… Пользуюсь такой скоростью Более полугода!!! Ужасное обслуживание клиентов… Мои требования: вы ОБЯЗАНЫ повысить скорость!!!

Сергей , 29.01.2017 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности с работой мобильного интернета. Предоставьте, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , указав ссылку на пост. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts