Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

IP-TV

Смарт телевизор, Лайк ТВ или как это приложение называется. А ситуация такая, что каждые 3-5 мин., при просмотре IP телевидения, замирает изображение, в то время когда звук есть. Затем появляется изображение, (с момента замирания)а звук пропадает, дожидаясь пока картинка не дойдет до момента совпадения звука с изображением.

ЛС 2000000642848

Алексей , 24 января в 11:02

Идеально

Не знаю, как у остальных. Но у меня инет работает бесперебойно вот уже год. Бывает, конечно, отключается, но это в силу того, что на промежуточных узлах отключается электричество, когда ведутся какие-то работы местной электросетью.



А так все идеально, работает. Скорость и пинг в норме. На 5+.

Илья , 24 января в 11:09

Пользуемся уже лет 10 сибирскими сетями, в последнее время все плохо! Интернет сам по себе вырубается, звонишь по номеру, до операторов в такие моменты не дозвониться, стоит автоответчик, который твердит, что в данный момент обнаружены технические ограничения. Да сколько можно??? Перешли на тариф подороже и началась такая хрень! Будем задумываться о другом провайдере. Очень огорчена, Сибирские сети, очень!

Анастасия , 24 января в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день! В последние дни наблюдались ограничения в работе нашего оборудования, связанные с сетевыми атаками. На данный момент ограничения устранены. Если наблюдаются массовые ограничения ответ оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

скорость интернет

На советской 199 плохая скорость, пишет хорошо или отлично по итогу трудно открывается страница...

Vera , 24 января в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня! Я официальный представитель компании ЗАО "МАГИНФО" в Интернете. Напишите пожалуйста на адрес director@mgn.ru ваш точный адрес подключения, ФИО абонента и контактный номер телефона для связи. Наши сотрудники проведут необходимую диагностику линии, проверят скорость соединения и при необходимости отправят к вам специалиста ремонтной службы.

Я очень доволен Дом ru.

Такое впечатление, что негативные отзывы печатают конкуренты компании. Рассказывают о небывалых проблемах. Особенно рассмешил отзыв о подключении цифры без ведома хозяина. По моему это абонент рос телекома или зелёной точки, а может и их работник. Технически не возможно подключить цифру на кабельное, без доступа в квартиру и подсоединения интернета… бред сивой кобылы. Я был подключен к разным нашим компаниям — это и Телемир и Рос телеком (ушёл с диким негативом, а их оборудовение хотел по затыкать им в сидячие места) и в Зелёной точке (они бы ещё через дымоход провод просунули). В общем лучше чем Дом ru — в городе нет и по ценам… кто там пишет что дорого? Да вы ещё дорого не видели, в Ростел куда не сунься везде плати и не дёшево. В Телемире тогда ещё не было мультимедийных приставок, мо по моему с их вечными сбоями в интернете и зависаниями каналов, эта мультимедия покажется кошмаром. В общем если хотите качество и стабильность, ло лучше чем Дом ru в Липецке не найдёшь. За год ни одного сбоя, это показатель. И ещё — когда в начале января отключали электричество по ночам, интернет в Дом ru работал. Спросите как? Очень просто. Кабель, который подключается к роутеру, остаётся в сети, независимо от электричества в доме. Я его вставил в ноут бук и ВУ АЛЯ, всё работает. НИ У КОГО ТАКОГО НЕТ! Дом ru БРАВО!!!

Роман , 24 января в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Роман, спасибо за доверие и за то, что нашли время оставить отзыв. Будем стараться для вас

Советую!!

Недавно решили снять офис и склад в Краснодаре! и тут столкнулись с проблемой подключение к интернету, а именно склада, так как он находился в пригороде!

Так вот искали искали! И тут нам посоветовали «Скай Телеком». Отработал на УРА!!! Быстро, качественно!

Антон , 24 января в 12:07

Редкие выродки

25.12 звонил целый день в Техподдержка, никто не созволил ответить, к слову интернет не работал, запрос на почту поддержки проигнорирован, оценка происходящего кто-то добрался до отдела поддержки и связал их, другой причины такого поведения мне в голову не приходит

Колян , 24 января в 12:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Телефон технической поддержки доступен 24 часа в сутки, ответ на почту поступает не позднее 24-х часов.
Пожалуйста, укажите с какого номера телефона обращались и с какого e-mail писали письмо.

Оценка "в общем"

Достаточно неплохой провайдер как фиксированного ШПД, так и мобильного.

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 2-ух лет. За всё это время случались разного рода проблемы и косяки. Так, например, первые несколько месяцев пользования были частые разрывы, из-за чего не один раз приходилось вызывать монтажников. Последние, кто приходил, отказались разглашать информацию, по какой причине были разрывы. Предположительно, монтажники, подключавшие нас, сделали всё через задницу. Благо, всё исправили. Частенько зависает глючная ТВ-приставка. Вызвали мастера — ничего вменяемого не ответил, что впрочем ожидаемо от представителя этой компании.

В договоре прописали аренду wi-fi роутера (благо, бесплатную), хотя сам роутер не выдали. При требовании оказать услугу по договору, сказали, что только дополнительную аренду могут оформить. Либо пишите жалобы. Тоже показательная ситуация, не так ли?

Выдать белый ip адрес отказались, ссылаясь на якобы невозможность. Только юр. лицам. Хотя в соседних городах выдают.

Цены на тарифы оставляют желать лучшего. Смысл подключаться присутствует только по акциям, ибо только тогда они +/- как у конкурентов. За что такие цены? — не понятно совершенно. Несоразмерны качество оказания услуг и цена за них.

По мобильной связи могу сказать, что покрытие 3g/LTE оставляет желать лучшего, как и скорость мобильного ШПД. В этом плане, сливают МегаФону (он безусловный лидер, протестированно). Но зато цены у МТС демократичнее. Поэтому, если вам повезло с покрытием в вашем районе, вполне могу рекомендовать для пользования. Так же, могу отметить достаточно хороший приём 2g (edge). Будучи в небольшом походе, убедился, что с этим ситуация лучше чем у конкурентов.

Вот, пожалуй, и всё, что хотел рассказать.

Kirill , 24 января в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего ТВ или интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер и e-mail для связи с вами
*подробное описание ситуации.
Постараемся помочь.
С уважением, Мария Ф.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Мне понравилось!

Отличная скорость и стабильность, а самое главное — человеческое отношение к каждому клиенту и готовность идти на компромис (это про перерасчет). Спасибо Вам за хорошую работу.

Олег , 24 января в 12:42

Мак

Пользуюсь в целом три года. С вечера не работал инет. почитал комментарии, настроился на платный вызов, предупредили, что если не с их стороны, то оплачиваем. Нет, пришел мастер, все сделал, ничего не взял.

Спасибо

Мак , 24 января в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мак
Благодарим за отзыв о работе компании TENET.