Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужас!Постоянно пропадает!В выходные дни тупит страшно!В офис не дозвониться!Мой совет не подключайтесь к этому провайдеру пустая трата денег и нервов!!!

Max , 24 января в 18:44

Обо всём по порядку

Для начала предистория-подключал 7 лет назад, 3G-модем на 3.5мбит/сек. Итог-скорость действительно была 3.5мбит/сек. Всё честно.

5 лет назад подключил другой тариф-на 30гб трафика. А вот скорость стала 1.5 мбит/сек максимум. Почему? Непонятно… Ещё через 2 года модем просто сдох. Пришлось покупать новый. На новом модеме скорость стала больше-примерно 20мбит/сек максимум. Обещанные 100мбит? Для этого похоже придется залезть на вышку с ноутбуком. Стабильность работы-никакущая. Постоянно что на смартфоне, что на пк перескакивает с 4g на 3g, а то и на edge (E). Руки поотрывать за такое качество интернета.

Стоимость-сначала тариф стоил 390 деревянных. Полгода назад в одностороннем порядке стоимость подняли до 430р. Если у компании проблемы с финансами-о дуваемся на клиентах. Молодцы, бл*.

Служба поддержки-вот тут всё хорошо. Что в офисах, что на горячей линии-пояснят, разъяснят и помогут. В этом-притензий нет.

Антон , 24 января в 19:54

Весьма неплохо. Пользуюсь уже 2 года. Все летает. Использую кабельное подключение. Я, считаю что оно того стоило. Я считаю что каждый должен использовать это.

Ильяс , 24 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Ильяс, пользуйтесь с удовольствием. Спасибо за отзыв

Как всегда...

Всегда считал что ростелком крутой провайдер! Подключил, переехав в новую кв! И началось братцы… То роутер меняли то еще что-то, пинг скорость скачет- оптика…сегодня так вообще в 12 дня инет вырубился, позвонил в поддержку, там удивленно сказали что все работает, в итоге уже 22 часа инет не сделали -авария! До этого скачки были сильные, пинг и тд. Звонил просил обратить внимание- результат микрорайон без связи! Вот такие спецы) советовали перезагрузить марш. Передернуть шнур) мдаа! Мой вердикт — не советую этого провайдера.

Max , 24 января в 20:08

Такой себе

Ну… работает он вроде неплохо, но бывают периоды когда с интернетом не пойми-что творится, потом снова нормально, потом опять. Этак 5 месяцев-нормально, один-…такое.

Алексей , 24 января в 20:09

хуже интернет провайдера чем вега не знаю у кого была вега у моих знакомых все отказались, 6 сентября 2016 года пропал интернет дата восстановления была 20 января 2017 это где такое видно чтобы полгода ремонтировать, но это еще не все очередная дата 30 марта 2017 так что кто хочет геморой добро пожаловать

Дмитрий , 24 января в 20:09

Мобиьный интернет очень плохого качества, нельзя играть, или закачивать что-то, при нагрузке тупо режет канал свзи, увеличивается пинг до 1500-2000 с потерями. Треплет нервы только. TCELL

W13 , 24 января в 20:35

радио технологии радуют.

Наш городок Silakrogs из 10 пяти этажек находится в 10 км от ближайшего спального района в котором есть оптика.

У нас всего два провайдера на район, это Латтелеком со своим ДСЛом, и Балтком, который на соседней крыше установил САФ. Учитывая тот факт, что всё же это радио, и скорость у нас не падает ниже 70 мбпс, а полторагиговые фильмы заливаются за 3-4 минуты — Я очень доволен качеством связи, и всего за 12.95 еу.

У всех конечно бывают сбои, но СЛА не менее 95%.

Aleksandrs , 24 января в 20:42

ШОКирована!

В 2010 г. Заключила договор с «Прокмой». Никакой головной боли не было при подключении. Приехала бригада и оперативно выполнила свою работу. За всё это время у моей семьи никаких нареканий в адрес этого провайдера не было. Цена+качество замечательное, персонал доброжелательный. Короче говоря — всё устраивало. Жили бы так и жили и не тужили. А, вот, нет. «Огромная акула» (Ростелеком) проглотила «рыбку». Пригласили перезаключить договор, теперь, уже, с Ростелекомом. Но, оказывается, клиент должен обеспечить доступ специалистам к общему щетку, т. е. ходить и договариваться с соседями, живущими этажами выше, чтобы все, как один, в один день (время — полдня ожидания)были дома и открыли тамбур, где находится эл. щиток… Вот так, начинается оказание услуг Ростелекома для потенциальных клиентов, теперь, уже, бывших, «Прокмы». И это только начало, так сказать, цветочки. (((

Larissa , 24 января в 20:49

АСВТ - никчемный провайдар

присоединяюсь ко всем негативным отзывам в отношении АСВТ. Все что написано — реально имеет место. Если есть альтернатива — избегайте подключения к АСВТ. Это никчемный провайдер, руководство которого видимо привыкло к такому положению вещей и его все устраивает — деньги клиентов все равно поступают, зачем что-то менять к лучшему. Владимир, Коммунарка.

Владимир , 24 января в 21:09