Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Необоснованная блокировка средств на личном счете

Пользуюсь по договору только телевидением (договор 991785). После предоставления телевидения бесплатно (произошло где-то 1-2 года назад) на договоре остались средства 140 грн.

С 01.01.2017 телевидение снова становится платным.

И к моему удивлению узнаю, что мне завели новый лицевой счет на котором на момент 20.01.2017 уже образовался отрицательный баланс.

Я все-таки дозвонился в кол-центр!

Со старого счета деньги перекинуть на новый нельзя технически.

Задолженность надо гасить обязательно, иначе отключат.

Почему безосновательно завели новый лицевой, а старый заморозили обяснить не могут.

Завели заявку на возврат денег, но срок рассмотрения и порядок возврата денег остается загадкой.

Технически даже нельзя зайти в личный кабинет: под старым договором не пускает, что подтвердил даже оператор, а по номеру мобильного перебрасывает на новый счет.

Пополнить новый счет, не имея карточки Привата оказывается не просто.

Вот вам и основной конкурент ВолиКабеля.

Такое впечатление, что оператор испортился. Надеюсь, что это временно.

Вывод: стоит трижды подумать, стоит ли платить наперед.

Александр , 24 января в 21:16

А по мне так отлично!

В поселке МТС, да НбН с 5 мбитными радио-каналами по запредельным ценам, начиная от 900р)

Теле2 — 350р, 50 мбит на 4g LTE.

Молодцы!

Жаль не делаете LTE-Advanced модемы)

Stanislav , 24 января в 21:16

Цена завышена

Здравствуйте! Пользуюсь интернетом от Ростелекома. Цена за 10 Мб/с-700 рублей в месяц (очень завышена). Так еще помимо этого приходиться платить за телефон, которым не пользуюсь вообще. Можно ли пользоваться интернетом без телефона? В офисе говорят что обязательно нужно платить за телефон. Когда уже проведете оптоволокно?

Джангр , 24 января в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Надеемся, возможность подключения по желаемой технологии появится по Вашему адресу в обозримом будущем. Использование услуги "Домашний телефон" при подключении по технологии ADSL необязательно, но необходимо оплачивать обслуживание телефонной линии. По данному вопросу Вам необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts).

модем

Я доволен интернетом, скорость в среднем 13-16 мбит.4G пользуюсь примерно полгода проблем пока не было. Для нашей «деревни» это отличные показатели ели учесть что у других мобильных операторов у нас 4G вообще нет. Правда я поставил внешнюю антенну на модем сигнал 100%. Цена по сравнению с мегафоном ниже и условия лучше, например ночной безлимит на мегафоне кончается в 7 утра, а на билайне в 8.

Александр , 24 января в 21:57

не ценят клиентов

на билайне лет 10,но будучи делая ремонт в квартире решил подключить телевидение. Приехал курьер, привёз приставку подключать не стали т. к кинув провод могли пробить при ремонте. Курьер сказал, что как всё доделаете, позвоните и вам подключат. Доделали ремонт

ПОШЁЛ КУПИЛ ПРОВОД, ПРОБУЮ ВКЛЮЧИТЬ, НЕ ПАШЕТ. ЗВОНЮ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСА 2 РУГАЛСЯ В ИТОГЕ ВЫЗВАЛИ МОНТАЖНИКОВ. ТЕ ПРИЕХАЛИ СКАЗАЛИ, ЧТО НА ПРИСТАВКЕ ЖЁСТКИЙ ДИСК НЕ РАБОТАЕТ, ЗВОНИТЕ И ВАМ ПОМЕНЯЮТ. ЗВОНЮ. И МНЕ НАЧИНАЮТ ВТИРАТЬ, ЧТО Я ЕЁ ДОЛЖЕН ПРИВЕЗТИ В СЕРВИС ЦЕНТР! С КАКОГО. Я Я ДОЛЖЕН ВЕСТИ, ТО ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО НЕ РАБОТАЛО, ПРИЧЁМ СНИМАЛИ ЗА ТВ НЕ РАБОТАЮЩЕЕ ИСПРАВНО!!! УХОЖУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ! А ЕСЛИ У ВАС ТОВАРИЩИ АДМИНЫ И СОТРУДНИКИ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОНТОРЫ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ, ТО ЗВОНИТЕ 9031018167. Я ВАМ ОБЪЯСНЮ!!! И НЕ НАДО ПИСАТЬ ТУТ ЧТО Я КОНКУРЕНТ И ПОЭТОМУ ПИШУ ТУТ. ЗВОНИТЕ И ВАМ ПО РУССКИ БЕЗ ЦИТАТ ВСЁ ВЫСКАЖУ! ДАААААААВНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ И ЛИЦО НАБИТЬ ТЕМ КТО ДАВАЛ ОБЕЩАНИЕ.

александр , 24 января в 22:06

ужасная скорость

заявленной скорости нет, техподдержку дозвониться не возможно, а если дозвонился то рекомендуют перезагрузить роутер или поломка на линии отвратительное отношение цены и качества

николай , 24 января в 22:14

BAZA.NET Безлимитный интернет #

Интернет не тормозит, обрывов нет.

Техподдержка радует, дозвониться не сложно.

Периодически повышают скорость. а абонентская плата остается такой же!

Все нравится!!!

Maxim , 24 января в 22:52

ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ!!!!!!

Пользуюсь билайном почти лет 17. И последние лет 5 САБИЛЬНО катится в низ...деньги им нужны всегда и вовремя, а вот чтоб предоставить услуги за эти деньги они уже не справляются. Я бы с удовольствием от них отказался да и с собой увел бы десятка клиентов

Roman , 24 января в 22:52

самый худший провайдер

Самый худший провайдер!!! Скорость всегда скачет, бывает падает до 0,5 Мбит/с, это при том, что у меня подключено 100 Мбит/сек. Когда звонишь в службе поддержки, у них всегда одна отмазка: «У вас роутер не поддерживаемый билайном» Свыше 50 Мбит/с я не видел. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Евгений , 24 января в 23:13

не работает!

Просто ужасно! \nПереехали в квартиру, где подключен этот чудо-провайдер около 2х меся цев назад. Оплачиваем интернет 100мбит/с. При этом ничего не работает! Даже фото не открывает в соцсетях. Фильм можно смотреть только с качеством 360 dpi, да и то, предварительно подгрузив до половины. \nЗаявку оставляли в декабре, чтобы к нам пришел мастер, сказали, что с нами свяжутся и назначат день и время. 1,5 недели никто не перезванивал. В итоге, уехали на НГ праздники в другой город, далее нам сказали, что до нас не дозвонились, заявку аннулировали. После НГ оставили повторную заявку. В течение более чем недели нам опять не перезванивали, чтобы договориться о том, когда придет мастер. Позвонили сами повторно, отправили еще по какому-то номеру телефона, в клиентскую службу, где нас выслушали в сотый раз, любезно ответили, что свяжутся в течение суток и все!!! Сутки прошли, в итоге никто не звонил! Мы уже 2 месяца оплачиваем интернет, которого нет!!!

И, кстати, еще не хватает обещанных 10ти каналов

Ольга , 24 января в 23:15