Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Норм

Пока пользуемся пару недель, за это время косяков небыло, скорость по тарифу. Соседи так же довольны

Ярослав , 25 января в 01:01

вы должны отвечать за предоставленные услуги, вы за это деньги берёте! Каждый день провалы в интернете, вы воруете деньги у нас, вы не отвечаете требованием. Лучше билайн подключить и быть спокойным в трафике. Вы [ЦЕНЗУРА] провайдер и нет вам прощения!!!

Марк , 25 января в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Марк, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

simstar

полная фуфляндия!

сижу у них больше полугода и крайне не доволен качеством, плачу 800р в ЧС за 100мб, а получаю еле как до 50мб, часто происходят обрывы, пинг подскакивает до 60-70мс, а это довольно-таки большая задержка приёма пакетов данных и конечно же жду обещанный Ардинвест который кричал что с 1 января 17 года будут заходить в Аэропорт, а у них я работал и если будет поломка то сам её и испрвлю так как работал на их оборудовании…

А simstar никакой, зря 2500р выкинул на подключение.

Папа Римский , 25 января в 09:32

Связь очень отвратительная!!! [ЦЕНЗУРА] просто!!! Пользуются только тем, что в доме пока другой нет. Хуже не встречал еще связи. Обещали до 100 мб/с в реальности 0,06 мб/с

Виталий , 25 января в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Если у Вас возникают перебои с интернетом, пожалуйста, обратитесь по телефону технической поддержки (343) 389-88-99 (круглосуточно) или звоните нам в офис: (343) 389-28-28 (пн-пт с 09:00 до 18:00). Наши специалисты обязательно ответят на Ваши вопросы и сделают все возможное, чтобы устранить Ваши проблемы.
Спасибо за оставленный отзыв!

УЖАСНО

Сначала все было хорошо (пару раз интернет отключали на час-другой, но не критично). После нг во всем доме отключили свет, а когда восстановили, оказалось что интернет работает на оооооочень маленькой скорости и грузит страницу часа пол. Ладно, вызвали мастера, вроде все починил. Прошла неделя и угадайте что? Интернет снова пропал (но на этот раз только он один), а когда включился скорость оставляла желать лучшего. Мы опять вызвали мастера, он что-то посмотрел так ничего вразумительного не сказал, восстановил скорость и ушел. На следующий день интернет ОПЯТЬ стал медленней черепахи. Мастера конечно вызвали, но они приходят в течение трех дней (на третий день как правило). И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ БЕЗ ИНТЕРНЕТА!!! ЗА ЧТО МЫ ВООБЩЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ ОТДАЕМ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР С КОТОРЫМ Я СТАЛКИВАЛАСЬ. Никому не рекомендую эту фирму!!!

Евгения , 25 января в 10:54

пользуюсь услугами более 10 лет на разных адресах!

все отлично! проблемы были, но связаны с моим роутерм, после замены уже года 4 точно даже не думал чтоб звонить в тех.поддержку.

Молодцы

Дима , 25 января в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима! Благодарим Вас за отзыв.

Есть замечания

1. когда кончаются деньги, я могу зайти на яндекс и поискать там что-то, но я не могу зайти в личный кабинет и посмотреть статистику.

2. при оплате в лк надо два раза вводить сумму, зачем? Если вы можете с первого раза использовать введенные данные, так и не спрашивайте!

3. киборгическое голосовое приветствие просто отвратительно

4. за несколько месяцев работы мне всего два раза захотелось посмотреть статистику расходов, но мой лк не авторизован. Деньги зачисляются долго, а через другой интернет я не могу его авторизовать. Так я и не узнал своей статистики и видимо не узнаю. Может это корректная схема, но очень неестественная для пользователя.

5. Оплатить тоже не удается https://yadi.sk/i/ZvkYqVlq3AnmUN

Сергей , 25 января в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим представителем в ВКонтакте Иваном Романовым (https://vk.com/rostelecom_nw_spb). Он поможет вам со всеми вопросами.

Плохой

Начну с минусов Плачу много ~460 руб., получаю около 500кб от силы. Да я нахожусь не в такой глуби, но должно быть нормальное соединение.

Роман , 25 января в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

ужасно

Пользуюсь как доп оператором уже 7 лет, так как не было альтернативы. на днях на площадку заехал другой провайдер. с удовольствием бегу от мтс. Скорости нет, вечные перепады, поддержка вежливая, но только обещает, советовать дом ру не вижу смысла если есть альтернатива.

Сергей , 25 января в 12:23

Можно пользоваться.

Нормальная скорость, пользоваться можно. Покрытие и тарифы тоже устраивает. Местами скорость падает, но в целом мне нравится.

Настя , 25 января в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Настя.
Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего дня.