Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Годный провайдер

Пользуюсь интернетом от Волгагазтелекома уже довольно давно и хочу сказать, что интернет у них работает нормально, перебои есть конечно, но тут надо делать скидку на то, что район то у меня (Волгарь) активно строящийся и постоянные перебои в электричестве не очень хорошо влияют на стабильность подачи интернета)) Но скорость в соответствии с тарифом — И ЭТО ЖЕЛЕЗНО. Лично я проверяю по проводу и через него скорость соответствующая. По wifi сотку уже не вытягивает, но это и понятно, радио оно и есть радио — без помех оно не работает) по wifi 60-70 мбит на спидтесте. И ещё обнаружил, что на спидтесте замеры показывют 92-94 мбита скорости, а на 2ip коекак 17 мбит выжимается. На торрентах качает 10 МБайт\сек (в полный канал хреначит), так что «не доверять» спидтесту у меня причин нет). Однажды правда инет прям тупить начал, то сайты еле грузились, то вообще пропадал, в техподдержку позвонил, в тот же день пришёл парень, переобжал проводок в подъезде и всё запорхало) Зла на них не держу — проводка имеет свойство ломаться, никто от такого не застрахован, да и отреагировали быстро, поэтому всё прошло без каких-либо моральных утрат) Соседи и друг в другом доме живущий тоже на них не жалуются

Эурон , 25 января в 13:45

ужасный

плачу за максимальную скорость (15>), по факту не превышает 5М/бит + пинг 100+ и постоянно скачет до 1000

V , 25 января в 13:51

Резко выросли пинги до некоторых серверов Москвы с 20 до 130 после новогодних праздников. Повышение пингов происходит во 2 половине дня (ночью опускаются до 40). Звонили в тех. поддержку, сказали, что мы этими вопросами не занимаемся. Как-то так.

Аноним , 25 января в 15:06

Очень тихий интернет

Недавно у нас упала скорость интернета с 500kb/s

до в среднем 100kb/s. Конечно 500kb/s это и так мало, но этого хотябы хватало, чтобы смотреть видео в качестве 720 и что-то скачивать. Теперь со скоростью 100kb/s трудно даже открыть сайт, требуется примерно минута, а если делать сразу два запроса, то интернет просто перестает работать. И конечно скачать что-то вообще невозможно, да и видео не посмотришь.

Владислав , 25 января в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Печальный опыт

Пользуемся UZL.net более 2х лет. Все устраивало, НО тут мы решили подключить от них цифровое TV…и тут началось…Во первых нам сказали, что нужна специальная приставка, цена которой составляет 3800 руб., она либо покупается, либо берется в аренду. В наличии их -нет! Мы встали на очередь. Спустя 6 месяцев, мы поинтересовались, не подошла ли наша очередь, на что нам сказали, что они очень редко бывают. Был второй вариант подключения ТВ -телек со Smart.TV Спустя год!!! не дождашись своей очереди, мы приобрели другой телек. Вызвали мастера, он пришел, настроить не смог и сказал, что телек со Smart.TV -это г...Нам необходима приставка, и на следующий день, как по волшебству еам позвонили с офиса и сказали, что пришла наша приставка. Ок! мы приобретаем приставку, опять вызываем мастера (хочу заметить, что каждый вызов мастера -платный!), он приезжает устанавливает приставку, каналы заикаются и тут он выдает…у вас роутер полетел! ноутбук, телефоны -все через wi-fi работает, а именно из-за телека нужен новый роутер!!! написал нам название роутера.цена от 1500 до 4000 руб. Разводят нас на деньги, специалисты нулевые! Была бы финансовая возможность, перевелись бы на другой интернет, жалко, много денег уже вбухали в это TV. Оферисты. Мастера не дождешься, как будто он один работает, ждем его уже третий день с 10 до 15…ни мастера ни офис трубку не берет…Очень разочаровались!

Любовь , 25 января в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, телефон офиса работает с 8 утра и до 10 вечера. 3 разных номера и 1 номер техслужбы. По поводу номера мастера мы ответственности не несем, это его личный номер и все звонки у нас принимают операторы в офисе. 25-26 января была аварийная ситуация, все техники были заняты. Могли бы сказать свой логин и я предоставлю полный развернутый ответ по вашей заявке. Окажется наш сотрудник виновным, мы проведем с ним беседу. По поводу приставок - в данный момент только продажа. и Продается другая модель, более современная, не та которая выдавалась в аренду. Вы в своей речи забыли упомянуть то, что ТВ бесплатное. а по конкретному случаю обещаю разобраться и предоставить равзернутый ответ.

Кажется, всем без разницы.

Подключился к ттк почти два года назад, Интернет+ТВ. Все работало более-менее нормально до прошлой недели. К интернету претензий нет, но тв приставка попросила обновиться. Ок, написал заявку на сайте. Пришел какой-то «специалист», поменял приставку на более «старую» (даже коробки не было) и по-быстрому убежал. А на приставке просто не оказалось звука (ни на тв, ни через воспроизведение флешки). Ну ладно, мне позвонили и спросили, все ли в порядке. Я все объяснил, что звука нет, сказали передадут специалистам. Но ничего не передали. Затем я опять позвонил в техподдержку и мне оформили заявку. Я снова позвонил на следующий день, сказали обработка заявок идет до двух дней. И на следующий день ни звонили, ни приходили. Тут я уже сам пошел в офис и там все начал объяснять уже в который раз. И там я выяснил, что моя заявка просто висит без обработки. Сказали, мол, много заявок, сам неси приставку. Ну что ж делать, понесу. На отключение ТВ и смену тарифа. Вывод: до столкновения с техподдержкой ттк представляется вполне приличной и даже неплохой компанией. Но после вы, скорее всего, столкнетесь на равнодушие и даже наплевательство. Пробуйте альтернативы по возможности, иначе ттк может стать «сбербанком» в кругу провайдеров.

Фарид , 25 января в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Фарид, приносим Вам свои извинения! Пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы разберемся в ситуации и восстановим свою репутацию перед Вами:) Заранее спасибо!

Транстелеком

В целом хороший провайдер, бывает по выходным бывает отключают на 2 часа (что указано в договоре). Были и поломки на большее время пару раз за год.



Не понимаю почему такая разница по ping и скорости

2ip.ru — 161 мс 15-40 МБит (вечер ночь)

speedtest.ru — 131 мс 94-96 МБит (вечер ночь)

Прим.: это при опции «Форсаж» — 100 Мбит (должно быть в итоге)



По районам Хабаровского края интересно раскидают когда-нибудь интернет?

Михаил , 25 января в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Михаил, возможно, это зависит от серверов порталов или Вашего компьютера, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание ситуации и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте, пожалуйста, на почту A.popov@ttk.ru. Разберемся в ситуации!

Лучший провайдер в городе!

Пользуюсь услугами Интернет от компании Марк уже 10 лет. Всегда приятно прийти в абонентский отдел, выслушают, предложат все возможные варианты для сотрудничества. Очень часто идут на уступку как абоненту. Подкупает то, что в отличии от других операторов связи очень быстро устраняют неисправности, отношение к абоненту на порядок выше конкурентов. Активного содействуют в решении вопросов оказания услуг. По моему представлению именно такого рода региональные провайдеры наиболее близки простым абонентам, поскольку для крупных провайдеров ценность каждого абонента стремится к нулю. Для компании Марк же, в свою очередь, важен каждый абонент.

Карп , 25 января в 18:03

Комментарий представителя провайдера

спасибо огромное!

плохая скорость отдачи

Сделают ли когда-нибудь у нас нормальную скорость интернета. И когда у нас в Бакчаре будет доступно всем вашим пользователям, интеръактивное тв

Сергей , 25 января в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Работа тех.поддержки Билайн первой линии

Самый ужасный сервис, специалисты контактного центра, сидят тупят троят, оставляю претензии на сотрудников, начальство не реагирует. Ответа по претензия, нет никах

ответов. Скорость не соответствует, 40 минут сижу проверяют скорость на СПИттестере, это что за фигня?! я плачу не за проверку скорости 40 минут, перерасчет не добиться

Елена , 25 января в 18:18