Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Появились частые скачки задержки

Все было в порядке, но частенько начались скачки скорости, а сейчас вообще 2-ую неделю скорости нету даже если и появляется то не на долго и с ужасной задержкой, хотелось бы побеседовать со своим провайдером, либо сменить.

Олег , 28.01.2017 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы - напишите нам о них .Также отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

3 месяца проблема с аунтификацией

Уже 3 месяца проблема с аунтификацией для раздачи WI FI — на Большом ПР (ПС) в Двух палках — СМС уходят в НЕКУДА в АД наверное! Звонил 5 раз в поддержку — поддержка хватит курить дурь! Звонил оператору Мегафон — они сказали что наверное поддержка не только курит, но еще что-то делает!



Разберитесь с вашими коммуникациями<!

Реальный пользователь! , 28.01.2017 в 16:55

Люблю интрезет, за то что всегда на связи! Операторы всегда решат твой вопрос, все очень вежливые! Также мне очень нравится соотношение цены и качества тарифа. Интренет работает быстро, ни разу не было такого, чтобы у меня пропадала связь

Ева , 28.01.2017 в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Ева, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше радовать Вас высокой скоростью, надёжным подключением и интересными акциями.

Дом.ру очень нравится

Мне очень нравится Дом.ру. Пользуюсь услугами этой компании третий год и ни разу не было проблем с интернетом даже в тех. поддержку не обращались. Скорость отличная, телевидение тоже. До этого были на Магинфо, так постоянно нужно было звонить спрашивать, что с интернетом.

Людмила , 28.01.2017 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Людмила, благодарим за ваш отзыв, будем стараться поставлять вам качественные и стабельные услуги

Провайдер очень плохой!

Подключил себе до билайн интернет длмашний. И скажу одно это хучший провайдер который я видил и пользовался. Постоянно пропадает по 5-10 минут его вообще нет. И так по 10-20 раз в день. Заявлено 100 мбит, а проверяю даеться только 20. И не понятно почему я переплачиваю. Звоню операторам, а они мне, а вы роутер перезагрузите и все больше не чем не яего не говорили, а интернет все равно не появлялся. Короче не кому его не советую.

Семен , 28.01.2017 в 19:16

[ЦЕНЗУРА], я вам плачу, а вы мне [ЦЕНЗУРА] даете

И так, я обычный пользователь, который хочет комфортно играть и сидеть в интернете. Но мой интернет плохо работает, скорость часто ужасная и пинг 1000, и я хотел бы пожелать вашем работникам либо починить его, либо сдохнуть, иначе ни как. Я уже год мучаюсь с этим, и надеюсь что мое незамысловатое сообщение вобьет в ваши головы, что нужно делать качественный продукт, иначе будете вы все жить на помойке.

Степан , 28.01.2017 в 19:43

Отвратительный провайдер

Не подключайтесь! Отвратительное обслуживание! Скорость гораздо ниже заявленной, постоянные разрывы и падения! Телевидение так же, как и интернет работает через пень колоду. Бесконечные звонки в службу поддержки и разговоры ни о чем долго-долго. Предложения то заменить модем, то скорость, то ещё что-то. За арендованное оборудование они тоже не отвечают! Перерасчета они не делают и не знают что это такое! Могут вам протестировать линию так, что отрубиться вообще все и достаточно надолго! Не портите себе нервы и не тратьте деньги в пустую!

Татьяна , 28.01.2017 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

2017 год начался ,а скорость интернета никакая(((

Очень долго грузится.

НЕ довольны!!!

Решают проблему долго.

ЗА 690 рублей в месяц, я думаю интернет должен быть суперскоростным и возможность просмотра фильмов должна быть.

Мою конструктивную критику надеюсь примут должным образом и вскоре решат этот вопрос.

МИХАИЛ , 28.01.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

пинг ростелеком

просто замечательный пинг, спасибо ростелеком за класный интернет. Просто не знаю что с ним делать!!!

Аноним , 28.01.2017 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.

Все очень плохо!

Со скоростью было все более терпимо, хотя номинальных 100 мбит я не видел с этим провайдером никогда. Ни по воздуху, ни по проводу. Но 2 недели назад местные алкаши сперли свитч, который висел этажом выше. И началось! Сидел 3 дня без инета , хотя заявку на ремонт оставил сразу же после пропажи оного. К концу 3 дня меня это конкретно достало и я снова позвонил в техподдержку. Оказалось, что заявка почему-то не дошла до техников. Вероятно, по вине голубиной почты. Короче, после еще полутора суток оффлайна инет таки появился. Итого, почти 5 дней оффлайна. Но радоваться было рано, скорость закачки упиралась в 1,5 МБайта/сек. И это после полуночи, когда буйным цветом должны расцвести 100 Мбит. А днем стабильные 300-400 кбайт/сек возвращают меня в 2007 г. И снова, звонки в техподдержку, и снова "Воткните!", "Вытыкните!", "Снимите брюки!" и тд, и тп...А то, что монтажник оставил после себя, достойно экспозиции в музее современного исскуства - обрубленные щупальца витой пары, скрепленные черной изолентой и торчащие на половину лестничной клетки... Феноменально! Люблю вас тчк

Иван , 28.01.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Иван, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся в ситуации! Спасибо.