Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный интернет !!!

Недавно приобрели дачу в Лодейнопольском районе Ленобласти. Там не то что Инета — просто связи почти нет. Пытался найти хоть какой — то выход, попробовал 3g инет от Мегафона, Билайна, МТС, брал на тест плоскую антенну с 3g усилителем, поднимал на высоту 8 м — ноль эффекта. Вокруг густой лес, а до базовой станции — 10 км.

Взял по акции на тест оборудование СкайЛинк LTE — 450 — помогло!!!

В ясную погоду ловит отлично (входящая скорость 7 Мб/сек, исходящая 3 Мб/сек — прошу заметить — реальная, т. е. можно умножить ещё на 4), но если снег — то связь начинает рваться. Но всё равно это очень устраивает, выхода нет — поехал, взял по акции роутер с 2-мя направленными антеннами, буду пробовать, уверен, что будет устойчивей)

Пока ехал из СПб к себе домой (Волхов), включил роутер (взял с аккумулятором и в поезде было 220 в), ноут и следил за связью всю дорогу. СкайЛинк сбросился на 1-2 мин. всего 3 раза за 120 км пути, где Мегафон и Билайн вообще отдыхают. Всё было на ходу. Я спокойно работал в Инете все 2 часа. Сейчас СкайЛинк купил Теле 2. надеюсь, у Теле 2 будет во всем порядок. По крайней мере, пока всё более чем ОК.

Alex , 25 января в 18:36

Маркетинговая ЛОЖЬ

Подключался по тарифу 100 мегабит (лицевой счёт 102987350) реальная скорость Вх: 39-42 / Исх: 38-44 мегабит/сек это по данным speedтеста где замер был сделан на выборе в ручную, именно, сервера таттелекома. И 29 на 27 по данным 2ip.

Замер скорости был напрямую на компе в гуглхром с одной открытой вкладкой и отключенным антивирусом/брэдмауером. Через роутер (новый зиксель кинетик ii) по вайфаю сптест: 33-40 / 38-42, 2ip: 23 на 28, замер на планшете через приложение и мобхром.

Вывод: инет как инет, если не считать, что ЛОЖЬ, ВРАНЬЁ и маркетинговый ОБМАН. Заявляют одно, спустя месяц работы в одностороннем порядке снизили скорость, если по 2ip, то В 3 РАЗА ТАТТЕЛЕКОМ СНИЗИЛ СКОРОСТЬ. в техподдержке всё прекрасно знают, но мычат про «типа ваш роутер, ваш компьютер), Но, Блть, не в 3 же РАЗА.

До подключения к этому таттелекому был более честный ТВТ-МТС, как заявляли 50мегабит, так и давали 40-58 мегабит, т. е. в допустимых значениях и так не врали по-беспредельному, когда в договоре 100, а на деле 30.

Ладно-бы, 80 ещё мегабит было, и то, заметьте, замер скорости не до москвы, питера, екатеринбурга и новосиба, да даже, не до чебоксар, а от квартиры до сервера таттешекома в казани, т. е. 100/минус 3 или 4 менабита должно быть, а тут от квартиры до офиса таттела 30.

Итог: Тат Елеком — не летай, а Ползай это.

ROMAN ROMM , 25 января в 19:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. !В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Один из лучших

Один из лучших, кроме ADSL, которое у МТС полный ужас. Однако, после проведения ими оптоволокна (у нас теперь 100мбит скорость) я доволен практически всем, кроме того, что иногда в опр. время несколько дней подряд на полчаса может пропасть инет. До техподдержки по 8-800 дозвониться тяжело, а номера владимирского отделения я не нашел.



Если проблема на линии, решают относительно быстро (дольше часа я не видел разрывов). Иногда по вечерам могут наблюдаться падения линии на пару десятков секунд. Я перепробовал много разных провайдеров, но все-таки остановился на МТС: с ними действительно проще, чем с другими, хоть техподдержка через МСК и желает лучшего. Благо у них куча офисов и нет косяков с оплатой. Если уж вызовут человека на дом, то придет в течение дня, обычно.

Данила , 25 января в 19:52

Отзыв

Замечательный провайдер! Нравится из-за службы поддержки: отвечают, помогают по телефону/онлайн, если не получается так, то высылают мастера. В отличии от других провайдеров меньше навязчивой рекламы, хорошая связь.

Дмитрий , 25 января в 20:50

Самый хреновый инет

Скорости по вечерам нет вообще пинг не меньше 500 все время, когда позвонил в поддержку девушка сказала мы приняли вашу заявку. На след. день позвонили и начали нести какую-то ахинею что мол у нас хреновый роутер (хотя днём со скоростью нет проблем, вывод роутер не причём), при этом намекая что мол долар подорожал и тарифи мол тоже будут выше.

Аноним , 25 января в 21:00

Crjhjcnm

Стабильно падает скорость

Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.



И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.

Алексей , 25 января в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Скорость интернета

Заявленная скорость по тарифу не соответствует действительности. Постоянные провалы. Ужас… Техподдержка никакая-постоянная фраза-пополните баланс…

Александр , 25 января в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.

Скорость от 1 до 2 Мбит/с. Провайдер Ростелеком МРФ «ЮГ» Живу в посёлке Новокумском. Мой интернет не очень быстрый, но в общем интернет не плохой.

Олег , 25 января в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Беда

Зоны покрытия ужасные за неделю сменил 2 тарифа, а воз и ныне там интернета нет никто вразумительного ответа дать не может дозвониться до оператора невозможно, кто придумал ждать ответа по10-15 минут, интернет помошник предлогает свои вопросы мне не подходящие отправил вопрос через майл жду ответа и делаю вывод что я как клиент этой компании совершенно не интересен радует ценовая политика, но связь ужасна. 89130056385 безлимитище ухожу в мегафон.

Андрей , 25 января в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Сожалеем, что возникли неудобства при использовании наших услуг. Перешлите, пожалуйста, описание вопроса на blogs@mts.ru. Мы проверим ситуацию и постараемся помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

не доработка

меня уговаривали подключить кабельное и интернет два года, назольево звонили в разное время бывало и будили семью. однажды позвонили и заинтересовали очень качественным тв, и месяцем бесплатного интернета, я согласился на следующий день пришли подключать. в день подключения мастер сказал что сбой с кабельным придет через два дня и всё подключит, и пропал. спустя три дня я позвонил на горячую линию, и мне там ответели что в моём доме нет кабеля интерсвязь и неизвестно будет когда-нибудь или нет. я попытался всё вернуть назад, и отказаться от всех услуг, раз мне обесчещенного не предоставили, на что мне ответели что расторжение договора если срок меньше года то нужно заплатить 1200р. УЖАСНО! ПРОСТО КИНУЛИ МЕНЯ

Вадим , 25 января в 21:39

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Ситуация, которую Вы описываете, нетипичная, я предлагаю разобраться в произошедшем. Очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту: feedback@intersvyaz, либо напишите в "ВКонтатке" в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111.