Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как бы это нормально?

Живу в селе Александровском, в центре находится многоэтажный дом где имеется жилое помещение, как-то хотел подключит там интернет, протянуть оптоволокно, написал заявление, оказалось реально. Есть колодец с разветвлением в метрах 100 от здания. Мне просчитали и сказали, что стоимость работ по протяжке оптоволокна будет стоить 209 тысяч рублей — мать его 209 тысяч???!!! 100 метров провода стоимостью от силы в 4 жила 1000 рублей, терминала стоимостью 8000 рублей и оптической розетки в 100 рублей, или за земляные работы в 100, мать его, метров!!! Вы что с ума сошли? Я даже был готов сам купить все оборудование и провод, готов был предоставить все сертификаты, но нет же они сказали что нельзя и стоимость будет неизменной! Как с этим жить теперь?!

Арсен Мусаев , 01.02.2017 в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Арсен, здравствуйте! Наша компания работает над модернизацией сетей и расширением карты покрытия. Со временем возможность подключения обязательно появится. Для самостоятельного подключения абоненту всегда предлагается смета необходимых работ (по заявлению на выдачу технических условий), по которой Вы вправе принимать решение о возможности или невозможности подключения.

КаменскТелеком

Подключена к данному провайдеру 3 года. Тариф 30 Мб/с — 300р, пинг нормальный, скорость соответствует заявленной. Качеством довольна.

Светлана , 01.02.2017 в 04:16

Ужас

Являюсь абонентом около года, всё было отлично! Но начиная с декабря 2016, по н. в. февраль 2017го, постоянные ПРОБЛЕМЫ!

Разрывы связи, ни как не могут победить это проблему, то аварии, то какие скрутки в подъезде. за 1 час по 4-5 разрыва сессии.

В ноябре в одностороннем порядке подключили услугу, сняли около 200 руб, деньги не большие, но с какой стати, Карл!!! Если умножить на кол-во абонентов, то сумма не малая.

До тех. поддержки достучаться не реально, дело в том, что имеется Call центр единый по РФ, они собирают заявки и распределяют по городам, а там уже с вами связывается тех. поддержка вашего города. Суть в том что вам звонят на след. день в лучшем случае, а это означает что проблема в 90% случаев проблема уже решена.

А если человек повязан на интернете, работа удалённая, учёба, и ждать 1-2 дня порой просто невозможно.

ИМХО не советую этого провайдера, ищу другого!

Иван , 01.02.2017 в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Иван, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Обязательно поможем! Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Решил оставить положительный отзыв после того как в очередной раз поддержка быстро справилась с моей проблемой. Провайдер по всем параметрам устраивает. Юго-западный район. Пользуюсь только интернетом за 330 рублей в месяц. Скорость всегда соответствует тарифу. Поддержка работает отлично, как по телефону так и физически быстро приезжали в случае обрыва кабеля.

Из приятного: увеличили бесплатно на несколько месяцев скорость до 100 мегабит. И это честные 100 мегабит. Теперь не будет сомнений что можно спокойно переходить на более высокую скорость и все будет работать как заявлено провайдером.

Дмитрий , 01.02.2017 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас

Совсем не радует

Я в армию ушёл меня не обрубали год, а тут сегодня прихожу инета нет чё за фигня не понимаю звоню, говорят что деньги закончились оплатить до 3его числа, я ему у вас же можно 24 месяца в долг брать, а он мне в первые слышу и как после этого людям верить? Обидно хотя я в долгах не оставался платил всё вовремя и с переплатой за несколько месяцев!

Александр , 01.02.2017 в 09:40

Ужас

Скорость не соответствует заявленной! Интернет постоянно пропадает. На одной линии по 8 абонентов! Операторы вопросы не решают! даешь сегодня заявку, а завтра ее просто закрывают. Ответив * У Вас все хорошо! * Кошмар!!! Не советую никому!

Елена , 01.02.2017 в 10:09

качество работы

отвратительная скорость в последние дни. всё виснет и не грузится. появилось желание перейти на другого провайдера. за такие деньги такое качество меня не устраивает…

владимир , 01.02.2017 в 10:14

Не работает личный кабинет

Не оплатил вовремя следующий месяц и 1 февраля не смог зайти в личный кабинет.

Уникальный провайдер, хочу интернет, есть деньги и готов оплатить, но на сайт их зайти не могу, т. к. доступа нет.

Anton , 01.02.2017 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Сегодня скорость отличная

1 число месяца скорость сейчас на загрузку 5.07 мб. с. Вот бы так весь месяц и круглосуточно. Я тогда перейду на другой более дорогой пакет, т. к. этого трафика хватать не будет.

Георгий , 01.02.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Георгий.
Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего Вам дня.

хороший провайдер

Сижу на безлимитном тарифе пять лет, заявленная скорость 90 Мбит/сек всегда, проблем с урезанием скорости не было.

Владимир , 01.02.2017 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Благодарим Вас за максимальную оценку услуг нашей компании. Надеемся, что Ваше впечатление в дальнейшем останется таким же.