Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Разочарован

Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…

Алексей , 30.01.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!

Очень медленно стал работать

Все было нормально, но последнее время интернет очень испортился, сериал даже не могу посмотреть, серию не грузит, только через сой.сеть какую-то или нужно ждать очень долго, мобильный лучше работает! Сделайте что-то

89780950317

Анжелика , 30.01.2017 в 17:47

Мне нравится



показать картинку



Скорости достаточно для работы, просмотра видео, скайпа и т. д.

Лиза , 30.01.2017 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лиза.
Спасибо за Ваш отзыв и замер скорости. Комфортного пользования.

Сильно падает скорость интернета.

Сильно падает скорость интернета. Подключено 4 устройств на мобильный скорость нормальная, а на пк времена сильно падает. При подключении через LAN Все проблемы исчезают.

Даниил , 30.01.2017 в 18:19

Скорость меньше, чем в договоре!!!!

Доброго времени суток!

Скорость интернета днем бывает входящая — ниже 30мбит/с, исходящая всегда ниже 30Мбит/с

В договоре 100Мбит/с!!!

Александр , 30.01.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость интернета не соответствуют заявленной вместо 100 мегабит, на самом деле 49 мегабит.

Евгений , 30.01.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Норм. Бывают траблы, но не долго

В целом молодцы -стараются, развиваются, развивают услуги, норм техподдержка. Проблемы бывают, но у кого их нет?

Sla , 30.01.2017 в 22:10

SkyNet Екатеринбург - отстой

Плачу за и-нет 700 руб за скорость до 100мбс, а фактически не видел скорость выше 28мбс. Мошенники да и только

Максим , 30.01.2017 в 22:26

Голимый провайдер

Не подключайтесь к Beeline. Просто пожалейте свои нервы. Интернет с большим пингом, телеприставка глючит. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем. Тех поддержка не перезванивает. Просят только оценить качество связи. Наладчики подключились к какому-то голимому автомату в подъезде который постоянно вышибает и весь подъезд выбегает включать его тк у всех пропадает интернет Beeline.

Pavel , 30.01.2017 в 23:26

Скорость по договору 30 мб, в итоге 9мб прием и 30мб отдача! И еще блокируют торренты. Рос телеком — дрысня!!! Спарк через розетку-лучьше!

(Будет справедливо сказать, что сосед в другом подъезде хвалит ростелеком!)

Александр , 31.01.2017 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается блокировки торрентов, такие решения принимает Роскомнадзор или судебные органы. Компания "Ростелеком", в соответствии с требованиями законодательства, обязана блокировать ресурсы, занесенные в реестр запрещенных. Самостоятельно такие решения мы не принимаем. Благодарим за понимание.