Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нас дурят

обещали до 100мбит получаю 14 куда жаловаться только сегодня подключили и сразу такой облом попросил выделинный айпи адресс послали кудато звонить

ed , 01.02.2017 в 22:28

Все плохо

Я клиент «Твой интернет» почти 9 лет. Долгое время не было никаких претензий, но с приходом Ростелекома начались большие проблемы. До техподдержки дозвонится почти нереально, а если дозвонишься начинают долго пинать по разным специалистам, крайний из которых все пообещает и мало что сделает. Скорость занижена, частые отключения без объяснения причин. В общем крайне недоволен провайдером.

Буду искать другого.

mi-zv , 02.02.2017 в 02:23

Очень хороший провайдер

Наверное каждый геймер видел в соцсетях эти мемчики про отключенный интернет, когда с палки вот-вот навелся на голову… Так вот — у меня во время игры сбоев никогда не было (в среднем пинг до серверов матчмейкинга CS GO равен 50-60). Единственное пинг проседает когда ещё кто-нибудь в семье включит 1080р видео на Youtube, потом ещё кто-нибудь параллельно будет что-нибудь скачивать… но я думаю это уже проблемы не провайдера)) Скорость высокая, платим 15 рублей в день. По поводу сбоев и каких-то внештатных ситуаций на северах — они случаются крайне редко, а если и случаются, то в течении часа они разбираются.

Александр , 02.02.2017 в 05:57

Инет ни о чем

Постоянные траблы, скорости нет, пинг скачет. 2-3 раза в неделю проблемы. Подбешивает такое качество. Не советую

Сергей , 02.02.2017 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, а Вы пробовали обратится в техническую поддержку? Если да и Вам там не помогли, напишите на admin@protvino.net - обязательно решим проблему если таковая имеется.

отзыв о баштеле

нормальная вещь вообще огонь я провел вот уже 4 или 5 лет пользуюсь никаких косяков со стороны баштеловцев

Рауф , 02.02.2017 в 09:35

интертеликом лучший 3G мобильный провайдер

Живу в глухом селе стал выбор потключить интернет, чтоб была связь с цивилизацией. Все здесь ставят мачты 15 метровые супер интернет головки. Мне один человек посоветовал купить маршрутизатор и потключить ИНТЕРТЕЛИКОМ я так и сделал теперь плачу 40гр. в месяц у меня безлимит скорости хватает даже смотреть фильмы на некоторых сайтах. И никаких антен, а маршрут положил в карман и пошёл в лес на природу с планшетом гулять всегда на связи с друзьями. Есть разные тарифы можно на один день заказать дополнительные байты, навязывать никому не буду советую попробывать меня устраивает вполне. Благодарю Вас за внимание.

Игорь , 02.02.2017 в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь.
Спасибо за положительный отзыв, думаю он будет полезен другим пользователям. Хорошего дня.

Айпильсин

Загоняют в минус даже если не пользуешься интернетом, удалённо обслуживание не приостанавливают! Юристы какие-то удаленные! Одним словом — шарашкина контора! Кругом ложь и обман!

Владимир , 02.02.2017 в 10:13

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02.02.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.

Плачу 650 руб в мес.

Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !

Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?

Pasha159 , 02.02.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый бездарный интернет, который я когда-либо встречал. Постоянный пинг 500+, потеря пакетов (особенно вечером) дисконекты и т. д. До этих помоев нельзя дозвониться FailFish…

Виталий , 02.02.2017 в 12:58