Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обман

По договору обещали до 100 мбит, а на самом деле еле до 20 доходит и ничего сделать не могут, жаль, что оплачено уже февраль, идти отключаться и деньги возвращать это опять проблемы, жаль, что у нас никто ни за что не отвечает, а только собирают и рекламируют.

елена , 31.01.2017 в 16:00

Порадовали

Боялась подключаться, т. к. не слышала ни плохого ни хорошего. Но осталась довольна, пока на зеленой точке. Главное всегда так работайте.

Кстати, не взяли денег за провода и сделали как надо.

Алина , 31.01.2017 в 16:19

Интернет плохо работает, прошу проверить скорость в моем городе, по часам ждет интернета. А так все устраивает, вайфай неплохой

Юлия , 31.01.2017 в 17:19

Зарекламировались

Скорость интернета падает вечерами из-за подключения множества людей, т. к. народу насобирали своей рекламой, а нагрузку проигнорировали…

Berik , 31.01.2017 в 18:48

Ужасный

Задолбал уже этот провайдер, пользуюсь более пяти лет, последние две недели средняя скорость 15МБит от заявленной 50МБит, присылали специалиста все что узнал от него, что из-за морозов барахлит оборудования потерпите, а за что я деньги плачу!!! Скоро переезжаю и скорей всего откажусь от таких услуг

Аркадий , 31.01.2017 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контакты для связи. Мы проведем проверку, постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость модема.

Не плохая скорость, грузит (фильмы) очень хорошо

МТС, спасибо вам реально мы меня очень удивили. Так получилось что я потерял логин и пароль от интернета, а на дворе было 8 марта — выходной день. После звонка на 0890 мне по телефону выдали новые данные от интернета и помогли настроит модем. Вывод из этого

1) Не нужно искать рабочий, офис, а можно решить проблему по телефону;

2) Клиентоориентированность очень высокая!

3) Не нужно ждать мастера по настройки, а могут помочь сделать все удаленно.

ZippO , 31.01.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не подключайтесь!

Интернет [ЦЕНЗУРА] нищее! Каждые 10 минут происходит короткий обрыв, борюсь с ними пол года, говорят с моей стороны проблема и ВСЕ! Я вроде по этому вопросу знаю некоторые особенности, по-этому проверил — с моей стороны все норм!

Не подключайтесь, тех. поддержка состоит из 2-ух человек которые сидят в «конторе» 3-4 метра. Заплатить за интернет проблематично, ни в одном айбоксе по всему городу их в списке провайдеров нет!

Влад , 31.01.2017 в 20:07

отвратительный провайдер

30 декабря 2016 интернет пропал, и… 33 дня отсутствия с невнятными отмазками от службы поддержки: «На вашем участке ведутся работы». Вид работ и место проведения-се есть тайна великая. Слава Богу, нашёлся в местном отделе энтой шараги нормальный сотрудник, пояснил, что идёт «реконструкция передающего оборудования в вашем секторе». И после всего этого мне ещё присылают СМС с предложением «приводи друзей». Ага, щазззз, уже бегу. К сожалению альтернативы для частного сектора нет.

Михаил , 31.01.2017 в 20:20

Вообще изначально сидел на Нет бай нете и никаких проблем никогда не было! Но тут в связи с переездом на другой адрес только ТТК или Микроэл! Все посоветовали Микру! И что? Кошмарная Микра! Пользуюсь меньше месяца, но реально уже достало! Приходил специалист, всё проверял и уверял меня что всё ок! А по трасировке я почему-то вижу потерю пакетов и бешаные скачки пинга на их оборудовании!!! Короче писать можно бесконечно!!!

Анон , 31.01.2017 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Наши специалисты диагностировали проблему в Вашем Wi-Fi роутере, вам предложили его заменить, либо взять на тест наш роутер и убедиться что проблема локализуется именно в вашем роутере.

крам зіпсувався геть:(

щось сталося з порвайдером: (оплачую найвищу суму за користування інтернетом Драйв (заявлено 100мбіт/с скачування 100мбіт/с віддача Необмежено) 150 грн,



після тестів на швидкість Download: 22.76 Мбіт/c

Upload: 15.34 Мбіт/c. і це ще забагато написало, бо ж міряли різними тестами! Швидкість мала, сталися постійні розриви зв"язку, неможливість дивитися фільми онлайн і це ще не саме гірше. Гірше — це що я чомусь протягом годин (днями) не можу дозвонитися службу. Наприклад телефоную з 17 год — вони не беруть слухавку (включають автовідповідача, що всі оператори зайняті — і так до завершення робочого часу — до 19год). А рівно в 19 автовідповідач каже, телефонуйте в робочий час. Раніше такого не було! Ці проблеми сталися з січня 2017. Хто там зараз оператор? Будь ласка, верніться на своє робоче місце! або ж напишіть хтось, як зв"язатися з директором, бо що робити, коли немає куди звернутися, щоб була якась реакція на проблеми

Аноним , 31.01.2017 в 20:37