Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер испортился

Интернет часто пропадает, личный кабинет никогда не работает, дозвониться невозможно!!! На заявки не реагируют, причем что на платные, что на бесплатные.

Юрий , 30.01.2017 в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого Счета для детального анализа ситуации. Например, в cоциальных сетях https://www.facebook.com/TENET.UA , https://vk.com/club2115627

Уже много лет являюсь пользователем БКС-интернет и ТВ. Удовлетворена полностью обслуживанием. Считаю, что лучшего провайдера в Брянске нет. Спасибо за работу руководству и всему обслуживающему аппарату.

Светлана , 30.01.2017 в 15:56

Лучший провайдер

Стабильный интернет.

Грамотная, вежливая тех.поддержка 24\7.

Оперативные сотрудники, способные в любой момент выдвинуться к клиенту, с решением проблемы.

Доступная скорость до 8-9 МБ\с на торрентах.

Комфортные цены на тарифы (и подключения).

Практически редко бывают падения интернет-соединения. А если и происходят, то не больше, чем на 10-15 минут.

P. S. Я с Линком больше 6 лет. По мне дак это лучший провайдер, по Ленинградской области.

P.S.S.: Добавлю только, что могли бы и тарифы на скорость увеличить до 250-300 Мбит/с.

Николай , 30.01.2017 в 16:04

По сравнению с крымтелекомовским (бывш. укртелеком) АДСЛ — сказка. За месяц отваливается всего пару раз, скорость вплотную подходит к заявленной. Я доволен.

Александр , 30.01.2017 в 16:30

МТС

Плохой интернет. пол дня работает нормально, пол дня лагает — 2 секунды соединение есть, 2 секунды его нет. Пинг постоянно прыгает. Редко, но иногда скорость падает ниже, чем дно марианской впадины.

Неважно , 30.01.2017 в 16:31

ВЫ все заказные.

Я пользуюсь 2 года мерил скорость яндекс метром 89 есть из 100 считаю это нормально так как потери есть всегда и у всех, недовольным советую проверить свое железо или подключить что-то другое, но как показывает практика моя 80% проблемы в оборудование пользующихся, а не провайдера.

fedor , 30.01.2017 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

fedor, добрый день! Благодарим за отзыв, мы рады, что Вы остаетесь с нами! Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Низкая скорость

Плачу за тариф » Скорость без ограничений"линия держит 25Мб, в реалии, больше 18Мб не поднимается, ещё постоянно падает до 7Мб и обрывы. Тех.поддержка рассказывает о старых проводах низкой температуре и предлагают сменить тариф…

логин 77740761319

Владимир , 30.01.2017 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличный интернет-провайдер

Пользуюсь интернетом от этой компании уже год. Очень радует стабильность этого провайдера. За все время использования не было больше двух случаев перебоя интернета. Цена оставляет желать лучшего, за 40 мегабит в секунду оплачиваю 300 рублей в месяц, когда у других провайдеров цена ниже. Скорость в первое время была ниже заявленной на 5-8 мегабит, но во втором полугодии использования она поднялась почти до предела нашего тарифа, поэтому за скорость оценка 4. Проблем с подключением не возникло, мастера все установили, оставалось только провести провод к компьютеру и включить роутер.

Александр , 30.01.2017 в 17:39

Разочарован

Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…

Алексей , 30.01.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!

Очень медленно стал работать

Все было нормально, но последнее время интернет очень испортился, сериал даже не могу посмотреть, серию не грузит, только через сой.сеть какую-то или нужно ждать очень долго, мобильный лучше работает! Сделайте что-то

89780950317

Анжелика , 30.01.2017 в 17:47