Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сильно падает скорость интернета.

Сильно падает скорость интернета. Подключено 4 устройств на мобильный скорость нормальная, а на пк времена сильно падает. При подключении через LAN Все проблемы исчезают.

Даниил , 30.01.2017 в 18:19

Скорость меньше, чем в договоре!!!!

Доброго времени суток!

Скорость интернета днем бывает входящая — ниже 30мбит/с, исходящая всегда ниже 30Мбит/с

В договоре 100Мбит/с!!!

Александр , 30.01.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость интернета не соответствуют заявленной вместо 100 мегабит, на самом деле 49 мегабит.

Евгений , 30.01.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Норм. Бывают траблы, но не долго

В целом молодцы -стараются, развиваются, развивают услуги, норм техподдержка. Проблемы бывают, но у кого их нет?

Sla , 30.01.2017 в 22:10

SkyNet Екатеринбург - отстой

Плачу за и-нет 700 руб за скорость до 100мбс, а фактически не видел скорость выше 28мбс. Мошенники да и только

Максим , 30.01.2017 в 22:26

Голимый провайдер

Не подключайтесь к Beeline. Просто пожалейте свои нервы. Интернет с большим пингом, телеприставка глючит. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем. Тех поддержка не перезванивает. Просят только оценить качество связи. Наладчики подключились к какому-то голимому автомату в подъезде который постоянно вышибает и весь подъезд выбегает включать его тк у всех пропадает интернет Beeline.

Pavel , 30.01.2017 в 23:26

Скорость по договору 30 мб, в итоге 9мб прием и 30мб отдача! И еще блокируют торренты. Рос телеком — дрысня!!! Спарк через розетку-лучьше!

(Будет справедливо сказать, что сосед в другом подъезде хвалит ростелеком!)

Александр , 31.01.2017 в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается блокировки торрентов, такие решения принимает Роскомнадзор или судебные органы. Компания "Ростелеком", в соответствии с требованиями законодательства, обязана блокировать ресурсы, занесенные в реестр запрещенных. Самостоятельно такие решения мы не принимаем. Благодарим за понимание.

Нет самый лучший интернет

Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами по поводу интернета Ростелеком. Скорость постоянно не совпадает, которую обещает провайдер, постоянно провисает, если какие-то проблемы, то тех поддержка почти никак не помогает, иногда приходится ждать неделями решения проблемы

Artem , 31.01.2017 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артем. Вы подключаетесь по беспроводной сети или через сетевой кабель? Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.

Оператор хороший. Надежный. Понравилось обслуживание.

Здраствуйте уважаемый оператор.

За все несколько лет пользования не было с оператором проблем. Точнее были, но мелкие и незначительные. Вчера вот обратился, вчера все и устранили. Я прям доволен. Раньше было чуть дольше, но то же терпимо. А щас прям моментально :) Радует. Успехов ребята!

А тем у кого есть проблемы со связью и скоростью, рекомендую заменить весь шланг на новый. Мне помогло. Товарищу помогло. Тем более они это и делают (при том бесплатно).

В общем все отлично. Надежность радует и сервис.

Саня , 31.01.2017 в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр.

Благодарим за теплый отзыв. Мы очень рады что вы оценили наш сервис и скорость устранения неприятностей :) И так будет с каждой задачей!

Желаем Вам приятного пользования.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Пока был Interzet было все супер, как стал дом.ру стало [ЦЕНЗУРА] полное

Очень давно был подключен к провайдеру Interzet, все работало отлично и мне даже подарили пожизненный внешний IP адрес для моего сервера (выиграл в конкурсе).

На сервере за несколько лет из-за аварий был всего 1-2 кратковременных простоя, из-за пропадания интернета.



Как Интерзет превратился в Дом.РУ стал шлак полный, простои по 25-30 раз в день короткие 1-2х минутные, но блин это ужас полный, количество отказов моего сайта увеличилось до неимоверных 56%, такое ощущение что дом.ру пытается специально меня выжить из своей компании, заставить подключится к другому провайдеру, чтобы отобрать у меня халявный внешний IP. Т.к. компания платит за него свои деньги.



Ужасная компания ДОМ.РУ, ни в коем случае не подключайтесь!

Denis , 31.01.2017 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитированием данного обращения, мы обязательно разберёмся в причинах возникновения данных обрывов и поможем в решении.