Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По сравнению с остальными - очень даже неплохо.

Услугами провайдера пользуюсь года 4, первое время были проблемы, однако скорость их решения меня порадовала. Персонал не убирал руку "с пульса". На данный момент скорость (слежу по торрент-трекерам) выдает заявленную 100-ку, а порой и выше. Тариф "100 Мбит/с для своих". На ноутбук раздается Wi-Fi - там скорость проседает примерно вдвое. Не критично (компа в доме два), почитать книжки/просмотреть видео вполне хватает и 10 мбит. Ценой и качеством доволен. Для обращения в службу поддержки поводов нет. Уже больше года точно, так что нынешнюю ситуацию с сервисом оценить не могу. Все остальные категории - в явном плюсе.

*До "СибСетей" сидел на ТТК - ушел оттуда именно из-за тех причин, которые указаны в негативных отзывах по "СибСетям" - плохой сервис, некачественная связь, деньги.

Олег , 28 января в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень важно мнение каждого абонента. Будем и дальше радовать Вас нашими услугами. Обращайтесь по всем вопросам. Будем рады помочь Вам!

Медленный интернет

Медленный интернет. До 15 Мбит/с ПОТОЛОК

До операторов не дозвониться. 8-800 теперь только робот. Не знаю как МТС или Ростелеком. Но Билайн уже не радует как первый год пользования. Не рекомендую - если конечно у конкурентов так же все. Пользуюсь и июня 2015 года. Думаю о переходе

Salim , 28 января в 09:22

Интернет ужасный

Интерсвязь всех обманывает, срезая скорость постоянно. Когда разговариваешь с техподдержкой скорость нормальная становится, через некоторое время снова падает на прежний уровень ниже 20Мб, не зависимо от тарифа. Короче УЖАС, а не провайдер. И улучшать ничего не собираются.

Денис , 28 января в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис! В нашей компании крайне неприемлемо, чтобы абонент не получал оплаченную услугу в полном объёме. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Мы обязательно поможем разобраться Вам во всех вопросах.

плохо

Скорость у провайдера, конечно, неплохая. Но пинг — отвратительный. 157-221 мсек.

Из-за этого проходит почти 10-14 секунд, прежде чем загрузится какая-либо страница. Часто зависает загрузка.

По работе использовать подключение невозможно — только за домашним пк.

naja3117 , 28 января в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставьте сриншот трассировки до любого ресурса. Будем рады помочь.

РОСТЕЛЕКОМ ХУДШИЙ провайдер на планете ни скорости ни соединения ни каких благ уже ходил хотел отказаться от услуг, но они уговорили попользоваться еще месяц все исправили, но через месяц опять та же история обрывы, зависания, скорость 0, нервы на пределе буду отказыватся (я из-за вас столько каток проиграл)

Maks , 28 января в 11:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Хороший провайдер.

Провайдер хороший. Правда иногда падает скорость, но это не страшно. Поддержка помогает. Все хорошо.

Вадим , 28 января в 12:26

Интернет-услуг высочайшего качества и на высоких скоростях. Установка оборудования WI-FI. Бесплатный доступ к развлекательному порталу в локальной сети на скорости 100

Андрей , 28 января в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Лучше и быть не может

После Ростелекома и техподдержки которая по 8 дней устраняет «сетевой кабель не подключен» полностью доволен Ноксом. И оперативно ремонтники приходят

iИмя , 28 января в 12:38

Сумтел

пользуюсь уже много лет, провайдером, но с тех пор как кабель провели через подъезд, тонкий, больше похож на телефонный, постоянно приходиться перезагружать, как не позвоню в службу поддержки, говорят мы поставляем заявленную скорость без перебоев, как роботы, проблема по сей день не устранена! Говорят платите, за роутер мы не отвечаем. Тех поддержка ужасная

Эл , 28 января в 14:21

Интернет - провайдер МТС

МТС в общем не плохой интернет — провайдер: Работает стабильно, скорость хорошая, имеет большую карту покрытия. Служба поддержки поможет в любое время суток… Из минусов я считаю это слишком высокая цена за пользование.

Сергей , 28 января в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Примем во внимание.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts