Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет - провайдер МТС

МТС в общем не плохой интернет — провайдер: Работает стабильно, скорость хорошая, имеет большую карту покрытия. Служба поддержки поможет в любое время суток… Из минусов я считаю это слишком высокая цена за пользование.

Сергей , 28 января в 14:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Примем во внимание.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

существенное изменение трафика

Оплачивал с 2014 или 2015 года 700р за 50гб трафика, а нынче трафик закончился за 2дня до оплаты и снова потребовался интернет. Пришлось отключить и подключить функцию Интернет Vip заново, сказали теперь 30гб за 650р, как это назвать? Разводилово клиентов))

Олег , 28 января в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Уточните, пожалуйста, следующие данные на blogs@mts.ru: номер телефона, ФИО владельца договора, серию и номер паспорта. Проверим.
С уважением, Любовь М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Работать можно, неплохой провайдер

Несколько месяцев назад, писал негативный отзыв по скорости и стабильности WiFi. Справедливости ради и в качестве рекомендации новым пользователям и кто испытывает трудности с подключением и низкой скоростью интернет соединения, рекомендую переходить с 2,4 ГГц канала на 5 ГГц.

Разница сразу разительная, а именно в 3-5 раз в зависимости от забитости канал на частоте 2,4 ГГц.

Ранее было на на частоте 2,4 ГГц 15-35 мегабит, с периодическими вылетами, стало 95-99 мегабит на 5 ГГц, второй день использования канал стабилен.

В мой тарифный план так же входит и телевидение с сотовой связью, здесь пока еще есть некоторые претензии. Среди них бывают ошибки подключения к серверу, не могу сказать, что часто, однако не приятно когда под вечер пропадает телевизионное вещание.

По мобильному интернету и связи, рекомендую следить за балансом, иогда любят подключать услуги коотрые не просил, но это впрочем «болезнь» почти всех сотовых операторов, а МГТС использует услуги и сеть МТС.

В целом могу порекомендовать провайдера, с вышеуказанными оговорками.

Виталий , 28 января в 16:33

Появились частые скачки задержки

Все было в порядке, но частенько начались скачки скорости, а сейчас вообще 2-ую неделю скорости нету даже если и появляется то не на долго и с ужасной задержкой, хотелось бы побеседовать со своим провайдером, либо сменить.

Олег , 28 января в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы - напишите нам о них .Также отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь.

3 месяца проблема с аунтификацией

Уже 3 месяца проблема с аунтификацией для раздачи WI FI — на Большом ПР (ПС) в Двух палках — СМС уходят в НЕКУДА в АД наверное! Звонил 5 раз в поддержку — поддержка хватит курить дурь! Звонил оператору Мегафон — они сказали что наверное поддержка не только курит, но еще что-то делает!



Разберитесь с вашими коммуникациями<!

Реальный пользователь! , 28 января в 16:55

Люблю интрезет, за то что всегда на связи! Операторы всегда решат твой вопрос, все очень вежливые! Также мне очень нравится соотношение цены и качества тарифа. Интренет работает быстро, ни разу не было такого, чтобы у меня пропадала связь

Ева , 28 января в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Ева, за Ваш выбор.
Будем стараться и дальше радовать Вас высокой скоростью, надёжным подключением и интересными акциями.

Дом.ру очень нравится

Мне очень нравится Дом.ру. Пользуюсь услугами этой компании третий год и ни разу не было проблем с интернетом даже в тех. поддержку не обращались. Скорость отличная, телевидение тоже. До этого были на Магинфо, так постоянно нужно было звонить спрашивать, что с интернетом.

Людмила , 28 января в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Людмила, благодарим за ваш отзыв, будем стараться поставлять вам качественные и стабельные услуги

Провайдер очень плохой!

Подключил себе до билайн интернет длмашний. И скажу одно это хучший провайдер который я видил и пользовался. Постоянно пропадает по 5-10 минут его вообще нет. И так по 10-20 раз в день. Заявлено 100 мбит, а проверяю даеться только 20. И не понятно почему я переплачиваю. Звоню операторам, а они мне, а вы роутер перезагрузите и все больше не чем не яего не говорили, а интернет все равно не появлялся. Короче не кому его не советую.

Семен , 28 января в 19:16

[ЦЕНЗУРА], я вам плачу, а вы мне [ЦЕНЗУРА] даете

И так, я обычный пользователь, который хочет комфортно играть и сидеть в интернете. Но мой интернет плохо работает, скорость часто ужасная и пинг 1000, и я хотел бы пожелать вашем работникам либо починить его, либо сдохнуть, иначе ни как. Я уже год мучаюсь с этим, и надеюсь что мое незамысловатое сообщение вобьет в ваши головы, что нужно делать качественный продукт, иначе будете вы все жить на помойке.

Степан , 28 января в 19:43

Отвратительный провайдер

Не подключайтесь! Отвратительное обслуживание! Скорость гораздо ниже заявленной, постоянные разрывы и падения! Телевидение так же, как и интернет работает через пень колоду. Бесконечные звонки в службу поддержки и разговоры ни о чем долго-долго. Предложения то заменить модем, то скорость, то ещё что-то. За арендованное оборудование они тоже не отвечают! Перерасчета они не делают и не знают что это такое! Могут вам протестировать линию так, что отрубиться вообще все и достаточно надолго! Не портите себе нервы и не тратьте деньги в пустую!

Татьяна , 28 января в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"