Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Ростелеком

Примерно год пользуюсь услугами Ростелекома. Повёлся на «НД» телевидение + и-нет. По началу всё было замечательно. А начиная с конца 2016 года постоянные провалы- самопроизвольное отключение и-нета или не увернный приём. На заявку оператору ответ один: перзагрузите или подключите на прямую вводной кабель к компу. Всё делаю так и через некоторое время всё повторяется.

Александр , 31.01.2017 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Наиужаснейшее соединение

Подключение то падает, то поднимается, то пропадает на 9 часов. А если подключено, то скорость очень маленькая! (Это за тысячу то рублей каждый месяц!) В 2010 году в Хабаровске, а это 7 лет назад, у меня был интернет от ТТК за 300 рублей и он был в 10 раз лучше!!! Неужели в Якутске все-таки олени на рогах провода держат??? Неужели все денег мало чтобы поставить качественное оборудование??? Пинг 190-280!! Ну это ни в какие ворота!

Просто по человечески не понимаю что это, извиняюсь, зажравшееся начальство, неуважение к клиентам, или просто пахабное отношение к своей работе?

Виктор , 31.01.2017 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом. Постараемся Вам помочь.

Сумтел

Соотношение цены и качества меня вполне устраивает, скорость стабильна, и выдает до 54 мбит с вай-фая, обслуживание качественное, и быстрое. Хороший вариант, если живешь один, хватает за глаза и за уши… Тарифные планы тоже радуют, предложения хорошие.))

Алексей , 31.01.2017 в 15:41

адекватный провайдер

переехали в 2016 году в поселок Красногвардеец. Когда обратились в Ростелеком нам сказали ждать и сроки неизвестны.Мы написали заявление и в итоге про нас просто забыли. В декабре 2016 обратились в СитиЛайн. Подключили в течении двух дней. Быстро, оперативно, скорость отличная. Работает стабильно. Месяц назад случилась печальная ситуация-кот перегрыз провод. Позвонила в тех поддержку. В этот же день приехали сотрудники компании СитиЛайн.Все сделали оперативно. Наша семья в восторге от СитиЛайна.

ольга , 31.01.2017 в 15:56

обман

По договору обещали до 100 мбит, а на самом деле еле до 20 доходит и ничего сделать не могут, жаль, что оплачено уже февраль, идти отключаться и деньги возвращать это опять проблемы, жаль, что у нас никто ни за что не отвечает, а только собирают и рекламируют.

елена , 31.01.2017 в 16:00

Порадовали

Боялась подключаться, т. к. не слышала ни плохого ни хорошего. Но осталась довольна, пока на зеленой точке. Главное всегда так работайте.

Кстати, не взяли денег за провода и сделали как надо.

Алина , 31.01.2017 в 16:19

Интернет плохо работает, прошу проверить скорость в моем городе, по часам ждет интернета. А так все устраивает, вайфай неплохой

Юлия , 31.01.2017 в 17:19

Зарекламировались

Скорость интернета падает вечерами из-за подключения множества людей, т. к. народу насобирали своей рекламой, а нагрузку проигнорировали…

Berik , 31.01.2017 в 18:48

Ужасный

Задолбал уже этот провайдер, пользуюсь более пяти лет, последние две недели средняя скорость 15МБит от заявленной 50МБит, присылали специалиста все что узнал от него, что из-за морозов барахлит оборудования потерпите, а за что я деньги плачу!!! Скоро переезжаю и скорей всего откажусь от таких услуг

Аркадий , 31.01.2017 в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контакты для связи. Мы проведем проверку, постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость модема.

Не плохая скорость, грузит (фильмы) очень хорошо

МТС, спасибо вам реально мы меня очень удивили. Так получилось что я потерял логин и пароль от интернета, а на дворе было 8 марта — выходной день. После звонка на 0890 мне по телефону выдали новые данные от интернета и помогли настроит модем. Вывод из этого

1) Не нужно искать рабочий, офис, а можно решить проблему по телефону;

2) Клиентоориентированность очень высокая!

3) Не нужно ждать мастера по настройки, а могут помочь сделать все удаленно.

ZippO , 31.01.2017 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts