Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пинг ростелеком

просто замечательный пинг, спасибо ростелеком за класный интернет. Просто не знаю что с ним делать!!!

Аноним , 28 января в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Краснодарский край, г. Краснодар ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-181-1830.

Все очень плохо!

Со скоростью было все более терпимо, хотя номинальных 100 мбит я не видел с этим провайдером никогда. Ни по воздуху, ни по проводу. Но 2 недели назад местные алкаши сперли свитч, который висел этажом выше. И началось! Сидел 3 дня без инета , хотя заявку на ремонт оставил сразу же после пропажи оного. К концу 3 дня меня это конкретно достало и я снова позвонил в техподдержку. Оказалось, что заявка почему-то не дошла до техников. Вероятно, по вине голубиной почты. Короче, после еще полутора суток оффлайна инет таки появился. Итого, почти 5 дней оффлайна. Но радоваться было рано, скорость закачки упиралась в 1,5 МБайта/сек. И это после полуночи, когда буйным цветом должны расцвести 100 Мбит. А днем стабильные 300-400 кбайт/сек возвращают меня в 2007 г. И снова, звонки в техподдержку, и снова "Воткните!", "Вытыкните!", "Снимите брюки!" и тд, и тп...А то, что монтажник оставил после себя, достойно экспозиции в музее современного исскуства - обрубленные щупальца витой пары, скрепленные черной изолентой и торчащие на половину лестничной клетки... Феноменально! Люблю вас тчк

Иван , 28 января в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Иван, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Разберемся в ситуации! Спасибо.

денисов сергей

Пользуюсь очень давно, ни каких нареканий небыло, до последного времени. Примерно пол года назад начались проблеммы. Начал прыгать ping, fps, так же поялилась потеря фацлов.Закономерности ни какой, приглашал специалистов для устранения неполадок.Пришли как обещали, но толком так ни чего неизменилось. Параметры на незначительное время улучшились, но это примерно на 1 час, потом все по старому. Хотелось бы чтоб наладили.

денисов , 28 января в 21:15

фигня

Стабильно, но тормознуто. "Намодернизировали" что-то так , что стало хуже чем было. Со снижением тарифов снизилось и качество. Стабильно и плохо одновременно. Тормоза и зависания, я хз такое ощущение , что теперь сеть работает через Впн. Сотрудники делают вид, что все хорошо и они не понимают, о чем идет речь при неоднакратном обращении. "У нас все нормально, смотрите у себя."

Алеша , 28 января в 21:33

очень плохая работоспособность уфанета.

не так давно подключили уфанет, в надежде больше не переживать за качество интернета. МЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОЖАЛЕЛИ!!! после того как подключились мы даже не можем прослушать музыку, смотреть фотографии, ДАЖЕ КАРТИНКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. про фильмы я вообще молчу. несколько раз звонили в уфанет, там отввечают скорость нормальная, ничего не знаем. даже через телефон интернет не работает. сегодня приходили работники уфанет и сказали все наладили все хорошо., но НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИСЬ. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ

Олег , 28 января в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за Ваш отзыв! Необходимо будет протестировать канал связи и проверить, из-за чего на сети наблюдается медленная загрузка страниц. Напишите, пожалуйста, нам в любое время в WhatsApp, Viber, Telegram +7 987 5909388.

Устарела

Пользуюсь услугами интернета 12лет Ростелекома. Могу сказать заявленных 5 меггабит выдаёт, на отдачу 0.5 меггабита. Так это уже 12 лет на одном месте по ADSL/А на выделенку нет возможностей. 12 лет застоя, ну понятно и перебои были. Ну 12 лет пользоваться допотопным интернетом и нет возможности ускорить инет, офигеть, саи не знаю почему столько времени терплю. Ведь сейчас есть много провайдеров.

Аноним , 29 января в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что возможность подключения по желаемой технологии в настоящий момент отсутствует. Компания "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Сотрудники компании свяжутся с Вами, когда появится возможность сменить технологию подключения.

Не работает заказанная услуга 3g от Интертелеком

До исчерпания лимита месячного трафика модем от ИТ отлчно подхватывал инет — нет жалоб. После того как трафик закончился, докупил Супер 3джи на день, оплатил услугу. В Личном кабинете пишут — услуга подключена. Но, 3g сигнала нет! Это подтверждено программой подключения модема к сети. При этом, даже при подключении через 3джи от Водафон, связаться онлайн с саппортом ИТК невозможно.!!!

Зачем предлагать услугу НА ДЕНЬ, если в этот день ей нельзя пользоваться?

Tiros , 29 января в 02:20

Всё отлично но

Ночью бывает падает скорость до 400 kb/s (р-н Чуркин) с 12 до 01 ночи, а в основном пока что для меня лучший провайдер! Вот только пакеты с ТВ каналами мне особо не нужны! Было бы не плохо чтобы делали хоть небольшую скидку тем кто ТВ не пользуется, но или пересмотрели тарифы! P.S Цена — Качество на 5-

Андрей , 29 января в 03:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Напишите нам на эл.почту smm@vladlink.ru адрес, где наблюдается проблема со связью.

Нравится провайдер - все проблемы решаются оперативно, порой даже в соцсетях

Пользуюсь услугами компании давно. Как-то начались проблемы, приходилось постоянно звонить и выяснять что с интернетом. Это длилось около месяца, а потом все починили и вот уже год не было ни одной поломки! Оказалось, меняли оборудование. Теперь сигнал всегда стабильный. Конечно, иногда случаются тех.работы, но о них предупреждают заранее.

Как-то не мог настроить ТВ каналы, так мне в режиме онлайн во «ВКонтакте» объяснили как это сделать.

В этом деле главное, чтобы все работало — тогда претензий к провайдеру нет. У меня все работает.

Игорь , 29 января в 04:45

Комментарий представителя провайдера

Игорь, спасибо за комментарий!

Постоянно отключается. Провисает скорость. WIFI просто не работает. Если кто-то думает, что это мнение одного человека, то нет, нас десятки и это только те кого я лично знаю. Пора перестать отдавать деньги этим йотовским, а то совсем зажрались.

Grits , 29 января в 06:55