Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неоправданно

Низкий уровень сигнала местами даже в центре города, от чего скорость интернета падает в несколько раз, смартфон xiaomi redmi 3s. Совершенно Неоправданно выбирать данного оператора для интернета, неудобно то тарифов так же этому не способствует.

Алексей , 29 января в 08:54

[ЦЕНЗУРА].

Нереальные фризы и задержка, этот провайдер отлично подойдет для 2007–2010 годов. Каждый день отключают этот сервер, и именно начиная с 9-11 утра, это НЕРЕАЛЬНОЕ интернет-провайдер которое я видел на этом свете.

Wilhelm , 29 января в 09:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.

Чеб нет не советую никому

Связь ужасная, при заявленной скорости до 100 мбит/сек фактическая скорость на входе 2 мбит/сек, звоню в службу поддержки у них ответ один перезагрузите оборудование. Фильмы тормозят, телевизор тоже зависает. Ни на компьютере, ни на телевизоре смотреть что-либо невозможно. Специалиста хотела вызвать, но в службе поддержки сказали что только платно. Дождусь первого числа и перейду к другому провайдеру. Никому не советую подключаться к чеб нету.

елена , 29 января в 10:06

Комментарий представителя провайдера

С вами свяжется специалист

Стал хуже работать с декабря месяца.

В Декабре повысили тариф и сменили лайк тв.

После этого перестал работать телевизор LG.

Постоянно вылетает ошибка приёма данных. На вопрос в тех. поддержке когда будет работать TV, сказали смотрите на компьютере, хотя деньги были уплочины за просмотр по телевизору. И когда повысили тариф, тк я оплатил раньше времени, просто без предупреждения отключили

интернет и телевидение. Служба тех. поддержки в это время отключила свой телефон. Лайк ТВ до сих пор не работает (2 МЕСЯЦА)

Владимир , 29 января в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день! Действительно, с 1 декабря произошло повышение стоимости тарифа. Последний раз мы поднимали цену на свои услуги в 2013 году, а в 2015 году мы и вовсе их опустили. Более 1,5 лет мы стабильно держали цену на тариф «Просто интернет» и откладывали повышение на максимально дальний срок. При этом затраты на обеспечение качественного доступа к сети интернет постоянно растут. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц за 100 Мбит/сек. Информирование про смену тарифа было 17.11.2016года на сайте компании, в личном кабинете, на страницах социальных сетей, также, была произведена смс- рассылка. Нам жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.
Приложения «ЛайкТв» находится на доработке. Ориентировочный срок решения указан до 10.02.2017 года. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отдельной оплаты за просмотр телевидения через приложение у нас не предусмотрено. Вы оплачиваете за пакет ТВ, просматривать телевидение Вы можете любым способом.
Контактный центр всегда работает круглосуточно. В связи в увеличенной нагрузкой время ответа оператора может быть дольше, чем обычно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обращаться любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отвратительный интернет

Не стабильная работа интернета. Когда звонишь и ругаешься, устанавливают нормальную скорость. Потом все начинается снова, отвратительная скорость, разрывы, пропадание иетернета

Вячеслав , 29 января в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

4g нравится

С запуском 4г в нашем городе у меня отпала надобность в проводном интернете. Работает практически без сбоев и безлимитно, за 3 руб. в сутки.

Роман , 29 января в 11:38

Норм!

Все ОК. И техподдержка с 9 до 21 часа без выходных *даже в новогоднюю ночь в 1:30 включили кредит, и мастера толковые помогли обжать рожетки и оперативность подключения.

Дмитрий , 29 января в 13:08

интернет порты

У меня дома живут котята, я живу один, дома часто не бываю, все время на работе. За ними нужно следить. Установлена вебкамера dlink. Зимой Телеком не даёт возможность подключиться к камере через открытый порт на роутере. Может быть мне кажется, но подключиться к камере я не могу. Ivideon не пользуюсь.

Леонид , 29 января в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Леонид, добрый день. Укажите, пожалуйста, ваши абонентские данные или направьте их в ВК нашему инженеру Александре (https://vk.com/id203304417), она проверит ваше оборудование и подскажет по настройке.

New-Ton (ул. Кирова, 17, г. Донецк, РФ)

Отличный провайдер. Заявленная скорость в 100 Мбит/сек соответствует реальной. Большое сожаление составляет тот факт, что провайдер не особо обращает внимание на пожелания абонентов и ведёт жёсткую ценовую политику. Реальный (статический адрес) предоставляется за несоразмеримую цену. У конкурентов гораздо дешевле, но конкуренты не работают в этих местах. С недавнего времени услуги предоставляются под маркой провайдера New-Ton (ул. Кирова, 17, г. Донецк, РФ). Но головная контора и у бывшего LinkUp и у Фарлеп-Дон (farlep-don.net) только одна AMIK LLC (amik.dn.ua). Определяются многими сайтами неправильно.

Jesus , 29 января в 13:33

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ

Хуже обслуживания я не втречала! Эта компания много обещает, но очень мало дает! не выполняет свои обязанности, не ценит клиента и унижает при возможности! У них на нижайшем уровне качество работы с клиентами! АО в постоянном недоступе! на 1 договор у них масса уникальных, из-за чего получается расхождение в счетах, в которых вас потом обвинят и натравят растовщиков! Берегитесь от этой компании!

Надежда Н. , 29 января в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Если в настоящий момент есть актуальные проблемы - напишите нам о них. Будем рады помочь.