Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный отстой

Скорость не вытягивает даже на половину.

По выходным вообще еле ползает.

В службу поддержки не дозвонишься.

Евгений , 29 января в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Наша техническая поддержка доступна круглосуточно по номеру телефона 8-(495)-648-38-88.
Ждём Вашего звонка, чтобы разобраться с проблемой!

Ужасный

Самый плохой интернет из всех что видел. Постоянные обрывы, а до оператора можно дозваниваться часами и скорее всего ответа не получите.

Антон , 29 января в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
Максимальное время, которое звонящий абонент ожидает в очереди составляет не более 1,5 минут (согласно статистике). Если Вы действительно ожидали в очереди часы, можно обратиться на нашу электронную почту ( support@ip-home.net) для решения проблемы с постоянными обрывами.

Низкая скорость

Тариф с заявленной скоростью 50 МБ/с. Реальная скорость ниже 5 МБ/с. Обещают замену оборудования к сентябрю, а пока типа мучайтесь, но платите.

Александр , 29 января в 19:01

Ужасная скорость интернета!

Скорость интернета 50-60кб/сек, ЭТО ВАШИ 50-100Мб/сек МОДЕМ 4G LTE… Пользуюсь такой скоростью Более полугода!!! Ужасное обслуживание клиентов… Мои требования: вы ОБЯЗАНЫ повысить скорость!!!

Сергей , 29 января в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что возникли сложности с работой мобильного интернета. Предоставьте, пожалуйста, информацию на blogs@mts.ru по вопросам анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html , указав ссылку на пост. Мы передадим ваше обращение в работу техническим специалистам, они проведут проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Уфанет

Пользуюсь интернет-провайдером Уфанет уже более 7 лет. Очень быстрый, скорость более 100 мбит, работает без перебоев, за все время пользования никаких проблем НИКОГДА НЕ ВОЗНИКАЛО!!! Фильмы HD, онлайн игры все летает на ура!!! И по цене совсем недорогой!

В этом провайдере меня абсолютно все устраивает!

range , 29 января в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за обратную связь! Будем стараться радовать Вас всегда)

Снижение скорости интернетсоединенния

НТС действительно не соблюдают заявленной по договору скорости интернета. У меня на тарифе до 50Мбит/с…слетает соединение по выходным и праздникам до 2 — 5 Мбит/с, а оплачиваю как за 50Мбит/с, когда соседи качают по торренту что-либо — у меня не открывался лицевой браузер!!! Это просто ПОЗОР для такой Компании!!! Забили для все торренты, кроме Томского… Неоднократно обращался в техподдержку, но кроме ТУПОГО совета отключить роутер ничего не добился.Пояснял техподдержке что для обеспечения установленной тарифом скорости им (НТС) необходимо переключить абонентов на соответствующие сервера, а не держать весь подъезд на одном.но видимо это не возможно для этого провайдера, так как НТС не модернизирует своё оборудование и не желает отвечать перед абонентами за обеспечение заявленной скорости интернета… ТВ работает хорошо… Отключаюсь от НТС с февраля 2017 г. до лучших их времён…и на последок хочется Вам НТС сказать — мной никогда за всё время работы не задерживалась оплата — проблемы у Вас…

Алексей , 29 января в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Наша компания тщательно следит за состоянием оборудования и своевременно проводит необходимую модернизацию. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес, для выяснения причины падения скорости. Очень ждем Вашего ответа здесь или в удобное для Вас время по тел.910-910.

Плохо, но лучше не найти.

Установка:

Установили через одно место. Из-за проводов приходится перезагружать роутер.



Интернет:

Интернет более-менее стабильный скачивает, допустим фильм, со скоростью 300-400 КБ/сек.



Отношение к клиенту:

Нам не могли подключить интернет 4 года. 4 года КАРЛ! Хоть домашний телефон есть. При установке не могли сделать Ethernet, ПК просто не видел его. Пришлось покупать Wi-Fi адаптер.

Давид , 29 января в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте! Если в настоящий момент при использовании услуг наблюдаются трудности, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Берут деньги за непредоставленные услуги

Если не платить за интернет (проводной), то интернет блокируется. Т.е. если не платить несколько месяцев — интернета не будет, но счет будет расти. Причем в салонах MTS говорят: «не платите, никаких заявлений не надо, как заплатите — так и включим», забывая сказать о том, что долг будет копиться. Т.е. MTS занимается грабежом в составе организованной преступной группы — открыто похищает деньги (услуги то не предоставляются) группой компаний MTS.

Олег , 29 января в 20:25

Очень хороший провайдер

Скорость приличная, доступность тоже. Я бы подключил его и на даче, но там только Ростелеком. В общем все очень хорошо, и я доволен =)

Андрей , 29 января в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! Будем стараться развивать сеть и дальше, чтобы Вы могли пользоваться нашими услугами и на даче!

Замечаний нет

Провайдер меня и всех членов моей семьи, в принципе, устраивает. Скорость достаточная на нескольких устройствах одновременно. Претензий больших нет.

Дмитрий , 29 января в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв!