Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

150 Мбит от МГТС

Скорость радует. 2ip вообще выдает показать картинку

Алексей , 01.02.2017 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Будем и дальше радовать Вас отличным качеством!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Подключился год назад и очень жалею. Постоянно не работает интернет. В тех поддержку звоню по 40 минут. Решил вернуться к старому провайдеру.

Виталий , 01.02.2017 в 19:19

Гениальная фишка "до".

А 60 Мбит/с никогда не было. И, видимо, никогда не будет…: (Но уйти некуда, везде лажают… И телевидение: заявлено 129 каналов, но уже 119, чего же ждать?

Jyotishi , 01.02.2017 в 19:26

Однозначно того не стоит

На Фестивальном мкр. и в центре Краснодара загруженность сети ужасная (тестировал именно в этом месте).

За самый дорогой пакет получаем: низкую скорость интернета (особенно вечером). Видео в ютубе, и музыку вконтакте послушать нереально. Из-за загружености сети поиграть в онлайн игры так же нереально.

Вывод: если проживаете в центре или на Фестивальном, то брать не стоит.

Александр , 01.02.2017 в 19:34

ничего нового

Звонил в техподдержку, спрашивал почему к вечеру нет обещанных 100мбит/сек (а вместо них до 10мбит/сек), на следующий день прислали мальчика, который потестил и сказал мол у вас в доме вайфаев много, вот и глушит. Однако хохма заключается в том, что и на проводе такая же проблема. В общем не рекомендую данного провайдера.

Юрий , 01.02.2017 в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
По нашим данным, мастер был вызван по причине переобжимки кабеля. Коннектор Вам заменили, если есть проблемы со скоростью, обратитесь пожалуйста, в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь.

Ужасное качество

Подключался в августе 2016 года. Ужасно не нравятся прерывания связи, вызванные работами на сети. Часто прерывания бывают кратковременными, но VPN до другого города разрывается, приходится по 20-30 раз за день переподключаться. Днём скорость может упасть до 12-15М. Очень неприятно работать через этого оператора. Телевидение постоянно рассыпается (на цифровых каналах), каналы раз в 2 месяца сами собой перемещаются, иногда просто исчезают, и надо всё заново перенастраивать. Я думаю что просто в нашем доме всё сделано кривыми руками, ведь я читал и хорошие отзывы, но только не по нашему району.

Да, адрес подключения Романа Брянского 15. И кстати, такая же ужасная связь была у моих знакомых, на Брянского фронта 4, пока они не ушли на другого оператора. Жаль у меня пока такой возможности нет. Хотелось бы надеяться что качество дойдёт и до нас.

Александр , 01.02.2017 в 19:54

за последний месяц скорости нет

показать картинку и так каждый вечер часов до 23. Явно не справляются.

Артем , 01.02.2017 в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В следующий раз, когда будете проводить замер, потрудитесь подключиться кабелем, а не Wi-Fi с удаленной точки доступа )))
Скорости, опубликованные Вами - нонсенс для нашей сети. Следовало бы обращаться в поддержку при таких проблемах...

Нормальная скорость

Начнем с того что мне нравится нормальный скорость для Казахстанского интернета! И стабильный интернет.Теперь что мне не нравится постоянно глючит тупит интернет! И это не за модема или кабеля, а за провайдера! И скорость в торрентах очень низко даже видео через ютуб не сможешь нормально посмотреть

Виктор , 01.02.2017 в 20:49

это не провайдер — это недоразумение

весь день пинг показывает 40-80% потерь

трубку не берут

отдельное спасибо им за вырвиглазный дизайн сайта и чудный личный кабинет

если есть возможность выбрать другого провайдера (у меня такой нет), выбирайте другого

Аноним , 01.02.2017 в 21:02

Рекомендую

Почитала отзывы, считаю что большинство из них написано конкурентами.

Я пользуюсь услугами ВЕЛКОМа с 2006 г (именно в это время подключили выделенку). За это время претензий было — буквально на пальцах одной руки.

Сперва ПЛЮСЫ:

1) стабильная скорость

на тарифе безлимит 40: Я.метр дает 38 / 36 на прием/отдачу

2) поддержка

по телефону круглосуточно, можно через сайт или почту. Отвечают оперативно и по существу

3) тарифы

хороший выбор, на разные потребности. Можно было бы и подешевле конечно)), но своих денег стоят. Кроме того бывают разные акции, нужно следить

4) оплата

принимают оплату по картам через интернет, обещанный платеж или наличными в офисе. Плата списывается каждый день в размере тариф/кол-во дней месяца. Есть удобный личный кабинет и возможность временно отключить интернет — для длительного отсутствия. Можно вывести статистику подключений — с «потреблением» и сессиями



МИНУСЫ

1) на прошлой неделе ДЭЗ не давало ключи ремонтникам и закрыло доступ к оборудованию. Сидели полтора дня без интернета. Но мне кажется, это происки недобросовестных конкурентов.

2) Один офис в городе и достаточно далеко от центра))

Анастасия , 01.02.2017 в 21:03