Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Айпильсин

Загоняют в минус даже если не пользуешься интернетом, удалённо обслуживание не приостанавливают! Юристы какие-то удаленные! Одним словом — шарашкина контора! Кругом ложь и обман!

Владимир , 02.02.2017 в 10:13

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02.02.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.

Плачу 650 руб в мес.

Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !

Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?

Pasha159 , 02.02.2017 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый бездарный интернет, который я когда-либо встречал. Постоянный пинг 500+, потеря пакетов (особенно вечером) дисконекты и т. д. До этих помоев нельзя дозвониться FailFish…

Виталий , 02.02.2017 в 12:58

ужас

мало того что тормоз ужасный -в техническую службу обращались разводят руками-так ещё и цену задрали -становитесь всё хуже и хуже наверно будем от вас уходить

сергей , 02.02.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброе утро! Очень жаль, что Вам не удалось в полной мере оценить качество наших услуг, но мы готовы это исправить! Для того чтобы Вы могли комфортно использовать услуги, наш инженер готов связаться с Вами в любое удобное для Вас время, выполнить диагностику канала связи, проверить необходимые настройки и стабилизировать скорость соединения. При необходимости оформим выезд технического инженера. Уточните, пожалуйста, при предыдущем обращении специалист не помог Вам? Можем ли мы уточнить детали ситуации? В связи с изменениями экономической ситуации на рынке, мы были вынуждены пересмотреть тарифные планы, но даже при этом, наши абоненты получают одни из самых выгодных условий. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы очень дорожим каждым абонентом и надеемся на длительное сотрудничество!

Пользуюсь давно. Сколько лет не помню. Давно. Касаемо скоростей: приём до 94 Мбит/сек, передача до 95 Мбит/сек — по тестам. Аварии на линии бывают, но в основном по причине кабелеворовства. Иногда IP телевидение барахлит. Заявку сделаешь — в течении часа появляется мастер, проверил, позвонил кому-то. От 1 часа ТВ работает. Был «тяжёлый» случай 3 дня «вычищали» линию — «вычистили». Это было перед Евро 2012.

Валерий , 02.02.2017 в 14:06

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком — мы предоставляем проблемы!

Александр , 02.02.2017 в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее, с какими трудностями Вы столкнулись. Постараемся помочь Вам.

мне все нравится

Все просто супеееееер гудд! Ленинград группа отличная, я очень ей довольна, обязательно буду и дальше её слушать. спасибо большое.

Тати , 02.02.2017 в 14:30

Недовольный потребитель

каждую неделю, а то и чаще начинает сильно тормозить ваш стремный интернет скорость загрузки файлов в 4 раза меньше чем обычно. звоню в поддержку там говорят у нас все нормально просил чтобы прислали мастера он так и не пришел видимо спился от такой работы врагу не пожелаешь пользоваться ТТК бесит. за что мы платим деньги за отвратительную работу с клиентами и плохой интернет???

Александр , 02.02.2017 в 15:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Не доверяйте этим [неразборчиво]

Скорость не соответствует заявленной. Чаще всего около 25Мбит/c. Дорогие тарифы брать особого смысла нет. Через некоторое время переводят на несуществующие более дорогие тарифы. Те у кого подключен автоплатеж, скорее всего об этом даже не знают. В личном кабинете переключение на более дешевый тариф у большинства недоступно. У меня все доступные тарифные опции появились, только после телеги в РосПотребНадзор. У друзей до сих пор только более дорогие тарифы доступны для переключения в личном кабинете. Всем рекомендую внимательнее отслеживать действия этого провайдера по вашему договору.

Алексей , 02.02.2017 в 16:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, чем замеряете скорость интернет-соединения? Обращались ли по поводу ее недостатка в техподдержку? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - если показатели не совпадут с тарифными, мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Услуга "Обещанный платеж" не может быть подключена без ведома абонента, эта информация не соответствует действительности. Вышлите номер договора на указанную почту, я подниму историю начислений, выясню, на каком этапе и кем вам была подключена данная услуга. По поводу перехода на более дешевый тариф в личном кабинете - этот вопрос решается посредством звонка в техподдержку или визитом в центр продаж. Сделано это для того, чтобы полноценно проконсультировать клиента о всех последствиях его решения, потому что некоторым недостаточно имеющейся на сайте и в ЛК информации