Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не проводной конечно, но пользоваться можно

Сравнивать с проводным конечно это небо и земля. Единственный значительный плюс это то что использовать его можно практически везде. Но скорость в среднем 2 — 2.5 мб.с да и не дорого в отличии от других мобильных 3g.

Эмма , 30 января в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Эмма.
Спасибо за то, что делитесь своим мнение с другими пользователями. Хорошего Вам дня.

Провайдер испортился

Интернет часто пропадает, личный кабинет никогда не работает, дозвониться невозможно!!! На заявки не реагируют, причем что на платные, что на бесплатные.

Юрий , 30 января в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего Лицевого Счета для детального анализа ситуации. Например, в cоциальных сетях https://www.facebook.com/TENET.UA , https://vk.com/club2115627

Уже много лет являюсь пользователем БКС-интернет и ТВ. Удовлетворена полностью обслуживанием. Считаю, что лучшего провайдера в Брянске нет. Спасибо за работу руководству и всему обслуживающему аппарату.

Светлана , 30 января в 15:56

Лучший провайдер

Стабильный интернет.

Грамотная, вежливая тех.поддержка 24\7.

Оперативные сотрудники, способные в любой момент выдвинуться к клиенту, с решением проблемы.

Доступная скорость до 8-9 МБ\с на торрентах.

Комфортные цены на тарифы (и подключения).

Практически редко бывают падения интернет-соединения. А если и происходят, то не больше, чем на 10-15 минут.

P. S. Я с Линком больше 6 лет. По мне дак это лучший провайдер, по Ленинградской области.

P.S.S.: Добавлю только, что могли бы и тарифы на скорость увеличить до 250-300 Мбит/с.

Николай , 30 января в 16:04

По сравнению с крымтелекомовским (бывш. укртелеком) АДСЛ — сказка. За месяц отваливается всего пару раз, скорость вплотную подходит к заявленной. Я доволен.

Александр , 30 января в 16:30

МТС

Плохой интернет. пол дня работает нормально, пол дня лагает — 2 секунды соединение есть, 2 секунды его нет. Пинг постоянно прыгает. Редко, но иногда скорость падает ниже, чем дно марианской впадины.

Неважно , 30 января в 16:31

ВЫ все заказные.

Я пользуюсь 2 года мерил скорость яндекс метром 89 есть из 100 считаю это нормально так как потери есть всегда и у всех, недовольным советую проверить свое железо или подключить что-то другое, но как показывает практика моя 80% проблемы в оборудование пользующихся, а не провайдера.

fedor , 30 января в 16:37

Комментарий представителя провайдера

fedor, добрый день! Благодарим за отзыв, мы рады, что Вы остаетесь с нами! Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Низкая скорость

Плачу за тариф » Скорость без ограничений"линия держит 25Мб, в реалии, больше 18Мб не поднимается, ещё постоянно падает до 7Мб и обрывы. Тех.поддержка рассказывает о старых проводах низкой температуре и предлагают сменить тариф…

логин 77740761319

Владимир , 30 января в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличный интернет-провайдер

Пользуюсь интернетом от этой компании уже год. Очень радует стабильность этого провайдера. За все время использования не было больше двух случаев перебоя интернета. Цена оставляет желать лучшего, за 40 мегабит в секунду оплачиваю 300 рублей в месяц, когда у других провайдеров цена ниже. Скорость в первое время была ниже заявленной на 5-8 мегабит, но во втором полугодии использования она поднялась почти до предела нашего тарифа, поэтому за скорость оценка 4. Проблем с подключением не возникло, мастера все установили, оставалось только провести провод к компьютеру и включить роутер.

Александр , 30 января в 17:39

Разочарован

Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…

Алексей , 30 января в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!