Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень медленно стал работать

Все было нормально, но последнее время интернет очень испортился, сериал даже не могу посмотреть, серию не грузит, только через сой.сеть какую-то или нужно ждать очень долго, мобильный лучше работает! Сделайте что-то

89780950317

Анжелика , 30 января в 17:47

Мне нравится



показать картинку



Скорости достаточно для работы, просмотра видео, скайпа и т. д.

Лиза , 30 января в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Лиза.
Спасибо за Ваш отзыв и замер скорости. Комфортного пользования.

Сильно падает скорость интернета.

Сильно падает скорость интернета. Подключено 4 устройств на мобильный скорость нормальная, а на пк времена сильно падает. При подключении через LAN Все проблемы исчезают.

Даниил , 30 января в 18:19

Скорость меньше, чем в договоре!!!!

Доброго времени суток!

Скорость интернета днем бывает входящая — ниже 30мбит/с, исходящая всегда ниже 30Мбит/с

В договоре 100Мбит/с!!!

Александр , 30 января в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Скорость интернета не соответствуют заявленной вместо 100 мегабит, на самом деле 49 мегабит.

Евгений , 30 января в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Норм. Бывают траблы, но не долго

В целом молодцы -стараются, развиваются, развивают услуги, норм техподдержка. Проблемы бывают, но у кого их нет?

Sla , 30 января в 22:10

SkyNet Екатеринбург - отстой

Плачу за и-нет 700 руб за скорость до 100мбс, а фактически не видел скорость выше 28мбс. Мошенники да и только

Максим , 30 января в 22:26

Голимый провайдер

Не подключайтесь к Beeline. Просто пожалейте свои нервы. Интернет с большим пингом, телеприставка глючит. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем. Тех поддержка не перезванивает. Просят только оценить качество связи. Наладчики подключились к какому-то голимому автомату в подъезде который постоянно вышибает и весь подъезд выбегает включать его тк у всех пропадает интернет Beeline.

Pavel , 30 января в 23:26

Скорость по договору 30 мб, в итоге 9мб прием и 30мб отдача! И еще блокируют торренты. Рос телеком — дрысня!!! Спарк через розетку-лучьше!

(Будет справедливо сказать, что сосед в другом подъезде хвалит ростелеком!)

Александр , 31 января в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается блокировки торрентов, такие решения принимает Роскомнадзор или судебные органы. Компания "Ростелеком", в соответствии с требованиями законодательства, обязана блокировать ресурсы, занесенные в реестр запрещенных. Самостоятельно такие решения мы не принимаем. Благодарим за понимание.

Нет самый лучший интернет

Добрый вечер, хотел бы поделиться с вами по поводу интернета Ростелеком. Скорость постоянно не совпадает, которую обещает провайдер, постоянно провисает, если какие-то проблемы, то тех поддержка почти никак не помогает, иногда приходится ждать неделями решения проблемы

Artem , 31 января в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Артем. Вы подключаетесь по беспроводной сети или через сетевой кабель? Отправьте, пожалуйста, ваши абонентские данные нашему инженеру в ВК Александре (https://vk.com/id203304417), чтобы она смогла провести диагностику и решить ваш вопрос.