Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Заявленная скорость по тарифу — ДО 100 мб\ сек.

Проверка за три дня (31.01, 01.02, 02.02) показала, что скорость не превышает 60 мб\сек.

В основном это — 9, 14, 22, 28, 48, 50. Стоимость по заявленному тарифу не оправдывается фактической скоростью у потребителя. г. Самара.

Анатолий Михайлович , 02.02.2017 в 17:47

Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Ростелекома уже 5 лет, отличный провайдер! Высоко квалифицированные сотрудники! При возникновении проблемы, решают в кратчайшие сроки! Качество предоставляемых услуг на высшем уровне. Спасибо, Ростелеком! Отличный сервис!

Наталья , 02.02.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Путаются Воровать деньги со счета!

Пользуюсь Дом.ру уже лет 10 и все было хорошо. Но за последнии пол года у меня 3 раза пытались стырить деньги со счета подключая всякие доп услуги. То статический Ip, то антивирус аж сразу 2шт, а сегодня провереяя личный кабинет обнаружил смену тарифа на самый дорогой, хотя был самый дешевый.

Леонид , 02.02.2017 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Сбросьте, пожалуйста, номер договора на почту alina.belousova@domru.ru. Мы поднимем историю начислений и разберемся в данной ситуации

No good

Каждый вечер одни и те же проблемы. Скорости нет, качество отстой. Тех. поддержка ничего не решает! Все очень плохо.

nike , 02.02.2017 в 18:25

замечательно

обслуживание техподдержки просто на высшем уровне, ребята монтажники заслуживают только самые тёплые слова, сделали всё быстро и качественно, исключительно вежливое общение профессиональный подход к самым не значительным мелочам. скорость постоянно 100 метров (иногда падает до 80, но после укртелекома это всё равно рай) и что не мало важно всё подключение бесплатно.

Павел , 02.02.2017 в 18:36

Шляпа

Красиво завлекают, а по факту скорость вместо обещанной 100мб/с всего 32мб/с, поддержка отвечает на 3 день после обращения, никакого сервиса

Артём , 02.02.2017 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

методы работы ясны посадить на телефон «попугаев», для создания видимости работы. дальше них проникнуть не удается. даже к ремонтному отделу не говоря к руководству. ИМЕЛ УЖЕ ГОРЬКИЙ ОПЫТ ОПЩЕНИЯ. ---ОТКЛЮЧИЛСЯ. УГОВОРИЛИ СНОВА ПОДКЛЮЧИТСЯ ОБЕЩАЛИ УСЕ ХОРОШО, УГОВОРИЛИ. ЗРЯ. ВСЕ НЕКОГДА РАЗБИРАТЬСЯ, А ЭТОТ ГАДЮШНИК НЕ МЕНЯЕТСЯ. ВОТ 4 ДНЯ КУКУЮ БЕЗ ИНЕТА И ТИШИНА. ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ЖДАТЬ РАЗГОВОРА СО СТРАШНЫМ ИНЖЕНЕГРОМ, С ТЕЛЕФОНОМ У УХА 2 С ЛИШНИМ ЧАСА. ---ЭТО НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАЮТ «ПОПКИ» ОБЕЩАЮТ ЗВОНИТЬ НАЗНАЧАЮТ ВРЕМЯ. ----И ТИШИНА А ВОКРУГ МЕРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТ, ТОЖЕ ЖДАЛИ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ. О КОМПАНИИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ--ПЛОХАЯ. ТЕРПЕНИЮ КИРДЫК, БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА НАХХХ!!! везде ПИШУТ СКОРОТЬ ДО 30 Мбит. А УКАЗОМ ВНУТРИ КОМПАНИИ ИСХОДЯЩАЯ ДО 2 Мбит ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ.

ВЛАД , 02.02.2017 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о наших услугах. Для того, чтобы разобраться в случившимся и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета. на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111.

Turon telecom

Самый лучший интернет провайдер в Ташкенте. лучше чем даже EVO. supeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeer. За 35 $ (35 гегабайт, 10 мбит/сек скорость, 20 мбить/ tas-ix)

Said , 02.02.2017 в 19:30

Не подключайтесь, не тратьте нервы!

Инет работает хорошо, когда работает… Это происходит очень редко, я не могу номрлаьно аниме или фильм даже посомтреть, он отключается каждые 1-2 минуты! Сколько я не звонил им они только и говорят"С нашей стороны всё нормально, попробуйте подключить кабель на прямую*(Это не помогает)«Надеюсь что когданибудь он будет номрально работать, а пока что оценка самая низкая!

Макисм , 02.02.2017 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день, наш специалист свяжется с вами для помощи в проведении диагностики. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон.

перебои с интернетом

2-й день вечером пропадает интернет. Отвечают что делают, но создается впечатление что поломкой никто не занимается. Ужа надоело это. Платишь за высокую скорость, а на деле выдают скорость ниже заявленной в 5-6 раз. И концов не найти никаких ю Как достучатся чтоб выполняли договор?

Константин Ладнов , 02.02.2017 в 20:04