Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оператор хороший. Надежный. Понравилось обслуживание.

Здраствуйте уважаемый оператор.

За все несколько лет пользования не было с оператором проблем. Точнее были, но мелкие и незначительные. Вчера вот обратился, вчера все и устранили. Я прям доволен. Раньше было чуть дольше, но то же терпимо. А щас прям моментально :) Радует. Успехов ребята!

А тем у кого есть проблемы со связью и скоростью, рекомендую заменить весь шланг на новый. Мне помогло. Товарищу помогло. Тем более они это и делают (при том бесплатно).

В общем все отлично. Надежность радует и сервис.

Саня , 31 января в 03:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр.

Благодарим за теплый отзыв. Мы очень рады что вы оценили наш сервис и скорость устранения неприятностей :) И так будет с каждой задачей!

Желаем Вам приятного пользования.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Пока был Interzet было все супер, как стал дом.ру стало [ЦЕНЗУРА] полное

Очень давно был подключен к провайдеру Interzet, все работало отлично и мне даже подарили пожизненный внешний IP адрес для моего сервера (выиграл в конкурсе).

На сервере за несколько лет из-за аварий был всего 1-2 кратковременных простоя, из-за пропадания интернета.



Как Интерзет превратился в Дом.РУ стал шлак полный, простои по 25-30 раз в день короткие 1-2х минутные, но блин это ужас полный, количество отказов моего сайта увеличилось до неимоверных 56%, такое ощущение что дом.ру пытается специально меня выжить из своей компании, заставить подключится к другому провайдеру, чтобы отобрать у меня халявный внешний IP. Т.к. компания платит за него свои деньги.



Ужасная компания ДОМ.РУ, ни в коем случае не подключайтесь!

Denis , 31 января в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис,
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитированием данного обращения, мы обязательно разберёмся в причинах возникновения данных обрывов и поможем в решении.

Повышение тарифа

Похоже пришло время менять провайдера, скорость не увеличилась, качество не улучшилось, но цена выросла, вывод, народ уходит с Сибирских Сетей и за счет других клиентов провайдер пытается сохранить свой доход? или с чем связано повышение тарифа? только не говорите что доллар подскочил или нефть подешевела. Может кто-нибудь из ответственных ответить на этот вопрос.

Анатолий , 31 января в 06:42

СитиЛайн - отличный повайдер

Подключен интернет в частный дом. Перешли на этого провайдера с мобильного. Наконец-то ощутили что такое — хороший интернет! Подключение оформили в рассрочку через банк, проценты за нас оплатила компания-провайдер. Скорость стабильная, пользуемся интернетом на нескольких устройствах: ноутбук, планшет, телефоны. Скорости хватает всем. техподдержка работает круглосуточно. Один раз вызывали — оказалось, что это проблема с нашим роутером была.Всем рекомендую этого провайдера. Это намного выгоднее, чем мобильный интернет, а уж по качеству и скорости вообще несравнимо!!!

Светлана , 31 января в 08:49

Отстой конкретный ,жлобы

Работаем с ними 2013 года, с каждым годом все хуже, ресурс переполнен цены растут прогресса нет, как только появится альтернатива им хана,

Виктор , 31 января в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Виктор, день добрый!
А какие именно возникли проблемы? про какой ресурс идет речь?
Оставляли ли заявку в техподдержку?
На самом деле в последнее время данный сегмент рынка как раз развивается, появился Ка -диапазон под АМ6, появились безлимитные тарифы в коллективном доступе.
Пришлите ваш siteID и мы приложим все усилия, чтобы решить возникшие у вас проблемы с сервисом.

Проблемы с изменение лицевого счета.

Работать Сибсети стали безобразно! Никаким образом не известив, изменили номер лицевого счет, я естественно ничего не зная очередной раз оплачиваю на счет, деньги не поступили и вот тут и выяснилось, что номер лицевого поменяли. На вопрос почему не известили, заявили, что инфа была в СМИ. То есть я как клиент должен каждый день просматривать газетки на всякий случай, а вдруг Сибсетям еще что-то втемяшится и они еще что-то поменяют. Мало того, назначили срок, в течении которого переведут деньги на новый счет, прошли обещанные 5 дней и никто в техподдержке не может сказать, когда решат вопрос. Особенно ответ понравился: обращайтесь в офис, телефона нет. Завязывать надо с этой конторой, хотя в свое время была неплоха.

Евгений , 31 января в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений Николаевич. Мы провели подробный разбор по Вашей ситуации. Информацию об изменении лицевого счета мы разместили на официальном сайте компании http://academ.sibset.ru/about/notification/72157. В соответствии с п.35 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, тарифы и (или) тарифные планы для оплаты телематических услуг связи, а также стоимость неполной единицы тарификации устанавливаются оператором связи. Кроме того, старались оповещать абонентов другими способами, такими как информация в "Личном кабинете", СМС-рассылка. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя. Сроки рассмотрения заявок на перевод денежных средств составляет 5 рабочих дней, однако, как мы видим, работы по возврату платежа уже завершены. По факту неверного предоставления сроков решения ведется разбор менеджерами отдела контроля качества. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

good free

Для бесплатного вайфая отличная скорость и пинг. Причем порой пинг даже лучше чем у моего собственного роутера))

Евгений , 31 января в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за отзыв!

СКОРОСТЬ (ВТОРОЙ РАЗ)

Интересует покрытие вашей сети, так как столкнулся с проблемой в доступе к европейским серверам, на сайте у вас написано, что доступ в сети ДОм.ру 100 мбит/с, это хорошо, протестил, так и есть, почти идеальные 100, тогда встает вопрос, что делает мифическая скорость по тарифу? Какой в ней смысл, если до серверов в амстердаме, и провайдерам в России, например ТК-Телеком, скорость не дотягивает до тарифной, при указанной 55мбит/с выдает 20мб/с и это ночью, в будний день. А что же с тарифом в 75мбит/с? То же самое, 20мбит/с… Где логика, расскажите подробней. Можно прямо тут, что бы все пользователи наконец вникли.



ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА ОТЗЫВЫ, ТЫ СОВСЕМ ПРИПУХ? ОТВЕЧАЕШЬ ТОЛЬКО НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, А ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИГНОРИШЬ!

Роман , 31 января в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
для того, чтоб понять на каком участке возникают проблемы необходимо выполнить трассировку маршрута.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с сылкой на данный отзыв, я помогу разобраться в проблеме.

А нужно ли больше?

Ну как для мобильного интернета — отличная скорость. Как по мне большего для планшета и не нужно.



показать картинку

Артур , 31 января в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артур.
Спасибо за отзыв. Нам приятно что Вы оценили качество интернета. Хорошего дня.

Скорость ВАЩЕ низкиййййййййй

Скорость ВАЩЕ низкиййййййййй!

пинг 106 скорость 42 кбит



на сайты заходить 3 секунд иногда 8 секунд и открывается через 5 секунд

входящий скорость интернета 42 кбит исходящий скорость интернета 200 кбит

Madikoja , 31 января в 11:43