Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В общем и целом заявленной скоростью провайдер не радует, как и стабильностью. А с начала 2017 ещё и пинг подскочил до 200-300.

Максим , 02.02.2017 в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Всё очень плохо

Плохой провайдер. Скорость днём ещё хорошая, но вечером падает до такой ступени, что даже видео, которое идёт 10 минут не в состоянии загрузить.

Аноним , 02.02.2017 в 20:25

Плавающая скорость

Очень давно пользуюсь этим провайдером — с самого их начала. Было все нормально, потом было все ужасно: никто не отвечал на телефоны, в офисе никого не было, скорость упала ужасно низко. Потом все резко изменилось, наверно начали уходить абоненты. И скорость возросла в разы и качество тоже. Но сейчас 02.02.2017 опять какие-то перебои дикие. Я не очень придирчив, всегда жду пару дней, если перебои — мало ли что случилось. Но уже в течении недели почти какие-то перебои со скоростью. По обращению, сказали, что «у нас проблем нет, наверно у вас что-то, поменяйте канал роутера». Надеюсь что-то изменится. не хотелось бы уходить от них.



На счет скорости. По кабелю еще более менее, но все равно не дотягивает до заявленных около 15-20. По wifi вообще все плохо очень

Илья , 02.02.2017 в 21:15

УЖАСНО!!!

Скорость должна быть 50 мбит/с, а на самом деле 1 мбит/с. МТС просто варвары, ненавижу их!!! Фильм даже в самом наихудшем качестве нельзя посмотреть!!!

Антон , 02.02.2017 в 21:34

Культюк! :D

Довольно быстрый и неплохой интернет, но имеет проблемы с портами и ещё раз портами. А так же выдаёт иногда странный ай-пи…

Но это не проблема, ибо он ШУСТРЫЙ и не ЗАНЯТОЙ. А так же дешёвые цены на него. Дешевле не найдёте. Но персонал толком не обьясняет… Спрашиваешь — Порты будут открыты при покупке белого ай-пи?

Отвечают — Да, будут.

На деле — Один, два порта открыты, а всё остальное ещё больше закрыли. Порт 80? стал недоступен. Порт 8080? та же история. Но в вообщем. Устраивает.

fanxelt , 02.02.2017 в 21:37

Отвратительный

Краевид самый Фуфлыжный нет которым я только пользовался. Связи нет тех поддержки нет, на звонки не отвечают. Когда приходишь к ним говоришь о проблеме. отвечают не чего решить не можем. Клиентами не дорожат.

Жора , 02.02.2017 в 21:44

интернет хороший

интернет очень хороший мне нравится очень

лучше чем киевстар в 1000 раз советую всем

нравится их сервис очень быстрый и слаженый подключение не больше часа

Рома , 02.02.2017 в 22:41

Отличный провайдер

Подключился года 4 назад. Проблем никаких. Скорость конечно скачет, но в диапазоне 10-25 Мбит/с. Мне хватает з глаза. Техподдержка — это вообще песня! Работают ребята великолепно. Если что-то не ладится — вежливо и терпеливо общаются по телефону, все расскажут, проверят состояние подключения, дадут рекомендации что сделать, как войти в настройки, что изменить и т. д. Не сравнить с Сити-телекомом, там общаются на «отвяжись», сквозь зубы, как будто одолжение делают. Есть с чем сравнивать, у дочери Сити-телеком, имеется опыт общения, поэтому знаю о чем пишу. Провайдера рекомендую однозначно.

Михаил , 02.02.2017 в 22:49

Интернет по расписанию

Ужастный провайдер, заявленная скорость 25Мбит/с, но редко когда она доступна, после 22:00 потоковое видео не посмотреть нормально. Стоимость была сначала 250, потом 400, а потом 450 рублей, скоро может вообще 500 захотят, а скорость ещё ниже упадёт. Оплатил после отключения — считай весь вечер без интернета будешь.

Константин , 02.02.2017 в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина снижения скорости, и поможет вам.

GovnoTeleSystems

А чего не попал милёнок-GTS в список? :) Техподдержка GTS организована «на ура»: время дозвона к оператору техподдержки составляет каких-то 45 минут. Если хотите дозвониться к оператору в начале рабочего дня (с 9 до 10 часов) — придется запастись терпением и нервами, ибо номер вашей очереди при дозвоне будет не менее 15-го, а время ожидания составит не менее 40 минут, о чем милая барышня будет вам сообщать с завидной периодичностью. Вот вы, наконец-то слышите долгожданный голос оператора, который, внимательно выслушав вашу проблему, «вмиг ее решит» (зачеркнуто), «сбросит ваш звонок» (подчеркнуто)! СОРОК ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ! Чтобы за минуту рассказать о своей проблеме (возникшей, кстати по вине идейных генераторов или работников рукож*пов славной компании GTS — просто всем раздали «серые» IP «месяца на три, пока будет производиться замена оборудования») и услышать «Секундочку, сейчас я Вас переключу на сотрудника, занимающегося такими вопросами» и… короткие гудки. Перезвон — «Ваш номер очереди 20й. Примерное время ожидания 50 минут» — идитекавынах*р (скорее всего на это и рассчитано) — поиск другого провайдера, адекватного чуть более чем на 0,0%.

Пы.Сы.Кто знает расценки на скоростной спутниковый инет?!

Бенцион , 02.02.2017 в 23:42