Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь к Ростелекому

Ростелеком это нечто. После нового года трижды вызывали наладчиков, двоих из них лишили премии, потом вроде настроили. Но… это настроили продержалось неделю и опять… скорость вместо 5 по договору стала 1 или даже 0.98 (за что я тогда плачу???). А сейчас вообще на сутки может пропасть интернет. В момент написания этого отзыва по speedtest.net/ru/: пинг — 24; скорость получения — 0,06…



Простите дальше произвести измерения не удалось. Подключение снова разорвалось (подключился через сотовый чтобы дописать. Работники Ростелеком лишите себя премии все скопом, а потом увольтесь. Вы работать не умеете. А всем кто хочет подключить интернет… Не идите в Ростелеком, ищите альтернативу. Мое терпение тоже закончилось, буду искать

Дмитрий , 06.02.2017 в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Позвольте нам попробовать помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

За 4 года ни разу не звонил в поддержку

В целом пользоваться вполне можно. Жаль нет гигабитных тарифов, но обещают скоро сделать. Почти постоянно есть какие-то акции, советую подключаться по акции.

Виктор , 06.02.2017 в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Виктор, спасибо за отзыв. Действительно мы планируем предоставлять тарифы со скоростью больше 100 Мбит/с в марте-апреле 2017 года. Как только будем готовы - сообщим вам на регистрационный email.

Я ненавижу этих Уродов!!!!!

Знаете то чувство — когда страницы в интернете, открываются как папки? вот — быстро и без проблем… Когда смотришь фильмец и не паришься что на середине пропадёт интернет, и т. д. Так вот… Это вообще не про дорис!!! это самый худший интернет провайдер! то чувство когда в задрипанном селе, где из цивилизации только одна лампочка на всё село, мобильный интернет работает лучше чем этот дорис!!! а на все попытки им что-то доказать, это чмо, из тех. поддержки, сначала час будет тебя убежать что это у тебя проблемы с компом!!! я просто всем сердцем ненавижу!

Женя @НенавижуДорис , 06.02.2017 в 02:05

Ужасный пинг

пинг до Амстердама просто жуть и не только до него так! Уже почти неделю. Продлиться еще неделю, буду уходить с мтс.

Игорь , 06.02.2017 в 03:55

Хорошо

Отличный интернет работает очень хорошо и быстро у альянса редко бывают какие-либо тех работы. операторы работают на отлично!!!

Алекс , 06.02.2017 в 03:58

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня Алекс! :)
Благодарим за теплые слова. Всегда рады предоставлять качественную услугу. Спасибо что Вы с нами!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Возможности 4G интернета в Бодайбо

На сегодня в Бодайбо 4 оператора связи, но 4G только у Теле2-скорость интернета проверяю каждый день в течение 3 недель на этом сайте и ещё на одном, результаты не сильно отличаются -Входящая в среднем 10 Мбит/с Исходящая 2 Мбит/с Достаточно для просмотра онлайн передач и кинофильмов в хорошем качестве, хотя я нахожусь в районе, где связь считается плохой-в центре города скорость на порядок выше. Максимальная входящая была-23 Мбит/с

Наиль , 06.02.2017 в 06:37

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Ростелеком в Ростове на Дону и области !!!

НИКОГДА не пользуйтесь услугами провайдера Ростелеком. Там работают безтолковые специалисты и сотрудники, только разводящие руками и сообщающие, что они ничего не могут поделать. Проблема в следующем. Проживаю в хуторе Обуховка. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ они не могут или НЕ ХОТЯТ устранить проблему — как начинается дождь интернет пропадает. Писали кучу жалоб, делали заявки на устранение. В лучшем случае ответ — заявка передана инженерам. А в худшем вообще нет ответа. А деньги требуют платить вовремя и в полном объеме. О перерасчете разговора даже не ведут!!! В общем в их адрес нет НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО СЛОВА. Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами этого провайдера.!!!

Владимир , 06.02.2017 в 07:23

нет скорости

Я вообще удивляюсь. в точке продажи мне такое обещали. и покрытие смотрели. я же им русским языком говорила для чего мне и какая скорость нужна. обещали 100мб/с понимала я врут. думала хоть 15 будет., а в итоге и 1 нет при чем встала я утром и думаю, А за что я 900 рублей то плачу?

Наталья , 06.02.2017 в 07:37

Обещание - реальность.

Из заявленых 100 мбит/сек по факту 5-7 мбит/сек. Еще один провайдер облажался в Подгорном, хоть на мобильный переходи.

Андрей Александрович , 06.02.2017 в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Оператор "а-ля все будет, но в следущей жизни"

Добрый день!. Конечно слышала много негативных отзывов об этой компании, но все же безлимитный интернет меня подкупил. Мало того, мне рассказывали какое прекрасное интернеты- покрытие по всей России, но стоило только приехать в другой город (тольятти), «е» на телефоне не заставила себя ждать.

Проблемы с входящими звонками постоянны, а служба поддержки разводит руками. Снова говорят- у нас проблем нет.

Очень клиентоцентрично. Надеюсь данный пост увидят люди и подумают, прежде чем переходит на YOTA -у нас все круто, это вы дураки

Луиза , 06.02.2017 в 08:36