Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС RU

Здравствуйте два года уже пользуюсь МТС. Как только появился тариф «Безлимитище» на следующий месяц сразу перешёл на него, интернет отлично работает (YouTube, фильмы, соц. сети) у меня 3g, HSPA+. Пока нет смысла покупать 4g вообще «летал» бы (говорят скоро появится 5g в 17или «край» 18г.

Андрей Кoчнев , 06.02.2017 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за интерес к нашим тарифам и положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Если нужен мобильный интернет - то это интертелеком

У них покрытие больше, в любой дыре принимает. Приём в Харькове, район Гв.Широницев и Механизаторской, ул. Р.Ролана, и дача в пос.Хмаровка под Волчанском - приём практически одинаков, просидание максимум 15% у меня мобильный модем, безлим xL, + бонус. Оплата 150 гр в месяц

И покупать лучше в магазине, я брал на Сумской 78, это на площади Свободы, стекляшка, и по той стороне где АВЭК, там нормальный салон.

Руслан , 06.02.2017 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан.
Спасибо за отзыв, нам приятно, что Вы оценили качество интернета. Комфортного пользования.

Бесконечные проблемы со "Смотрешкой"!

Вот уже больше года постоянные сбои с показом цифрового телевидения "Смотрешка" Постоянное обращение в службу техподдержки заканчивается стандартными фразами о временных неполадках, которые через неделю будут устранены, и все в том же духе! Вот уже год не могут исправить некачественный сигнал: постоянное прерывание вещания с появляющимся сообщением "Подождите пожалуйста". и так на протяжении всего времени, каждые 10-15-20 секунд. Сначала мне говорили что это только у меня, потом узнал от соседей, что и у них тоже самое, и многие из них уже поменяли провайдера. Я этого не делаю только по причине наличия телеканала "Дождь". Всё это безобразие происходит и в отношении режима повтора передач: невозможно найти передачу в записи, которую ты хочешь посмотреть, показывается передача из другого временного промежутка, поэтому приходится искать в ручную, "перематывая" назад-вперед! При всем при этом, учитывая что стоимость пакетов услуг уже далеко не самая привлекательная, а качество ужасное, компания не забывает регулярно снимать деньги за некачественные услуги!!!

Герман , 06.02.2017 в 13:39

Шикарное соотношения цена/качество, скорость удовлетворяет всем моим запросам, служба поддержки работает качественно, а доступность оставляет желать лушего

aliashab , 06.02.2017 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

классно

сайт супер,качество отлично,служба поддержки, оценка однозначно плюс

Карина , 06.02.2017 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Карина!
Спасибо, что оценили наш приятный, качественный сервис и отличную скорость интернета :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Работает, нормально работает.

Ну, начну писать правду. Подключал я себя сам, благо руки из нужного места, да и наряд на подключения меня, мне же и выдали. Негоже пользоваться интернетом конкурентов, если цена такая же, а сам в фирме, где есть покрытие твоего дома, работаешь.



Включил и забыл. Иногда звонила сестра со словами: "Твоя Миранда не работает, сделай что-нибудь." Говорил: "Перезагрузи роутер"(он любит иногда подвисать, мой роутер). После чего проблема уходила(внезапно?). Собственно забывал постоянно и деньги на счет класть, но тогда помогал "отложенный платеж" в личном кабинете.



Один раз была проблема на канале в материковой части России, но это уже вопрос к Ростелекому.

За 6 месяцев было пропадание связи 1 или 2 раза, максимальной продолжительностью до 30-40 минут.



В остальных случаях - перезагрузка роутера спасает ситуацию(10 бед - один ресет).



Есть проблема с Ютубом. 1080p60 (Full HD, 60 кадров в секунду) лагает. Поставил себе Youtube magic actions дополнение, стало лучше. Но заразный ютуб не может отдавать на нормальной скорости. Канал до серверов(кеш серверов) ютуба пишет 44000 кбит/с, а закачка идет 2500 кбит/с.

Переключаешь видео, перескакивает на другой сервер, пару блоков видео идет нормальная скорость закачки... Youtube задолбал, конечно, и ничего ты гуглу не сделаешь.



Онлайн игры. WoW, WoT - ни одного вылета или подвисания по причине соединения за 6 месяцев - не было. Комп тоже нормальный, так что жаловаться мне не на что.



Социальные сети. Мать жалуется на Мой мир, Одноклассников. Но этот "добрый мейл.ру груп" - та ещё гадость. Даже со стабильным каналом до них - может лагать в любой момент. А их обновления - вообще прелесть.

Алексей_Феодосия , 06.02.2017 в 16:26

Работа модема 4G

Купил модем 4G от Летая. Пользуюсь им как в городе Зеленодольске, так и по месту жительства в дер. Сафоново Зеленодольском районе в 9 км. от города. Если в Зеленодольске связь терпимая, то в Сафоново утром бывает до 5 Мбит/с, а вечером выше 100 Кбит/с не бывает. Иногда после звонка операторам она улучшается или обещают передать мои пожелания специалистам.

Наиль , 06.02.2017 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

УЖАС!!!

Пожалуйста разберитесь!!! В 2015 всё было в порядке с интернетом, никаких проблем не было. Сейчас ужас!!! Одна вкладка работает! Невозможно работать, если положение не будет исправлено, уходим от вас. Терпение лопнуло.

Данила , 06.02.2017 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данила. Из Вашего отзыва не понятно с чем и с кем нужно разбираться. Обратитесь в службу технической поддержки +74955000045

плохо

Даже под угрозой расстрела не испульзуйте ссаный нетбайнет. Лагает постоянно вылеты скорость падает, названивают с рекламой

Макс , 06.02.2017 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.

YOTA один из самых худших провайдеров!

При оплате максимальной скорости, получаешь 1,5Мбит/с в лучшем случае. Поддержка указывает на различные причины до упора не сознаваясь что причина в них самих как в провайдере. Неделю с ними общался, составили 5 заявок, ездил в сервисный центр, в итоге когда уже нечего было проверять признали , что у они сейчас не могут предоставлять обещанное ими же. Не ведитесь! Нервы себе поберегите и деньги.

Глеб , 06.02.2017 в 17:28