Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Порадовали

Боялась подключаться, т. к. не слышала ни плохого ни хорошего. Но осталась довольна, пока на зеленой точке. Главное всегда так работайте.

Кстати, не взяли денег за провода и сделали как надо.

Алина , 31 января в 16:19

Интернет плохо работает, прошу проверить скорость в моем городе, по часам ждет интернета. А так все устраивает, вайфай неплохой

Юлия , 31 января в 17:19

Зарекламировались

Скорость интернета падает вечерами из-за подключения множества людей, т. к. народу насобирали своей рекламой, а нагрузку проигнорировали…

Berik , 31 января в 18:48

Ужасный

Задолбал уже этот провайдер, пользуюсь более пяти лет, последние две недели средняя скорость 15МБит от заявленной 50МБит, присылали специалиста все что узнал от него, что из-за морозов барахлит оборудования потерпите, а за что я деньги плачу!!! Скоро переезжаю и скорей всего откажусь от таких услуг

Аркадий , 31 января в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Аркадий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите на blogs@mts.ru , ваш номер лицевого счета, ФИО владельца, адрес подключения, контакты для связи. Мы проведем проверку, постараемся помочь. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Скорость модема.

Не плохая скорость, грузит (фильмы) очень хорошо

МТС, спасибо вам реально мы меня очень удивили. Так получилось что я потерял логин и пароль от интернета, а на дворе было 8 марта — выходной день. После звонка на 0890 мне по телефону выдали новые данные от интернета и помогли настроит модем. Вывод из этого

1) Не нужно искать рабочий, офис, а можно решить проблему по телефону;

2) Клиентоориентированность очень высокая!

3) Не нужно ждать мастера по настройки, а могут помочь сделать все удаленно.

ZippO , 31 января в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием в нашей компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не подключайтесь!

Интернет [ЦЕНЗУРА] нищее! Каждые 10 минут происходит короткий обрыв, борюсь с ними пол года, говорят с моей стороны проблема и ВСЕ! Я вроде по этому вопросу знаю некоторые особенности, по-этому проверил — с моей стороны все норм!

Не подключайтесь, тех. поддержка состоит из 2-ух человек которые сидят в «конторе» 3-4 метра. Заплатить за интернет проблематично, ни в одном айбоксе по всему городу их в списке провайдеров нет!

Влад , 31 января в 20:07

отвратительный провайдер

30 декабря 2016 интернет пропал, и… 33 дня отсутствия с невнятными отмазками от службы поддержки: «На вашем участке ведутся работы». Вид работ и место проведения-се есть тайна великая. Слава Богу, нашёлся в местном отделе энтой шараги нормальный сотрудник, пояснил, что идёт «реконструкция передающего оборудования в вашем секторе». И после всего этого мне ещё присылают СМС с предложением «приводи друзей». Ага, щазззз, уже бегу. К сожалению альтернативы для частного сектора нет.

Михаил , 31 января в 20:20

Вообще изначально сидел на Нет бай нете и никаких проблем никогда не было! Но тут в связи с переездом на другой адрес только ТТК или Микроэл! Все посоветовали Микру! И что? Кошмарная Микра! Пользуюсь меньше месяца, но реально уже достало! Приходил специалист, всё проверял и уверял меня что всё ок! А по трасировке я почему-то вижу потерю пакетов и бешаные скачки пинга на их оборудовании!!! Короче писать можно бесконечно!!!

Анон , 31 января в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Наши специалисты диагностировали проблему в Вашем Wi-Fi роутере, вам предложили его заменить, либо взять на тест наш роутер и убедиться что проблема локализуется именно в вашем роутере.

крам зіпсувався геть:(

щось сталося з порвайдером: (оплачую найвищу суму за користування інтернетом Драйв (заявлено 100мбіт/с скачування 100мбіт/с віддача Необмежено) 150 грн,



після тестів на швидкість Download: 22.76 Мбіт/c

Upload: 15.34 Мбіт/c. і це ще забагато написало, бо ж міряли різними тестами! Швидкість мала, сталися постійні розриви зв"язку, неможливість дивитися фільми онлайн і це ще не саме гірше. Гірше — це що я чомусь протягом годин (днями) не можу дозвонитися службу. Наприклад телефоную з 17 год — вони не беруть слухавку (включають автовідповідача, що всі оператори зайняті — і так до завершення робочого часу — до 19год). А рівно в 19 автовідповідач каже, телефонуйте в робочий час. Раніше такого не було! Ці проблеми сталися з січня 2017. Хто там зараз оператор? Будь ласка, верніться на своє робоче місце! або ж напишіть хтось, як зв"язатися з директором, бо що робити, коли немає куди звернутися, щоб була якась реакція на проблеми

Аноним , 31 января в 20:37

Барыги

Ушёл к другому провайдеру (площадкой которого пользуется киевстар для своих спекуляций).

Зачем платить киевстару 80 грн за мифические 20Мб, когда у реального провайдера за те же

80 грн. получаешь реальные 45Мб

Юрий , 31 января в 21:10