Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Здравствуйте! Меня зовут Николай Петрович Терентьев. Подключен к данному провайдеру около 10 лет. Мне очень нравится данный провайдер. Общаюсь со своими сокурсниками и одноклассниками с советского педагогического училища и передаю им Гигабитный привет. Часто приходиться передавать приветы большого объёма, в частности, около 230-500 ГБ в час. Мне очень нравиться это делать. Люблю много чего делать за компьютером, — очень интересно.

Подключайтесь к Seven Sky и вы тоже сможете, получать много удовольствия от этого провайдера.

С уважением, Ваш Николай Петрович Терентьев.

P. S. Вот ВАМ → ♥

Николай Петрович , 31 января в 21:35

С нового года высокий пинг по вечерам

пользовался 6 лет, все было нормально. теперь по вечерам пинг увеличивается в 3-4 раза где-то с 6 вечера до 12 ночи. не возможно играть в онлайн игры. Подумываю сменить провайдера, если не исправят ситуацию

Расим , 31 января в 21:47

Купил заплатил деньги

2 дня норм нардоватся не мог, но после 2х дней лучше не знаю мне кажется что на самом низком тарифе в мотиве и то интернет лучше очень разочерован оператор не может нечего 0 помощи только слова тоесть вруны обманьшики мошеники думаю прикрыть их лавочку теле 2 лучшие и извеняюсь что предал вас теле 2 (((сори за ошибки, но мне пофиг на них главное суть понятна оператор просто пишет надеюсь вы заметите улучшения в дальнешем *****КЛЮЧЕВО СЛОВО НАДЕЮСЬ ******)))))) Смех просто

swed , 31 января в 23:02

новая отмазка от ёта

Работы на сети это трудоемкий и технически сложный процесс, который также требует согласования с властями в самых разных инстанциях, поэтому точных сроков назвать Вам не можем. Также отмечу, что нагрузка может уйти в любое время

Наверное губернатору челобитную подавать будут)))))

Александр , 31 января в 23:37

Yota

Пользуюсь данным оператором около 2-х лет. Снимка для смартфона. Тариф самый дешёвый 240 в месяц.В пакете: интернет безлимитный, 100 минут на любые номера России, бесплатно в внутри сети.

Из плюсов: действительно безлимитный трафик, отсутствие роуминга, удобное и понятное приложение в котором легко менять тариф или выбрать себе другой номер.

Минусы интернет в сетях 3g не огонь, годен только для сёрфа по страничкам, почты и максимум радио.Видео будет тормозить. В сетях 4g возможен просмотр видео.

Заманивают ценой и простотой в обслуживании. После подключения некоторое время интернет просто летает, а потом оп и как за жопу взяли. При этом спидтест показывает фантастические скорости, но все другие ресурсы и трафики фиг разгонишь, видимо специально лочат. Тех поддержка просит дать результат теста и говорит как у вас все отлично и нечего жаловаться)))

Вообще если ваш аппарат с 4g и вы находитесь в городе или где он есть, вполне терпимо. Я юзаю в основном онлайн радио до 120 к/с в сети 3g поток не глючит. Поэтому я остаюсь с провайдером и надеждой на светлое будущее.

Павел , 01 февраля в 00:11

Москва Когда кому-то тянули интернет -воспользовались моим кабелем (т.е. разорвали, протащили за него и потом сделали скрутку). Я обратился к провайдеру что бы они перетянули мне кабель — ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ!!! Вот теперь такой у 

беда онлайма в том что его купил Ростелеком, вся компания показушников. ничего нового придумать не могут, так начинают издеваться над людьми, они ввели например монтажникам временные интервалы в которые кровь из носа, но должен уложиться или «правило» тяни как хочешь, но СДЕЛАЙ, вот и в вашем случае скорее всего начальник надавил на монтажника тот и распарил кабель, ведь у них показатели падают видешь ли!!!

Аноним , 01 февраля в 00:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Как бы это нормально?

Живу в селе Александровском, в центре находится многоэтажный дом где имеется жилое помещение, как-то хотел подключит там интернет, протянуть оптоволокно, написал заявление, оказалось реально. Есть колодец с разветвлением в метрах 100 от здания. Мне просчитали и сказали, что стоимость работ по протяжке оптоволокна будет стоить 209 тысяч рублей — мать его 209 тысяч???!!! 100 метров провода стоимостью от силы в 4 жила 1000 рублей, терминала стоимостью 8000 рублей и оптической розетки в 100 рублей, или за земляные работы в 100, мать его, метров!!! Вы что с ума сошли? Я даже был готов сам купить все оборудование и провод, готов был предоставить все сертификаты, но нет же они сказали что нельзя и стоимость будет неизменной! Как с этим жить теперь?!

Арсен Мусаев , 01 февраля в 01:51

Комментарий представителя провайдера

Арсен, здравствуйте! Наша компания работает над модернизацией сетей и расширением карты покрытия. Со временем возможность подключения обязательно появится. Для самостоятельного подключения абоненту всегда предлагается смета необходимых работ (по заявлению на выдачу технических условий), по которой Вы вправе принимать решение о возможности или невозможности подключения.

КаменскТелеком

Подключена к данному провайдеру 3 года. Тариф 30 Мб/с — 300р, пинг нормальный, скорость соответствует заявленной. Качеством довольна.

Светлана , 01 февраля в 04:16

Ужас

Являюсь абонентом около года, всё было отлично! Но начиная с декабря 2016, по н. в. февраль 2017го, постоянные ПРОБЛЕМЫ!

Разрывы связи, ни как не могут победить это проблему, то аварии, то какие скрутки в подъезде. за 1 час по 4-5 разрыва сессии.

В ноябре в одностороннем порядке подключили услугу, сняли около 200 руб, деньги не большие, но с какой стати, Карл!!! Если умножить на кол-во абонентов, то сумма не малая.

До тех. поддержки достучаться не реально, дело в том, что имеется Call центр единый по РФ, они собирают заявки и распределяют по городам, а там уже с вами связывается тех. поддержка вашего города. Суть в том что вам звонят на след. день в лучшем случае, а это означает что проблема в 90% случаев проблема уже решена.

А если человек повязан на интернете, работа удалённая, учёба, и ждать 1-2 дня порой просто невозможно.

ИМХО не советую этого провайдера, ищу другого!

Иван , 01 февраля в 08:57

Комментарий представителя провайдера

Иван, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Обязательно поможем! Заранее спасибо!

Отличный провайдер

Решил оставить положительный отзыв после того как в очередной раз поддержка быстро справилась с моей проблемой. Провайдер по всем параметрам устраивает. Юго-западный район. Пользуюсь только интернетом за 330 рублей в месяц. Скорость всегда соответствует тарифу. Поддержка работает отлично, как по телефону так и физически быстро приезжали в случае обрыва кабеля.

Из приятного: увеличили бесплатно на несколько месяцев скорость до 100 мегабит. И это честные 100 мегабит. Теперь не будет сомнений что можно спокойно переходить на более высокую скорость и все будет работать как заявлено провайдером.

Дмитрий , 01 февраля в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас