Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет невозможно посмотреть.роликв ютубе. Думал сначала проблема в том что мало плачу за трафик, но подключил по дороже тариф все ровно интернет вообще не грузит. После чего думал что роутер слабый поменял на дорогой, но ничего не изменилось. Служба поддержки вообще ничего не может сделать только кормит обещаниями. Короче ужасный интернет ни кому не советую.

Danil , 05.02.2017 в 15:55

УЖАС!!!

Скорость интернета настолько упала, что можно только заходить на текстовые страницы! Укртелекому на абонентов посрать! Тех поддержка существует в воображении укртелекомовецв — дозвониться нереально!

Макс , 05.02.2017 в 15:58

Ростелеком...

Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.

Slava , 05.02.2017 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

провайдер

Отличный провайдер, хорошая скорость, проблем с системой нет, все устраивает. Рекомендую. Пользуюсь уже давно.

валера , 05.02.2017 в 18:02

Ростелеком DSL

Интернет от ростелекома ужасен постоянные глюки и сбои, плата за скорость 5 мбит 650 руб, при таком интернете максимальная скрость должна состовлять не больше 100 руб, на 3g модеме скорость и то выше

алексей , 05.02.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

При заявленной компанией скорости 100Мбит/с по факту скорость не превышает 1 Мбит/с. Стоимость не соответствует предоставляемым услугам.

Андрей , 05.02.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.

Хуже МТС

Раньше был Волгателеком, была стабильности, был сайт ПОДРОБНОЙ статистики и с дополнительными опциями, стабильной связью и без разрывов. Пришел овнотелеком, ой, Ростелеком, и пошло поехало.



Плюсы: он один и единственный, интернет есть (это как с мобильной сетью сигнал есть значит есть интернет)



Минусы: IPv6 (не, неслышали), двойной NAT (самое тупое на что шмогла и на ней сидит, хотя это должно быть временной мерой, но нет они сидят ждут китайцев пока те напишут овнокод для IPv6), постоянно 2 раза в год накидывают на ADSL тарифы по 10-30р, раньше тариф у меня был 330р сейчас уже 380 за 2мегабита, когда на оптиволокне 330р за 55 мегабит, постоянно рвут сессию 1 раз в два дня, статика только чесать к ним в офис, личный кабинет это я не знаю как описать, делался блондинками для блондинок, там только написано СЧЁТ и всё (это плачевно, хотя и говорят что делает другая организация — студенты что-ли за еду???), служба поддержки сидят студенты похоже, зачитывая шаблонные вопросы.



PS можете не отвечать, шаблонными фразами, я уже общался с тех поддержкой, послали стандартными отмазками, мы не знаем, когда будет тоже не знаем, мы не можем открыть картинку из-за безопасности, напишите своими словами, мы не понимает что вы хотите и тд и тп.

Антонимус , 05.02.2017 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны тарифной политикой нашей компании. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
К сожалению, подключение отдельных услуг таких, как статический IP, действительно возможно только в офисе нашей компании по заявлению владельца договора.
Все предложения по внесению изменений в услуги и механику их предоставления Вы можете оставить с помощью формы: rt.ru/#feedback.
По вопросу неполадок в личном кабинете, если Вы передумаете, просим Вас обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Интернет ужасен! В очередной раз после игры в контру у меня бомбануло… Это просто невыносимо… Играю спокойно, а тут вдруг бац, пинг 600 и начинает скакать.600, 700, 1400, 70, 500! Как так играть? Причем это не только у меня.С другом играли по тимспику (вместе подключены к этому провайдеру и живем в одном городе), и хопа, пинг у нас у обоих подскакивает до 1000, а потом вроде нормально, а потом вообще скакать начал.И это не проблемы с кабелем.ПРоблемы у самого ростелекома.Либо вы даете нормальный интернет, либо я тупо подключаюсь к другому провайдеру, меня такое отношение к клиентам задолбало.

Игорь , 05.02.2017 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до игрового сервера, на котором наблюдается проблема, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

очень плохо

при тарифе до 60mb скорость всегда 14-15 mb интернет все время тупит и лагает, вообщем качество компании в целом так себе. В кубинке от знакомых знаю об отвратном качестве TV. Если кто будет выбирать провайдера то этого не советую.

Александр , 05.02.2017 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

От лица компании ООО "Новая линия" приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

Сервис-монтажники только нашей компании, по обращению абонентов, совершенно БЕСПЛАТНО проводят диагностику/устранение проблем,

мешающих предоставлению услуги в высоком качестве, без нареканий. Сервис нашей компании предусматривает круглосуточную клиентскую поддержку и техническую – с 9.00 до 21.00.

Нам необходимо лишь ваше обращение, для планирования удобного для Вас времени приема наших специалистов.

Все сотрудники компании - команда высококвалифицированных специалистов, работающих для Вас.

Просим Вас, связаться с нами любым удобным для Вас способом по номеру 8(495)258-96-76 или БЕСПЛАТНОМУ ДЛЯ ВАС номеру 8-800-7000-790, или по электронной почте info@line-new.ru

Мы уверены, что обязательно Вам поможем в самый короткий срок и Вы измените свое мнение о нашей компании в лучшую сторону!

YOTA уходит в прошлое

Yota как Обама, скорость gprs десять лет назад такая была, года полтора вообще нет смысла платить больше чем за 1мб/с

Юрий , 05.02.2017 в 19:52