Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

К АИСТу в Самаре я подключился давно. Точный срок даже вспомнить не могу. Начинаю вспоминать когда последний раз звонил в техподдержку и тоже на память ничего не приходит. Правильно говорят, что лучший провайдер тот, которого подключаешь и забываешь. Мне очень даже нравиться.

Никогда не пытался выпытывать скорость. Отличается она или нет от тарифа. Если у меня все хорошо работает и быстро качается, смысли сидеть в спидтесте нету.

Константин , 05.02.2017 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

Домру

Уже более 5ти лет пользуюсь услугами данного оператора, пока что меня он полностью устраивает и могу советовать другим людям.

Цена на мой взгляд, во всяком случае по нашему Самарскому региону, вполне соответствует качеству услуг связи. Обрывы если и случаются, то крайне редко. Также они иногда предоставляют всякие плюшки и бонусы.

German , 05.02.2017 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Герман, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Будем и дальше стараться радовать вас качественными услугами и приятными бонусами.

Сервис равен 0

03.02.20017 с утра пытаюсь дозвониться в тех.поддержку провайдера Триоан. Мои усилия равны нулю. Сначала мне говорит робот что я должен сделать, потом я жду ответа оператора. Мало того что оператору не дозвониться вообще, даже не перезванивают (хотя отображается что абонент звонит настойчиво несколько раз). Так звонок оказывается платный. И пока я слушаю «чудесную музыку» и жду когда же оператор который получает зарплату с моих оплат за пользование «отличным провайдером», у меня со счета снимает деньги. Так что б обратиться в службу поддержки и узнать что это за сервис такой, нужно попробовать дозвониться на телефон который не отвечает и снова потратить все деньги на счету. Раз не дозвониться, то возможно мне позвонят и объяснят причину столь ужасного сервиса 0986778827

Дмитрий , 05.02.2017 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, с Вами связывался наш консультант. По озвученной Вами информации вопрос уже решен. В случае, если у Вас будут возникать иные вопросы - просьба обращаться любым из доступных способов. На случай, если вдруг не удастся дозвониться в контакт-центр - не забывайте о возможности оставить заявку без звонка в личном кабинете, или же о возможности связаться с нами через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Наталья Шипило

Отличная скорость по разумной цене. Приятное обслуживание, направленной на удовлетворенность клиента.

Наталья , 05.02.2017 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Наталья, за Ваш выбор.

Ужасный интернет невозможно посмотреть.роликв ютубе. Думал сначала проблема в том что мало плачу за трафик, но подключил по дороже тариф все ровно интернет вообще не грузит. После чего думал что роутер слабый поменял на дорогой, но ничего не изменилось. Служба поддержки вообще ничего не может сделать только кормит обещаниями. Короче ужасный интернет ни кому не советую.

Danil , 05.02.2017 в 15:55

УЖАС!!!

Скорость интернета настолько упала, что можно только заходить на текстовые страницы! Укртелекому на абонентов посрать! Тех поддержка существует в воображении укртелекомовецв — дозвониться нереально!

Макс , 05.02.2017 в 15:58

Ростелеком...

Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.

Slava , 05.02.2017 в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

провайдер

Отличный провайдер, хорошая скорость, проблем с системой нет, все устраивает. Рекомендую. Пользуюсь уже давно.

валера , 05.02.2017 в 18:02

Ростелеком DSL

Интернет от ростелекома ужасен постоянные глюки и сбои, плата за скорость 5 мбит 650 руб, при таком интернете максимальная скрость должна состовлять не больше 100 руб, на 3g модеме скорость и то выше

алексей , 05.02.2017 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

При заявленной компанией скорости 100Мбит/с по факту скорость не превышает 1 Мбит/с. Стоимость не соответствует предоставляемым услугам.

Андрей , 05.02.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.