Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кварц ужаснейший провайдер

Подключили этот наиужаснейший интернет 20 декабря, заплатили при подключении 1000, типа 500 за подключение (пришёл чувак в галошах вставил кабель в ноутбук и сказал что сетевая карта полетела, хотя за неделю до этого все прекрасно работало) и 500 первый месяц, Интернетом не пользовались до 2 января. 2 января купили роутер давай подключаться, а интернет не работает, мы не в понятках в чем проблема, звоним в службу поддержки на ПЛАТНУЮ!!! Линию, где меня сначала попросили подождать на линии, после около 5 минут ожидания мне сказали что интернет отключён т. к., не хватает средств. Оказывается, не предупредив, что оплата производится в начале каждого месяца, нам сделали перерасчёт и списали порядка 150-200 рублей. Ладно, с этим смирились, доплатили, первые 2-3 дня все было шикарно! Но потом интернет стал очень ужасно работать, никогда ещё такого не видела. Изначально думали дело в роутере, сменили уже два роутера, ничего не поменялось. Очень часто интернет вообще отказывается работать. В общем Кварц НЕ РЕКОМЕНДУЮ! САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ

Елена , 07.02.2017 в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Просим продублировать отзыв на наш адрес blogs@mts.ru . написав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи, - передадим нашим коллегам на рассмотрение.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дом.ру — провайдер, к которому ушёл от предыдущего (не буду вдаваться в детали, но на то были причины в т. ч. недовольство качеством обслуживания). Я далёк от компьютерной темы, но если по-простому — в целом очень доволен, работает без зависаний, не тормозит, не глючит. За пару лет был единственный случай, когда пришлось обратиться в службу поддержки (заглючил роутер), девушка буквально по шагам разьяснила мне тёмному, что нужно сделать чтобы решить проблему. И по деньгам — очень и очень гуманная стоимость услуг. Доволен и всем рекомендую.

Николай , 07.02.2017 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо, что оставили отзыв. Будем стараться для вас и дальше!

Лучший интернет на мой взгляд

Да, у него не поддерживается 4g, но есть хорошие тарифы) Например тариф активный BOOM+, очень выгодно, к тому же исползование соц. сетя вконтакте совершенно бесплатно, смотри себе весь день фильм или что-то еще

Elnur , 07.02.2017 в 08:37

Отвратительно

Когда-то давно я подключила корбину. потом корбина превратилась в Билайн. С этого и начались проблемы, на старой квартире ещё терпимо было, но на новом адресе просто ужас. Вечные обрывы, до них не дозвониться (дозвониться можно только если в автоответчике набрать клавишу « подключить интернет» там вас быстро соединят с оператором.) автоответчик тупой, вечно предлагает перезагрузить роутер, не понимаю зачем. если это не помогает (мне лично не разу не помогло), но финишем стало конечно что оплатила интернет в офисе Билайна 25.01.16, а через 3 дня отключили интернет за неуплату, на что мне ответили что мои деньги потерялись. И найти они их до сих пор (07.01.16)не могут, вернее нашли, но не чего с этим сделать не могут, только обещают. Менеджер в салоне сказал: я что вам со своего кармана верну. Мне лично все равно с чьего кармана, я их тоже не из чужого достала) в общем теперь буду искать другого провайдера, нет сил больше на этот Билайн

Анастасия , 07.02.2017 в 11:14

Скорость

Я перешел на другую скорость Интернета, плачу вместе с ТВ, 1200 р., изменений никаких. Перешел 01.12.2016 г.

Александр , 07.02.2017 в 11:15

Нормальный провайдер

Хороший провайдер уже больше 4х лет с ним, редко очень отключают интернет, покрытие вай-фая почти по всему городу, надо только если в центр или куда иду, а там МТС такой «хороший».Только цены немножко завышены и служба поддержки по телефону типичный консультант.

Артем , 07.02.2017 в 11:24

*сервис* от *воля*....

Добрый день! Когда-то была скорость 5Мгб…позже 20…сейчас 60…качество при 5 и 20 было лучше, чем при 60…парадокс! Чем больше оплата, тем хуже качество услуги… Начинала сотрудничество еще с компанией *Рикона*…Будем расставаться… Слава Богу-есть АЛЬТЕРНАТИВА…Меняйтесь!!!

Ирина , 07.02.2017 в 12:14

Провайдер отличный, проблем почти не возникает, имеется бесплатное тв, которое работает даже если не успел вовремя оплатить. проблемы возникают разве что из-за погодный условий, могут оборваться кабеля, но ремонтные работы проводятся быстро, единственный минус, платежный терминал, где можно оплатить услуги провайдера без %, работает не круглосуточно, и только в офисе. в остальных местах нужно оплатить проценты, не очень удобно.

в целом провайдер оправдывает себя, я бы его рекомендовала знакомым, кто еще не определился.

службу поддержки не оцениваю, т. к. еще не приходилось обращаться.

Евгения , 07.02.2017 в 12:16

Комментарий представителя провайдера

Хотелось бы добавить, что с помощью нашего мобильного приложения можно так же оплатить без комиссии. Спасибо, что вы с нами!

Dow - норм но вот с UP -просто ужасен

Dow — норм, но скачет вот с UP — просто ужасен и не первый день практически месяц творится такая. рень UP — нет вообще или 0.30

Аноним , 07.02.2017 в 12:51

Ростелеком плохой провайдер.

Сижу на Ростелекоме очень давно. Последнее 2 года у них интернет становиться все хуже и хуже. Краем для меня стало скорость и наличие интернета. В службе поддержки сидят тупые люди. Приходили проверяли у меня линию, линия нормально, у вас роутер сдох. Поменял роутер, как были проблемы так они и остались. Скорость максимальная 130Кбит/с и плачу я за нее 495 рублей в месяц. Я ухожу на ДОМ.РУ, со всем уважением ваш бывший клиент.

Влад , 07.02.2017 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.