Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мені подобається

Маю досвід у використанні інтернету від київстар і мтс, то тарифи інтертелеком значно вигідніші ніж у них. І покриття інтера більше ніж 3g (а якщо брати не 3g то взагалі користуватися інтернетом не можливо). До того ж швидкість на роутері інтертелеком взагалом не менша, а іноді і вища ніж у них. То навіщо платити більше?

Зіна , 01 февраля в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня, Зіна.
Дякуємо за Ваш відгук і те що оцінили якість послуги інтернет. Гарного дня.

самая отстойная компания

У многих операторов обслуживался, но КТ хуже некуда заявленной скорости не когда нет на ТВ пакет каналов собран самый отстой обе щенный платеж в обще какая та хрень на два дня и то если его взять 23,55 то 5 минут будут считаться как сутки короче пожил ел что сними связался

сергей , 01 февраля в 14:15

Бс-телеком

Пользуюсь интернетом этого провайдера с момента как только он появился у нас в городе. интернетом довольна, проблемы бывают, ну это как у любой компании. Так как проживаем в частном секторе, интернет не проводила ни одна компания, долгое время стояли на очередь на подключение в РОСТЕЛЕКОМ, но так нас и не подключили нет свободных портов.Как только появилась компания и предложила подключение, не раздумывая сразу подключились.сначала скорость была 5 Мбит, теперь уже переподключились на 50 Мбит за 400 руб. Компанией очень довольны.

Светлана , 01 февраля в 14:19

Интерсвязь супер!

Ну что тут скажешь? отличный провайдер! Перешёл с дом.ру по совету друзей и ни разу не пожалел. Скорость интернета всегда на высоте. Про службу поддержки могу сказать, что там работают вполне грамотные специалисты и всегда доброжелательные. Раньше после, переустановки винды, постоянно туда обращался за помощью, чтобы настроить соединение. И по другим вопросам тоже. И всегда вежливо и грамотно выручали, не то что в дом ру. СПАСИБО ИНТЕРСВЯЗЬ!!!

Cергей , 01 февраля в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Сергей. Спасибо Вам за такой приятный отзыв о нашей компании. Уверен, что и в дальнейшем продолжим Вас радовать качеством услуг и хорошим сервисом.

fResHTel - это корошо...!

отвратительный провайдер…лохотрон…умирающий лебедь… Согласен со всем — больше доьавить хорошего нечего!

Ewgen , 01 февраля в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Подключила интернет у данного провайдера за неимением выбора. Подключали долго, после оплаты интернет не работал 4 дня. После десятка звонков в службу поддержки таки подключился и проработал на славу три года. За это время не было никаких нареканий. Никаких обрывов сети и отключений. Единственный минус- долго приходится дозваниваться в тех поддержку, да и с таким огромным наличием конкурентов могли бы и цены пониже сделать. В связи с переездом придется менять провайдера на рос телеком. Немножко боязно)

Александра , 01 февраля в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Александра, спасибо за ваш позитивный отзыв.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Интернет - не думаю....

Здравствуйте! Моя жалоба связана с качеством скорости вашего Интернета, как Вы позиционируете ВЫСОКОСКОРОСТНОГО. Все началось почти с того момента как я стала Вашим Абонентом. Но сегодня это просто кошмар! Ни одно видео просто не загружается, элементарно даже не грузятся изображения. Извините, но за что я плачу свои деньги? Поскольку Вы используете передовые технологии прошу предоставить мне нормальную качественную скорость.

И, пожалуйста, исправьте работу КРУГЛОСУТОЧНОЙ технической поддержки по г. Уссурийску, потому что до Вашей поддержки невозможно дозвониться (звонки от меня начали поступать с 22:12, но я так и не дозвонилась). В итоге я так и не получила помощи и качественного интернет-соединения.

Прошу помочь в моей проблеме, если Ваша компания заинтересована в клиентах. Я надеюсь, что Вам важно не только найти новых клиентов, но и радовать качественным спектром услуг Абонентов, которые уже давно с Вами.

01.02.2017 г.

Татьяна , 01 февраля в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Татьяна.

Дело в том, что в вечернее время 1 февраля по г.Уссурийск произошла авария. Сотрудники тех.служб в срочном порядке приступили к ее ликвидации, и уже ночью следующего дня (спустя несколько часов) связь возобновилась.
В момент аварии линия Тех.службы была перегружена, поэтому с первого раза дозвониться было сложно.

Простите нас за доставленные неудобства :(

А вот что касается скорости, давайте мы с Вами свяжемся и сделаем диагностику. Но для этого сообщите свои контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru.

Рассчитываем на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество с Вами.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Плохой интернет, а операторы отвечают у вас мол на номере никаких ограничений нет и тому подобное

Руслан , 01 февраля в 16:23

сейчас Комсат

Хороший провайдер comSat. я с ним уже более двух лет. До этого жила в другом районе и пользовалась услугами другого провайдера. В комсате всегда быстро реагируют на заявку, перебоев практически нет. Со скоростью была от меня заявка, но быстро все исправили. Всегда вежливо общаются и идут на встречу. Спасибо всей команде Комсат.

Ирина , 01 февраля в 16:24

СибСети

Компания опускается всё ниже и ниже. Когда агитировали, обещали скорость 100 Мбит/сек. в реале на сегодня 9 Мбит/сек. И выше 60 Мбит/сек ни разу не поднималась. И гарантировали что плата составит 300р. В реале подняли цену до 400р, а скорость вообще непонятно какая. Зато сейчас новых абонентов подключают безплатно. Я так понимаю за счет повышения цен старым абонентам. Да ещё и до оператора не дозвониться. Да и знакомые, какие работали в этой компании, говорят что не стоит им доверять. Фуфло, а не компания.

Сергей , 01 февраля в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Нам жаль. Что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По вопросу падения скорости Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Согласны, что скорость не соответствует тарифу и для выявления и устранения причин низкой скорости предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим услугами. Для этого нам необходим Ваш замер скорости на speedtest.net для подробной диагностики. Результаты замера Вы можете отправить нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
По поводу повышения стоимости, когда говорили про "постоянную цену", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Подключение новых абонентов у нас по-прежнему остается платным 300 руб., по тарифу «Льготный» подключение 50 руб. На некоторые тарифы периодически появляются акции и бесплатные тестовые периоды.
Наш контактный центр всегда работает круглосуточно, чтобы Вы могли всегда к нам обратиться в любое время. В последние дни, в связи со списанием абонентской платы, увеличилась нагрузка на контактный центр, тем самым время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за неудобства.
Вы можете обращаться по всем вопросам, всегда будем рады помочь.