Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужасен! В очередной раз после игры в контру у меня бомбануло… Это просто невыносимо… Играю спокойно, а тут вдруг бац, пинг 600 и начинает скакать.600, 700, 1400, 70, 500! Как так играть? Причем это не только у меня.С другом играли по тимспику (вместе подключены к этому провайдеру и живем в одном городе), и хопа, пинг у нас у обоих подскакивает до 1000, а потом вроде нормально, а потом вообще скакать начал.И это не проблемы с кабелем.ПРоблемы у самого ростелекома.Либо вы даете нормальный интернет, либо я тупо подключаюсь к другому провайдеру, меня такое отношение к клиентам задолбало.

Игорь , 05.02.2017 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до игрового сервера, на котором наблюдается проблема, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

очень плохо

при тарифе до 60mb скорость всегда 14-15 mb интернет все время тупит и лагает, вообщем качество компании в целом так себе. В кубинке от знакомых знаю об отвратном качестве TV. Если кто будет выбирать провайдера то этого не советую.

Александр , 05.02.2017 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

От лица компании ООО "Новая линия" приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

Сервис-монтажники только нашей компании, по обращению абонентов, совершенно БЕСПЛАТНО проводят диагностику/устранение проблем,

мешающих предоставлению услуги в высоком качестве, без нареканий. Сервис нашей компании предусматривает круглосуточную клиентскую поддержку и техническую – с 9.00 до 21.00.

Нам необходимо лишь ваше обращение, для планирования удобного для Вас времени приема наших специалистов.

Все сотрудники компании - команда высококвалифицированных специалистов, работающих для Вас.

Просим Вас, связаться с нами любым удобным для Вас способом по номеру 8(495)258-96-76 или БЕСПЛАТНОМУ ДЛЯ ВАС номеру 8-800-7000-790, или по электронной почте info@line-new.ru

Мы уверены, что обязательно Вам поможем в самый короткий срок и Вы измените свое мнение о нашей компании в лучшую сторону!

YOTA уходит в прошлое

Yota как Обама, скорость gprs десять лет назад такая была, года полтора вообще нет смысла платить больше чем за 1мб/с

Юрий , 05.02.2017 в 19:52

Удобство пользования.

«ВОЛЯ», удобный провайдер, всегда на высоте… Заплатил за месяц 100 грн (Украина — гривны), и забыл о «глюках», работает как часы… Скорость стабильна, без «просадок» скорости, никакого ограниченного трафика, никакой рекламы и прочего.



Всё отлично, если в вашем городе есть провайдер «ВОЛЯ», смело подключайте!

Артём , 05.02.2017 в 20:01

Хороший интернет с нормальной скоростью для использования и скачивания файлов по доступной цене, легко оплачивается и при оплате пополняется сразу.

виктор , 05.02.2017 в 20:43

Услуги интернет провайдера

По совету знакомого подключила интерсвязь. Пользовалась 1 месяц услугами. После этого позвонив на горячую линию на 2 месяца приостановила их услуги, т.к не устроило (мало детских каналов), и возобновила пользование другого провайдера. В январе автоматически все услуги обратно подключила, я конечно ззабыла об этом.Вспомнила только в нначале февраля.Сейчас мне не расторгают договор, заставляют меня оплачивать услуги, которыми я не пользовалась фактически. Договор другого провайдера не является основанием для них. Хотелось бы получить внятный ответ

Татьяна , 05.02.2017 в 21:02

Минск-Москва (провайдер Белтелеком, план By Fly))

Тест скорости на Москву 05.02.2017 г. ниже плинтуса (вход-2,5-3 мбит/с, ping 50 мс. Технология Gpon (оптоволокно), скорость по договору 50/20 MBps, работаю только по выделенной линии (кабель напрямую подходит к ПК стационарный). Звонил неоднократно провайдеру Белтелеком, постоянно ездят по ушам, толку никого.

Иногда скорость прорывается, но смотреть передачи на 1 tv.ru в записи в HD невозможно-постоянно тормозит на загрузке. Развод на бабки и только.

Полный дизлайк.

Sergey , 05.02.2017 в 21:17

Не самое то...

Провайдер по стабильности вроде норм. Но очень дорого. Тарифы не обновляли лет 5. Заявленных скоростей не держат. Заявлено уаикс 100мбит никогда не видел, а только та скорость что в пакете (20мбит).

Служба поддержки отзывчивая, поясняют как для блондинки, что куда нажать, и т.д., что есть хорошо, т.к. не все на ты с компьютером.

Самый большой даунтайм - 10 часов. Как объяснили - сгорело оборудование... Не знаю сколько надо на замену, но как по мне - так явно не 10 часов, чтобы переткнуть свич... До недавнего времени мирился со всем, так как был хороший айпитиви порядка 150 каналов, а сейчас надо доплачивать 50 гривен... Ну, за такие деньги можно найти что то получше, благо рынок провайдеров сейчас позволяет это...

DeLuX , 05.02.2017 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.

За последние 3 года, к сожалению, цены на материалы, оборудование, каналы связи, энергоносители и т.д сильно изменились в сторону увеличения. Наша компания максимально долгий период времени удерживала стоимость услуг на одном уровне. И даже сегодня нельзя сказать, что услуги подорожали, ведь за те же 75 грн (минимальный тариф) вы по прежнему точно получаете 100 Мбит на UA-IX, и 20 Мбит на зарубежные ресурсы. Эта скорость гарантирована.

По поводу даунтайма, максимальный даунтайм в вашем подъезде составлял 2-3 часа (для разных абонентов по разному), что было связано с переносом оборудования, т.к. в доме на каждом этаже установлены общие двери (т.е перегородки), что усложняло работу монтажников при подключении новых абонентов.

Сожалеем, что не оправдали все Ваши ожидания, но будем рады видеть Вас нашим клиентом снова. Так же хотим напомнить, что у нас есть специалист по настройке ПО и ПК. Если у Вас еще возникнут вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техническую поддержку, обновленные номера указаны на сайте.

PS. Для удобства абонентов мы добавили еще по одному номеру каждого популярного оператора.

Интернет дрянь. При 100 мб пакете больше 50 никогда нет.Постоянно глючит. Даже провели оптоволокно лучше не стало. Если играете в танчики забудте о них. уже писал 4 отзыва их тупо не публикуют. Подключитесь и забудте об танчиках.

сергей , 05.02.2017 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, оставьте, пожалуйста, ваши контактные и учетные данные на почту acs@acs-group.net.ru Проверим в каком месте могут быть проблемы. Отзывы на сайте нами не модерируются - по этому вопросу обращайтесь к владельцам сайта.
Судя по всему это ваше третье сообщение, но, к сожалению, на почту еще не поступало ни одного заявления о проблемах.

не возможное безобразие

Пользуюсь этим провайдеров уже три года. живу в деревянной деревяшке которую уже лет 10 снести все обещают. Из-за этого проводной интернет ни кто не хочет проводить. Первый год полтора yota работала на 5+. Потом столо все хуже и хуже. после того как с вышки мегафона перекинули на ростелекомовскую. последние пол года стало работать очень ужасно. если раньше скорость закачки фильма доходило 2-3 мб сейчас 50-120 кб это п…ц 2гб качается 6 часов. Служба поддержки ни чего толком не может помочь только отписывается что все нормально и это у меня с пк не поладки. пробовал на разных пк в разных частях города почти везде одинаково плохо.

Сергей , 05.02.2017 в 21:32