Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

СибСети

Компания опускается всё ниже и ниже. Когда агитировали, обещали скорость 100 Мбит/сек. в реале на сегодня 9 Мбит/сек. И выше 60 Мбит/сек ни разу не поднималась. И гарантировали что плата составит 300р. В реале подняли цену до 400р, а скорость вообще непонятно какая. Зато сейчас новых абонентов подключают безплатно. Я так понимаю за счет повышения цен старым абонентам. Да ещё и до оператора не дозвониться. Да и знакомые, какие работали в этой компании, говорят что не стоит им доверять. Фуфло, а не компания.

Сергей , 01 февраля в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Нам жаль. Что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По вопросу падения скорости Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Согласны, что скорость не соответствует тарифу и для выявления и устранения причин низкой скорости предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим услугами. Для этого нам необходим Ваш замер скорости на speedtest.net для подробной диагностики. Результаты замера Вы можете отправить нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
По поводу повышения стоимости, когда говорили про "постоянную цену", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Подключение новых абонентов у нас по-прежнему остается платным 300 руб., по тарифу «Льготный» подключение 50 руб. На некоторые тарифы периодически появляются акции и бесплатные тестовые периоды.
Наш контактный центр всегда работает круглосуточно, чтобы Вы могли всегда к нам обратиться в любое время. В последние дни, в связи со списанием абонентской платы, увеличилась нагрузка на контактный центр, тем самым время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за неудобства.
Вы можете обращаться по всем вопросам, всегда будем рады помочь.

Хороший провайдер

Мне нравится мобильный интернет Мегафон. Правда иногда подводил, но в основном все отлично. В общем и целом меня устраивает данный провайдер.

Екатерина , 01 февраля в 17:09

Не очень хороший пройвайдер

Посидел и подумал, что надо написать отзыв. Могу сказать одно интернет постоянный, но иногда бывают аварии, или днем интернет просто отказывается нормально работать. Помню, что мы подключались по тарифу 5мб/сек. Вышла скорость ИНОГДА достигающая 1мб. Могу скаазать, что все плохо охото поменять, но увы не знаю других провайдеров, которые проводят к нам интернет (

Иван , 01 февраля в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Недовольство

Пользуюсь провайдером больше 9 лет! всё шло отлично! НО в последние две недели скорость по вечерам падает до 0-10 т.е совсем пропадает! тариф 60-100, а что получаю в ответ… (((большая конкуренция на рынке-теряют клиентов (да ещё и с цифровым тарифом)! Буду искать другого провайдера, за те же деньги только с большей скоростью!!!

Ольга , 01 февраля в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Ольга, отправьте мне на marketing@omkc.ru ваш номер договора, или номер телефона. Наши ребята из технической поддержки разберутся в чем дело. Здесь много причин может быть.

Худшая связь

Никогда не связывайтесь с МТС! Скорость интернета чуть выше 100 кбит/с. От техподдержки никакого толку.

Аноним , 01 февраля в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба описать возникшую ситуацию более подробно на почту blogs@mts.ru. Если ранее по данному вопросу составлялись заявки на проверку, напишите, пожалуйста, их номера.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

150 Мбит от МГТС

Скорость радует. 2ip вообще выдает показать картинку

Алексей , 01 февраля в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Будем и дальше радовать Вас отличным качеством!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Подключился год назад и очень жалею. Постоянно не работает интернет. В тех поддержку звоню по 40 минут. Решил вернуться к старому провайдеру.

Виталий , 01 февраля в 19:19

Гениальная фишка "до".

А 60 Мбит/с никогда не было. И, видимо, никогда не будет…: (Но уйти некуда, везде лажают… И телевидение: заявлено 129 каналов, но уже 119, чего же ждать?

Jyotishi , 01 февраля в 19:26

Однозначно того не стоит

На Фестивальном мкр. и в центре Краснодара загруженность сети ужасная (тестировал именно в этом месте).

За самый дорогой пакет получаем: низкую скорость интернета (особенно вечером). Видео в ютубе, и музыку вконтакте послушать нереально. Из-за загружености сети поиграть в онлайн игры так же нереально.

Вывод: если проживаете в центре или на Фестивальном, то брать не стоит.

Александр , 01 февраля в 19:34

ничего нового

Звонил в техподдержку, спрашивал почему к вечеру нет обещанных 100мбит/сек (а вместо них до 10мбит/сек), на следующий день прислали мальчика, который потестил и сказал мол у вас в доме вайфаев много, вот и глушит. Однако хохма заключается в том, что и на проводе такая же проблема. В общем не рекомендую данного провайдера.

Юрий , 01 февраля в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
По нашим данным, мастер был вызван по причине переобжимки кабеля. Коннектор Вам заменили, если есть проблемы со скоростью, обратитесь пожалуйста, в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь.