Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами Ростелеком в Ростове на Дону и области !!!

НИКОГДА не пользуйтесь услугами провайдера Ростелеком. Там работают безтолковые специалисты и сотрудники, только разводящие руками и сообщающие, что они ничего не могут поделать. Проблема в следующем. Проживаю в хуторе Обуховка. В течение НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ они не могут или НЕ ХОТЯТ устранить проблему — как начинается дождь интернет пропадает. Писали кучу жалоб, делали заявки на устранение. В лучшем случае ответ — заявка передана инженерам. А в худшем вообще нет ответа. А деньги требуют платить вовремя и в полном объеме. О перерасчете разговора даже не ведут!!! В общем в их адрес нет НИ ОДНОГО ХОРОШЕГО СЛОВА. Поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйтесь услугами этого провайдера.!!!

Владимир , 06.02.2017 в 07:23

нет скорости

Я вообще удивляюсь. в точке продажи мне такое обещали. и покрытие смотрели. я же им русским языком говорила для чего мне и какая скорость нужна. обещали 100мб/с понимала я врут. думала хоть 15 будет., а в итоге и 1 нет при чем встала я утром и думаю, А за что я 900 рублей то плачу?

Наталья , 06.02.2017 в 07:37

Обещание - реальность.

Из заявленых 100 мбит/сек по факту 5-7 мбит/сек. Еще один провайдер облажался в Подгорном, хоть на мобильный переходи.

Андрей Александрович , 06.02.2017 в 08:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Оператор "а-ля все будет, но в следущей жизни"

Добрый день!. Конечно слышала много негативных отзывов об этой компании, но все же безлимитный интернет меня подкупил. Мало того, мне рассказывали какое прекрасное интернеты- покрытие по всей России, но стоило только приехать в другой город (тольятти), «е» на телефоне не заставила себя ждать.

Проблемы с входящими звонками постоянны, а служба поддержки разводит руками. Снова говорят- у нас проблем нет.

Очень клиентоцентрично. Надеюсь данный пост увидят люди и подумают, прежде чем переходит на YOTA -у нас все круто, это вы дураки

Луиза , 06.02.2017 в 08:36

МТС RU

Здравствуйте два года уже пользуюсь МТС. Как только появился тариф «Безлимитище» на следующий месяц сразу перешёл на него, интернет отлично работает (YouTube, фильмы, соц. сети) у меня 3g, HSPA+. Пока нет смысла покупать 4g вообще «летал» бы (говорят скоро появится 5g в 17или «край» 18г.

Андрей Кoчнев , 06.02.2017 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Спасибо за интерес к нашим тарифам и положительный отзыв.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Если нужен мобильный интернет - то это интертелеком

У них покрытие больше, в любой дыре принимает. Приём в Харькове, район Гв.Широницев и Механизаторской, ул. Р.Ролана, и дача в пос.Хмаровка под Волчанском - приём практически одинаков, просидание максимум 15% у меня мобильный модем, безлим xL, + бонус. Оплата 150 гр в месяц

И покупать лучше в магазине, я брал на Сумской 78, это на площади Свободы, стекляшка, и по той стороне где АВЭК, там нормальный салон.

Руслан , 06.02.2017 в 12:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан.
Спасибо за отзыв, нам приятно, что Вы оценили качество интернета. Комфортного пользования.

Бесконечные проблемы со "Смотрешкой"!

Вот уже больше года постоянные сбои с показом цифрового телевидения "Смотрешка" Постоянное обращение в службу техподдержки заканчивается стандартными фразами о временных неполадках, которые через неделю будут устранены, и все в том же духе! Вот уже год не могут исправить некачественный сигнал: постоянное прерывание вещания с появляющимся сообщением "Подождите пожалуйста". и так на протяжении всего времени, каждые 10-15-20 секунд. Сначала мне говорили что это только у меня, потом узнал от соседей, что и у них тоже самое, и многие из них уже поменяли провайдера. Я этого не делаю только по причине наличия телеканала "Дождь". Всё это безобразие происходит и в отношении режима повтора передач: невозможно найти передачу в записи, которую ты хочешь посмотреть, показывается передача из другого временного промежутка, поэтому приходится искать в ручную, "перематывая" назад-вперед! При всем при этом, учитывая что стоимость пакетов услуг уже далеко не самая привлекательная, а качество ужасное, компания не забывает регулярно снимать деньги за некачественные услуги!!!

Герман , 06.02.2017 в 13:39

Шикарное соотношения цена/качество, скорость удовлетворяет всем моим запросам, служба поддержки работает качественно, а доступность оставляет желать лушего

aliashab , 06.02.2017 в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

классно

сайт супер,качество отлично,служба поддержки, оценка однозначно плюс

Карина , 06.02.2017 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Карина!
Спасибо, что оценили наш приятный, качественный сервис и отличную скорость интернета :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Работает, нормально работает.

Ну, начну писать правду. Подключал я себя сам, благо руки из нужного места, да и наряд на подключения меня, мне же и выдали. Негоже пользоваться интернетом конкурентов, если цена такая же, а сам в фирме, где есть покрытие твоего дома, работаешь.



Включил и забыл. Иногда звонила сестра со словами: "Твоя Миранда не работает, сделай что-нибудь." Говорил: "Перезагрузи роутер"(он любит иногда подвисать, мой роутер). После чего проблема уходила(внезапно?). Собственно забывал постоянно и деньги на счет класть, но тогда помогал "отложенный платеж" в личном кабинете.



Один раз была проблема на канале в материковой части России, но это уже вопрос к Ростелекому.

За 6 месяцев было пропадание связи 1 или 2 раза, максимальной продолжительностью до 30-40 минут.



В остальных случаях - перезагрузка роутера спасает ситуацию(10 бед - один ресет).



Есть проблема с Ютубом. 1080p60 (Full HD, 60 кадров в секунду) лагает. Поставил себе Youtube magic actions дополнение, стало лучше. Но заразный ютуб не может отдавать на нормальной скорости. Канал до серверов(кеш серверов) ютуба пишет 44000 кбит/с, а закачка идет 2500 кбит/с.

Переключаешь видео, перескакивает на другой сервер, пару блоков видео идет нормальная скорость закачки... Youtube задолбал, конечно, и ничего ты гуглу не сделаешь.



Онлайн игры. WoW, WoT - ни одного вылета или подвисания по причине соединения за 6 месяцев - не было. Комп тоже нормальный, так что жаловаться мне не на что.



Социальные сети. Мать жалуется на Мой мир, Одноклассников. Но этот "добрый мейл.ру груп" - та ещё гадость. Даже со стабильным каналом до них - может лагать в любой момент. А их обновления - вообще прелесть.

Алексей_Феодосия , 06.02.2017 в 16:26