Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

за последний месяц скорости нет

показать картинку и так каждый вечер часов до 23. Явно не справляются.

Артем , 01 февраля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В следующий раз, когда будете проводить замер, потрудитесь подключиться кабелем, а не Wi-Fi с удаленной точки доступа )))
Скорости, опубликованные Вами - нонсенс для нашей сети. Следовало бы обращаться в поддержку при таких проблемах...

Нормальная скорость

Начнем с того что мне нравится нормальный скорость для Казахстанского интернета! И стабильный интернет.Теперь что мне не нравится постоянно глючит тупит интернет! И это не за модема или кабеля, а за провайдера! И скорость в торрентах очень низко даже видео через ютуб не сможешь нормально посмотреть

Виктор , 01 февраля в 20:49

это не провайдер — это недоразумение

весь день пинг показывает 40-80% потерь

трубку не берут

отдельное спасибо им за вырвиглазный дизайн сайта и чудный личный кабинет

если есть возможность выбрать другого провайдера (у меня такой нет), выбирайте другого

Аноним , 01 февраля в 21:02

Рекомендую

Почитала отзывы, считаю что большинство из них написано конкурентами.

Я пользуюсь услугами ВЕЛКОМа с 2006 г (именно в это время подключили выделенку). За это время претензий было — буквально на пальцах одной руки.

Сперва ПЛЮСЫ:

1) стабильная скорость

на тарифе безлимит 40: Я.метр дает 38 / 36 на прием/отдачу

2) поддержка

по телефону круглосуточно, можно через сайт или почту. Отвечают оперативно и по существу

3) тарифы

хороший выбор, на разные потребности. Можно было бы и подешевле конечно)), но своих денег стоят. Кроме того бывают разные акции, нужно следить

4) оплата

принимают оплату по картам через интернет, обещанный платеж или наличными в офисе. Плата списывается каждый день в размере тариф/кол-во дней месяца. Есть удобный личный кабинет и возможность временно отключить интернет — для длительного отсутствия. Можно вывести статистику подключений — с «потреблением» и сессиями



МИНУСЫ

1) на прошлой неделе ДЭЗ не давало ключи ремонтникам и закрыло доступ к оборудованию. Сидели полтора дня без интернета. Но мне кажется, это происки недобросовестных конкурентов.

2) Один офис в городе и достаточно далеко от центра))

Анастасия , 01 февраля в 21:03

провайдер ростелеком

У меня жалоба к вам! Постоянно отключается вай фай, чере кабель тоже не соединяет с интернетом. Я 5 раз вызывала мастера настроек на ноутбуке для интернета, так никто и не пришел. Почему такая крупная, казалось бы, контора и такое скотское отношение к клиентам?! Или это только у нас в Мурманске (р-не Росляково). Неужели до нас не добраться? Просто отвратительное отношение, даже не позвонят и не скажут, что нет мастера или не может подойти к назначенному времени. Я же не за бесплатно вызываю.

наталья , 01 февраля в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Проблемы с заходом

Началось сегодня вечером страницу яндкса открыть не может служба поддержки говорит об внешнем воздействие. Вот я не знаю если на аланшете включен ютуб то в танки world of tanks не поиграть! А началось всё как я отказался от телевидения: (и понизел скорость походу канал зарезали обидно досадно номер телефона 4992420728

Павел , 01 февраля в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Провели диагностику по подключению и обновили параметры сети. Пожалуйста, сегодня протестируйте повторно. Если ситуация будет актуальна, напишите на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

нас дурят

обещали до 100мбит получаю 14 куда жаловаться только сегодня подключили и сразу такой облом попросил выделинный айпи адресс послали кудато звонить

ed , 01 февраля в 22:28

Все плохо

Я клиент «Твой интернет» почти 9 лет. Долгое время не было никаких претензий, но с приходом Ростелекома начались большие проблемы. До техподдержки дозвонится почти нереально, а если дозвонишься начинают долго пинать по разным специалистам, крайний из которых все пообещает и мало что сделает. Скорость занижена, частые отключения без объяснения причин. В общем крайне недоволен провайдером.

Буду искать другого.

mi-zv , 02 февраля в 02:23

Очень хороший провайдер

Наверное каждый геймер видел в соцсетях эти мемчики про отключенный интернет, когда с палки вот-вот навелся на голову… Так вот — у меня во время игры сбоев никогда не было (в среднем пинг до серверов матчмейкинга CS GO равен 50-60). Единственное пинг проседает когда ещё кто-нибудь в семье включит 1080р видео на Youtube, потом ещё кто-нибудь параллельно будет что-нибудь скачивать… но я думаю это уже проблемы не провайдера)) Скорость высокая, платим 15 рублей в день. По поводу сбоев и каких-то внештатных ситуаций на северах — они случаются крайне редко, а если и случаются, то в течении часа они разбираются.

Александр , 02 февраля в 05:57

Инет ни о чем

Постоянные траблы, скорости нет, пинг скачет. 2-3 раза в неделю проблемы. Подбешивает такое качество. Не советую

Сергей , 02 февраля в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, а Вы пробовали обратится в техническую поддержку? Если да и Вам там не помогли, напишите на admin@protvino.net - обязательно решим проблему если таковая имеется.