Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер

Хороший провайдер, давно користуюся, все якісно і швидко, більше незнаю що сказати, Дякую за увагу!

Oleg , 07.02.2017 в 19:50

Дешевая йота! Не ведитесь - 4g даже не пахнет!

Не так давно с йотой, надеюсь поможет кому-либо не допустить ошибку в выборе лже4g.Результаты теста вы наблюдаете. Отмечу, что такая скорость каждый вечер и это при стабильнейшем приеме 4g на телефоне и безлимитным интернете который заявлен оператором. Уверен их конкуренты предложат мне более стабильные условия. Удачи!

Аноним , 07.02.2017 в 20:58

Пинг ужасный! Как и интернет! делайте что с ним, постоянные перебои

мван , 07.02.2017 в 21:04

Yota интернет неплохой, но бывает виснет

Всреднем хороший провайдер, но…

1. Бывает скорость пропадает, так что даже маленькую картинку открыть нельзя.

2. У провайдера Yota тех. поддержка в приложении, нет интернета соответственно нет и тех. поддержки!

3. Не везде ловит!

Светлана , 07.02.2017 в 21:08

Супер провайдер

7 лет у меня — частный сектор. Да бывают неполадки. У всех они бывают. Тех поддержка работает хорошо. Может с мастерами чтото там не так — как пишут. Мне лично не нужно. Все проблемы с оборудованием локально у себя я решаю сам. А все удаленные (которые там на серваке) — быстро решаются по звонку. (плохо что у них датацентра нет. хочеться припарковать свой сервер. у них было бы идеально — печалька)))

Андрей , 07.02.2017 в 21:09

Люблю

на кварце с самого начала, с 2005 года, никогда не было проблем, но тут вдруг интернет пропал, позвонили в тех поддержку, сказали, что обрыв на линии, предложили мастера, на следующий день пришёл мастер и всё исправил, сказал что скорей всего дело рук другого провайдера, таким образом переманить хотят, перерезали кабель, Р…телеком чтоб вы сдохли! Кварцу спасибо, оперативно, быстро и бесплатно всё устранили!

Дмитрий , 07.02.2017 в 21:42

изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!

илья , 07.02.2017 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ужасный интернет

Пользуюсь около 3 лет, точнее пользуется он мною, в последнее время он вообще ужасен, я понимаю день-два но постоянно так! за 700 рублей в месяц, это печально что так.

Владимир , 07.02.2017 в 22:40

Отвратительный интернет

Простите конечно за выражение, но Билайн мобильный интернет самый худший на рынке и это не только по моим личным убеждениям, он практически всех достал своей нестабильностью, постоянные потери и вылеты, резкие скачки, точнее провалы, особенно в онлайн приложениях и играх. Я еще раз хочу повториться, ХУДШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ! !!! Вы ведь самая на сегодняшний день дорогая связь, по сравнению с вашими конкурентами, неужели у вас нет средств на апгрейд ваших установок и антенн или как еще ваше оборудование можно назвать, не думаю, что вы последний фиг с солью доедаете. Что это за наплевательское отношение к вашим клиентам, потребителям? Большинство давно бы хотели перейти на других операторов связи, но на ваше счастье, это затягивается в виду того, что все как и раньше по накатанной сидят на билайне вашем и переходить сразу затруднительно, но смею заверить, что так же у многих по две сим карты, одна ваша, а другая конкурентов, для интернета. И я вас уверяю, это всего лишь дело времени, все в очень скором просто окажутся от ваших услуг и избавятся от второй сим карты, а вы своим пофигизмом, просто ускоряете ход времени к этому. Экономите, жадничаете, пытаетесь качать деньги, с минимальным затратами, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Помоему, да и не только, это очень и очень глупо с вашей стороны! !!! Увольте своих маркетологов и смените жадных и алчных руководителей и уверяю, дело пойдет на поправку, но соответственно нужно будет неплохо потратиться и оно себя окупит во много раз больше! !!!

Раджан , 07.02.2017 в 23:33

Ни разу за год не смог с первого раза посмотреть ни одного фильма! ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ! Скорость бывает по пол дня 0,9- 1,5 из заявленных 100 Мбит. Это просто ужас.

14й микрорайон 2капитана. В день прихода мастеров (днём) все работает, к вечеру такаяже ерунда. Ухожу, а такое же в МТС.

Андрей , 07.02.2017 в 23:38