Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую!!

Интернет то появляется то пропадает. Дозвонить в тех. службу не возможно. Скорость интернета ниже заявленной. Не советую для тех кто думает подключать.

Саша , 05.02.2017 в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша!
Подскажите, как именно проверяете скорость и номер Лицевого счета для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации.
Получить консультацию и помощь можно в социальных сетях:
https://www.facebook.com/TENET.UA, и
https://vk.com/club2115627

Скорость не соответствует

По моему тарифу скорость Интернета выдается до 3 Мбит, а тест показал — 4.31, что не верно. Достоверную скорость Интернет-соединения показал Интернетометр.

Марина , 05.02.2017 в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Просим описать подробнее, какой интернет вы используете: домашний или мобильный, какой именно тест показал неверную по вашему мнению скорость, напишите номер договора или мобильный номер, а также паспортные данные владельца. Информацию вы можете предоставить на нашу почту blogs@mts.ru
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень плохой энтернет.

У меня тариф до 15 Mb за 400 руб. в месяц, скорость постоянно плавает, монитор ресурсов «сеть"всё время выведена по верх окон, если телевиденье, игра итд, остановились, смотриш просадка до нуля, пауза на не сколько секунд, потом востанавливается до 10 Mb при заявленных 15Mb, по факту больше 10Mb не выдаёт, 15Mb выдаёт на несколько секунд в момент проверки «спид тестом», потом на круги своя 10Mb-0,плавает, шесть лет я у этого провайдера, ситуация с качеством интернет соединения не меняется!!!

Вячеслав , 05.02.2017 в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, затруднительно диагностировать описанную Вами проблему, поэтому мы рекомендуем Вам связаться со специалистом службы сервиса абонентов в момент проблемы. Телефон +7(498)659-8888 (круглосуточно).
Мы также рекомендуем Вам перейти с устаревшего тарифа "UNLIM-15" (400р за 15Мбит) на тариф "Стартовый" (399р за 30Мбит).

Качество хромает

Оператор сомнительный. Из заявленных 5 мб/с получаю только 800 кб/с днём, и 1 мб/с ночью. Поломку линии на моей улице чинили 3 недели. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Из плюсов: доступность (оператор доступен даже в забытых богом деревнях), удобство (не нужно дополнительных «танцев с бубном», установил да пользуйся), надёжность (не совсем плюс, но поломки происходят редко, но если происходят чинят линии долго).

В окончании своего повествования могу сказать: если нет возможности подключить другого оператора, то пользуйтесь Укртелеком.

Михаил Савчук , 05.02.2017 в 03:38

Провайдер семи пятниц на неделе

Смотрю на негативные отзывы и не могу их осуждать. Перебои действительно были и я их переживал вместе со всеми, постоянные звонки в тех. поддержку чисто узнать проблема во мне или в них (проблем у меня не было никогда). Тариф в принципе не кусачий для заявленной скорости, но, ясное дело не вся скорость доходит (из за кабелей возможно, не секу в этой теме) ну и фиг с ним, хватает на игрушки. Переходить на другой провайдер не собирался даже в самые темные века, даже когда я был зол на них так сильно из-за прерванной катки в доте или кс что вены на лбу выступали потому что не знаешь как обстоят дела у других провайдеров, но перебои есть у всех это факт, просто можно получить лишнего гемороя либо если повезёт наткнешься на блаженного провайдера который и без перебоев и скорость всегда стабильная, но я не хочу играть в эту рулетку, беру что есть. Забыл написать что пользуюсь этим провайдером с 2006 года, со времён когда еще играл в ванильный вов, ох времена были. С этим провайдером я уже стал семьёй и надеюсь он не воткнет мне нож в спину в один прекрасный день и до того момента меня все устраивает. 10/10.

Lalaxx , 05.02.2017 в 07:04

Ого!

Арендуем сервер в Интелкоме, уже 3ий год, полет нормальный, зашел на 2ip посмотреть скорость и просто офигел!!! Я не знал что такие скорости бывают…

Иван , 05.02.2017 в 07:42

Стабильная скорость, хороший сервис.

Претензий мало, сбоев в системе почти не бывает. О профилактических работах сообщают заранее и длятся они не долго. Служба поддержки приветлива и действительно помогает. За 6 лет использования требовалась их помощь около двух раз, и проблема максимально быстро решалась. Из минусов — слегка завышенная цена.

Дмитрий , 05.02.2017 в 08:18

Вранье

Купила симку, все работало прекрасно первых 10 дней, а потом резко интернет работал до 9 вечера, через неделю до 6 вчерера. Затем вообще перестал грузить видео, музыку, картинки с различных ресурсов, кроме youtube, так я смотреть уже не могу, кажется что все видео пересмотрела. Обращалась в тех поддержку, только изменяются, а что мне до этих изменений. Вообщем не берите.

Olga , 05.02.2017 в 09:07

Бизнес по русски

Итак, буду говорить о качестве интернета от этого провайдера в частном доме, поселок Новостройка.

За подключение мы отдали по моему 6 т. р., поставили домой беспроводную точку доступа и настроили мост. Самое смешное то, что эту точку доступа (роутер) по договору они забирают после того как мы перестаем пользоваться их услугами, хотя этот роутер стоит 4 т. р. Короче говоря за пол часа работы они срубили (заработали) 6 т. р., не плохо правда? Но это лишь часть обдираловки (заработка).

Был подключен тариф стоимостью 1200 руб/месяц с заявленной скоростью 20 мб/сек. Первые месяца 4 была примерно такая скорость. Сейчас же она не поднимается выше 2 мб/сек. Напоминаю, цена удовольствия 1200 РУБЛЕЙ!

И еще, скаймакс и желтый знак возле иконки интернета ассоциируются у меня в голове как одно целое. В поддержке вечно кормят обещаниями. Врать не буду на сколько он пропадает, но на час-три это точно.

Интернет здесь подается по принципу вай-фая кстати.



Что мы имеем в сухом остатке?

-ужасная скорость соединения как из нулевых (не по стесняюсь назвать ее ламповой).

-поддержки практически нет (интернет падает не по вине пользователя, так что поддержка нужна лишь узнать сколько часов сидеть без интернета).

-необоснованная цена подключения.

-необоснованная сумма абонентской платы.

К придиркам можно добавить ужасный сайт фактически без личного кабинета. Хотя сайт так же можно назвать ламповым, в стиле веб 1.0)))



Вся система принципа работы данной компании ясна: собрать как можно больше денег с частного сектора, так как альтернатив там нет. Заметил что сейчас у них вечная акция на подключение, в минус они не уйдут, оборудование которое Вам ставят является их собственностью. Вот и пошли у них акции, видимо новых подключений совсем нет. Ну ничего, они на абонентской плате не плохо так живут.



На последок. Не тратьте свое время и деньги на этого провайдера. Если у Вас есть смартфон с 4G просто подключите его как модем к компьютеру. Если нет смартфона — купите. Дешевле выйдет и смартфон будет ВАШ!))) Не буду говорить имя своего оператора (дабы не сочли этот отзыв рекламным), НО, безлимитный интернет у моего мобильного оператора стоит 250 рублей в месяц против 1200 у скаймакс))) Скорость в разы выше, интернет не падает. Я свой выбор уже сделал, даже когда 4G не ловит скорость на голову выше скаймакса.

Олег , 05.02.2017 в 10:21

Onlime

Нормальный провайдер с хорошей скоростью/цена

иногда бывали сбои, но они их быстро устраняли, т к в новом доме.

anonimos , 05.02.2017 в 11:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)