Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв о баштеле

нормальная вещь вообще огонь я провел вот уже 4 или 5 лет пользуюсь никаких косяков со стороны баштеловцев

Рауф , 02 февраля в 09:35

интертеликом лучший 3G мобильный провайдер

Живу в глухом селе стал выбор потключить интернет, чтоб была связь с цивилизацией. Все здесь ставят мачты 15 метровые супер интернет головки. Мне один человек посоветовал купить маршрутизатор и потключить ИНТЕРТЕЛИКОМ я так и сделал теперь плачу 40гр. в месяц у меня безлимит скорости хватает даже смотреть фильмы на некоторых сайтах. И никаких антен, а маршрут положил в карман и пошёл в лес на природу с планшетом гулять всегда на связи с друзьями. Есть разные тарифы можно на один день заказать дополнительные байты, навязывать никому не буду советую попробывать меня устраивает вполне. Благодарю Вас за внимание.

Игорь , 02 февраля в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь.
Спасибо за положительный отзыв, думаю он будет полезен другим пользователям. Хорошего дня.

Айпильсин

Загоняют в минус даже если не пользуешься интернетом, удалённо обслуживание не приостанавливают! Юристы какие-то удаленные! Одним словом — шарашкина контора! Кругом ложь и обман!

Владимир , 02 февраля в 10:13

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02 февраля в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.

Плачу 650 руб в мес.

Подключали интернет примерно в 2012 году. Скорость интернета была 3. 5 мегабит в сек. В 2016 году скорость стала 10-11 мегабайт в сек. в 2017 30 января я заметил падение скорости до 3. 5. Интернет постоянно вылетает и тормозит сильно. !

Пинг в играх таких как cs-go 46-70. Да по пингу этот интернет выигрывает. На сайте я посмотрел что 60 мегабит в сек 440 руб. А я плачу 600 руб в мес за скорость 3.5 мегабит в сек. Это не правильно?

Pasha159 , 02 февраля в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Самый бездарный интернет, который я когда-либо встречал. Постоянный пинг 500+, потеря пакетов (особенно вечером) дисконекты и т. д. До этих помоев нельзя дозвониться FailFish…

Виталий , 02 февраля в 12:58

ужас

мало того что тормоз ужасный -в техническую службу обращались разводят руками-так ещё и цену задрали -становитесь всё хуже и хуже наверно будем от вас уходить

сергей , 02 февраля в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Сергей, доброе утро! Очень жаль, что Вам не удалось в полной мере оценить качество наших услуг, но мы готовы это исправить! Для того чтобы Вы могли комфортно использовать услуги, наш инженер готов связаться с Вами в любое удобное для Вас время, выполнить диагностику канала связи, проверить необходимые настройки и стабилизировать скорость соединения. При необходимости оформим выезд технического инженера. Уточните, пожалуйста, при предыдущем обращении специалист не помог Вам? Можем ли мы уточнить детали ситуации? В связи с изменениями экономической ситуации на рынке, мы были вынуждены пересмотреть тарифные планы, но даже при этом, наши абоненты получают одни из самых выгодных условий. Пожалуйста, сообщите номер Вашего договора любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы очень дорожим каждым абонентом и надеемся на длительное сотрудничество!

Пользуюсь давно. Сколько лет не помню. Давно. Касаемо скоростей: приём до 94 Мбит/сек, передача до 95 Мбит/сек — по тестам. Аварии на линии бывают, но в основном по причине кабелеворовства. Иногда IP телевидение барахлит. Заявку сделаешь — в течении часа появляется мастер, проверил, позвонил кому-то. От 1 часа ТВ работает. Был «тяжёлый» случай 3 дня «вычищали» линию — «вычистили». Это было перед Евро 2012.

Валерий , 02 февраля в 14:06

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком — мы предоставляем проблемы!

Александр , 02 февраля в 14:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее, с какими трудностями Вы столкнулись. Постараемся помочь Вам.

мне все нравится

Все просто супеееееер гудд! Ленинград группа отличная, я очень ей довольна, обязательно буду и дальше её слушать. спасибо большое.

Тати , 02 февраля в 14:30