Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком – мы предоставляем проблемы!

Александр , 06.02.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Ответили Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/238574/The+branch+Rostovelectrosviaz+of+Public+Joint+Stoc/.

Нулевой интернет

интернет подключили ..деньги взяли.. а скорость где???... походу контора умирает ...огромный минус вам

Днес , 06.02.2017 в 21:17

При сумме 500> рублей в месяц интернет ужасен, лично для меня. Иногда бывает падает скорость. Частые перебои, ведущие к "безъинтернетным" часам. Я много играю. С этим интернетом можно забыть про интернет игры. Один день можно прекрасно играть не боясь ничего, а на следующий день ты не сможешь элементарно даже посидеть в соц. сетях или посмотреть видео в интернете. В ближайших планах менять провайдера..

Тема , 06.02.2017 в 21:21

Yota предоставляет максимальную скорость только на месяц

Yota заманивает клиентов предоставляя максимальную скорость только на месяц главное что бы купили товар и услугу и все ты отработанный материал.

Далее клиент больше не нужен оператору на вид он делает очень милое лицо говорит что они все исправят и очень сожалеют и, ничего не меняется.

У Yotы очень удобный сервис для таких хитрых мошеннических операций ни одного салона претензии только онлайн и по телефону. Если ты их достал своим нытьем они тебя забанят сбросят трубку так как у Yota девиз "Клиент всегда неудачник или терпила" кому как нравится. При заключении договора они вписывают строку о том что не гарантируют тебе скорость интернета и ее может не быть при этом они будут с радостью брать ваши деньги фактически легально ни за что А это Банальное мошенничество. Почему бы не написать правду в рекламе "Ни чем не гарантированная максимальная скорость интернета от 10кбит до 22мбит всего за 1440" Клиентов не будет! Я не говорю что только они мошенники и другие яйцеобразные и желтополосатые провайдеры тоже нас имеют но тут на помощь приходят салоны связи. С желтополосатым мне помогла справится стажерка которая одним легким движением руки сделала то что не мог сделать весь технический отдел пчелайна .

Владимир , 06.02.2017 в 21:57

Скорости нет, кто думает подключится спросите у того кто пользуется этим издевательством за что платим деньги? блин вот реальная скорость получение- 1.15 отдача - 0.06

Сергей , 06.02.2017 в 22:07

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Не верти представителю провайдера. После того, как, Вы предоставите данные, которые от вас просят, Вам через некоторое время посоветуют обратится в местный узел связи. А в местном узле связи, Вам скажут, сами знаете что. Мне сказали, нет финансирования, обращайтесь в головой офис. Замкнутый круг. РОСТЕЛЕКОМ, мать их. Действительно наверное хуже провайдера нет.

Александр , 06.02.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Проблемы, с которым обращаются абоненты, носят различный характер и причины. Решение ситуации, с которой Вы столкнулись действительно возможно только в офисе компании.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. К сожалению, на выделение финансирования оказать влияние мы не можем. Мы оказываем только техническую поддержку.

ужасная скорость

Порой кажется что через свисток мобильного оператора интернет шустрее чем через ростелеком, такие денжища платишь, а выхлопа ноль, обдиралока

Михаил , 06.02.2017 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Вы такого интернета даже в аду не захотите

Да я конечно понимаю, соединение ADSL. Но 58 кбит/с вместо 100 мбит это уже слишком. Ссылка на мой тест по скорости:

https://2ip.ru/speedbar/xN3G7ixYjUj-lHMr8_-b46BrUeFEK8hjofwSvLuGXov44QDSk5F8zH4~.png

Роман , 06.02.2017 в 23:18

Тихий ужас.

Уже несколько месяцев интернетом пользоваться стало нереально, пинг просто кошмарный, по 250-300, ни во что в онлайне не поиграешь, даже у гугла пинг 280! Пакетные данные постоянно теряются. Звонишь, а они вам «мы за игры и пинг не отвечаем». Что за безобразие? Положили на клиентов большой и сидят, не касается ничего их. Буду переходить на другого провайдера.

Аноним , 06.02.2017 в 23:54

Прочтите перед выбором Интерсвязи

Скорость: Интерсвязь не в силах выдать скорость близкую к пику от заявленной. В точности, скорость где-то в 1.5, в 2 раза меньше на стандартной загрузке; на торрентах стоят шейперы (ограничители), правда стоит оговориться, что они есть у всех операторов.



Доступность: Интерсвязь-родной провайдер Челябинска. Поэтому подключен чуть ли не весь город. Да, ностальгия по первому высокоскоростному интернету в городе, сетке, ослику-есть, но качество давно уже не то, которое могло бы быть.



Служба поддержки: Самое клевое в этой компании. Самый квалифицированный отдел. В большинстве случаев принимают всё на себя и справляются с этим на 5++



Цена/качество: Тарифы давно уже сгнили, все, даже новые. Полный ориентир на коммерцию. Толкают полную дичь. Банального опроса, чего хотят клиенты на убогом сайте в 2к17 похожем на лэндинг чуть-чуть переработанном, и то нет.



Совет: Если всё же надоедливый отдел продаж Интерсвязи вас замучил звонками, или выбора нет, и дом подключен только к Интерсвязи, тогда: выше тарифа «Улыбка 50» не берите ничего, нет смысла, правда, а если Вы пользуетесь интернетом один или в двоём, или он не сильно нужен, то это «Победа 30».



Об альтернативах:

Выбирайте МТС (всегда выдаёт пиковые значения по скорости, если у вас роутер или компьютер нормальный конечно же), ну или Ростелеком (только не через телефонную линию, а через «оптику», хотя оптика-это маркетинг, но зато у них сеть настроена очень хорошо, что в общем-то не удивительно). К ДОМ.РУ не подключайтесь никогда (субъективная невыносимость этой компании и их цен, хотя вроде кабельное у них и ничего :)

Михаил Сергеевич , 07.02.2017 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Мы не ограничиваем скорость интернет-соединения. Если она не соответствует заявленной, то этому всегда есть причина. Я предлагаю разобраться в этом вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый ящик: feedback@intersvyaz .net, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. По поводу тарифов. Я бы хотел отметить тот факт, что мы один из немногих провайдеров, кто ни разу не повышал абонентскую плату, при этом уже несколько раз увеличивал скорость на услугах.