Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шляпа

Красиво завлекают, а по факту скорость вместо обещанной 100мб/с всего 32мб/с, поддержка отвечает на 3 день после обращения, никакого сервиса

Артём , 02 февраля в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

методы работы ясны посадить на телефон «попугаев», для создания видимости работы. дальше них проникнуть не удается. даже к ремонтному отделу не говоря к руководству. ИМЕЛ УЖЕ ГОРЬКИЙ ОПЫТ ОПЩЕНИЯ. ---ОТКЛЮЧИЛСЯ. УГОВОРИЛИ СНОВА ПОДКЛЮЧИТСЯ ОБЕЩАЛИ УСЕ ХОРОШО, УГОВОРИЛИ. ЗРЯ. ВСЕ НЕКОГДА РАЗБИРАТЬСЯ, А ЭТОТ ГАДЮШНИК НЕ МЕНЯЕТСЯ. ВОТ 4 ДНЯ КУКУЮ БЕЗ ИНЕТА И ТИШИНА. ОТНОШЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, ЖДАТЬ РАЗГОВОРА СО СТРАШНЫМ ИНЖЕНЕГРОМ, С ТЕЛЕФОНОМ У УХА 2 С ЛИШНИМ ЧАСА. ---ЭТО НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАЮТ «ПОПКИ» ОБЕЩАЮТ ЗВОНИТЬ НАЗНАЧАЮТ ВРЕМЯ. ----И ТИШИНА А ВОКРУГ МЕРТВЫЕ С КОСАМИ СТОЯТ, ТОЖЕ ЖДАЛИ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ. О КОМПАНИИ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕДИЛСЯ--ПЛОХАЯ. ТЕРПЕНИЮ КИРДЫК, БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА НАХХХ!!! везде ПИШУТ СКОРОТЬ ДО 30 Мбит. А УКАЗОМ ВНУТРИ КОМПАНИИ ИСХОДЯЩАЯ ДО 2 Мбит ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ.

ВЛАД , 02 февраля в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о наших услугах. Для того, чтобы разобраться в случившимся и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета. на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111.

Turon telecom

Самый лучший интернет провайдер в Ташкенте. лучше чем даже EVO. supeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeer. За 35 $ (35 гегабайт, 10 мбит/сек скорость, 20 мбить/ tas-ix)

Said , 02 февраля в 19:30

Не подключайтесь, не тратьте нервы!

Инет работает хорошо, когда работает… Это происходит очень редко, я не могу номрлаьно аниме или фильм даже посомтреть, он отключается каждые 1-2 минуты! Сколько я не звонил им они только и говорят"С нашей стороны всё нормально, попробуйте подключить кабель на прямую*(Это не помогает)«Надеюсь что когданибудь он будет номрально работать, а пока что оценка самая низкая!

Макисм , 02 февраля в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день, наш специалист свяжется с вами для помощи в проведении диагностики. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон.

перебои с интернетом

2-й день вечером пропадает интернет. Отвечают что делают, но создается впечатление что поломкой никто не занимается. Ужа надоело это. Платишь за высокую скорость, а на деле выдают скорость ниже заявленной в 5-6 раз. И концов не найти никаких ю Как достучатся чтоб выполняли договор?

Константин Ладнов , 02 февраля в 20:04

В общем и целом заявленной скоростью провайдер не радует, как и стабильностью. А с начала 2017 ещё и пинг подскочил до 200-300.

Максим , 02 февраля в 20:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Всё очень плохо

Плохой провайдер. Скорость днём ещё хорошая, но вечером падает до такой ступени, что даже видео, которое идёт 10 минут не в состоянии загрузить.

Аноним , 02 февраля в 20:25

Плавающая скорость

Очень давно пользуюсь этим провайдером — с самого их начала. Было все нормально, потом было все ужасно: никто не отвечал на телефоны, в офисе никого не было, скорость упала ужасно низко. Потом все резко изменилось, наверно начали уходить абоненты. И скорость возросла в разы и качество тоже. Но сейчас 02.02.2017 опять какие-то перебои дикие. Я не очень придирчив, всегда жду пару дней, если перебои — мало ли что случилось. Но уже в течении недели почти какие-то перебои со скоростью. По обращению, сказали, что «у нас проблем нет, наверно у вас что-то, поменяйте канал роутера». Надеюсь что-то изменится. не хотелось бы уходить от них.



На счет скорости. По кабелю еще более менее, но все равно не дотягивает до заявленных около 15-20. По wifi вообще все плохо очень

Илья , 02 февраля в 21:15

УЖАСНО!!!

Скорость должна быть 50 мбит/с, а на самом деле 1 мбит/с. МТС просто варвары, ненавижу их!!! Фильм даже в самом наихудшем качестве нельзя посмотреть!!!

Антон , 02 февраля в 21:34

Культюк! :D

Довольно быстрый и неплохой интернет, но имеет проблемы с портами и ещё раз портами. А так же выдаёт иногда странный ай-пи…

Но это не проблема, ибо он ШУСТРЫЙ и не ЗАНЯТОЙ. А так же дешёвые цены на него. Дешевле не найдёте. Но персонал толком не обьясняет… Спрашиваешь — Порты будут открыты при покупке белого ай-пи?

Отвечают — Да, будут.

На деле — Один, два порта открыты, а всё остальное ещё больше закрыли. Порт 80? стал недоступен. Порт 8080? та же история. Но в вообщем. Устраивает.

fanxelt , 02 февраля в 21:37